Спрашиваем о моддинге - Страница 14 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 44«1212131415164344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
Road9Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 08:28 | Сообщение # 196


Сообщений: 12
Статус: Offline
По первому пункту: предпринято в итоге ничего и не было, так как при сравнении параметров action апгрейдов attrib/upgrade/axis/items/axis_squad_item_tank_top_mg42 c аналогичными (axis_squad_item_stug_iv_top_mg42 и axis_squad_item_tank_top_mg42_king_tiger) из того же раздела, а так же с параметрами action абилок attrib/abilities/villers_bocage_toggle_commander и attrib/abilities/villers_bocage_commander_up (при применении которых моделька командира в игре появлялась-таки с анимацией открытия люка), я не смог найти строчку, отвечавшую бы за привязку анимации с открывающимся люком.

По второму пункту: спасибо)

По третьему пункту: вот такое содержимое data\art\models\races\panzerelite\soldiers\luftwaffe.abp:

model =
{
"..\\..\\Common\\CompleteMotionTree.abp",
"..\\..\\Common\\CommonMeshes.abp",

-- Axis Weapons

"..\\..\\Axis\\Soldiers\\Weapons\\Stielgranate",
"..\\..\\Axis\\Soldiers\\Weapons\\G43 Sniper Rifle",

-- PanzerElite Weapons

"..\\..\\PanzerElite\\Soldiers\\Luftwaffe\\Luftwaffe",
"..\\..\\PanzerElite\\Soldiers\\Weapons\\FG42",

}
 
DimДата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:51 | Сообщение # 197


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Road9 ()
так как при сравнении параметров action .....

Цитата Dim ()
Ключ анимации вписана в выдаваемый предмет action\critical_action\animator_set_state.lua

--------------------------------------------
Цитата Road9 ()
По третьему пункту

можно при копипасте abp использовать кнопочку "code" из ВВ-коды
Из данного копипаста ничего не могу сказать, всё выглядит правильно.
Попробуйте выдать карабин стартовому юниту, то есть поэкспериментировать с другой моделью.
 
Road9Дата: Вторник, 12.08.2014, 11:01 | Сообщение # 198


Сообщений: 12
Статус: Offline
Сумел приделать анимацию открытия люка через critical_action, спасибо!

В чём проблема у G43, я так и не понял. Тем же методом выдал офицеру Вермахта Штурмгевер вместо Люгера, и тот прекрасно им пользуется. Ну а бойцам Люфтваффе просто прикрутил апгрейд с G43, и успокоился)
 
DimДата: Вторник, 12.08.2014, 14:00 | Сообщение # 199


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Road9 ()
Ну а бойцам Люфтваффе просто прикрутил апгрейд с G43, и успокоился)

Не понял, что есть сейчас?!
 
Road9Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:56 | Сообщение # 200


Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата
Не понял, что есть сейчас?!


Ошибка с .rgm продолжала выскакивать при попытке вооружить солдат Люфтваффе Г43 по дефолту. Я оставил дефолтное оружие в покое и приделал им апгрейд с Г43, оставив в том же виде .abp, в котором он был (который я приводил выше), и вот чудо: после апгрейда винтовки появлялись в руках у солдат, и никаких ошибок с голубыми квадратами. Как я указал выше, при смене дефолтного Люгера у офицера Верхмата на штурмгевер 44, подобной ошибки не выскакивало. Возможно, проблема каким-то образом кроется в том, что в игре есть две Г43: которая у снайпера Вермахта, и которые выдаются моторизованной пехоте панцерэлиты. Хотя вроде, ссылки и на ту, и на другую винтовку в .abp одинаковые. Так я и не понял, в чём там была заковыка. Ну, в любом случае, результата я достиг, пусть и иным способом. На выходе получилось даже немного поинтереснее в плане маленького элемента геймплейя, как мне кажется.


Сообщение отредактировал Road9 - Пятница, 15.08.2014, 15:08
 
DimДата: Пятница, 15.08.2014, 20:25 | Сообщение # 201


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Road9, Вы базируетесь на каком-то моде, или делаете свой с нуля?
 
Road9Дата: Суббота, 16.08.2014, 05:19 | Сообщение # 202


Сообщений: 12
Статус: Offline
Базируюсь на моде Ewiger Krieg:

http://forums.relicnews.com/showthr....ar)-mod

Ещё небольшой вопрос: эффект выстрела (дульная вспышка, дым) и эффект разрыва снаряда (небольшой взрыв или как от артиллерийского снаряда) прописываются в модели танка, так же как и скорость поворота башни с этим орудием, или это можно поменять без копаний в модели?
Object editor мне скачать нигде не удалось, и посмотреть самому не выходит, а обшарив целый ворох параметров, я так и не понял, где прописываются эффекты и прописываются ли они вообще. Радиус поражения от взрыва снаряда той или иной пушки я нашёл, а эффект - нет, увы.


Сообщение отредактировал Road9 - Суббота, 16.08.2014, 07:56
 
DimДата: Суббота, 16.08.2014, 15:04 | Сообщение # 203


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Road9 ()
Базируюсь на моде Ewiger Krieg:

Ба-а, какие пацаны-то на релик.форуме общаются ..... Тему (и сам мод) вижу впервые, а вот участники форума знакомые все лица.

Как сам мод? Какая идея?
Цитата Road9 ()
а обшарив целый ворох параметров

Где этот ворох? .... мне самому интересно понять где какие параметры. А то приходится всё выяснять методом тыка, .... самостоятельно, без посторонней помощи.
Цитата Road9 ()
эффект выстрела (дульная вспышка, дым)

Это да, анимация в модели, и настраивается в Object editor.
Цитата Road9 ()
эффект разрыва снаряда

Сам снаряд, это отдельный файл. В нём настраивается поражающий эффект, траектория, а визуально только воронка от снаряда. И ещё в самой модели болванки может быть эффект трассера (зачастую дымового).
Эффект попадания (независимо от того, есть ли снаряд, или нету) это fx прописанные в оружии. Там (в игре) есть перечень поверхностей, соответственно, у каждого типа боеприпаса есть весь набор для взаимодействия с каждым типом поверхности.

Дело в том, что никто мне не рассказывает, где что и как в архиве игры. Я сам для себя только ковырнул это направление, вычислил взаимодействия. Если кто-нибудь помогал (соучаствовал) в исследованиях, то появилось бы полное исчерпывающее описание. .................
 
Road9Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 05:33 | Сообщение # 204


Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата
Как сам мод? Какая идея?


Мод как бы довольно простенький: добавляет панцерэлите все здания и юнитов Верхмата, а американцам - всех юнитов и здания англичан, как бы объединяя по две нации. Плюс, добавляются несколько огневых точек из кампании вроде "Пантертурм'а" и юнитов для постройки (Тигр, Королевский тигр, Ягдпантера и Хуммель - для немцев; Першинг, Шерман-Файрфлай и Прист - для союзников). Параметры юнитов нетронуты, докторины тоже (то есть, за Вермахт теперь играть бесполезно, и его доктрины, соответственно, недоступны). Возможно, в обновлённых версиях что-то изменили. Я сам наткнулся на мод случайно, и у меня старая версия ещё для 2.501, но на 2.700 вполне прокатила.

Цитата
Где этот ворох?


attrib/weapons/axis/ballistic_weapons/tank_gun/
attrib/ebps/projectile

Искал только в файлах этих подразделов.

Цитата
Это да, анимация в модели, и настраивается в Object editor.


Ясно. Значит, придётся постараться найти Обджект эдитор)

Цитата
Дело в том, что никто мне не рассказывает, где что и как в архиве игры.


Я прекрасно понимаю. Спрашиваю потому, что сам знаю совсем немного, и с первого раза не всё получается методом научного тыка.

Огромное спасибо за советы, без них тяжко бы пришлось.
 
Jimmy773951Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:17 | Сообщение # 205


Сообщений: 38
Статус: Offline
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,а можно как-нибудь изменить приоритет ИИ на пехоту? НУ чтобы ИИ пехоту в схватке пачками производил,а танки и технику редко.
 
DimДата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:20 | Сообщение # 206


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Road9 ()
attrib/ebps/projectile

Да, это объекты а-ля "выстрел", то есть болванки, гранаты, ракеты, и т.д.
Цитата Road9 ()
Значит, придётся постараться найти Обджект эдитор)

Можно более конкретно описывать объект модифицирования, может я подскажу варианты решений. А по софту сейчас делаю подборку, заполняю пост в с чего начать
_____________________________________________
Jimmy773951, да, есть такой файл, но я не разу не редактировал его.
Вся папка с ИИ data\ai\ если английский понятен, то можно найти, во многих файлах комментарии по функционалу, сделанные самими реликами (некоторые датируются 2002 годом).
 
DimДата: Воскресенье, 17.08.2014, 14:52 | Сообщение # 207


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Jimmy773951, я списался с программистом, он сказал несколько месть где нужно поквыряться с юнитами.
это по юнитам data\ai\rules_unit_purchase.ai
Allied_SpecialUnitDemand
возможно, ещё можно глянуть в уровнях сложности ИИ data\ai\personality\axis\hard.ai это вермахт
И ещё есть рейтинг в самом скваде. пнукт squad_ai_ext строка class_rating
\attrib\sbps\races\allies\soldiers\rifleman_squad.rgd

К сожалению в решении данного вопроса нет простых путей, нужно вникнуть.
 
Jimmy773951Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 15:02 | Сообщение # 208


Сообщений: 38
Статус: Offline
Большое вам спасибо!
 
Jimmy773951Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 15:14 | Сообщение # 209


Сообщений: 38
Статус: Offline
При редактировании выдает ошибку
Прикрепления: 9650265.png(55Kb)
 
DimДата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:53 | Сообщение # 210


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Это заархивированный мод, или мод "файлы в папках"?
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 14 из 44«1212131415164344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz