Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 45«1225262728294445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
redomegaДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:46 | Сообщение # 391


Сообщений: 13
Статус: Offline
походу забыл выложить что получилось.
ещё раз: это для мода истерн фронт.
тут не только уйма юнитов, но и НОРМАЛЬНЫЕ британцы.

а чето архив загрузить не получается на форум(

Добавлено (18.05.2015, 22:46)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/FssNOlVfgibiG
загрузил на яндекс диск

Сообщение отредактировал redomega - Понедельник, 18.05.2015, 22:39
 
DimДата: Понедельник, 18.05.2015, 23:27 | Сообщение # 392


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата redomega ()
а чето архив загрузить не получается на форум(

От греха по-дальше. Чтобы не подсовывали всякое вредное для форумчан.
 
AW_RageДата: Среда, 20.05.2015, 22:38 | Сообщение # 393


Сообщений: 4
Статус: Offline
А можно ли запустить сразу и My_Mod.module и Cheat Mod?
 
ExordinumДата: Четверг, 21.05.2015, 13:26 | Сообщение # 394


Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Dim ()
http://rucoh.ru/forum/7-15-1451-16-1356624613

Спасибо! Следуя ссылкам перенёс все привязанные к данной модели файлы. Сама модель полностью отображается. Но не всё так гладко. как хотелось. В бою при выстреле из основного орудия оно не откатывается назад. Отсутствует анимация? Плюс нет звука выстрела когда мой Джексон в поле зрения. Когда же я нахожусь на другом конце карты и машина вне экрана - выстрелы слышны.
Перенёс ради эксперимента М36В1 из NHCmod - работает без замечаний.
Может я таки не подтянул какой-то из файлов М36 из Блица?
 
DimДата: Четверг, 21.05.2015, 19:22 | Сообщение # 395


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата AW_Rage ()
А можно ли

Чит-мод, это пара файлов, его нужно закидывать в другие моды, для проверки их работоспособности.
Цитата Exordinum ()
Может я

Может, кэп.
 
AW_RageДата: Суббота, 23.05.2015, 22:31 | Сообщение # 396


Сообщений: 4
Статус: Offline
А можно ли убрать лимит населения? Пробовал убрать цену на постройку, но в тех постройках, где необходимо 3 popcap'a, в Корсике стоит 0.
Прикрепления: 2586170.png(128Kb)
 
DimДата: Понедельник, 25.05.2015, 16:32 | Сообщение # 397


Сообщений: 1704
Статус: Offline

Цена перманента, а лимит постоянен.
Прикрепления: 8387194.png(150Kb)
 
AW_RageДата: Понедельник, 25.05.2015, 20:55 | Сообщение # 398


Сообщений: 4
Статус: Offline
Назрело еще два вопроса. Первый, как убрать лимит танка m26 Pershing (который из докткрины). И возможно ли "научить" американских инженеров строить британские или немецкие постройки? Если этот процесс долгий и сложный - не стоит объяснять, только потрачу свое и ваше время. smile
 
DimДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:15 | Сообщение # 399


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата AW_Rage ()
который из докткрины

required_population в абилити вызова.

Цитата AW_Rage ()
Если этот процесс долгий и сложный

Я в ИИ не ковырялся, не знаю как ИИ учить.
Хотя, когда я делал дополнительные постройки для расы, то ИИ их строил, нанимал юнитов прописанных в этих зданиях.

А вообще, механика построек проста
постройка должна быть в папке расы,
engineer_ext у строителя
construction_ext у постройки

Пишите планы конкретней, по тому как есть всякие мелочи, на которые может уйти много времени для их понимания. А так, я сразу скажу что как, стоит-не стоит.
 
KornilovetzДата: Вторник, 21.07.2015, 16:16 | Сообщение # 400


Сообщений: 33
Статус: Offline
Добрый день!

Помню, когда-то немного занимался редактированием параметро Кох 1, редактировал параметры, в частности - очки командования боевых единиц. Для этого скачал с какого-то форума прогамму, скорее всего - именно ту, о которой говорилось здесь, в теме о модостроении. Но тогда я почему-то обходился от создания дополнительных суб-свичт модов, вставки допфайлов в каталог игры. Вопрос: реально ли это сделать? Если нет, то можно хотя бы в несколько шагов (но очень кратко), описать, как правильно подключить предлагаемую на Вашем форуме программу, чтобы с ее помощью менять параметры игры.

А конкретно - хотел также подправить баланс относительно Панцер Элит, хочу, чтоб легкая техника данной фракции (броневики, бтр и т.д.) имела нормальную пулестойкость на уровне американских и вермахтовских аналогов бронемашин. Даже несмтря на все патчи, вплоть до Тэйлс оф Валор, данная фракция находится, как по мне, в серьёзной балансовой "дыре" - против нее играть значительно легче, даже на ур. эксперта,чем против др. фракций, и , наооборот, очень геморройно - за нее, игра превращается в бесконечную беготню и кликанье, где малейшее промедление - поражение. Также хотел бы подправить цены на пехоту данной фракции.

Заранее благодарю за ответ!


Сообщение отредактировал Kornilovetz - Вторник, 21.07.2015, 16:18
 
DimДата: Пятница, 24.07.2015, 19:25 | Сообщение # 401


Сообщений: 1704
Статус: Offline
И чё? тыщи подписчиков, сотни посещений, а ответить некому?

Тогда я попробую.
Цитата Kornilovetz ()
хотел также подправить баланс относительно Панцер Элит

Американские стрелки стоят 270ЛС; Sdkfz.221 стоит 220 ЛС. Какой тут баланс?
Цитата Kornilovetz ()
данная фракция находится, как по мне, в серьёзной балансовой "дыре"

Как по мне, так фракция находится в хитрозакрученном дизайне.
ИИ апает Sdkfz.223, но не укрепляет территорию. Sdkfz.250\3 и Sdkfz.251 не юзает. БергТигр туда же.
Релики чёта придумали, а ИИ написать забыли.
Цитата Kornilovetz ()
цены на пехоту

Там смысл в том, что подкрепление по одной цене. Модификатор в настройке расы. Ещё учесть ап на +1 пехотинец в скваде, там цена сохраняется (до апа и после апа цена на найм сквада одинакова)

cost_ext я надеюсь солдат через сквады найти сможете.
type_ext открыть у халфтрака вермахта, и скопировать type_target_weapon


ПЭ раса интересная, но не идеальная, под неё узкозаточанные тактики. На разных картах разные страты.
Данной расе я уделил внимания больше чем какой либо другой. Есть всякие мысли и наработки.
 
KornilovetzДата: Суббота, 25.07.2015, 16:08 | Сообщение # 402


Сообщений: 33
Статус: Offline
Спасибо! За эти дни, пока ответа ждал, во многом полазил и сам разобрался, но полученной инф. по пулестойкости был рад. А вот про ИИ разочарован - не знал, что он столь недоработанный. Щас ковыряюсь потихоньку сам в параметрах юнитов и рас.

Еще такой вопрос! Как сделать укрепления ПЭ, те, которые получаешь при доктрине "выжж. земля" - баррикады, менее придирчивыми к рельефу? Их строить почти невозможно, даже на идеальной поверхности, малейш. камушек, доска - и они недоступны для размещения, а иногда, даже если доступны - все равно после нажатия построить заготовки могут лежать не для всех, и приходится потом по всякому вручную их там впихивать, терять кучу времени...те же бетонные надолбы Вермахта и ежи америкосов куда-более простые в эксплуатации - ставятся почти везде и всюду, в т.ч. на наклонной поверхности.

В чем секрет?
 
DimДата: Воскресенье, 26.07.2015, 02:41 | Сообщение # 403


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Kornilovetz ()
менее придирчивыми к рельефу?

В данном случае не уклон, а препятствие. При тех габаритах, которые заданы у объекта, не во всех нужных местах пристроишь.
Я бы рекомендовал заменить на вермахтовские "зубы дракона". скопи-пастить entity_blueprint_ext, поменять дистанцию в construction_ext spacing_distance
 
KornilovetzДата: Воскресенье, 26.07.2015, 10:07 | Сообщение # 404


Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата Dim ()
В данном случае не уклон, а препятствие. При тех габаритах, которые заданы у объекта, не во всех нужных местах пристроишь.
Я бы рекомендовал заменить на вермахтовские "зубы дракона". скопи-пастить entity_blueprint_ext, поменять дистанцию в construction_ext spacing_distance

А рамках самих баррикад пэ ничего сделать нельзя? В том-то и дело, что вермахтовские ставятся часто даже "сквозь" забор деревянные или каменный, а баррикады нет, вот в чем фишка...менять не хочу, выглядят они колоритно и самобытно.

И еще, насчет бронирования - где-то есть файлы, где можно редактировать конкретную (!) толщину брони опр. единицы? Ведь броня Пантеры и Пз 4 разная в игре явно, хоть и при одинаковом типе...спасибо.


Сообщение отредактировал Kornilovetz - Воскресенье, 26.07.2015, 10:50
 
DimДата: Воскресенье, 26.07.2015, 11:56 | Сообщение # 405


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Kornilovetz ()
А рамках самих баррикад пэ ничего сделать нельзя?

Есть вариант "уменьшить" габариты. simbox entity_blueprint_ext
В сочетании с уплотнением дистанции постройки, прокатит. Зазор меж следующей кучей будет меньше габаритов транспорта.

В отличи от зданий, у tp_fence не отображаются габаритные рамки при выборе места, а после постройки данного объекты выделяешь, смотришь, так там рамка как у мед.строений союзников.
Ещё странность, автоподстраивание включено, но при выборе места нет подстраивания, постройка не реагирует на препятствия, всегда перпендикулярна, вращение только после установи.

Цитата Kornilovetz ()
Ведь броня Пантеры и Пз 4 разная в игре явно

http://rucoh.ru/forum/14-201-6496-16-1435745213
target_table http://rucoh.ru/forum/8-21-87-16-1343184196
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 27 из 45«1225262728294445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz