Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 45«1218192021224445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:09 | Сообщение # 286


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ. Ведь изменению поддаётся, как скорость передвижения отдельно взятого юнита, так и переформирование всей армии.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:
1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)

Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
 
0509146314Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:32 | Сообщение # 287


Сообщений: 50
Статус: Offline
есть какие нибудь проги для работы с ргд файлами?
 
DimДата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:35 | Сообщение # 288


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
ргд

Это внутренний формат в архиве сга. Как бэ, архивация в архивации. ргд может "содержать" как текстовые расширения, так и графические.
Кроме Корсикса не знаю прог.
 
0509146314Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 23:29 | Сообщение # 289


Сообщений: 50
Статус: Offline
я только что попробовал ,на другой танк садить солдат ,получилось ,но как то не корректно ,я решил переделать ,и теперь они под броню садятся ! причины понять не могу ! может вы что подскажите? я там на рука читал чтоб добавить комбат слот ,нужно его через 3д макс добавлять! так может эта не корректность с посадкой солдат на броню связана тем что я не добавлял комбат слот через 3д макс?
 
DimДата: Понедельник, 08.09.2014, 00:06 | Сообщение # 290


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Я пока-что не добрался до конвертаций и сам не испробовал все варианты, чтобы утверждать другие варианты.
Единственное что я смог сделать в данном вопросе, это коррекция по x.y.z через marker_ext. (Методом тыка я определил какая строчка отвечает за ось). Но это только у моделей, у которых заложены комбат_слоты.
А так да, точки должны быть сформированы в 3D редакторах Мах8 и Объект Эдитор.

Если комбат слоты у модели отсутствуют, то вход сквада в объект может быть только, как бы, внутрь.
 
0509146314Дата: Понедельник, 08.09.2014, 00:18 | Сообщение # 291


Сообщений: 50
Статус: Offline
а через редактор эти слоты связать нельзя,что б они подходили для других моделей?

Добавлено (08.09.2014, 00:18)
---------------------------------------------
а почему при добавлении в другую модель комбат слот ,то сквад может входить только во внутрь ?

 
DimДата: Понедельник, 08.09.2014, 15:01 | Сообщение # 292


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
через редактор эти слоты связать нельзя,что б они подходили для других моделей?

Я не пробовал, а Вы попробуйте. Потом расскажите другим, беря пример с меня.
Цитата 0509146314 ()
а почему при добавлении в другую модель комбат слот ,то сквад может входить только во внутрь ?

Причинноследственная связь не имеет адресации. Постарайтесь строить вопросы так, как-будто Вы рисуете цельную картину, описывайте ситуацию и обстоятельства, детальные подробности, чтобы у собеседника в голове образовывалась "картинка", которая будет являться почвой для размышлении.
это звиздец какой-то, а не читать Ваш набор слов, который противоречит сам себе или не связан с контекстом.
 
serg_codmodДата: Понедельник, 08.09.2014, 15:08 | Сообщение # 293


Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
а через редактор эти слоты связать нельзя,что б они подходили для других моделей?

Добавлено (08.09.2014, 00:18)
---------------------------------------------
а почему при добавлении в другую модель комбат слот ,то сквад может входить только во внутрь ?
Всё просто. combat slots отвечают за визуальное отображение моделей пехоты на броне танка. Есть combat slots пехоту видно, нет combat slots - не видно. В моделях 2-х танков Т-34 из мода Eastern Front combat slots уже добавлены в саму модель. Можно конечно и по другому делать с помощью микс модели т.е сделать отдельно только combat slots и смешать в .abp с танком, но для этого тоже нужен 3D Max. Я делал так форфан для мода Battle of the Bulge.
Скрин из мода Battle of the Bulge
 
0509146314Дата: Понедельник, 08.09.2014, 18:57 | Сообщение # 294


Сообщений: 50
Статус: Offline
я скачал 3д макс 8,он подойдет ? и с чего мне начать? ,можете больше инфи дать ,с хоть каким то описание ,? я не когда еще не работал в 3д макс ,так что не имею представления как там что делается!
 
DimДата: Понедельник, 08.09.2014, 19:52 | Сообщение # 295


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
можете больше инфи дать ,с хоть каким то описание ,?

0509146314, сколько раз можно ссылать на пост Много всего по софту?
Цитата 0509146314 ()
3д макс 8,он подойдет ?

Для других версий никто не написал плагин.
Цитата 0509146314 ()
я не когда еще не работал в 3д макс ,так что не имею представления как там что делается!

Я уже отвечал по этому поводу.
 
0509146314Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:09 | Сообщение # 296


Сообщений: 50
Статус: Offline
в том софте мне нечего не подходит,я его читал ! может что serg_codmod подскажет ?
 
DimДата: Понедельник, 08.09.2014, 20:11 | Сообщение # 297


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
в том софте мне нечего не подходит

Типа, .....? Вы хотите, чтобы Вам кто-то спрограммировал новые программы, которые Вам бы подошли?
 
0509146314Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:17 | Сообщение # 298


Сообщений: 50
Статус: Offline
а какие плагины нужны ? есть сборник чтоб был 3д макс и с плагинами ,со всем что нужно ? если да то дайте ссылку?

Добавлено (08.09.2014, 20:17)
---------------------------------------------
я имел в виду что там нет про 3д макс нечего !

 
DimДата: Понедельник, 08.09.2014, 20:28 | Сообщение # 299


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Напишите Darkbladecr'у попросите повесить видео на ютуб.
Других мануалов по данной теме никто не делал.
 
serg_codmodДата: Понедельник, 08.09.2014, 20:48 | Сообщение # 300


Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
в том софте мне нечего не подходит,я его читал ! может что serg_codmod подскажет ?
Dim вам уже дал правильный путь.
Там есть ссылка Много всего по софту. Качаете все видео и смотрите, но скажу сразу они оооочень не понятные, может конечно я такой тупой, но въезжал я долго по ним что да как и то во всё так и не въехал))
Весь софт на релик форуме собрали здесь.Company-of-Heroes-Modding-Tools
P.S. А скажите зачем вам это?? Вы уже в моделинг полезли, а там работы лес густой. Вы себя ищете в модинге? Или делаете свой мод?
Просто потратите вы кучу времени чтобы сделать десант на танки, но это не мод...точнее мод но не такой глобальный какой вы хотели в начале с разными годами и т.д. Может вам в команду пойти, мне вот очень нужны карты для мода Battle of Crete, делать их очень интересно и очень долго.
Но можете меня не слушать и дальше учится, потому что а может вы гений и я к вам сам через некоторое время обращусь за помощью. Удачи!


Сообщение отредактировал serg_codmod - Понедельник, 08.09.2014, 20:49
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 20 из 45«1218192021224445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz