Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 45«1215161718194445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
0509146314Дата: Понедельник, 25.08.2014, 22:01 | Сообщение # 241


Сообщений: 50
Статус: Offline
а вы знаете хоть с чего можно начать ,в каком направлении идти мне ? а там будем гадать,пробовать!
 
DimДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:07 | Сообщение # 242


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Найдите тему на релик.форуме, о которой я говорил выше. Она называется , что-то типа, "нью рас", или что-то в этом духе. Там описано большинство мест в которые нужно залезть.
А пока-что вытаскивайте модели из других модов, впихивайте их в свой мод, который делаете с нуля. Осваивайте чит-мод. Берите за основу любую из имеющихся рас, и заменяйте в ней всё что только можно заменить. Потом только сделаем малые поправки для расслоения расы.
 
0509146314Дата: Понедельник, 25.08.2014, 22:10 | Сообщение # 243


Сообщений: 50
Статус: Offline
спасибо за наводку ,буду работать ! а как при выборе расы можно флажок поменять?
 
0509146314Дата: Понедельник, 25.08.2014, 22:18 | Сообщение # 244


Сообщений: 50
Статус: Offline
вы случайно не знаете из какого мода я могу вытащить вот эту технику?
Прикрепления: 7376438.jpg(12Kb)
 
DimДата: Понедельник, 25.08.2014, 23:20 | Сообщение # 245


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Это самоходка №3, как я понимаю?!

Скажу так; скажу сразу: сам реликовский движок противоречит реализму. Так-что нужно сразу себе это взять за правило, что на реликовском движке могут быть только фантастические игры, пусть даже стилизованные под исторический период нашей вселенной. Стилизация в данном случае служит игровому азарту.
Все кто в этом движке жаждет Тиров и тп техники, это закомплексованные дегенераты, которые от стратегии хотят получить аркаду, уровня телевизионных приставок, типа: "я крутой, я нагибаю, еду на Тигре и убиваю слабых", (при этом забывая подтирать слюни и сопли, ну и придерживать нижнюю челюсть в закрытом состоянии тоже не обязательно, процесс игры-то увлекательный).
Моя бы воля, то я бы ввёл на форуме фильтр на слова типа "Тигр", "Маус", и остальной зверючник. Просто задолбали, никто не хочет создавать, все хотят уничтожать. Военная стратегия, разрабатывай тактики и стратегии, побеждай умением, .... нет, мля, "дайте мне нагибалку, я хочу всё разрушить, а думать не хочу, .... вот моё крэдо как личности".
Раньше хоть пределом примитивизма было "наклепать толпу, и закидать шапками". А ща - "дай Тигр".
Так и хочется сказать, играй в танки - и не ломай Company of Heroes.

0509146314, не обязательно Пз.3, в игре нужен просто юнит, который соответствует этапу игры, соответствует деньгам.
В движке игры многие параметры техники не учитываются, по этому нет нужды в большом количестве моделей. Всё что нужно, это регулировать цену и ТТХ юнитов. Те модели которые есть в ванили, этого уже достаточно для полноценной игры (и как продукта, и как процесса), и для модификации тоже.

Я не отслеживаю моды, (так как при ближайшем рассмотрении большинство являются не развитием игры Company of Heroes, а являются деградацией), модели тоже не отслеживаю. На наш форум пришёл эксперт комьюнити, можете списаться с ним. Он обитает в теме своего мода - "Битва за Крит", он знает почти всё, что происходит с модами и моделями.
 
0509146314Дата: Понедельник, 25.08.2014, 23:42 | Сообщение # 246


Сообщений: 50
Статус: Offline
вы не правильно меня понимаете я создаю сложную сторону ,то есть противника для себя! просто хочется разнообразия на поле боя!

Добавлено (25.08.2014, 23:42)
---------------------------------------------
а какой ник этого эксперта?

 
DimДата: Вторник, 26.08.2014, 00:09 | Сообщение # 247


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Я различаю когда прося Пз.6 и Пз.3.
Я просто вкратце рассказал суть построения игры, так как Вы уже начали развиваться в эту сторону.

Для создания "играбильности" нужны всякие тонкости, типа, баланса. Вот я сказал об этапах, фазах игры, .... нужно смотреть не с точки зрения толщины брони реального прототипа, а закладывать в юнити Тактико-Техническое Задание, то, чем будет заниматься данный юнит. А там уже хоть модель Тигра прописывай, главное, чтобы его пехота тиир2 разбирала без особого труда.

С моделями тоже не всё так просто. Качественных моделей очень мало. Все мододелы, которые думают, что счастье в количестве, они напихивают в модификацию модели низкого качества, то есть качества, которое ниже ванильного. Получается, они занижают общий эстетический фон, и плюс к этому, у многих моделей есть откровенные баги, которые в игре создают негативные эмоции, .... например с неадекватны движением техники.

Вам нужно формировать мышление девелопера, мыслить не модельками, а функционалом объекта, не важно, техника это или пехота.
Уже есть куча поделок, в которых заюзаны одни и те же модельки, картинки, и тд, а об играбильности речь не идёт. Каждый считает своим долгом выпустить свой сборник из моделек в открытом доступе. Никто не ведёт комплексных исследований по игровым элементам.

Играбильный мод должен быть аккуратен и понятен.
Рекомендую использовать ванильные модели, так как они гарантированно качественные. В самом КоХе, (в ванили) поле не паханное по характеристикам юнитов, ..... в игре сделали шаблон, а потом впихнули всем, и чуть-чуть некоторые настойки изменили. А там ковырять и ковырять, чтобы юниты стали разные по характеристикам. Вся пехота в игре действует по одному шаблону, только количество здоровья разная, .... бегают одинаково, реакция одинакова, поворот одинаковый, владение оружием у всех одинаковое ... что новобранец подбирает гранатомёт, что ветеран ,... владение оружием ничем не отличается, хотя в каждом пехотинце есть таблица, в которую можно вписать разный уровень владения оружия и поведения в бою. ....... и куча - куча всего, что неразвито в игре

Я вот например сделал себе так, что если расчёт станкового пулемёта тащит пулемёт и погибает, то пулемёт выпадает для подбора, .... миномёт также. И я не могу играть в моды, где миномётчики "проглатывают" миномёт, и последний в расчёте совершает суицид. Игроки согласны на такие условности, они играют в то, что есть. В КоХ-2 исправили и выпадение и суицид, ..... значит это адекватно, .... вот разработчики и доделали то, что должны были в принципе не допускать в игре, по крайней мере в других играх таких идиотизмов никто не придумал вводить в игру. ....... релики через 7 лет признали свой идиотизм, сделали нормально, так как нужно, но только в КоХ-2. А модостроители в КоХ1 считают идиотизм приемлемым.
Задачи у людей разные, ..... игра, или сборник моделек.
Цитата Dim ()
а какой ник этого эксперта?

Тот же что и на модДБ и на релик.ньюзе
 
0509146314Дата: Вторник, 26.08.2014, 10:57 | Сообщение # 248


Сообщений: 50
Статус: Offline
я хочу построить свой мод так :1.создать хорошую базу из разнообразных юнитов (сюда включаю редактирование звуков ,урона ,здоровья,манеры поведения !) 2.изменить систему абгрэйдов,сделав их более глобальными! например чтобы накопленный опыт оставался во всей игре и накопив определенное его количество открывал новый год(допустим 1942),следовательно новые юниты ,как это сделано в кох2! 3.изменить
построение ии ,что бы он стал более тактичным! Я уже говорил ,что вы меня не правильно понимаете ,создание сборника моделей меня не привлекает ! я хочу создать глобальный мод,такой который мне понравился!Я играл во многие моды,и не один меня не устроил! Я знаю как только сделать 1 пункт моего плана! Скажите 2 и 3 пункты реальны,их можно воплотить в жизнь ? если да,то скажите как мне научиться это делать?
 
DimДата: Вторник, 26.08.2014, 12:15 | Сообщение # 249


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
чтобы накопленный опыт оставался во всей игре

Это по типу миссий в компании?
Цитата 0509146314 ()
3.изменить
построение ии ,что бы он стал более тактичным!

Есть один товарищ, который ковыряет ИИ, но он не делает мануалов. Но вот поковыряться в его моде можно, дабы выудить ИИ.
http://rucoh.ru/forum/12-38-1

Миссии не делал - не знаю как там чего. ИИ тоже не ковырял. Могу только подсказать, где что лежит.
Цитата 0509146314 ()
Скажите 2 и 3 пункты реальны,их можно воплотить в жизнь?

Почему нет? Я тоже ничего изначально не умел, но постепенно освоил, и продолжаю осваивать те направления которые меня интересовали особа.
Цитата 0509146314 ()
скажите как мне научиться это делать?

Не сдаваться. Это самое сложное. Сколько уже людей начинали, но их хватало на несколько дней. А всё остальное как и везде: искать примеры и экспериментировать.
На днях вылажу мануал, типа "новая раса", в которой постараюсь описать минимум.
 
0509146314Дата: Вторник, 26.08.2014, 15:08 | Сообщение # 250


Сообщений: 50
Статус: Offline
оооооо ,вот это хорошее дело! СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!!! вообще я хотел что бы самому выбирать карту ,играть на ней ,и получать опыт! хочу получать опыт от количества убитых юнитов! ,

Добавлено (26.08.2014, 15:08)
---------------------------------------------
может мне на базе этого мода сделать ,свой мод? а когда примерно можно ждать этот мануал?

 
DimДата: Вторник, 26.08.2014, 20:28 | Сообщение # 251


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
а когда примерно можно ждать этот мануал?

Может этой ночью, (наука делается по ночам).
Цитата 0509146314 ()
может мне на базе этого мода сделать ,свой мод?

Вплане? Сделать из "полигона" мод на общественное обозрение? так сказать публичный проект!?
Цитата 0509146314 ()
вообще я хотел что бы самому выбирать карту ,играть на ней ,и получать опыт!

В рамках стандартной схватки?
Цитата 0509146314 ()
хочу получать опыт от количества убитых юнитов! ,

http://rucoh.ru/forum/7-41-1
Убийство не единственный путь к прогрессу
 
0509146314Дата: Среда, 27.08.2014, 14:38 | Сообщение # 252


Сообщений: 50
Статус: Offline
да,хотелось мне чтоб мой мод был на общественном обозрении! чтоб его критиковали ,а я следовательно изменял его ! да в рамках стандартной схватки,пока! а в дальнейшем можно и миссии сделать! на что вы намекаете ,дав мне эту ссылку,что вы хотите предложить ? мне конечно хотелось что б ресурсы как и опыт оставались! как сделать безлимитное построение войск ,как это сделано в eastern front ? и что значит если по поле боя бегают голубые кубики ,что это цвет значит,где искать ошибку? а можно уже делать моды на кох2 ?

Добавлено (27.08.2014, 12:19)
---------------------------------------------
где прописываются звуки,в ebps или в spbs ? и какой параметр за них отвечает ?

Добавлено (27.08.2014, 12:29)
---------------------------------------------
как впихнуть в свой мод новое ии , и где на сайте искать ваш мануал ?

Добавлено (27.08.2014, 14:38)
---------------------------------------------
куда танку прописывают пулемет ?

 
DimДата: Среда, 27.08.2014, 21:34 | Сообщение # 253


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
да,хотелось мне чтоб мой мод был на общественном обозрении!

Тут нужно брать на себя ответственность, что вы привлекаете чьё-то внимание (+ их свободное время), и Ваши труды должны дать какое-то наполнение геймеру (желательно положительное). Чтобы люди не впадали в разочарование, нужно честно писать как есть о своих талантах и вложенных усилиях. Много таких .... ммм ... ээээ ..... "людей" , которые отредактируют игру (что приводит игровой процесс к деградации), повесят свой мод рядом с МодернКомбатом и нифина не напишут, что мол "я не программист, не художник, девелоперство вообще не знаю что такое. и тд". По-сути человек сделал пару упражнений, но не признаёт, что сделал пару упражнений, а позиционирует свои эксперименты как законченный продукт. В итоге: геймер, который сперва поиграл в МодернКомбат, решил что моды это хорошо, .... а потом поиграет в такую вот дилетантскую поделку меняет своё мнение, и начинает считать что модификации это плохо, и они ведут только к ухудшению оригинала.
Позиционирование стадий развития проекта, это первая "непреодолимая" трудность. Вторая трудность, это не сдаваться. 99% сделают пару упражнений и сваливают.
Цитата 0509146314 ()
чтоб его критиковали ,а я следовательно изменял его

Пока сформируется альфа, пройдёт месяц, ну это если конечно если каждый день по несколько часов плодотворной работы.
Толковая критика идёт только от людей более высокого развития в проф.направлении.
Ещё бывает критика "лебедь, рак и щука". С техническими трудностями всё более или менее понятно, а вот игровой концепт, вот это гемор.
Цитата 0509146314 ()
а в дальнейшем можно и миссии сделать!

Пресловутый МодерКомбат обзавёлся одной миссией. И это пока-что потолок.
Есть ещё фантастические достижения из среды модостроения http://rucoh.ru/forum/12-67-1 Joint Operations
Дизайн сценариев, ..... это нечто, которое в народе не является хобби. Тасовать солдатиков и машинки в коробке с игрушками каждый мастак. А вот чтобы создать интересный сюжет, .... не , .... народ не про это, .... нам бы дай что-нибудь разрушить.
Цитата 0509146314 ()
на что вы намекаете ,дав мне эту ссылку,что вы хотите предложить ?

Доктринные поинты получаются игроком не только за разрушение, но и за созидание.
Цитата 0509146314 ()
как сделать безлимитное построение войск ,как это сделано в eastern front ?

В папке "скар" у них есть какой-то файл, который даёт вариант выбора правил игры. Мне такие вещи не были нужны, и я не развивался в эту сторону, .... я не знаю как там чего с упрощением игрового процесса игры.
Цитата 0509146314 ()
и что значит если по поле боя бегают голубые кубики

Если Вы собираетесь начать модифицировать, то нужно озаботиться темой "с чего начать".
Цитата 0509146314 ()
а можно уже делать моды на кох2 ?

Каждый новый патч реликов блокирует предыдущие методы модифицирования, типа вирус-антивирус. Об этом много написано мною на этом форуме.
Цитата 0509146314 ()
где прописываются звуки,в ebps или в spbs ? и какой параметр за них отвечает ?

Сама генерация звуков мной не исследована. Я только понял что ключи прописываются в пунктах UI строчках speaker и speech
Цитата 0509146314 ()
как впихнуть в свой мод новое ии , и где на сайте искать ваш мануал ?

http://rucoh.ru/forum/7-14-5692-16-1408270648
У меня руки до ИИ ещё не дошли. Программист, который делает пишет ИИ для Back to Basics, он делает это для себя, ..... труды его становятся общественным достоянием, но учить программированию он никого не собирается.
На релик.форуме должны быть темы, и даже файлы поведения сквадов. Так что осваивайте, и создавайте темы на рукох, где Вы опишите принципы, механику, подводные камни ИИ в КоХе.
Цитата 0509146314 ()
куда танку прописывают пулемет ?

оружие у объектов combat_ext
Этот вопрос, так же как и "голубые кубики" показателен. В разделах "теория" и "практика" мизерное количество информации, (из того что нужно знать, для создания мода), но необходимая. Если вы меня не обманываете в своём заявлении о "создании модификации с нуля", то в дальнейшем ваши вопросы должны опираться на цитаты из этих двух разделов. Если ваш вопрос не имеет цитаты, но я уже написал об этом либо в "теории", либо в "практике", то это будет ....... несерьёзно.
Я, конечно, даю поправку на взрослость, но всё же. Поймите меня правильно, я пишу-пишу, а тут приходят объять необъятное, и основы не читаю. Road9, проявлял более качественный подход к делу, хотя намерения были весьма узкого диапазона.
Совет по-жизни: изучать мелочи проф.направления, это поможет построить более сложные конструкции. Маленький набор деталей ограничивает сознание, мышление, ..... не получится придумать "интересные" объекты игры, .... будут те же яйца, только в профиль.
 
0509146314Дата: Среда, 27.08.2014, 23:08 | Сообщение # 254


Сообщений: 50
Статус: Offline
с чего начать ,я выучил! только там написано про желтый кубик а про голубой там только написано что вы потом выложите инфу!

Добавлено (27.08.2014, 22:02)
---------------------------------------------
combat.exe я знаю что там есть раздел wepon ,просто я не разу не встречал в других модах чтоб туда прописывался пулемет,там только основное оружие ! если вы хотите проверить меня на знание элементарных вещей ,то я могу расписать все подробно! я просто сейчас все время свободное трачу на сборку моделей для своего мода,и у меня даже нет времени на более подробное описание! и кстати что б вы знали я прочел все ваши статьи о модифицировании! в добавок я скачал учебник модифицировании ,право он для warhammer ,но все равно там движок что и в кох что и warhammer одинаков ! про сто если я спрашиваю ,значит я что то упустил ,при изучении теории ,либо с таким не сталкивался ! про голубой кубик я не знаю что он значит! я знаю только ,если юнит наполовину виден а вторая половина находиться в синем кубике !

Добавлено (27.08.2014, 22:05)
---------------------------------------------
но все равно то что я изучил ,это очень мало! но элементарные вещи я знаю,основы и не более ! так что сколько бы я ни читал,мне не обойтись без опытного специалиста,то есть вас!

Добавлено (27.08.2014, 22:51)
---------------------------------------------
в первые с этим сталкиваюсь ! подскажите где искать проблему? когда пз3 едет остаются вот такие следы,и скажите что значит вот это куб? я уже все варианты испробовал по исправлении этих ошибок ! уже не знаю что и делать !

Добавлено (27.08.2014, 22:53)
---------------------------------------------
вот скрин

Добавлено (27.08.2014, 23:08)
---------------------------------------------
я не могу добавить скрин! он весит больше чем 1800Kb! как мне его вам показать?

 
DimДата: Среда, 27.08.2014, 23:24 | Сообщение # 255


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
про желтый кубик


Возможно, в той местности в которой я проживаю, под жёлтым воспринимается совсем другой цвет.
Там же, в том же сообщении я дал шаблон инструкции "Вот как нужно жаловаться на кубики". При жалобе нужно соблюдать все пункты, тогда станет понятно чем помочь.
Там же описаны методы самостоятельного решения проблем.
Но то, что Вы это не прочли, я могу придти к выводу, что Вы не открываете спойлер. Возникает вопрос, почему Вы не открываете спойлера?
Насчёт остальных цветов (кроме голубого и жёлтого), мне пока что не чего писать, так как я не сталкивался с ними, и жалоб на них не встречал. А методы решения все те же, это адресация. На кубике надпись, в каком типе файла у объекта ошибка адреса.
Цитата 0509146314 ()
если вы хотите проверить меня на знание элементарных вещей ,то я могу расписать все подробно!

Да, хочу.
Один раз увидеть, это не сто раз услышат. Вы должны показать письменно, что Вы осознаёте. Иначе мне трудно формировать ответ не понимая Ваш потенциал.
В шапке данной темы указаны пункты, ..... их нужно придерживаться, чтобы показать то, что Вы понимаете. Многие форумчане ничего не спрашивают, им и так понятно из "практики", что и как делать. Но люди разные.
Цитата 0509146314 ()
я просто сейчас все время свободное трачу на сборку моделей для своего мода,и у меня даже нет времени на более подробное описание!

Нормальное начало.
С набором опыта первый пункт отпадёт. А на первых порах нужно наиграться в модельки.
Цитата 0509146314 ()
и кстати что б вы знали я прочел все ваши статьи о модифицировании!

Была бы наглядность (цитаты), я бы это и сам понял.
Далее так и пишите: "цель такая-сикая, у вас читал вот об этом. Какие ещё есть средства". Тогда я не буду ссылать по кругу.
Цитата 0509146314 ()
в добавок я скачал учебник модифицировании ,право он для warhammer ,но все равно там движок что и в кох что и warhammer одинаков

Похвально, если Вы человек ищущий.
Скорее всего читал то, о чём Вы говорите. Там делается клон космодесантников. Сделан файл хорошо, но мало.
Цитата 0509146314 ()
я знаю только ,если юнит наполовину виден а вторая половина находиться в синем кубике !

Я не знаю такого, расскажите мне. Я только знаю что фиксированный по размеру кубик (вне зависимости от габаритов объекта) появляется при ошибочной ссылке на модель.
Цитата 0509146314 ()
так что сколько бы я ни читал,мне не обойтись без опытного специалиста,то есть вас!

Да, да, продолжайте, продолжайте .......
Люди опытные есть, пусть их единицы, но их несколько. Только мониторить подобную тему форума никто более не хочет. У буржуев есть ещё несколько человек на их фанатском форуме релик.ньюз, как бы это странным не казалось, но никакого отношения к самой студии релик интертеймэнт у релик.ньюз.форума нет, он такой же фанатский как и наш, только народ со всего мира, объединённый английским языком. Швед, француз и немец сейчас там самые активные, ну или как то так, давно туда не заходил.
Так что все места, где я написал "не знаю", или более двух символов знака вопрос "?????", то по данным нуждам можно смело писать буржуям.

В "с чего начать" есть пост о "команде проекта". Это обязательно, для проектов, которые выходят за рамки "сборник чужих наработок". Нужно собирать людей, которые бы компенсировали слабые места лидера проекта.

Для начала, как уже писал, нужно экспериментировать, набираться опыта, понимание из чего состоит игра, на что способен движок, и тд.

Для начала, возьмите любую расу, и полностью её переделывайте.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 17 из 45«1215161718194445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz