Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 44«1213141516174344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
Road9Дата: Понедельник, 18.08.2014, 05:54 | Сообщение # 211


Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата
Можно более конкретно описывать объект модифицирования, может я подскажу варианты решений.


Конечно. Есть абилити abilities\villers_bocage_axis_tiger_direct_fire_he - это выстрел фугасным снарядом. У этой абилки два странных недостатка: во-первых, разворот башни к цели происходит очень быстро, а во-вторых, при выстреле нет ни звука, ни дульной вспышки - просто снаряд вылетает. Сам взрыв при этом происходит нормально. Собственно, я пытался найти способ сделать скорость разворота такой же, как при стрельбе обычными снарядами, и добавить звук и эффект выстрела.

Есть рядом абилка из той же серии: abilities\villers_bocage_ammo_he - это смена боеприпасов танка с обычных на фугасные, но эта абилка и её соседка (для стрельбы бронебойными) если и работает, то я этого не заметил: урон от выстрела вроде как не меняется, эффект взрыва такой же, как при стрельбе обычными снарядами... В общем, не то, что мне нужно.

Я пытался скопировать абилку для выстрела фугасным снарядом из Блицкриг-мода, но и там всё не вышло гладко: способность фурычила, наносила урон, башня разворачивалась с нормальной скоростью, была и дульная вспышка, но... не было эффекта взрыва: появлялась воронка, наносился урон, а звука взрыва и эффектов не было. Я так и не понял, какие файлики я упустил.
 
Jimmy773951Дата: Понедельник, 18.08.2014, 08:42 | Сообщение # 212


Сообщений: 39
Статус: Offline
Это мод про первою мировую уже установленный в игру
 
DimДата: Понедельник, 18.08.2014, 15:42 | Сообщение # 213


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Road9 ()
Я так и не понял, какие файлики я упустил.

Упущенный файл №1
Упущенный файл №2

Разработчики игры в архиве игры оставили достаточное количество нерабочих файлов. По этому, нужно делать №2, и понять №1.
Цитата Road9 ()
это выстрел фугасным снарядом

И всё? Больше ничего нельзя сказать об абилити?
Если это ванила, то я бы сказал так: целевая абилити; объект делает 4 выстрела по цели; реализовано через предмет; в оружии ключ анимации не соответствует модели.
Цитата Jimmy773951 ()
уже установленный в игру

Файлы мода в каком состоянии? У меня данный мод не установлен, я не могу посмотреть пока не установлю.
http://rucoh.ru/forum/7-15-578-16-1348172517
 
0509146314Дата: Понедельник, 18.08.2014, 22:42 | Сообщение # 214


Сообщений: 50
Статус: Offline
как называются папки в которую кидают скины ? что и где потом нужно прописывать ?
 
DimДата: Понедельник, 18.08.2014, 22:47 | Сообщение # 215


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Data\Art\models
Все модели в этой папке.
Далее вычисляется нужная модель. Открывается файл с разрешением rgm, там прописаны адреса текстур модели.
*:\Company of Heroes\Eastern_Front\Data\art\models\races\ostheer\vehicles\elephant\model
второй Слон
*:\Company of Heroes\Eastern_Front\Data\art\models\races\ostheer\vehicles\elefant2\elefant2\Model

Слона два. Нужно понять, где при каких обстоятельствах выбегает нужное животное.
 
Jimmy773951Дата: Вторник, 19.08.2014, 08:32 | Сообщение # 216


Сообщений: 39
Статус: Offline
Мод установленный. Сам мод работает без багов. Но когда начинаю редактировать файл,при нажатии save выдает ошибку,которая была написана выше.
 
Road9Дата: Вторник, 19.08.2014, 10:21 | Сообщение # 217


Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата
Если это ванила


Абилка, о которой шла речь, ванильная. И, я так понимаю, недочёт правится через Object editor?
 
DimДата: Вторник, 19.08.2014, 17:17 | Сообщение # 218


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Jimmy773951, для одарённых : нужно открыть папку мода, и посмотреть, есть ли там папки \DataAttrib\attrib
Еслт нет, то нужно создать вручную.


Цитата Road9 ()
я так понимаю

Нет, неправильно понимаете. Если модель бегает, прыгает и стреляет, а тут вдруг ни стого ни с сего перестаёт, значит ей указаны не те ключи анимации. В адресе на анимацию орудия указан ключ, который я не встречал ни в одной модели (что-то у реликов не срослось, может была другая модель танка, а может спьяну дописали лишних букв).
Для того, чтобы была анимация выстрела, нужно у нормального\рабочего оружия скопи-пастить пункт ключей анимации anim_table
 
0509146314Дата: Вторник, 19.08.2014, 21:27 | Сообщение # 219


Сообщений: 50
Статус: Offline
в каком из пунктов файла rgm можно отредактировать шестеренки танка,а то они отображаются на половину? если можно каждый пункт rgm файла охарактеризуйте поконкретней что за что отвечает ,и куда что прописывается ?
 
DimДата: Вторник, 19.08.2014, 22:07 | Сообщение # 220


Сообщений: 1680
Статус: Offline
0509146314, в rgm просто адреса текстур.
Цитата 0509146314 ()
отредактировать шестеренки танка,а то они отображаются на половину?

У меня возникает встречный вопрос: прошу Вас рассказать мне, как так получилось, что моделлер сделал модель самоходки, а её шестерёнки Вы видите вот в таком состоянии, что собираетесь их исправлять. Это по тому что Вы моделлер более высокого уровня чем автор модели?

Поймите меня правильно, я сам сталкиваюсь с некачественными поделками. Но я самостоятельно открываю редактор, пытаюсь САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться что к чему, экспериментирую. 0509146314, вот Вы много экспериментов поставили, чтобы выявить устройство редактора? Вот у меня по 3D моделей руки ещё не дошли, я ещё только в атрибутах не разобрался. Всё что я освоил методом тыка я многократно Вам написал. Данный форум был создан для развития модостроения, но кроме меня никто не развивает это, хотя есть те, кто освоил моделирование, и могли бы Вам ответить. Я не компетентен в моделировании.
Я не моделлер, и у тем более не автор данной модели. Я не знаю что там к чему. Раньше я просматривал файлы ЕФ, и пришёл к выводу, что люди экспериментируют, развлекаются, растут, выставляют свои поделки на всеобщее обозрение, собирают донат в СКВ. Ну представьте себе, чтобы уважающий себя модостроитель выпускал версию у которой модель с текстурой наизнанку (Flip)

Напишите автору модели, это будет честно.
 
0509146314Дата: Вторник, 19.08.2014, 22:45 | Сообщение # 221


Сообщений: 50
Статус: Offline
так дело в том что у меня было все нормально с этой моделью а потом шестеренки стали отображаться на половину,хотя я не лазил в rgm файле,теперь хочу исправить это! А есть какой то учебник где все подробно описывается на русском языке о моделировании в corsixs mod studio?
подскажите кто мне может помочь с данной проблемой ?
 
DimДата: Вторник, 19.08.2014, 22:58 | Сообщение # 222


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
подскажите кто мне может помочь с данной проблемой ?

Только те, кто регулярно появляются на форумах. Модератером стал автор мода Модерн Комбат на фанатском форуме релик.ньюз вот я писал http://rucoh.ru/forum/7-15-2896-16-1366707268 он по моему самый продвинутый в модостроении моделлер.
Цитата 0509146314 ()
на русском языке о моделировании в corsixs mod studio?

Не встречал такого, по этому участвую в проекте рукох, но моих сил мало для описания редактора на русском. Пока-что никто не присоединяется для помощи в создании оного.
Я английским не владею, и не ушёл на буржуйский ресурс, решил что в родном Отечестве есть люди с головой и руками.
Цитата 0509146314 ()
у меня было все нормально с этой моделью а потом шестеренки стали отображаться на половину

Понятное дело, что просить сделать скрины задним числом не получится,.... то хотя бы скрины нынешней ситуации. А то может получиться как с Road9, который ошибочно диагностировал за неимением опыта, и просит от меня помощи в 3D редакторах, хотя всего лишь нужно стереть несколько лишних символов в файле с оружием.
 
0509146314Дата: Вторник, 19.08.2014, 23:34 | Сообщение # 223


Сообщений: 50
Статус: Offline
сделать скрины чего файла ргм или этих шестеренок ??? или чего то еще ? я думаю там где то ошибка в адресации файлов ,только я не знаю где ! и как я смог нарушить эту адресацию!
 
0509146314Дата: Вторник, 19.08.2014, 23:59 | Сообщение # 224


Сообщений: 50
Статус: Offline
я там случайно не на тот раздел сайта скрин кинул,извиняйте!
я думаю ошибка где то в mat_dx9_baffa01 !
я там уже пытался исправить ошибку но у меня не чего не вышло !
Прикрепления: 0585530.png(204Kb)
 
DimДата: Среда, 20.08.2014, 03:17 | Сообщение # 225


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
я думаю там где то ошибка в адресации файлов ,только я не знаю где ! и как я смог нарушить эту адресацию!

Вот именно. Если Вы ничего не делали, а в игре произошли изменения, то зачем лезть в модель.
Если Вы не делали ни каких изменений, ....... на что Вы жалуетесь мне не понятно.
Цитата 0509146314 ()
ргм или этих шестеренок ???

Заявленной проблемой являются ленивцы, скриншотить нужно их.
Цитата 0509146314 ()
я думаю ошибка где то в mat_dx9_baffa01 !

Для меня это тёмный лес, а у Вас уже есть гипотезы.

Цитата 0509146314 ()
я там уже пытался исправить ошибку но у меня не чего не вышло !

Перечислите действия, последовательность, адреса.


Открывайте редактор кар выставляйте модель, скриншотте, и тогда будем смотреть на что жалоба.
Что я вижу со своей стороны:
- куда кидать текстуры?
вот что мне на это ответить?

Я не телепат. Демонстрация и подробное описание. Или можно до посинения топтаться на месте.
Прикрепления: 6024997.png(71Kb)
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 15 из 44«1213141516174344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz