Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 44«1220212223244344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
serg_codmodДата: Понедельник, 15.09.2014, 18:16 | Сообщение # 316


Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
serg_codmod мне не хочется вас торопить,но можно у вас узнать вы смотрели мой мод ,или нет ??? просто я начал все заново и опять критическая ошибка ,я уже не знаю что мне делать чтоб их не было!! я просто вермахту добавил новые юниты,и у меня на 5 мин игры ошибка критическая вылазит !!!

Я прошу прошения что не отвечал так долго. Не было времени. Я скачал ваш мод и посмотрел и понял что вряд ли смогу вам помочь, так как мне легче сделать всё с нуля чем переделать вашу работу. Объясню почему, может это вам хоть как-то поможет.
Вы используете архив с моделями из EF и из других модов - это ни есть хорошо. Лучше вытаскивать по одной нужной модели и потом проверять не потеряли вы что при переносе её и только потом её тестить, т.е. добавлять в здание и производить и смотреть не появляется ли ошибка и так далее по одной модели на чистом (пустом) моде. При этом в DataAttrib вообще ничего не переносить из других модов. А создавать танк или солдата или апгрейд или абилити из атрибутов ванилы со своими дополнениями. Тогда будет легче идти и искать ошибки, не забываем создавать копии чтобы откатиться на шаг назад или на два вдруг что пропустили.

P.S. Я делал тоже давно мод из моделей EF (ещё первой версии), на базе ванилы, немцы и русские. СССР была сделана на базе американцев как и у вас, но я вытаскивал по одной модели и тестил её на чистом (пустом) моде, а уже потом добавлял в свой мод. И так каждого пехотинца и каждое ружьё не говоря уже о технике. Можете поиграться с ним, может быть вам пригодится мой вариант переработки мода, но он не идеален просто как пример. Удачи в работе и сожалею что не смог помочь. Вам надо слушать Дмитрия (Dim) он много сделал по теории КОХ модинга.
Вот ссылки---------->Winter42 на google диск
Winter42 на Яндексе


Сообщение отредактировал serg_codmod - Понедельник, 15.09.2014, 18:20
 
serg_codmodДата: Понедельник, 15.09.2014, 20:12 | Сообщение # 317


Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
а можно в ванильных ргд файлах менять значения на свои?? например я хочу заменить ванильную пантеру на свою ,я беру и в ebps меняю ссылку на модель, на новую,которую мне нужна ! так можно делать ,или не желательно ? я так делать новый ,мод и опять ошибка! в прошлом я копировал грд файлы ,и менял значения на свои ,и все равно ошибка была!!

Да так и нужно! А как ещё можно сделать мод не внося изменений? Кстати когда я запускал ваш мод ошибок не было, т.е из игры я не вылетал. Но я не играл просто смотрел всё с чит модом.
Вы тестите на Стим версии лицензии(company of heroes new steam version) или на пиратке? Может у вас сама пиратка глючит?
Попробуйте поменять сам тестовый мод вот вам ссылка на чистый мод на котором я делаю свои моды.TEST mod
Чит мод есть здесь на форуме вот ссылка Cheat mod у вас его в папке я не нашёл. Как вы тестите без него?
 
0509146314Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:22 | Сообщение # 318


Сообщений: 50
Статус: Offline
serg_codmod если вас не затруднит ,гляньте на этот мод ,он сделан путем работы с каждой моделей отдельно ,и он в два раза меньше пред идущего !!! может тут вам станет ясно что то ! интересный факт мода в том,что я доктрины ,не трогал ,а при использование из доктрины штурмовой группы с тигром (доктрина блицкриг) появляется штук 20 тигров , и причем не ванильных ,а тех которые добавил я !! проблема не в адресации ,я проверял не что не где не совпадает ,в папку axis новые модели тигра вообще не добавлял !! ссылка на мод https://cloud.mail.ru/public/7a82fc3c8163%2Fmy_mod.rar

Добавлено (15.09.2014, 21:22)
---------------------------------------------
company of heroes new steam version только пиратка (2013 год) ,меня не выбрасывало с игры,а на 30 мин игры ошибка критическая вылазила!!

 
DimДата: Понедельник, 15.09.2014, 23:45 | Сообщение # 319


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
вроде все !

почти

Цитата 0509146314 ()
взял модель из eastern front

Если бы был адрес, то я бы смог проверить у себя. А если бы была указана версия, то я бы был уверен, что смотрю ту же модель.
Цитата Dim ()
1) Источник: ванила-патч; мод-версия.

Для кого пишу?
Цитата 0509146314 ()
вот скрин

ну я увидел, что мой_мод, в нём остхер. Совпадение адресов текстур, это должно быть очевидно Вам. При отсутствии текстуры по указанному адресу в фалеrgm модель окрашивается в дефолтный цвет (ярко-малиновый), то есть движок сам делает поправку - перекрашивание, это рабочая ситуация, а не критическая.
У нас же был уже разговор19.08.2014: Я не моделлер

Уважаемый 0509146314, Вы поймите, я такой же геймер как и Вы, я не учил английский и программирование, ....... мне интересно модифицирование, я поковырялся, получил какой-то опыт, делюсь идеями. Вы что хотите, чтобы другие за Вас сделали то, что Вы скажите? И я, и serg_codmod, поделились своими идеями по выявлению ошибок. ..... что делаете Вы ? - "у меня ошибка, у меня ошибка, ... найдите".
Да мы так же, изначально, не вылазили из ошибок, ..... месяцами и годами, ..... но никого не домогались и не канючили. 0509146314, почему Вы себе позволяете игнорировать мои вопросы, советы и предложения, а только попрошайничаете сделать так как Вы скажите? 0509146314, вы отдаёте себе отчёт? Это открытый форум, "по щучьему велению, по моему хотению" тут не прокатит.
Вы обратились с проблемой , Вам сказали, что нужно сделать. Не хотите писать автору модели, - не пишите; не хотите тестировать - не тестируйте. Но за Вас ваши желания никто исполнять не будет.

MEDY3A адекватный мужик, ..... хотел сделать патч для ЕФ, сделал, .... было что-то не понятно , спросил. Я не думаю, что у MEDY3A всё шло идеально, так как сам ЕФ является сборником багов, но хныкать он не стал, упирался рогом по мере осознанности, если чего-то не понимал, откладывал до "лучших" времён (до накопления опыта и знаний).
 
serg_codmodДата: Вторник, 16.09.2014, 18:16 | Сообщение # 320


Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата 0509146314 ()
serg_codmod если вас не затруднит ,гляньте на этот мод ,он сделан путем работы с каждой моделей отдельно

Я всё посмотрел и понял, что вы не слушаете никого и продолжаете делать не понятно что. За 5 секунд я сделал всё как надо и танк выезжал один и был окрашен как в ваниле и не было "хп окрашенного в малиновый цвет". Если вы хотите что было тоже так было и не было дальнейших ошибок - удалите папку DataAttrib в которую вы перетащили файлы из EF. Делайте на ванильных файлах т.е. все изменения своими руками вносите только лишь добавляя модели из EF. Кстати я вам писал уже об этом. У вас очень мало знаний а вы хотите всё сразу перенести из другого мода.
P.S. Если хотите и дальше присылать ваши работы, то для начала добавляйте по одному танку, а не всё сразу. И танк чтобы был один в папке Data без лишних моделей и текстур только один танк и только его текстуры! Атрибуты делаете сами на базе ванильных. Вам надо просто слушать и учиться и больше пока ничего лишнего. И слушайте Диму (Dim) он вам плохого не посоветует.
 
0509146314Дата: Четверг, 18.09.2014, 17:07 | Сообщение # 321


Сообщений: 50
Статус: Offline
эта папка,на сколько я понял отвечает за ветеранство юнита !

Добавлено (16.09.2014, 21:01)
---------------------------------------------
serg_codmod а критическую ошибку не нашли ? хорошо!

Добавлено (16.09.2014, 22:07)
---------------------------------------------
serg_codmod вы в ии хорошо разбираетесь ?

Добавлено (16.09.2014, 23:05)
---------------------------------------------
а как вы сделали чтоб тигр один выезжал ??

Добавлено (18.09.2014, 17:07)
---------------------------------------------
Dim а как сделать список умений и оружие одного класса ? допустим я хочу взять из eastern front 2.1.0.1 ппш и птрд ,для это оружия нужно тогда перетащить common и CompleteMotionTree из eastern front ! но тогда вместо солдат бегают голубые кубики! можно ли что то дописать в ванильных
common и CompleteMotionTree что бы бойцам можно было выдать это оружие ,и что бы бойцы не были в кубиках ?

Прикрепления: 0087850.png(218Kb)
 
DimДата: Четверг, 18.09.2014, 17:55 | Сообщение # 322


Сообщений: 1680
Статус: Offline
0509146314, я предоставляю помощь в той форме, которая Вами не принимается. Я принимаю решение прекратить делать то, что не воспринимается. Задаю вопросы, половина без ответов. Пишу что нужно делать, Вы игнорируете и обманываете. Я, как учитель, Вам не подхожу, ...... ищите того, кто Вам верит.
 
Roma3094Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:49 | Сообщение # 323


Сообщений: 3
Статус: Offline
Доброго времени суток. Немного не по теме, но хотелось узнать куда устанавливать скины солдат и техники. Раньше с этим не сталкивался, вот разобраться не могу. Скачал новый скин королевского тигра, в папке файлы rgt, куда эти файлы ставить? И скины пехоты папкой Data (в ней ещё папки). Ставлю на Блицкриг мод.
 
DimДата: Воскресенье, 05.10.2014, 21:26 | Сообщение # 324


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Roma3094, приветствуем на форуме.
Цитата Roma3094 ()
Немного не по теме

Как аз-таки в правильной теме. Тема называется "спрашивайте", Вы спросили. Всё в тему.
http://rucoh.ru/forum/8-91-1
Это по поводу адресов.
http://rucoh.ru/forum/7-15-47-16-1342060414 Прога "Корсикс Мод Студио". Скопировать, запустить, выбрать открыть мод кох\оф, проити в папку с модом и выбрать блицкриг.модуль
Откроется архив игры и мода вместе взятые. Далее залесть в папки data\art\models там будут папки игровых рас, нужна панцер элит, в ней кингтигр, ну или как-то так.

Сам мод запакован в сга, http://rucoh.ru/forum/7-15-578-16-1348172517 так что папки data и art и models нужно создать в ручную. Потом , найдя редактором корсикс текстуры, сделать экстракцию из архива. И уже появившийся в папке мода файл заменять на свой. Так получится полная синхронизация, будут видны адреса и имена файлов.

Попробуйте сделать эти манипуляции, отпишитесь о результатах, если будут затруднения, то скорректируем.
 
Roma3094Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:03 | Сообщение # 325


Сообщений: 3
Статус: Offline
Так, первую часть прошёл с лёту. Скачал прогу, нашёл все папки. Так. Извлёк файлы в папку которую создал сам. Теперь вопрос, где должна находиться папка Data со всеми внутренностями?

Сообщение отредактировал Roma3094 - Воскресенье, 05.10.2014, 22:34
 
Richard_Дата: Среда, 15.10.2014, 17:07 | Сообщение # 326


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Забейте в переводчик "штабквартира".

Забил:HeadQuarter.
Цитата Dim ()
В третий раз спрашиваю

Ну что поделать...
Цитата Dim ()
я уже столько подсказок дал

Ну да, немало...
Цитата Dim ()
только "на блюдечке подавай"

Почему нет wink
Цитата Dim ()
прописан запрет при условии

Не знаю, что ответить... Подсказок, конечно, Вы дали много, но, скорее всего, я не понял, о чем Вы говорили, и из-за этого мне кажется, что Вы мало мне объяснили.
Цитата Dim ()
нужно просто понять, что та самая таблица является механизмом управляющем ограничениями

Где эти запреты и ограничения... Каким образом они внесены и прописаны в таблицах... Вот это мне и не понятно.
 
DimДата: Среда, 15.10.2014, 18:26 | Сообщение # 327


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Richard_ ()
Забил:HeadQuarter.

+
Цитата Richard_ ()
Ну что поделать...

Так же как и с HQ, забить подсказки, но не в переводчик, а поиск по данному форуму. Я же подсказывал: там есть такие слова; в той самой теме теме написано ...... через цитаты вычисляется тема, в которой описано то, в чём Вы нуждаетесь.
Выйти в тему, понять, что есть такая таблица, потом пробежаться по объектам и сквадам, посмотреть у кого как эта таблица заполнена.
Цитата Richard_ ()
Почему нет

"Да" только для льготных категорий. Я Вас определяю как "опытного пользователя".
Цитата Richard_ ()
Не знаю, что ответить... Подсказок, конечно, Вы дали много, но, скорее всего, я не понял

http://rucoh.ru/forum/8-51-1 вот тут есть те слова, которые были подсказками.
В "практике" дюжина тем, в них по паре постов, неужели Вы, как бывалый форфумчанин, не пробежались по этим темам?
Цитата Richard_ ()
Где эти запреты и ограничения... Каким образом они внесены и прописаны в таблицах... Вот это мне и не понятно.

Есть в практике такая тема:

В других играх этот механизм называется ретриггер, по этому я и тему так назвал attrib\requirements ретригеры
Прикрепления: 1291571.jpg(125Kb)
 
Richard_Дата: Пятница, 17.10.2014, 20:48 | Сообщение # 328


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Dim ()
но не в переводчик

Хех =)

В общем, вот что вышло: открыл ebps\races\allies\buildings\2nd_motorpool. В нем открыл requirement_ext\requirement_table\required_1 и очистил строку structure_name(там было требование: склад). Здание стало доступным без склада. Потом вписал туда адрес КП истребителей танков ПЭ. Требование появилось и здание недоступно. Неужели это все, что нужно было?
С пехотой пока не разобрался.
 
DimДата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:05 | Сообщение # 329


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Richard_ ()
С пехотой пока не разобрался.

Там а же таблица в сквадах
squad_requirement_ext . . . . . . условия доступности для "постройки" юнита
Либо удалить требование, либо поменять на то здание в котором юнит "проживает".
на уровне entity требования не подымаются на уровень сквада. Для найма юнита ограничитель только squad_requirement_ext
 
Richard_Дата: Понедельник, 20.10.2014, 19:23 | Сообщение # 330


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Там а же таблица в сквадах
squad_requirement_ext . . . . . . условия доступности для "постройки" юнита

Я просмотрел все статьи в практике про attrib\... Не знаю, как я не заметил эту строку...
Вы потратили немало времени, много объясняли про требования. Так сказать, подталкивали меня к решению, давали немало подсказок. Отходя от главного вопроса, где-то я сам догадывался в других вопросах, которые по пути меня заинтересовали(как сделать, чтобы юнит вообще не был в здании. как добавить другие постройки инженерам), где-то также Вы подсказывали. И в итоге, благодаря Вашему терпению, усилию вывести меня на нужное "русло", все решилось. Спасибо.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 22 из 44«1220212223244344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz