Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 45«1222232425264445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Понедельник, 15.12.2014, 17:14 | Сообщение # 346


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата }{0tt@6ь)4 ()
Ясно... Спасибо.

Цитата Dim ()
на рейнджерах, штурмтрупперах и рыцарей железного креста

То, что для всех остальных 3D редакторы не нужны, .... это-то понятно?
Вот пример с ручным вариантом http://rucoh.ru/forum/7-25-719-16-1350070896 (мотоцикл)
позже я сделал чтобы лента появлялась при захвате станкового варианта.
Но, как уже написал выше, такое не со всеми моделями проходит, .... ключ анимации включающий ленту полностью отключает отображения тела.

Нужно сделать микс модель. Взять модель с лентой, и стереть всё, кроме ленты. Немецкая лента работает стабильно и хоро сидит почти на всех телах. Модель райфлмэна хуже сидит и не со всеми моделями корректно работает, при дефолтном ключе отображается лента, доминирует над основной моделью.

В каптур_сквад_мг вписать стартер смены ключей анимации. После захвата пулемёта лента включается. Плюс ещё всякие плюшки по ТТХ можно прописать, чтобы визуализация символизировала изменения функционала.


Цитата }{0tt@6ь)4 ()
Ничего себе какое совпадение

Ну да. И расстояния меж компами не более сотни километров.
Что-то слишком пупуляная киношка с Полиграфом Полиграфовичем, получается.
 
MetallHeadДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:42 | Сообщение # 347


Сообщений: 1
Статус: Offline
обьясните кто нить как пользоватся прогой? Я изменял значения, сохранял, запускал игру и ничего не менялось!!! cry cry cry
 
DimДата: Понедельник, 26.01.2015, 18:09 | Сообщение # 348


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата 2.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1 ()
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)
 
sinoptickДата: Вторник, 17.02.2015, 00:35 | Сообщение # 349


Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата Dim ()
СПРАШИВАЙТЕ


Спрашиваю)

Bliz
Схватка

Хотелось бы, для начала, увеличить лимит определенной техники и изменить стоимость юнитов, как у Союзников, так и у Оси, как это сделать?

Искал инфу где только мог, сайт клана Рука не работает, на немецких и английских сайтах тоже не нашел.


Сообщение отредактировал sinoptick - Среда, 18.02.2015, 01:34
 
DimДата: Среда, 18.02.2015, 20:48 | Сообщение # 350


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата sinoptick ()
Спрашиваю)

Отвечаю)

Зайти в папку мода и создать папку "атрибуты", куда будет происходить экстракция файлов из архивов.
Company of Heroes\Blitzkrieg\DataAttrib\attrib

Запустить редактор http://rucoh.ru/forum/7-15-1

attrib\attrib\ebps\races\ все объекты всех рас. cost_ext цены

attrib\attrib\sbps\races\ squad_requirement_ext условия (лимит в том числе)

Цитата sinoptick ()
сайт клана Рука не работает

Да, к сожалению. Прошлое поколение состарилось, молодое не хочет оплачивать хостинг.
 
redomegaДата: Вторник, 03.03.2015, 14:29 | Сообщение # 351


Сообщений: 13
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как реализовать следующую идею (или подскажите мод где это уже сделано): юнитов из доктрин добавить в здания для найма (потому как разрываюсь между техникой и вызовом десанта к примеру)? какими программами это сделать? и где это в папках с игрой? Заранее спасибо. senile
 
DimДата: Вторник, 03.03.2015, 18:02 | Сообщение # 352


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата redomega ()
подскажите мод где это уже сделано

Во многих модификациях. Другое дело, что большая часть модифицирования бездумна, (ради прикола), и в связи с этим ломается игровая механика.
Рекомендую посмотреть Europe at War. Это ради количества.

На будущее http://rucoh.ru/forum/12-59-1 (это на что способны некоторые геймеры)
Цитата redomega ()
какими программами

Corsix Mod_studio
Если делать малое изменение в оригинальной игре, а не базироваться на глобальных модах, нужен шаблон свич-мода, можно Дефолтный мод, а можно на базе http://rucoh.ru/forum/9-92-1, там пара изменений, которые можно изменить, а можно оставить, и на этой основе ставить свои эксперименты.
Цитата redomega ()
где это в папках

это про структуру
http://rucoh.ru/forum/7-15-579-16-1348173610
Но это для тех, кто с серьёзным подходом к делу.
Цитата redomega ()
юнитов из доктрин добавить в здания для найма

Вы напишите какой юнит, и в какое здание, а я уже конкретно дам адреса всех нужных строчек.

здания \ebps\races\allies\buildings\motorpool.rgd
в файле постройки есть пункт spawner_ext список найма.
туда вписываются юниты-"сквады" из папки sbps\races\allies\vehicles\m8_greyhound_squad.lua
Если в скваде условия для найма "выполнены", то юнит будет отображаться и наниматься. Вот только о доступности говорили http://rucoh.ru/forum/12-29-6329-16-1425381403
 
DimДата: Вторник, 03.03.2015, 19:35 | Сообщение # 353


Сообщений: 1704
Статус: Offline
длл положить в папку редактора
Прикрепления: msvcp71.dll(492Kb)
 
wadea21Дата: Понедельник, 13.04.2015, 02:06 | Сообщение # 354


Сообщений: 10
Статус: Offline
Привет!Есть кто живой?У меня вопрос, точнее просьба
как из моба (врачи и инженеры которые бегают сами по себе в игре) сделать отряд
А точнее В моде NHC у PE есть секретная лаборатория, возле нее трутся два SS-ца (Собирают трупоков для зомбирования) вот из них я хочу отряд
чтоб можно было докупить им стволы как у обычных гренадеров и чтоб они качались как все в PE
еще чтоб они призывались с этой же секретной лаборатории (там есть свободные квадраты)
Чтоб были сильным отрядом примерно как десант только в два раза сильнее smile
Пропишите пожалуйста как это все сделать,изучать модинг у меня времени совсем нет sad
Буду благодарен
 
DimДата: Понедельник, 13.04.2015, 18:05 | Сообщение # 355


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата wadea21 ()
как десант только в два раза сильнее

В чём сила брат?
Цитата wadea21 ()
изучать модинг у меня времени совсем нет

Тогда предложу просто заменить модели. Выбрать любой взвод, заменить модель пехотинца, и прописать в желаемое здание.
 
wadea21Дата: Понедельник, 13.04.2015, 18:58 | Сообщение # 356


Сообщений: 10
Статус: Offline
ну во всем
хп, домаг итд
а как прописать в здание?не могу понять где строка в каком квадрате будет отображаться отряд
еще не пойму как расширить отряд (на пример к снайперу прикрепить фольца или медика)
 
DimДата: Вторник, 14.04.2015, 00:14 | Сообщение # 357


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата wadea21 ()
хп

http://rucoh.ru/forum/8-17-1155-16-1354790254
Цитата wadea21 ()
домаг итд

http://rucoh.ru/forum/8-21-1
Цитата wadea21 ()
а как прописать в здание?

http://rucoh.ru/forum/8-17-1249-16-1355194976
Цитата wadea21 ()
как расширить отряд

http://rucoh.ru/forum/8-20-810-16-1350924277

http://rucoh.ru/forum/7-15-579-16-1348173610
 
wadea21Дата: Пятница, 17.04.2015, 17:21 | Сообщение # 358


Сообщений: 10
Статус: Offline
Dim,
все спасибо уже все нашел

Добавлено (17.04.2015, 17:21)
---------------------------------------------
Привет люди.
Вот не могу найти файлы офицера люфтвафе
Где искать его?поясните пожалуйста
в архиве есть только офицер лейтенант а второго нет

 
DimДата: Суббота, 18.04.2015, 16:02 | Сообщение # 359


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Что говорит место прописки spawner_ext?
 
wadea21Дата: Суббота, 18.04.2015, 22:20 | Сообщение # 360


Сообщений: 10
Статус: Offline
Dim, там ссылка на обычного лейтенанта
лейтенант луфтвафе в оригенале кох переключается чкрез меню наград на сколько я помню
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 24 из 45«1222232425264445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz