Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 44«1221222324254344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Вторник, 21.10.2014, 08:50 | Сообщение # 331


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Richard_, ну и Вы молодец, не сдавались, многие бросают на полпути при первых же случаях, где нужно мозговое усилие.
Надеюсь Ваши усилия пойдут Вам во благо и на радость.
 
Richard_Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:09 | Сообщение # 332


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Dim ()
ну и Вы молодец, не сдавались, многие бросают на полпути при первых же случаях, где нужно мозговое усилие.

Спасибо wink
Цитата Dim ()
Надеюсь Ваши усилия пойдут Вам во благо и на радость.

Постараюсь, чтобы так и было)
 
meatpainДата: Пятница, 24.10.2014, 20:44 | Сообщение # 333


Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый вечер всем. Полазил по разным темам,но никак не могу найти как изменить количество ресурсов для использования той или иной способности. Пытался найти сам,но никак не получается. Просто в блицкриг моде,чтобы выстрелить из 25-фунтовки нужно каждый раз тратить 25 боеприпасов. Кто знает где можно убрать или поменять значение у способностей,именно затрачиваемость ресурсов? Да и не только у арты,а у всей остальной пехоты и техники. За помощь буду очень признателен.)
 
DimДата: Суббота, 25.10.2014, 06:48 | Сообщение # 334


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Да, вечер добрый.
Цитата meatpain ()
той или иной способности.

attrib\abilities http://rucoh.ru/forum/8-24-106-16-1343790617
Да, там я не указал пункт цены, давно заполнял тему, сейчас я уже знаю больше, чем описывал тогда.
Все цены в игре заданы таблицей cost, что в апгрэйда, что в юнитах\зданиях.

Надеюсь помощь засчитана?! В знак признательности пробегитесь по форуму, напишите своё мнение в парочке тем, которые Вам интересны.

Ну а я всегда рад помочь. Не стесняйтесь, спрашивайте. В игре многое можно поменять малыми усилиями, простым редактированием таблиц.
 
meatpainДата: Суббота, 25.10.2014, 15:01 | Сообщение # 335


Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо большое,все нашел. Правда сейчас вылазит ошибка,никак не могу разобраться. Сделал скрин. Как решить?
Прикрепления: 7012665.jpg(63Kb)
 
DimДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:04 | Сообщение # 336


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата meatpain ()
вылазит ошибка

Все, кто приступает к модифицированию Блитца, сталкиваются с данной ошибкой.
Дело в файлах. Если Вы когда-нибудь, открыв рар или зип архив, открыв файл в архиве, сделав изменение, сохраняете сделанное изменение, то весь рар\зип архив перезаписывается. В Блицкриг моде файлы заархивированны, не нет механизма автоматической переархивации. Файлы нужно извлекать, и раскладывать по папкам, их игра будет использовать первично, не затрагивая\не_обращаясь одноимённые файлы в архивах.

в папке мода Company of Heroes\Blitzkrieg нужно создать дополнительные папки синхронизируя адресацию, которая видна в редакторе Корсики.
папка DataAttrib для атриутов
папка Data для моделей и прочей графики

В Вашем случае нужно создать папку DataAttrib в ней attrib в ней abilities
Тогда редактор при сохранении абилитей будет раскладывать модифицированные файлы в соответствующие папки
 
MEDY3AДата: Среда, 26.11.2014, 17:01 | Сообщение # 337


Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! Вот решил поработать над новым патчем к EF. Давно этим не занимался, поэтому пришлось многое вспоминать, перечитал всю практику по модостроению у Вас, но никак не могу вспомнить как сделать стационарное орудие 88mm_flak_36 с возможностью его захвата, после того как его покинет расчет. Уже 2 дня бьюсь над этим моментом и впустую wacko .
 
DimДата: Среда, 26.11.2014, 20:50 | Сообщение # 338


Сообщений: 1680
Статус: Offline
И вновь здравствуйте!
А что происходит с оружием, что его нельзя занять.
Все штуки-дрюки с орудиями это team_weapon. Соответственно у сквада, который хочет занять орудие, у него должно быть squad_team_weapon_ext, у солдат в скваде team_weapon_user_ext.
Может проблема в допуске численности? или ещё что-нибудь?
Сделайте скрин , типа
Прикрепления: 0630649.png(9Kb)
 
MEDY3AДата: Среда, 26.11.2014, 22:28 | Сообщение # 339


Сообщений: 6
Статус: Offline
У сквада, который хочет занять орудие, есть squad_team_weapon_ext, у солдат в скваде team_weapon_user_ext. Инженеры строят пушку, построена пушка, за ней сидит 3 солдата. В абилках есть рука (покинуть орудие). Когда покидают орудие, то пушка становится как-бы ничейной (неактивной белой) и посадить туда уже никого нельзя.
Скрин прилагаю:

Добавлено (26.11.2014, 22:28)
---------------------------------------------
Например на зенитке 20mm_flak38 после выхода из орудия появляется белый круг и можно снова в нее сесть. Бойцы вышедшие с пушки могут сесть за зенитку, а вот в пушку никак. Уже сравнивал оба ebps файла от этих орудий, но отличий так и не нашол. Не пойму, где-то точно есть мелкий нюанс, но не могу никак найти. sad

Прикрепления: 5435347.png(53Kb)
 
DimДата: Среда, 26.11.2014, 22:30 | Сообщение # 340


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Тогда уточняющий вопрос: тот расчёт. который покинул орудие, это он же не может его же захватить?
Нужно понимать, что строится один сквад, (и, даже если вошёл-вышел сам расчёт орудия), то это уже другой сквад.
Такая фигня в ванили с флаками, ...построил флак, ветеранство транспортное, .... а если захватил тот же самый (опустошённый) флак, то уже ветеранство пехотное, (которое флаку не впилось).

Может быть ссылка в строке, типа capture_squad_blueprint_axis_ostheer ведёт на файл, которого нету?

Может это связано с версиями патчей, или просто баг, который ограничивает расу в этом списке захвата.

Какая раса строит? и не может занять?
 
MEDY3AДата: Вторник, 02.12.2014, 14:56 | Сообщение # 341


Сообщений: 6
Статус: Offline
Разобрался с пушкой. Продолжаю делать мод. Когда сделаю то выложу, может кому и пригодится :).
 
ForeverДата: Среда, 03.12.2014, 21:30 | Сообщение # 342


Сообщений: 1073
Статус: Offline
MEDY3A, ждем-с smile
 
}{0tt@6ь)4Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 12:57 | Сообщение # 343


Сообщений: 13
Статус: Offline
Так, немного начинаю вкуривать в моддинге первой части. Теперь я понял, как получается модель пулемётчика или миномётчика: берётся прописанная модель и на неё навешиваются бирюльки (пулемётные ленты, рюкзаки с минами и т. д.). Но те солдаты, которые занимают опустевшие пулемёты и миномёты, эти аксессуары не получают. У меня вопрос: как сделать так, чтобы пехотинцы при захвате орудия получали эти дополнительные элементы униформы?
 
DimДата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:55 | Сообщение # 344


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата }{0tt@6ь)4 ()
как сделать так

Без редактирования моделей, на рейнджерах, штурмтрупперах и рыцарей железного креста, не сделать ни как.
Как появится опыт в 3DsMax2008 и ObjectEditor разговор можно продолжить.


Как это понимать?
Твинк, ребрендинг, или переезд туда, где не нужно сражаться?
 
}{0tt@6ь)4Дата: Понедельник, 15.12.2014, 12:20 | Сообщение # 345


Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tt@6ь)4:
как сделать так

Без редактирования моделей, на рейнджерах, штурмтрупперах и рыцарей железного креста, не сделать ни как.
Как появится опыт в 3DsMax2008 и ObjectEditor разговор можно продолжить.

Ясно... Спасибо.
Цитата Dim ()
Как это понимать?

Твинк, ребрендинг, или переезд туда, где не нужно сражаться?

Ничего себе какое совпадение shok ! Это невозможно... Так не бывает... По крайней мере я думал так до этого момента.


Сообщение отредактировал }{0tt@6ь)4 - Понедельник, 15.12.2014, 12:20
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 23 из 44«1221222324254344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz