Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 45«1224252627284445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
redomegaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 20:58 | Сообщение # 376


Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата Dim ()
делеме стюарт-стэгхаунд.

Цитата Dim ()
про пиндосов М8 и Т17.

а можно не колеблясь, если позволяют средства нанять обоих
Цитата Dim ()
Рейнджеры и десант, скорее всего кто-то останется не у дел

ну это уж кто кому больше по душе, но вообще рейнджеры против техники вроде как
Цитата Dim ()
Черчиль и тетрарх уступают всем

черчиль и тетрарх должны создать британский колорит, поскольку из британской техники там только кромвель ещё, все остальное американское
Цитата Dim ()
Хетцер вытеснит Мардер.

хетцер дороже

Цитата Dim ()
max_squad_cap это, типа, желание обмануть движок игры?

спасибо. поправил и все получилось, но англичане не только строить перестали, но и чтолибо делать вообще. беда-печаль cry

Цитата Dim ()
нужно рассматривать подробно каждый случай

просто добавить требование в найм +50 патрон

Подскажи пожалуйста как отключить у англичан возможность сборки штабной машины - они уже заколебали её собирать и ничего не делать после этого.

Добавлено (10.05.2015, 20:58)
---------------------------------------------
Как повысить приоритет в постройке? я снял ограничение на постройку машин-штабов у англичан, но они все равно их не строят, а если строят 2ю машину то ничего в ней не нанимают. наверное гдето есть приоитеты в постройке?

 
DimДата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:33 | Сообщение # 377


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата redomega ()
не колеблясь, если

Если, да как бы ....
Цитата redomega ()
рейнджеры против техники вроде как

Да, есть автоап М9, а у десанта за ресурсы М18, которые имеют более высокое бронепробитие.

Цитата redomega ()
британский колорит

Ну да, типа делема: либо сказать что своей техники нет, либо показать, что в сравнении с другими она говно.
Цитата redomega ()
хетцер дороже

В связи с системой урона и дальности ведения огня в игре, (юниты стреляют друг в друга по несколько раз находясь близко друг к другу) выгода от экономии ресурсов при покупки Мардера себя не оправдает. Мардер очень слаб против пехоты, а Хетцер угроза пехоте, благодаря пулемёту, более живуч против техники.
Цитата redomega ()
просто добавить требование в найм +50 патрон

Это очень сложная (трудоёмкая в плане времен экспериментов, в тщательности и адекватности анализа). Попробовать можно.
Цитата redomega ()
Подскажи пожалуйста как отключить у англичан возможность сборки штабной машины - они уже заколебали её собирать и ничего не делать после этого

Честно говоря, странно. Не могу припомнить, чтобы я с таким сталкивался. Может это не правильные карты, и они делают на карте неправильные точки?

Заблокировать можно. Нужно открыть абилити свёртывания, и в рекьюремент вставить требование из стагхаунда (британского), То требование, где требуется ап. Этот ап игрок получает при старте игры, если в настройках замены техники стоял выбор стагхаунда. ИИ не может клацать в меню настроек юнитов, значит этого апа у него не будет. А у игрока будет. Стало быть, абилити будет недоступно ИИ, но игроку доступно.
Цитата redomega ()
Как повысить приоритет в постройке?

вот была речь о найме. Может поможет.
 
redomegaДата: Понедельник, 11.05.2015, 09:07 | Сообщение # 378


Сообщений: 13
Статус: Offline
Вобщем никакие приоритеты не помогли. зря время на мод убил. англичане не приспособлены для мультиплеера, а у остальных фракций закрытых юнитов маловато, да и на геймплей они не влияют практически. абыдна.
 
DimДата: Понедельник, 11.05.2015, 12:13 | Сообщение # 379


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Рекомендую делать мод под себя. То есть брать одну из рас и переиначивать её в меру фантази. И не ждать, что ИИ начнёт всё делать с глубоким осмыслением.
Я не ставлю ИИ бриттов и ПЭ, только пиндосы с вермахтом. Про бриттов немного привели примеры, а можно продолжить: рации коммандос, .... не для ИИ; транспортировки в танкетке БРЭН и в танковом шасси "кенгуру", .... исключены для ИИ во всей игре в принципе.
Для ПЭ: Абилити стартовых машинок не применяются, .... только как захват территорий, а потом отстаиваются у штаба, если не тупо стоят в чистом поле в качестве фрага; броневик апает радиоантенну, но не укрепляет территорию.
При лучшем раскладе ПЭ выходит в доктрину танков и спамит хетцеры.

Так-что, предлагаю делать переработку двух рас, а для ИИ выставлять пиндосов с вермахтом.
Цитата redomega ()
зря время на мод убил

Сперва казалось, что мод "все юниты" это хорошая идея, по при внимательном рассмотрении игра оказалось, что игра не идеальна, .... очень не доработана. Даже в плане моделей есть упрощения, с тем же чечелем, огнемётный черчиль топливо возил в прцепе, а в игре прицепа нету; черчиль с мортирой имел дульное заряжание, то есть снаружи танка снаряд вставляли в ствол, а в игре нету анимации того, как эта хрень на самом деле функционировала.
Игра и так с упрощениями, да ещё и в стадии, которую с трудом можно назвать релизной. Чем больше разбираешься, тем больше недоработок видишь.
 
redomegaДата: Вторник, 12.05.2015, 09:35 | Сообщение # 380


Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата Dim ()
выгода от экономии ресурсов при покупки Мардера себя не оправдает

ну мне то побоку. я этих характеристик не вижу и покупаю по внешнему виду biggrin мне главное чтоб комп разнообразным войском пер а не однотипными юнитами
Цитата Dim ()
Не могу припомнить, чтобы я с таким сталкивался.

а ты в ванилу играешь? у меня в ваниле постоянно так. а вот в истерн фронт я заметил, что англичане вызывают вторую машину и нанимают инженеров. поэтому я решил помодить истерн фронт happy на него теперь все мои надежды. тут ещё и с советами повозиться можно.
Цитата Dim ()
очень не доработана.

да вообще беда. в кампании я этого вообще не замечал, когда сам ими играл тоже. да даже в паре с компом это сразу в глаза не бросается. но вот когда я стал ставить 3 на 3 то глазам просто не поверил: сс уже хетцеры и гочкисы шлет, а мои союзники пытаются их томми-мясом завалить sad
и естественно я один парой танков не сдержу всех трех противников.
 
DimДата: Вторник, 12.05.2015, 10:14 | Сообщение # 381


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата redomega ()
а ты в ванилу играешь?

Да, время от времени. Но только в свой патч-мод, где мелкие поправки.
Цитата redomega ()
я решил помодить истерн фронт

Главное чтобы ЕФ не баговал.
И желательно записывать в отдельный блокнотик что было исправлено, чтобы делать откат, или при обновлении (при перезаписи файлов), снова модифицировать все нужные места.
Цитата redomega ()
сс уже хетцеры и гочкисы шлет, а мои союзники пытаются их томми-мясом завалить

По разнообразию у бриттов самый необычный дизайн расы, она может отсиживаться в тылу вырабатывая ресурсы и ждать файерфлаев, а может при десантной доктрине докучать по всей карте. Но ИИ не понимает где нужно выстраивать линию фронта. ПИАТ'ы достойная контра технике, но ИИ не умеет их применять эффективно.
Я только одному ИИ даю бриттов. В основном играю 4х4.
Рекомендую посмотреть мод "Битва за Крит", там только англичане, но роль техники значительно оттянута на позднюю фазу игры.
Цитата redomega ()
и естественно я один парой танков не сдержу всех трех противников.

Бывают у ИИ такие загоны, когда они поначалу, вроде побегают-побегают по карте, а потом тусят на базе, а я один остаюсь на ключевом направлении, это как раз, когда давят пулемётчики и снайпера. Я обычно матерюсь в таких ситуациях, если успеваю отступить, то отступаю, если не успеваю, то рестарчу. Я обычно стремлюсь подпереться к вражеским базам, тогда имеет смысл строить бункеры и медицину, или даже в нейтральной постройке апаю полевой штаб, для пополнения. Кстати, ИИ чует где можно пополниться и подлечиться, когда попадает в поле ауры лечения и пополнения, стоит чинится.
 
redomegaДата: Пятница, 15.05.2015, 23:32 | Сообщение # 382


Сообщений: 13
Статус: Offline
ну короче получилось вот как на картинке
советую поставить и попробовать поиграть. у меня в последнем бою англичане нанимали тетрархи и черчили!!! сражались с танковой гвардией. всеб замечательно тока гдето в середине боя вылетели, даже и не знаю почему. на экране в этот момент мардер лупил по черчилю.
чтоб поставить мод, надо сначала истерн фронт установить, а потом в него с заменой кинуть мои файлики.

Добавлено (15.05.2015, 23:32)
---------------------------------------------
да, то что юниты цветные не значит, что доступны сразу. это я обычно апгрейд делаю, чтоб картинка черно-серой не была
Прикрепления: 6129878.jpg(396Kb)
 
ExordinumДата: Суббота, 16.05.2015, 13:05 | Сообщение # 383


Сообщений: 5
Статус: Offline
ребята где можно найти подробный гайд по редактированию доктрин, вызову подкреплений из-за пределов карты и замене юнитов в "Настройке армии"?

Сообщение отредактировал Exordinum - Суббота, 16.05.2015, 22:40
 
DimДата: Суббота, 16.05.2015, 22:49 | Сообщение # 384


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Exordinum ()
где можно найти

Скорее всего у буржуев есть. Из сотни тем может попасться нужная.
forums.relicnews.com
Цитата Exordinum ()
редактированию доктрин

В настройке расы http://rucoh.ru/forum/8-50-437-16-1345946608
company_commander_tree_
abilities - туда вписываются абилти игрока, типа "вызова и-за кары юнитов", артударов, всяких глобальных плюшек.

Цитата Exordinum ()
замене юнитов в "Настройке армии"?

Механика такая: в юните есть настройка доступности. Если требуемые условия выполнены, то юнит доступен.

В игре хоть и простая, но странная реализация замены юнитов.

Можно на пальцах объяснить по скайпу (это самый быстрый и результативный способ), либо подождать, пока я накатаю несколько описаний элементов игры.
 
ExordinumДата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:13 | Сообщение # 385


Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Скорее всего у буржуев есть

Та давненько нашел я там (на реликньюз) про доктрины, но там чел сложновато описывал и опускал детали, короче писал как для продвинутых модеров. Мне, как начинающему, вообще практически ничего не понятно было.

Цитата Dim ()
В настройке расы

Спасибо, попробую пошаманить!

Цитата Dim ()
пока я накатаю несколько описаний элементов игры

О, это будет отлично!
 
AW_RageДата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:25 | Сообщение # 386


Сообщений: 4
Статус: Offline
Приветствую, форумчане! smile
Недавно установил игру CoH, прошёл компанию, очень понравилась. Решил поиграть схватки - надоело. Решил как-то разнообразить игру и сделать что-то типа "крепости" в схватке. Выбрал карту 4 на 4 и играл один против 4. Построил целый рубеж обороны, но один залп артиллерии снес почти половину. Теперь шатаюсь по интернету в поисках "неразрушаемых зданий". Может, кто знает как сделать "бессмертное" здание, а точнее - пулеметные гнезда, оборонительные сооружения за Британцев и бункера за немцев. Если кто поможет - буду очень благодарен. Если что, версия игры - 2.602. Сам ничего не шарю в программировании, по этому и прошу вас. Заранее спасибо smile


Сообщение отредактировал AW_Rage - Воскресенье, 17.05.2015, 21:26
 
DimДата: Понедельник, 18.05.2015, 05:07 | Сообщение # 387


Сообщений: 1680
Статус: Offline
AW_Rage, приветствую!
Изменение характеристики "неразрушимости" одна из самых простых. Есть таблица health_ext
и там есть такие строчки:
hitpoints . . . . . . . . . . . . . . . . . пункты жизни.
is_invincible . . . . . . . . . . . . . . . неуязвимость
Можно раз в пять увеличить количество жизни, и этого будет достаточно.

http://rucoh.ru/forum/7-15-47-16-1342060414
взять пустой шаблон мода, или мини-мод http://rucoh.ru/forum/9-92-1
открыть редактором Corsix Mod_studio мод, (выбрав My_Mod.module, в случае пустого шаблона)

Далее открыть бункеры, меняем параметры. сохраняем. Запускаем игру через созданный ярлык http://rucoh.ru/forum/7-15-48-16-1342060561

Для быстрой проверки можно закинуть чит-мод.
[шифт] + [ф10] = куча ресов (на них строить бункеры)
[шифт] + [1] = респаун строителей
[шифт] + [ф5] = мгновенное строительство
[шифт] + [пробел] = смена расы (списка юнитов, который появляются на карте из под курсора мыши, при нажатии шифта с цифрами и буквами)
[шифт] + [Insert] = выбранный объект меняет принадлежность к игроку (либо свой, либо враг, но нельзя сделать союзником).

Вот при данной комбинации можно за одну минуту нафигачить бункеры, а потом их атаковать. При куче ресурсов, можно сразу открыть доктринные артудары, либо наспамить юнтов, типа арты, атаковать ими.
Прикрепления: 1221110.png(81Kb)
 
ExordinumДата: Понедельник, 18.05.2015, 16:13 | Сообщение # 388


Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Вы лучше конкретно опишите желаемое


У меня идеи по улучшению Eastern Front. Хочу внести как изменения в советов и остхиер, так и в ванильные расы.
По первой я планирую изменить доктрину пехотной роты, переделать её в танково-истребительную. Разрабы как-то обошли вниманием эту доктрину, хотя у американцев это была такая же основная доктрина (с массовым использованием САУ Хеллкетов, Вульверинов и Джексонов), как и доктрина поддержки пехоты (танками Шерман). Я планирую сделать так, чтоб при выборе танково-истребительной доктрины в танковой части в первом слоте можно було нанимать Хеллкет, во втором слоте - М10, а в третьем - М36. (Шеманы в этой доктрине не планируются вообще) При этом наём М36 будет заблокирован до момента активации в доктрине пункта "М36 Джексон" (заменяет пункт доктрины "Боевая группа вне карты"). Сама активация пункта "М36 Джексон" должна будет требовать 2 очка опыта (а не 4 как у "Боевой группы вне карты"). Саму модель М36 я планирую перенести из Блицкрига (пока не знаю как). Мой М36 по сравнению с М10 будет иметь процентов на 15 больше Health, на 10-15% больший радиус выстрела и 10-15% больший радиус обзора (обзор увеличится при получении юнитом ветеранства уровня 1 или 2). В общем как и в реальности М36 была более бронирована чем М10, а 90-мм пушка позволяла ей поражать танки фрицев на больших расстояниях. Кстати баллистические характеристики орудия для М36 возьму у Першинга, так как это одно и то же орудие (думаю в hardpoints в weapon просто кинуть ссылку weapon\allies\ballistic_weapon\tank_gun\m3_90mm_pershing_gun.lua).


Сообщение отредактировал Exordinum - Понедельник, 18.05.2015, 16:16
 
ExordinumДата: Понедельник, 18.05.2015, 19:47 | Сообщение # 389


Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Так-что, Зачем М10, когда уже есть М18 ?

М18 слабее бронированием чем М10, но дешевле по цене. Я люблю один против двух-трёх ИИ играть и вначале для сдерживания натиска использую дешевые юниты (на тот же М10 просто может не хватить ресурсов) Потом уже, поднакопив ресурсов, покупаю более дорогие и мощные машины. Потому мне нужны обе САУ не только для игрового разнообразия, но я для ценового.

Цитата Dim ()
нужно просто успевать отводить покоцанную технику на ремонт

Это всё зависит от условий игры. Я, как уже говорил, любитель поиграть против 2-3 ИИ сразу. При таком раскладе из-за массированного напора противника успеть отвести и отремонтировать технику порой бывает очень сложновато. Поэтому со времен нуждаюсь в более качественных машинах, которые смогут доехать до базы противника. А тупо наспамить кучу Хеллкетов и задавить противника числом - это не для меня.

Я копировал папку m36_jackson, фалы m36_jackson_tank_destroyer.rgd из spbs и ebps с Блица в ИФ и решил проверить модель в ворлд билдере. Лоб и корма модели отображаются отлично, а вот посредине модели торчит бирюзовый квадрат с надписью Missing RGM! Какой RGM файл я не перенес?


Сообщение отредактировал Exordinum - Понедельник, 18.05.2015, 19:48
 
DimДата: Понедельник, 18.05.2015, 20:00 | Сообщение # 390


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Exordinum ()
М18 слабее бронированием чем М10, но дешевле по цене.

Я не понял, это отрицание, или подтверждение моего вопроса.
Цитата Exordinum ()
задавить противника числом - это не для меня.

КПД "получить и надавать" у одной из самоходок более выгодный. Вопрос: у какой?
Цитата Exordinum ()
бирюзовый квадрат

объёмная фигура называется "КУБ"
http://rucoh.ru/forum/7-15-1451-16-1356624613
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 26 из 45«1224252627284445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz