Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 45«1214151617184445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
0509146314Дата: Среда, 20.08.2014, 14:10 | Сообщение # 226


Сообщений: 50
Статус: Offline
а что такое ленивцы ? есть одно предположение что в mat_dx9_baffa01 не в том порядке прописаны эти текстуры в каком нужно!
я просто пробывал прописывать текстуры в разном порядке меняя их местами! а как мне через редактор карт открыть модель ,которая находится в моде ,если редактор только открывает модели стандартной игры?
 
DimДата: Среда, 20.08.2014, 14:23 | Сообщение # 227


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
а что такое ленивцы ?

ведущий каток с зубцами, который передаёт тягу двигателя на гусеницы.
Цитата 0509146314 ()
есть одно предположение что в mat_dx9_baffa01 не в том порядке прописаны эти текстуры в каком нужно!

Задавайте это вопрос автору модели. У мода есть форум, все авторы указаны.
Цитата 0509146314 ()
я просто пробывал прописывать текстуры в разном порядке меняя их местами!

Цитата Dim ()
Я не телепат. Демонстрация и подробное описание. Или можно до посинения топтаться на месте.

Цитата 0509146314 ()
а как мне через редактор карт открыть модель ,которая находится в моде ,если редактор только открывает модели стандартной игры?

В связи с тем, что нам нужен полигон для испытаний, то первый свич-мод назовем “1Test_mod”. (Единица в начале названия, это для алфавитной иерархии, редактор карт(WorldBuilder.exe)
 
0509146314Дата: Среда, 20.08.2014, 16:13 | Сообщение # 228


Сообщений: 50
Статус: Offline
вот эти линивцы
Прикрепления: 6439280.png(1588Kb)
 
DimДата: Среда, 20.08.2014, 16:24 | Сообщение # 229


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
вот эти линивцы

Это трэш.
Ленивцы только на ведущей оси. Всё остальное должны быть катки.

Начинается сумасшедший дом. Я уже многократно писал, что обращаться по модели нужно к автору модели.
 
DimДата: Четверг, 21.08.2014, 16:25 | Сообщение # 230


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
так где мне можно скачать хоть какую нибудь модель мауса?

http://rucoh.ru/forum/12-40-1

По Объект Едитору не помогу, я им не пользуюсь, ничего в нём не знаю. Там есть инструкции, и даже видео.
Из русскоязычных никто не собирается делать мануалов (ведь Вы так же хотите только получить и уйти, ничего не сделав для других. Вот и все ведут себя так же, не оказывают квалифицированную помощи в виде создания инструкций).
Регистрируйтесь не релик.ньюзе.форуме, спрашивайте там, больше шансов получить помощь по эдитору там.
 
0509146314Дата: Пятница, 22.08.2014, 13:42 | Сообщение # 231


Сообщений: 50
Статус: Offline
вот скрин

Добавлено (22.08.2014, 13:42)
---------------------------------------------
а в чем проблема когда я запускаю с помощью combiner mod nhc mod и eastern front mod по полю бегают синее кубики, а когда по отдельности запускаю эти моды все нормально? нарушается адресация объектов ? как это исправить что б играть одновременно в 2 мода ?

Прикрепления: 7584344.png(400Kb)
 
DimДата: Пятница, 22.08.2014, 14:45 | Сообщение # 232


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Company of Heroes\CoH\Engine\Locale откройте блокнотом

Странная комплектация у Вас. Папка \Locale была в дэмоверсии в 2006 в той папке которую вы открыли. А потом, даже в онлайн версии сделали папку \CoHO\Engine\Locale
Может у Вас это THQ\Company of Heroes\Engine\Locale
В любом случае запустите поиск на предмет выявления в папке с игрой файлов с расширением .ucs
Цитата 0509146314 ()
combiner mod nhc mod и eastern front mod по полю бегают синее кубики

Модуль.файл по сути добавляет в игру файлы, регулирует то, что будет запускать игровая программа. Так вот в этом "комбинире" вписаны архивы нескольких модов. Вот и получается, что у одного берётся модель, у другого текстура, у третьего звук, и полная вакханалия и разврат.
NHC является главным говномодом, среди всех поделок. Данный мод не является игровым, то есть это не ирга, а сборник достижений комьюнити модостроения, ........ сделайте сами что-нибудь эдкое, такое, чего ещё не было в модах, .... и это будет включено в этот сборник,..... и не важно, что это не к селу не к городу, главное количество.
Цитата 0509146314 ()
нарушается адресация объектов ?

Это да, но это происходит по причини рассинхронизации сброшенных в одну кучу модов, которые развивались не зависимо друг от друга.
Цитата 0509146314 ()
как это исправить что б играть одновременно в 2 мода ?

перебрать все объекты в игры. Но если обойти ТТХ оружия, то об игровом балансе говорить не получится.

Тут всплывает теоретическая часть. Как коллекция моделек, да, куча модов, это прикольно. А вот когда нужен процесс игры, ... вот тут уже совсем другая материя. Просто не все стремятся развить игровой процесс и сделать увлекательный мод. Модельки - это созерцательный; концепт и баланс - вот это увлекательный. В двух словах эту тему не раскрыть, сознание штука "тонкая".
 
DimДата: Пятница, 22.08.2014, 15:28 | Сообщение # 233


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
corsixs надо запускать модуль combiner mod чтоб ошибку исправить,или модуль eastern front?

Вы проблему поняли?
Хоккей с футболом объединять, что нужно делать? вывести на лёд с мячом? И будет играбильно?
Нужно создавать отдельную модификацию, используя файлы разных модов.

Вы понимаете, .... я не понимаю чего вы хотите этим "комбиниром" , ..... скрещивать орла с коброй?
Что вы планируете получить? Сборник моделей?
Открывайте редактор карт выставляйте солдатиков и машинки, ....и вот Вам песочница.
Цитата 0509146314 ()
как перебрать модельки? что в них менять надо? хоть какой то пример можно?

В модельках не шарю.
 
0509146314Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:56 | Сообщение # 234


Сообщений: 50
Статус: Offline
куда инженерам нужно прописывать новые постройки,что бы они их могли строить?
 
0509146314Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 21:06 | Сообщение # 235


Сообщений: 50
Статус: Offline
я запускаю мод , а мне выдает ошибку , в чем причина? как это исправить?
Прикрепления: 0469665.png(565Kb)
 
DimДата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:57 | Сообщение # 236


Сообщений: 1680
Статус: Offline
На счёт ЕФ спрашивать в теме данного мода, она у нас есть на форуме.
Помощь по моду нужно просить у автора мода. Данная тема для тех, кто хочет научиться модифицировать игру.
Цитата 0509146314 ()
куда инженерам нужно прописывать новые постройки,что бы они их могли строить?

engineer_ext
Нужно в постройку вписывать тип_меню, который вписан в инженера.
 
0509146314Дата: Понедельник, 25.08.2014, 20:34 | Сообщение # 237


Сообщений: 50
Статус: Offline
а что бы в свой мод перетащить из другого мада новую расу ,что и где надо вытаскивать?
 
DimДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:24 | Сообщение # 238


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
перетащить из другого мада новую расу

На релик.нюьз.форуме была тема (как раз от кого-то из проекта ЕФ) где было окало 18 пунктов, куда нужно залезть и ввести новые данные.
Но и этого не достаточно. Была сделана (спрограмированна) новая DLL, которая должна быть вписана в модуль.файл и запускаться с игрой, которая в некоторых местах добавляет строчку в список рас. Называть мы можем как угодно расу, но вот количество строчек в таблице релики сделали ограниченными. Нужен программист девелоперского уровня, для перепрограммирования некоторых мест игровой программы.

НО
рецепт на миллион
Но не обязательно базироваться но новых ДЛЛьках. Можно сделать замену расы по средством "настройки армии - замена юнита". Так же как в ванили Вальверин заменяется на Хэлкат, точно так же можно заменить все атрибуты расы. То есть, выбираешь амеров, заходишь в меню замены юнитов, а там не только техника, но и вариан "заменить амеров на РККА". ВСё. Заходешь в игру, (типа как амер), но в игре у тебя все красноармейцы.
При такой схеме тебе не нужны ни какие ДЛЛьки, ни скары, ни другая херня, всё работает на любых версиях без вылетов.
 
0509146314Дата: Понедельник, 25.08.2014, 21:47 | Сообщение # 239


Сообщений: 50
Статус: Offline
А БОЛЕ ПОДРОБНО МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ?

Добавлено (25.08.2014, 21:47)
---------------------------------------------
ХОТЬ САМОЕ ВАЖНОЕ,А ТАМ Я САМ ДАДУМАЮ !

 
DimДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:54 | Сообщение # 240


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
А БОЛЕ ПОДРОБНО

Понятное дело. Просто мне срочняк понадобилось отойти от компа, и я не дописал предыдущее сообщение, в нём не было руководств.
Нужно написать мануал, и перечислить всевозможные нужды и варианты решений. Это мозги нужны, а у меня пока-что мало их. Нужно прикупить ума на распродаже, подешёвке. Тогда получиться написать что-нибудь умное и полезное.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 16 из 45«1214151617184445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz