Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 45«12344445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
Jimmy773951Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:37 | Сообщение # 16


Сообщений: 39
Статус: Offline
Я выставлял разные числа отлежки,но ничего не помогло.
 
DimДата: Суббота, 03.11.2012, 20:53 | Сообщение # 17


Сообщений: 1704
Статус: Offline
attrib\attrib\tuning\tuning.rgd
death
__\casualty_in_pain_max_time
__\casualty_in_pain_min_time

Попробуйте подход такого толка.
 
Jimmy773951Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:09 | Сообщение # 18


Сообщений: 39
Статус: Offline
Не помогло

Добавлено (03.11.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Подправил что-то другое,теперь всех от пули на куски разрывает.

 
DimДата: Суббота, 03.11.2012, 21:10 | Сообщение # 19


Сообщений: 1704
Статус: Offline
death_intensity_** разрывает.
Есть момент, что тела исчезают.
Пока что предлагаю комбинированный вариант casualty_ext и health_ext, casualty_in_pain тоже примените.
В тюнинге есть maximum_number_of_wrecks это скорее всего обломки техники (единовременно на карте), тут можно выставить более 20.

Может там есть общий лимит на карте, может ещё чего. Пока что я не сталкивался с механикой которая управляет этим аспектом.
Не расстраивайтесь, что не получается сделать больше трупов. Можно попробовать пехоту сделать дешевле, тогда свежачёк будет регулярней. Не сдавайдесь, другие варианты поищите.
 
Jimmy773951Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 09:29 | Сообщение # 20


Сообщений: 39
Статус: Offline
А можно сделать так,чтобы в режиме схватки противник на меня посылал побольше пехоты?А то в основном техника.
 
DimДата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:14 | Сообщение # 21


Сообщений: 1704
Статус: Offline
data\ai\rules_unit_purchase.ai
 
Andrei_GRODNOДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:40 | Сообщение # 22


Сообщений: 3
Статус: Offline
День добрый. Подскажите пожалуйста как изменить предел личного состава.
 
DemoSSДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:39 | Сообщение # 23


Сообщений: 71
Статус: Offline
Andrei_GRODNO
attrib\attrib\racebps\<название_расы>\race_population_cap_table, там есть параметр max_personnel_cap.


Сообщение отредактировал DemoSS - Воскресенье, 25.11.2012, 20:39
 
Andrei_GRODNOДата: Понедельник, 26.11.2012, 17:28 | Сообщение # 24


Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (DemoSS)
Andrei_GRODNO attrib\attrib\racebps\<название_расы>\race_population_cap_table, там есть параметр max_personnel_cap.

Спасибо, немного не там было, но всё равно помог.

Я бы ещё хотел спросить как изменить радиус поражения артилерии. Саму артилерию нашел, а вот радиус поражения как изменить, нет.


Сообщение отредактировал Andrei_GRODNO - Понедельник, 26.11.2012, 19:06
 
DimДата: Суббота, 01.12.2012, 01:15 | Сообщение # 25


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Andrei_GRODNO,
attrib/weapon
Я там не закончил описание, но ответ на Ваш вопрос там был.
--------------------------------------------------------
Если Вы начали модифицировать, рекомендую перечитать практику. Если хотите стартануть общественный проект (мод, который преднозначен не только для вас), то и теорию прочитать полностью. Тем много, но содержание маленькое, это не долго и не сложно, зато избавит от лишних вопросов, и вдохновит на новые идеи.
Была ещё и такая тема attrib/racebps
 
Jimmy773951Дата: Суббота, 29.12.2012, 06:17 | Сообщение # 26


Сообщений: 39
Статус: Offline
Поменял оружие у британского капитана на инфилд,теперь вообще в руках пусто и стреляет.Подскажите,что делать.
 
DimДата: Суббота, 29.12.2012, 07:04 | Сообщение # 27


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Jimmy773951, каждое оружие это отдельная 3D модель, которая навешивается на модель пехотинца, висит в инвизе, пока не будет активирована атрибутом. Так же навешивается связующий файл, для взаимодействия модели оружия и модели солдата.
Если не вдаваться в подробности, то просто откройте файл
data\art\models\races\commonwealth\soldiers\lieutenant.abp
и вставте строчку, которую скопируете у
data\art\models\races\commonwealth\soldiers\tommy.abp
  • "..\\..\\Commonwealth\\Soldiers\\Weapons\\Lee_Enfield_Mk1",
    с учётом табуляции.
    -------------------
    А теперь теория.
    У лейтенанта в игре самый дальнобойный мегобластер, радиус ведения огня =55, а Енфильд бьёт не далее 35. Чтоб офицер не лез под пули, приведите дальность стрельбы в соответствие.
  •  
    FiregirlessДата: Воскресенье, 24.03.2013, 21:39 | Сообщение # 28


    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Здравствуйте!
    У меня есть COH Tales of valor v. 2.500.0.127
    Игра отличная. Меня всё устраивает. Очень люблю смотреть как солдатики сражаются. Напоминает фильм "Спасти рядового Райена"
    Суть вопроса вот в чём.
    Я люблю расставить солдатиков по позициям, но ИИ тупо их сносит раз за разом с помощью бомбардировок, артударов и прочего.
    Очень мешает получать удовольствие от игры.
    Посоветуйте, как отключить у ИИ возможность использовать спецспособности или как заменить эти спецспособности на другие менее вредные, вроде вызова подкреплений и прочего.
    Редактировала моды в S.T.A.L.K.E.R. поэтому ответ пойму. Нужные сведения предоставлю.
    Буду рада любому совету cry
     
    DimДата: Понедельник, 25.03.2013, 22:40 | Сообщение # 29


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    Эксклюзив на нашем небосклоне.
    Firegirless, приветствую на нашем форуме.
    Цитата (Firegirless)
    Буду рада любому совету

    А что тут советовать, тут делать нужно.
    Но для того, чтоб сделать хорошо, нужно подумать. А подумать есть над чем.
    Нужно проанализировать условности игры (чем больше, тем лучше).
    http://rucoh.ru/forum/7-98-1#1154
    Вот я упомянул некоторые особенности, для понимания игрового процесса КоХ.
    Я часто пишу о том, "из чего сделан", как устроен, какие цели задачи, ....
    Почему я предлагаю начать модифицирование с этого? Да по тому, что это сократит время на экспериментировании.
    Дело в том, что "Игра" (интерес), вещь хрупкая, её легко сломать.
    В поставленном вопросе "о замене абил\урона из-за карты, на что-нибудь другое", нужно проанализировать доктрины, чтобы разработать альтернативу.
    Иначе может получиться, была арта - заменили её на подкрепление юнитами, которые аналогичны тем, которые в зданиях ... в чём плюшка?. Война это коммерческое предприятие, тут нужно смотреть на ресурсы. Нужно рассчитать, фазы развития, цены, .... то, что многие называют "балансом".
    Сами доктрины дают, как бэ, стиль ведения действий. Кому-то, с резвой мышкой, интересней микрить гранатами (ИИ пофигу), а кому-то, хотябы арту ткнуть на врага. Вот в Аксис Дэфенс вся доктрина заточена на слоупочность : увеличенный обзор у ресурсных точек; пополнение от бункеров (+300 хп каждому бункеру); пулемёты на зданиях базы; и та самая, арта из-за карты.
    ИИ пофигу.
    Разработка технического задания, и есть Ваше первое задание/задача.
    За какую расу собираемся играть, против какой. Если за всех по очереди, то пересматриваем всех.
    Ещё раз приведу в пример оборонительную доктрину вермахта, "пополнение от бункера", .... если заменить арту на вызов техники, то техника с бункером не очень-то и взаимничают. И сама арта стоит БП, куда их будет тратить ИИ? Если заменять плюшками/бонусами, то тут тоже нужно придумать достойную альтернативу.
    В общем, Firegirless, давайте геймдизайн, а я Вам технические решения.
     
    FiregirlessДата: Пятница, 29.03.2013, 11:13 | Сообщение # 30


    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    > Дело в том, что "Игра" (интерес), вещь хрупкая, её легко сломать.

    Мне как раз интерес ломает ИИ. Мне хочется зрелищной перестрелки, а не созерцания разрывов фугасов на любовно выстроенных позициях. Периодически забрасываю игру именно из-за этого. Модифицировать игру хочу только в этой части и только для себя, хотя когда искала решение в сети видела огромное количество вопрошающих, что желают ограничить именно эти плюшки ИИ. Они не только мне фан ломают. Спрос есть.

    > была арта - заменили её на подкрепление юнитами, которые аналогичны тем, которые в зданиях ... в чём плюшка?

    Плюшка в том, что возвращаясь к оставленным на минутку позициям ты видишь технику прикрытую пехотой, а не обугленные остовы и разбросанные по окрестностям куски тел. (причём, в случае игры с 4 ИИ, процесс накрытия артиллерией становится едва ли не непрерывным) Хочется избавиться от микроменеджмента, который прямо навязывают тем, что приходится постоянно перебрасывать кучки войск туда-сюда. Да, возможно это реализм во все поля, дескать на настоящем фронте так и есть, но ведь бывало что не было поддержки артиллерии? Бывало. Снаряды не подвезут, расчёты полегли. Хотелось бы чтобы в бою с ИИ эти самые расчёты "полегли", оставив место противостоянию техники и живой силы.

    > то, что многие называют "балансом"

    Хорош баланс, когда вымучила полчаса скопив на танк, а он и полуметра не проехал, как его накрыло. Бросила туда же пехоту и через 10 секунд и пехоту там же тем же накрыло. У ИИ мошна бесконечная видимо в отличие от игрока.

    > За какую расу собираемся играть, против какой. Если за всех по очереди, то пересматриваем всех.

    Играю в основном за немцев, но список доктрин с указанием подлежащих замене абилок (цены) подготовлю, если от меня именно это требуется. Насчёт замены, то можно заменять на "безвредные" абилки из той же доктрины. Если подразумевается, что игрок тоже не будет иметь к ним доступа, то ничего страшного.

    > ИИ пофигу.

    Вы имеете в виду, что нет файла, отвечающего за скрипты постройки-применения у ИИ в СОН или, что ИИ не замечает модификаций доктрин, используя собственные скрытые библиотеки данных?

    > И сама арта стоит БП, куда их будет тратить ИИ?

    Имеется в виду, что у ИИ стоит жёсткое ограничние на расходование ресурса и уменьшение-увеличение затраты приведёт к ошибке?
     
    Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
    Страница 2 из 45«12344445»
    Поиск:

    Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz