Спрашиваем о моддинге - Страница 29 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 44«1227282930314344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
Jimmy773951Дата: Четверг, 20.08.2015, 13:44 | Сообщение # 421


Сообщений: 38
Статус: Offline
Да. Дело было в этом. У меня назрело много вопросов. Очень.
По порядку:
1. Мне нужно увеличить количество личного состава в миссиях и схватках. Помогите пожалуйста!!!
2. Помогите связаться с раззработчиками мода на первую мировую. Хочу научить ИИ производить по больше пехоты в схватках.

Добавлено (20.08.2015, 13:41)
---------------------------------------------
Да и еще. Прописал я в combat_ext десантникам американским гаранд. Гаранд у них есть но еще и карабин тоже вылазит прямо из под гаранда. Что делать????

Добавлено (20.08.2015, 13:44)
---------------------------------------------
И еще. Мне нужно изменить стоимость в доктринах. Где мне это все менять?

 
DimДата: Четверг, 20.08.2015, 15:27 | Сообщение # 422


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата Jimmy773951 ()
1. Мне нужно увеличить количество личного состава

Количество и качество.
Но количество, конечно, легче.
В настройках расы можно увеличить дефотный лимит. starting_resources
Цитата Jimmy773951 ()
2. Помогите связаться с разработчиками

Это не настолько серьёзный вопрос, чтобы беспокоить разработчиков.
Можно попробовать поменять рейтинг найма в самих сквадах squad_ai_ext.
в данной теме Kornilovetz разбирался, я в данном вопросе не ковырялся. не знаю.
Ну, не нужно забывать, что ИИ тоже платит за найм, прибавляйте ресурсов для ИИ.
Цитата Jimmy773951 ()
Прописал я .... Что делать????

Любоваться. Радоваться.
Оружие не просто отображается, оно функционирует.
Двойная огневая мощь. Можно только порадоваться.

Делать можно, когда задача поставлена.
То, что вижу я, это описание результата.
А нужно писать то, что спрашивают

Цитата Jimmy773951 ()
стоимость в доктринах

В папке апгрэйдов есть группы одноимённых апгрэйдов в окончании которых двузначное число. Это и есть доктриный апгрэйды.
Из названия можно понять принадлежность расы и тип доктрины. Цифры обозначают положение "кнопки" в доктринной панели, сверху вниз слева направо, первая цифра это столбк, вторая обозначает строчку.
Открываете, там таблица цены.
 
Jimmy773951Дата: Пятница, 21.08.2015, 09:34 | Сообщение # 423


Сообщений: 38
Статус: Offline
Kornilovetz, помоги пожалуйста разобраться с наймом солдат. Приоритеты ИИ
 
KornilovetzДата: Вторник, 25.08.2015, 13:44 | Сообщение # 424


Сообщений: 33
Статус: Offline
Как я понял, ковыряясь в разделе AI приоритеты найма, допустимое количество опр. юнитов - это все, конечно, интересно, и небольшие плюшки дает, но для реального увеличения динамики боя и появления карте дорогих юнитов единственный вариант - увеличение стартовых, а также притока текущих ресурсов - особенно топлива и личного состава. Причина проста - на горючем завязан доступ к самым мощным юнитам и всем апгрейдам, а лимиты содержания сильно сдерживают развитие ввиду снижения притока лич. состава. Именно поэтому америкосы ИИ за час игры могут бегать с одними пушками и пехотой, а вермахт ИИ даже вообще не всегда строит танковый гараж - ему ведь еще и фазы надо изучить соответствующие. У Панцер Элит вообще вся военная машина кровно завязана на топливе, но так как на карте его всегда мало, как ИИ это довольно слабый игрок. Исключение - британцы, у них все завязано в осн. на боеприпасах и лич. сост., но проблема в том, что пехота просто дико дорогая (450 ЛС за отряд), из-за этого ИИ британцев кажется очень пассивным на картах, как и ПЭ - ему просто нечем атаковать.

Я кое-что опробовал путем экспериментов (и продолжаю), и некоторых успехов достичь удалось - массовки и взрывов стало больше. Кратко перечисляю:

1)attrib\attrib\racebps

starting_resources - СМЕЛО увеливаем стартовые ресурсы. Лич. сост. и боеприпасы - в 2-3 раза, топливо - в 3-4 раза. Для баланса можно немного варьировать различным фракциям - скажем, бритам добавить больше боеприпасов (для экипировки на старте пехоты и Бренов) и лич. состава для их дорогущей пехоты, а Панцер Элит и Америкосам - топлива для апгрейдов и найма легкой техники.

race_population_cap_table - стартовый лимит юнитов и максимально возможный вообще. Я повысил стартовый на 20 ед. для обоих немцев, на 30 - американцам, 40 - бриттам. Максимальный - бриттам 165, остальным - 150. Бриттам больше потому, что у них укреп. точки "жрут" очки командования как обычные юниты. В принципе, за исключ. системных требований, тут особых ограничений нет, но увлекаться не советую - КОХ это не машстабная стратегия, поэтому воссоздавать на участке фронта 1км на 1км эпичные баталии вряд ли есть смысл.

population_upkeep_threshold - содержание, главный бич развития как Ваш, так ИИ. Смело поднимаем на 30 немцам, 40-45 - бриттам (дорогая пехота), америкосам высчитываем исходя из оригинального соотношения с немцами и учета постройки складов снабжения (дабы не нарушать баланс), т.е. около 20-25. Можно и больше - я пока не пробовал.Чем больше сделаете - тем дольше будет сохраняться динамика боя на старте и прток ресурсов, а также ваше развитие и развитие врага.

2) Баланс характеристик и цен на некоторые юниты разных наций. Также делал медленно и точечно, изучая при этом баланс, но тут уже исключительно моя точка зрения, могу расписать, что менял, если хотите.
 
Jimmy773951Дата: Вторник, 25.08.2015, 19:06 | Сообщение # 425


Сообщений: 38
Статус: Offline
Kornilovetz, понял. Большое спасибо! Просьба. Если по ходу будешь дальше разбираться,можешь мне об этом сообщать? Вконтакте можно. Так даже проще будет. Извиняюсь,что не по теме,но не знаю как в личку тут писать.
 
KornilovetzДата: Вторник, 25.08.2015, 19:25 | Сообщение # 426


Сообщений: 33
Статус: Offline
Да мне не лень, я распишу (завтра-послезавтра, сегодня уж подустал, болею), тем более результаты пока не ах прям какие, хотя чутье моддера иногда не подводит - любил ковырятьвся в свое время в файлах Медивал 2, Битвы за Средиземье, Морровинда... wink

Сам АИ это все равно достаточно сложный блок (как и везде), там с наскока не разберешься (хотя в некоторых скриптах есть подсказки). Больше всего раздражает ИИ некоторых доктрин, которые ИИ не использует на полную мощность - в выжженой земле ПЭ, например - ИИ ни мины ловушки не ставит, ни точки не выжигает (хотя такое ИИ прописать сложно, согласен), ни, самое главное - Хуммель не вызывает. В люфтваффе та же ерунда - 88е не строит, бабочки не скидывает. Зато ПТ доктрину ипользует на все 100%!
 
Jimmy773951Дата: Вторник, 25.08.2015, 19:53 | Сообщение # 427


Сообщений: 38
Статус: Offline
Еще один вопрос. Хочу,чтобы при вызове рейнджеров,у них не было базук. А то на один отряд сразу две базуки. Но не могу найти,где убрать эти базуки. Помогите пожалуйста!!!
 
KornilovetzДата: Четверг, 27.08.2015, 19:24 | Сообщение # 428


Сообщений: 33
Статус: Offline
В общем, поиграл я с новыми параметрами, результаты, в принципе, меня устроили, но сделал кое что еще - увеличил приток ресурсов с ключевых точек - личн. состава и топлива. Эффект появился сразу же. Во-первых, Вермахт и Панцер элит теперь уже в серединие игры начинают клепать среднюю и тяжелую технику - могут атаковать по 4-5 машин разом, иногда больше - а это уже, как понимаете, не детский сад. Пехота также теперь идет в атаки большей массой, особенно это проявляется у америкосов и того же Вермахта - чтобы остановить атаку массы рейнжеров или десантников зачастую не хватает даже трех бункеров (притом что в моем моде у них по 1000 хп против 600 в оригинале), необходима поддержка минометов с полной прокачкой или снайпера. Войска Вермахта теперь быстро прокачиваются уже к середине игры, элитные войска типа Кавалеров гораздо чаще появляются на поле боя, что делает Вермахт грозным противником. Также я разрешил ИИ строить офицера, теперь он весело бегает среди остальной пехоты, хотя свои способности применяет, почему-то, редко - наверно, надо сделать их бесплатными, но с долгой перезарядкой. Но антураж создает! cool Естественно, больше техники и пехоты стали выставлять и американцы с бриттами. Янки я немного снизил стоимость легкой техники и танков, зато уменьшил хп 57мм пушке и снизил ее скорость на 50% (как и немекой пушке пак 38). Таким образом немного уменьшилась идиотская беготня по карте бравых богатырей с полутонной махиной. В прорыв с пушками теперь идти бессмысленно, они доползут до передовой уже тогда, когда все наступление либо захлебнется, либо все победат и без них. В планах - ограничить кол-во ПТ орудий, выбрасываемых десантов до 4х одновременно - ибо при выборе этой доктрины гуляющие батареи из 6-8 орудий еще встречаются.

Приток боеприпасов увеличил, потом вернул обратно, потому что поле боя превратилось в ад - и я, и ИИ очень активно использовали артудары, что делало пассивную оборону с укреплениями или без бессмысленной - все разносилось к чертям на раз-два. Может, кому-то так и интересно, но в обороне обожаю сидеть, так что увольте уж...

Стоимость британских пехотинцев снизил до 375, коммандо - до 420 (ибо при выборе данной доктрины ИИ слаб, как ребенок), так что британская пехота теперь атакует более интенсивно. Панцер Элит получила полноценную противопульную броню для 220й техники, что очень помогает на раннем этапе игры и Бергертигра - толку от него не особо много, ремонтирует небыстро, но, как и офицер Вермахта - антураж создает. happy
 
DimДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:44 | Сообщение # 429


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата Kornilovetz ()
укреп. точки "жрут" очки командования как обычные юниты

ап-кип в ЛичномСоставе.
Цитата Kornilovetz ()
содержание, главный бич развития как Ваш, так ИИ

КоХ не СтарКрафт. Малое число подконтрольных объектов заложено в геймплэе. КоХ не спортивная дисциплина Южной Кореи, это стратежка для бюргеров.
Снижение притока замедляет конвейер, чтобы нельзя было ставить точку сбора на вражеской базе, и тупо клепать юнтов.
Цитата Kornilovetz ()
Исключение - британцы, у них все завязано в осн. на боеприпасах и лич. сост., но проблема в том, что пехота просто дико дорогая (450 ЛС за отряд), из-за этого ИИ британцев кажется очень пассивным на картах, как и ПЭ - ему просто нечем атаковать.

У британцев концепт такой. Не нравится дизайн британцев, играй другими расами. Изменение ценовой политики бриттов ведёт к слому заложенного стиля игры.
Если бриттам добавить райфлмэнов, тогда томми покупать никто не станет. Томми по 450 ЛС, это концепт расы.
Цитата Kornilovetz ()
некоторых успехов достичь удалось - массовки и взрывов стало больше.

В этом плане я не играю на картах меньше чем 3х3. А увеличение притока ресурсов и расширение лимита приводит к увеличению подконтрольных объектов.
На картах с узкими проходами (мостами) образуются пробки, из-за обломков заторы.
У меня на этот счёт была мысль, о изменении динамики боя путём переработки дистанций, что-то типа Baitte of the Boulge.
Цитата Kornilovetz ()
starting_resources - СМЕЛО увеливаем стартовые ресурсы

Это устраняет такой игровой элемент, как "стратегия развития". Ненужно выбирать кого нанять первого, что построить раньше, .... строй всё подряд, не в чём себя не ограничивай. На выходе тактика получается одинаковой.
Цитата Kornilovetz ()
ИИ не использует на полную мощность - в выжженой земле ПЭ

У данной расы легче перечислить, что ИИ использует. И не то что в доктринах, а из основных юнитов и абилок.
Самый сильный натиск у ПЭ, это Хетцеры.
Я вообще не ставлю ИИ расу ПЭ. Совершенно не проработанный ИИ. Данный слот расы, кандидат на замену для другой стороны участницы во Второй Мировой.
Цитата Kornilovetz ()
наверно, надо сделать их бесплатными, но с долгой перезарядкой.

Согласен. Жаба душит использовать "прогонялку", когда копишь на панцершрэк. Арт.удар тоже сомневаешься, может обойдётся, может не надо, .... в итоге не применяешь. В основном офицером тупо сидишь на базе, супервайзеришь своё и союзническое производства.
А если ИИ будет гонять офицера в поле, то без ауры он не шибко-то полезен.
Цитата Kornilovetz ()
уменьшил хп 57мм пушке

Нужно в оружии убирать само орудие, как приоритетную цель, чтобы огонь вёлся по расчёту а не по орудию.
Тогда пофигу сколько ХП.
Цитата Kornilovetz ()
снизил ее скорость на 50%

Согласен. Иначе пушки слишком маневренны. Самый выгодный антитех, и такой быстрый.
Разве-что не на 50, а на 30% я бы снизил. Но, добавил бы extended_sight_radius, что бы технику видеть дальше.
Цитата Kornilovetz ()
выбрасываемых десантов до 4х одновременно - ибо при выборе этой доктрины гуляющие батареи из 6-8 орудий еще встречаются.

Это отдельная огромная тема.
А так, да. Спам орудий раздражает, но не как имба, а как нерациональность. Сбрасывают прям на ПВО.
Цитата Kornilovetz ()
Может, кому-то так и интересно, но в обороне обожаю сидеть, так что увольте уж...

Именно. Конёк КоХа, в отличии от других стратежек и варгеймов, это возможность выстроить оборонительные линии.
Я обычно стараюсь сразу подпереться к вражеской базе, (но не так, чтобы миномёт не выходя с базы меня обстреливал), и окапываться, создавать укреп.район. Жара нон-стоп не отходя от кассы. Тогда имеет смысл делать санитаров и механиков.
Если видишь, что ИИ в арту пошёл, забиваешь на топливо, борешься за боеприпасы.
Цитата Kornilovetz ()
Панцер Элит получила полноценную противопульную броню для 220й техники

Сколько стоит Sdkfz221, и сколько стоят томми?
Кому из них нужна броня за такие деньги?
Цитата Kornilovetz ()
Бергертигра - толку от него не особо много

Когда выбегают рэйнджеры, или на этапе, когда Штюги и Пумы теснят противотанковые орудия, вот тогда БергТигр очень нужен.
Цитата Kornilovetz ()
Стоимость британских пехотинцев снизил до 375

Что бы не ломать общую картину, но пр этом, не переживать за положение ИИ. вот. .... на досуге поменять множители притока.



Цитата Jimmy773951 ()
как в личку тут писать.


и вообще, если интересен моддинг, пишите в открытую.
Если есть желание поэкспериментировать, то пишите о планах, я сразу скажу о возможных результатах. Так вы сбережёте время и интерес к игре.
В движке КоХа реализовать другие схемы стратежек трудно, а некоторые невозможно.
Цитата Jimmy773951 ()
вызове рейнджеров,у них не было базук.

Раздача в доктрине.

Но, убрав базуки , данный юнит потеряет свою основную функцию. Рэйнджеров уже не за чем будет нанимать, райфлмэны выгоднее.
Прикрепления: 3078422.jpg(103Kb) · 4941443.jpg(89Kb) · 2951873.jpg(164Kb)
 
Jimmy773951Дата: Понедельник, 31.08.2015, 10:03 | Сообщение # 430


Сообщений: 38
Статус: Offline
Я удалил там все,но все равно у рейнджеров появляются базуки.
 
DimДата: Вторник, 01.09.2015, 01:28 | Сообщение # 431


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата Dim ()
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
 
Jimmy773951Дата: Вторник, 01.09.2015, 07:11 | Сообщение # 432


Сообщений: 38
Статус: Offline
А. Вот теперь все. Я убрал у рейнджеров базуки,но уменьшил стоимость выдачи томпсонов и увеличил здоровье на 10. Теперь у рейнджеров функция тяжелой пехоты.

Добавлено (01.09.2015, 07:11)
---------------------------------------------
Как изменить уровень популяции в кампании? И как изменить уровень при роста ресурсов на зазхваченных точках?

 
DimДата: Вторник, 01.09.2015, 19:04 | Сообщение # 433


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата Jimmy773951 ()
А. Вот теперь все.

Цитата Jimmy773951 ()
Я удалил там все

Чем отличаются эти "все"?
Цитата Jimmy773951 ()
Как изменить уровень популяции в кампании?

data\Scenarios\sp\ вскрывать файлы миссий, менять лимит популяции.
Цитата Jimmy773951 ()
как изменить уровень прироста ресурсов на захваченных точках?

attrib\ebps\gameplay\******_point.rgd
resource_ext
. . . . . . . . . \resource_choice_per_second
 
Jimmy773951Дата: Среда, 02.09.2015, 19:42 | Сообщение # 434


Сообщений: 38
Статус: Offline
Администратор,Dim,помоги разобраться с ИИ. конкретно научить его строить больше пехоты не путем увеличения ресурсов и стоимости техники,а просто,чтобы он много пехоты клипал. Желательно подробно. Скажи,к кому обратиться можно пожалуйста. Просто на сайте тут написал двоим. Уже неделю не отвечают.
 
DimДата: Пятница, 04.09.2015, 00:25 | Сообщение # 435


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата Jimmy773951 ()
Администратор,Dim,помоги

Я не волшебник, я только учусь. И звание у меня скромнее, "модератор".
Цитата Jimmy773951 ()
не отвечают

А Вы далеко ушли в плане этики? Игнорировать мои вопросы и просить помощи, это где такие правила этикета прививают? Здесь Вам не тут!
рукох форум. Форум, это вопрос - ответ.
Вот примеры Вашего отношения (в обратном порядке, от позднего к раннему):
№1
№2
Цитата Dim ()
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.

№3 Как и что создавалось?


Тема поднята год назад.
Цитата Jimmy773951 Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:17 | Сообщение # 205

Здравствуйте. Скажите пожалуйста,а можно как-нибудь изменить приоритет ИИ на пехоту? НУ чтобы ИИ пехоту в схватке пачками производил,а танки и технику редко.


Дальнейшая помощь с моей стороны будет только после ответов на поставленные мной вопросы, все, развёрнуто, где прошу скрин, там нужно публиковать скрин.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 29 из 44«1227282930314344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz