Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 45«1216171819204445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
0509146314Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:12 | Сообщение # 256


Сообщений: 50
Статус: Offline
вы не в курсе в чем может дело быть ,если и в abp и в rgm все лежит по нужным адресам ,а техника ездит на половине в синем кубике
эту технику взял с eastern front,я все нашел по адресу в abp кроме "..\\..\\..\\Axis\\soldiers\\vehicles\\gunner_pintle", там в паке такого не было! может это как то повлияло ?
в abp:

"sdkfz250"
"..\\..\\..\\common\\vehicles\\driver",
"..\\..\\..\\common\\vehicles\\syncPoint",
"..\\..\\..\\Axis\\soldiers\\vehicles\\gunner_pintle",

Добавлено (29.08.2014, 12:12)
---------------------------------------------
"Я не знаю такого, расскажите мне. Я только знаю что фиксированный по размеру кубик (вне зависимости от габаритов объекта) появляется при ошибочной ссылке на модель."
-у меня были случаи когда я вытягивал разные модели из разных модов ,то когда их проверял кубик был на половину техники! все из за того что в abp прописана ссылка на объект ,а его там нет! были случаи что техника была без башни,и тоже оказалось что ,объект не лежит там где ему надо лежать,по ссылкам в abp! но с sdkfz250 я все проверял ,все лежит там где надо,а кубик всеровно ,на половину техник! я не знаю уже что делать ! может вы знаете?

 
0509146314Дата: Пятница, 29.08.2014, 14:52 | Сообщение # 257


Сообщений: 50
Статус: Offline
вот еще проблемка ,не когда не сталкивался с таким раньше ! вроде все правильно положил ,проверял rgm и abp все адреса указаны правильно,по адресам все лежит ! может ошибка не в abp и не в rgm? что вы думаете по этому поводу,где ошибка?

Добавлено (29.08.2014, 14:52)
---------------------------------------------
вот такие пятна остаются после того как пз3 проедет !
Прикрепления: 2374011.png(1570Kb)
 
ForeverДата: Пятница, 29.08.2014, 16:57 | Сообщение # 258


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
вот такие пятна остаются после того как пз3 проедет !

Знач проблема с текстурами.
 
DimДата: Пятница, 29.08.2014, 17:55 | Сообщение # 259


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
вроде все правильно положил ,проверял rgm и abp

С моделью-то всё нормально.
Администратор имел в виду текстуры грунта, если Вы не ...... понимаете, что на модели всё норм.

У меня встречный вопрос: что это за светлые шарики разбросаны по поверхности грунта?
может из-за этого следы траков не отображаются?
 
0509146314Дата: Пятница, 29.08.2014, 21:15 | Сообщение # 260


Сообщений: 50
Статус: Offline
а вообще лежат текстуры грунта ,в какой папке? путь указать можете ? светлые шарики ,я думаю это что то типа камней на грунте ! я не знаю из за чего следы траков не отображаются ! а не знаете что мне делать с sdkf250? вопрос я зад выше пз3! у меня опять новая проблема ,где должны быть прописаны заряжающие в самоходках? я полазил в разных abp и не где не встретил ,что б заряжающий был прописан в abp! то у меня носхорн и хаммель без заряжающих ! подскажите?
 
Richard_Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:09 | Сообщение # 261


Сообщений: 24
Статус: Offline
А возможно ли способность "траколом" у легкого противотанкового вездехода гвардии /250_10_light_at добавить другим танкам? Понятно, что нужно, во-первых, прописать эту способность нужной технике, а что еще?
 
DimДата: Суббота, 30.08.2014, 00:46 | Сообщение # 262


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Richard_ ()
А возможно ли

Возможно.
critical_table
Цитата Richard_ ()
Понятно, что нужно, во-первых, прописать эту способность нужной технике

Прописывается в оружие.
Откройте этот пункт у 37мм пушки, той которая прописана в абилити, и всё поймёте.
То есть разбивание траков можно прописать по дефолту в любое оружие, и выставить шанс срабатывания. У ПЭ в этой абилке прописан 100% шанс.
 
Richard_Дата: Суббота, 30.08.2014, 09:43 | Сообщение # 263


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Richard_ ()
Прописывается в оружие.
Откройте этот пункт у 37мм пушки, той которая прописана в абилити, и всё поймёте.

Т.е., в абилити pe_test_hakftrack_sniper, это же она, где-то есть строчка, в которой написано, что эта абилити относится именно к орудию(37mm_pack35_halftrack) этого вездехода?
Открыл critical_table у 37mm_pack35_halftrack, а в нем еще куча таблиц, в которых есть critical_table_01-critical_table_03,в каждой из этих есть hint1-hint5 и в hint-ах разные значения weight.
И не пойму, как абилити прописывается в оружии.
Объясните, пожалуйста, по-подробней.


Сообщение отредактировал Richard_ - Суббота, 30.08.2014, 10:33
 
DimДата: Воскресенье, 31.08.2014, 00:01 | Сообщение # 264


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Richard_ ()
Объясните, пожалуйста, по-подробней.

http://rucoh.ru/forum/7-15-579-16-1348173610
Цитата Richard_ ()
И не пойму, как абилити прописывается в оружии.

Не абилити в оружие, наоборот http://rucoh.ru/forum/8-24-106-16-1343790617


В редакторе написано по английски, я на форуме сделал, как бэ, перевод. Далее нужно включить соображалку, усердие, трудолюбие, и .........
Вопрос был в чём?
Цитата Richard_ ()
возможно ли

Я ответил
Цитата Richard_ ()
а что еще

А то, ...... что ошибочные предположения я объяснил, сказав, что это возможность, которая вписана в оружие.
Внимательно смотрим за последовательностью, что на что ссылается. Все адреса должны выстираться в цепочку.
Прикрепления: 0546251.png(26Kb)
 
Richard_Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 11:23 | Сообщение # 265


Сообщений: 24
Статус: Offline
Начал понимать, спасибо.
 
DimДата: Понедельник, 01.09.2014, 02:11 | Сообщение # 266


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
я все нашел по адресу в abp кроме "..\\..\\..\\Axis\\soldiers\\vehicles\\gunner_pintle"
было! может это как то повлияло ?

Свои мысли какие по этому поводу?
Цитата 0509146314 ()
но с sdkfz250 я все проверял ,все лежит там где надо,а кубик всеровно ,на половину техник! я не знаю уже что делать ! может вы знаете?

Давайте так, Вы делаете скрины "кубиков" разных размеров, а потом мы сделаем сравнение, кто из них наполовину, кто полностью, а кто на треть.
А пока таких исследований в открытом доступе не проведём, будем называть только цвет, а не пропорции. А для себя полезно будет прочитать, что на кубике написано, тогда появится ещё один вариант идентификации.
Может Вы там голиафа мучаете, или планер какой, .... как я пропорции могу сопоставить?
http://rucoh.ru/forum/7-14-46-16-1342057579
1; 3 - 5 пункты. Результаты скриншотить.
 
0509146314Дата: Понедельник, 01.09.2014, 11:55 | Сообщение # 267


Сообщений: 50
Статус: Offline
вообщем я уже забил на ту технику которая в кубиках,долго с ней разбираться надо! первый пункт моего плана я сделал! американцев сделал полностью под русских,и вермахт изменил ! там есть еще недоделки,но я постараюсь сам решить их ,если не получиться ,то я скрины кину,может вы что подскажите! теперь мне нужно опыт как то сделать ,как я хотел! с чего мне начать? я не имею представления где и куда лезть,с чего мне начать, подскажите?
 
DimДата: Понедельник, 01.09.2014, 22:03 | Сообщение # 268


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
теперь мне нужно опыт как то сделать

Если Вы про добавление расы, то идите по пути замены. Сконцентрируйте своё внимание на юнитах и дизайне в целом.
 
0509146314Дата: Понедельник, 01.09.2014, 22:18 | Сообщение # 269


Сообщений: 50
Статус: Offline
нет я про пункт номер 2 своего плана ! глобальный опыт,с помощью которого можно открывать юниты и прокачивать новый год (например с 1941на1942)! с чего мне начать?,расы я уже прокачал !а как мне создать новый ucs файл мне выдает ошибку ! в чем дело?
Прикрепления: 9608314.png(237Kb)
 
DimДата: Вторник, 02.09.2014, 02:13 | Сообщение # 270


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
как мне создать новый ucs

Ни разу не создавал, не знаю.
Можно глянуть на релик.нюзе HOWTO: Edit UI text
Цитата 0509146314 ()
открывать юниты и прокачивать новый год

Абстракция.
Чего нет в оригинальной игре, которое Вы хотите реализовать?
Я занимаюсь техническими реализациями, и даже теоретическими изысканиями, но в Ваших словах я не вижу конструкции.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 18 из 45«1216171819204445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz