Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 45«1231323334354445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
KornilovetzДата: Понедельник, 23.11.2015, 16:50 | Сообщение # 481


Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Цитирую Dim:
received_penetration_modifier multiplication 0,43

Я уже даже посчитал за Вас.

Я не могу понять, если я поменяю этот модификатор, то гораздо хуже начнут пробивать не только Тигр Б, но и всю технику в игре, а мне нужно снижение мощи ПТ ТОЛЬКО применительно к Тигру Б, для которого даже в оригинальной игре нет своего типа цели. Вот...15% и 75% также применительно ТОЛЬКО к Тигру Б. Про набор модификаторов я в уже вкурил, просто "броней" называть привычней, поэто периодически беру это слово в кавычки.

В любом случае, основное оружие я уже перепахал, про разницу снарядов пока забыл, просто скопировал все статы тигра новому типу цели - Тигру Б, только уменьшил пробитие в 2-3 раза и урон на 20% от ПТ орудий.

Вот на примере 17фунтовки англичан:

Короче, не прокатило, походу прописывать танк придется ВСЕМ типам оружия, иначе сейчас его повреждают даже пулеметы и автоматы пехоты, бред полный, в общем...
Прикрепления: 8383152.jpg(158Kb) · 2448221.jpg(151Kb)


Сообщение отредактировал Kornilovetz - Понедельник, 23.11.2015, 18:57
 
DimДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:02 | Сообщение # 482


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Kornilovetz ()
к Тигру Б

http://rucoh.ru/forum/7-14-6654-16-1448042462
Ещё раз, внимательно ..... всмотритесь и перечитайте.
Если модификатор вписан в объект, и не переадресован, а действует на этот самый объект .....

Цитата Kornilovetz ()
Про набор модификаторов я в уже вкурил, просто "броней" называть привычней, поэто периодически беру это слово в кавычки

Я заметил. Но смысловая "броня" в игре, это разделение корпуса на заднюю и переднюю половину rear_penetration_multiplier

Цитата Kornilovetz ()
походу прописывать танк придется ВСЕМ

Применяйте схему, которую я указал.
Разница между американски орудиями не велика
М8 и Т17 (m6 37mm) %17
М26 (m3 90mm) %50
а в зад у всех 200%

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь .....
Прикрепления: 2907690.jpg(243Kb)
 
Jimmy773951Дата: Вторник, 24.11.2015, 12:55 | Сообщение # 483


Сообщений: 39
Статус: Offline
Подскажите,как вытащить модели из коха,чтобы импортировать их в 3ds max 2012 64 бит. Пробовал при помощи ninja ripper,но ничего не удалось сделать!!
 
ApostolDapДата: Вторник, 24.11.2015, 16:12 | Сообщение # 484


Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата
Jimmy773951
Подскажите,как вытащить модели из коха,чтобы импортировать их в 3ds max 2012 64 бит. Пробовал при помощи ninja ripper,но ничего не удалось сделать!!
https://cloud.mail.ru/public/CVc2/KB6h2PtMY
нужен 3д макс 2008 и RGM Importer v0.24
 
ApostolDapДата: Вторник, 24.11.2015, 17:13 | Сообщение # 485


Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата
Dim Хоть кто-то участвует. ApostolDap, спасибо.

Всегда рад помочь !
 
Jimmy773951Дата: Пятница, 27.11.2015, 17:20 | Сообщение # 486


Сообщений: 39
Статус: Offline
А со вторым кохом что делать?????

Добавлено (27.11.2015, 17:20)
---------------------------------------------
В общем,мне удалось импортировать модель из коха 2 в 3ds max,но проблема в том,что текстуры становятся темнее,а при конвертировании вообще синими. Помогите,если кто знает!

 
KornilovetzДата: Воскресенье, 29.11.2015, 21:35 | Сообщение # 487


Сообщений: 33
Статус: Offline
Вопрос такой - ИИ игнорирует мое увеличение срока перезарядки некоторых абилити. Например. яч делаю время ожидания Калиоппы или боевой группы Пантер с 40 до 200 сек., но комп игнорирует это, Калиоппа выезжает 1 за другой взамен уничтоженной, Пантеры могут сразу по 4 штуки выехать! Как быть?

И еще - как добавить аптечки и пополнение от хальфтраков зенитным расчетам флаком 38 и 88 Танковой Гвардии? А то раздражает, что реанимировать орудие можно лишь дожавшись полной гибель расчета...


Сообщение отредактировал Kornilovetz - Понедельник, 30.11.2015, 09:21
 
DimДата: Вторник, 01.12.2015, 08:37 | Сообщение # 488


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Kornilovetz ()
88 Танковой Гвардии?


Цитата Kornilovetz ()
добавить аптечки

Как вариант, строить у зданий, которые апнуты (имеют ауру лечения).
Абилити аптечка скопировать у пехотных сквадов вермахта. Вернее, сделать копию abilities\medical_kit.lua , требования удалить (обнулить requirements).
Цитата Kornilovetz ()
Вопрос такой - ИИ ....

не ко мне.
Прикрепления: 1907674.jpg(252Kb)
 
Jimmy773951Дата: Понедельник, 22.02.2016, 16:16 | Сообщение # 489


Сообщений: 39
Статус: Offline
При помощи RGM importer достал модель в 3д макс. Как теперь наложить текстуру и откуда?
 
DimДата: Понедельник, 22.02.2016, 18:42 | Сообщение # 490


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Jimmy773951 ()
достал модель в 3д макс

Цитата Jimmy773951 ()
RGM importer

Импорт, в данном случае, это извлечение из игры. А не "где-то достал стороннюю модель".

Цитата Jimmy773951 ()
Как теперь наложить текстуру

цель извлечения какая?
Текстуры можно менять простым "подсовыванием" с заменой (наложением, которое накрывает собой исходную текстуру.), либо положить рядом с исходными, а в файле .rgm сменить адрес на новую текстуру.
 
Jimmy773951Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:15 | Сообщение # 491


Сообщений: 39
Статус: Offline
Конкретно. При помощи RGM importer импортировал модель британца в 3ds max. Там модель без текстуры появляется. Как текстуры перемещать,я знаю. Меня интересует вопрос,где находятся эти текстуры. Модель достаю для личных целей. Хочу её модифицировать для себя. Добавить некоторые вещи. Мне нужно,чтобы на этой модели прямо в 3ds max была текстура. Так понятен мой вопрос?
 
Jimmy773951Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:18 | Сообщение # 492


Сообщений: 39
Статус: Offline
Вот в таком виде у меня модель. По инструкциям при момощи RGM importer все сделал. Но модель без текстуры. Где мне достать текстуру????
Прикрепления: 2399869.png(35Kb)
 
DimДата: Понедельник, 22.02.2016, 21:06 | Сообщение # 493


Сообщений: 1704
Статус: Offline
3Д Максом не владею. Знаю, что есть UV map'инг, создание карты текстуры.
Цитата Dim ()
цель извлечения какая?

Если просто модель "на посмотреть", то в редакторе карт её можно вращать до потер пульса.
А если для создания сцен, ил экспорта в другие игры, то ЮВи Маппинг, самостоятельно сформировать карту текстуры, разбить поверхность на фрагменты тд тп. Но это уже не ко мне. Если чё в игре, то ко мне ....
 
Jimmy773951Дата: Вторник, 23.02.2016, 07:49 | Сообщение # 494


Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата Dim ()
А если для создания сцен, ил экспотра в другие гры, то ЮВи Маппинг, самостоятельно сформировать карту текстуры, разбить поверхность на фрагменты тд тп. Но это уже не ко мне. Если чё в игре, то ко мне ....

к кому с этим обращаться,подскажите пожалуйста! Для экспорта модели в другую игру
 
DimДата: Вторник, 23.02.2016, 15:58 | Сообщение # 495


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Нужно осваивать программу, изучить раздел Modify\UVW Map.
А кто помогает в изучен программы (бесплатно) я не знаю. Нужно идти на форумы моделлеров.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 33 из 45«1231323334354445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz