Спрашиваем о моддинге - Страница 36 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 44«1234353637384344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
KornilovetzДата: Пятница, 22.07.2016, 20:37 | Сообщение # 526


Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата Dim ()
давайте созвонимся, расскажите пожелания, я файлы сформирую.
навскидку припоминаю пара модов с этим танчиком, но там атрибуты оружия а-ля блицриг.
мне легче самому глянуть, чем обучать, что есть правильно.
но, если мод, в котором все ТТХ устраивают, тогда сажу как перенести.

В пн или вс смогу выйти.
https://vk.com/topic-301846_31863642
http://www.moddb.com/mods/cross-of-iron/images/cross-of-iron-ss5
В этом моде вроде норм моделька. Смотрится вполне в стиле оригинала.

В чем соль концепта. Мне не нужен новый юнит, я б хотел, чтобы "де-юре" он оставался Першингом (т.к. для него прописано поведение АИ в нескольких файлах, в которых я не сильно шарю), только поменялась бы визуальная модель, вооружение (установка пушки 76мм), иконка и озвучку прикрепить от Шермана. ТТХ я бы исправил Першинговские немного. Ветеранские уровни от Перша меня также устраивают.

В принципе годится и моделька из Eastern Front, хоть там она вроде с 75мм...но тоже пойдет! Подгоню под ситуацию.

Шерман Джамбо будет иметь менее мощное вооружение, чем Першинг, но больший запас хп (1500), более крепкий лоб, уверенно пробивать который будут только орудия КТ и Ягдпантеры. Скорость движения и поворота башни у него также будут ниже, чем у Першинга.


Сообщение отредактировал Kornilovetz - Пятница, 22.07.2016, 22:33
 
DimДата: Суббота, 23.07.2016, 08:28 | Сообщение # 527


Сообщений: 1674
Статус: Offline
для просмотра моделек
http://rucoh.ru/forum/7-15-6872-16-1469246183

Kornilovetz, если нет желания расширить парк техники, то я бы не советовал менять шило на мыло. ... вернее, я бы советовал, просто, отредактировать ТТХ М26.

Цитата Kornilovetz ()
поворота башни

как я понимаю, скорость поворота башни закладывается в модель в ОбъектЭдиторе.
ТТХ атрибутов можно через модификатор
attrib\attrib\modifiers\horizontal_speed_weapon_modifier.rgd
usage_type multiplication
объекту вставить в modifier_apply_ext
 
KornilovetzДата: Суббота, 23.07.2016, 09:34 | Сообщение # 528


Сообщений: 33
Статус: Offline
першинг меня раздражает во всех смыслах, он плохо вписывается в баланс, тем более я немного сменил ттх абилити доктрины, из-за чего он стал еще менее полезен.
 
bezumnyi_joeДата: Пятница, 09.09.2016, 20:28 | Сообщение # 529


Сообщений: 31
Статус: Offline
Как оригинал игры, юнитов и добавить в депо танки, можно отредактировать, чем открывать ?
 
DimДата: Суббота, 10.09.2016, 17:38 | Сообщение # 530


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
оригинал игры

в оригинал играют по сети, .... это один набор файлов, чтоб у всех всё совпадало.
Модификация стартует с дополнительными файлами, ....чтобы игра запустилась с дополнительными файлами есть "модуль.файл", в котором адрес папки с отредактированными копиями (для замены оригинальных), и добавленные файлы. В ТоталВаре такая же схема доступна.

В папку с игрой положить модуль.файл и папку .
СВОИМИ РУКАМИ http://rucoh.ru/forum/7-15-6871-16-1469243145
Дефолтный мод http://rucoh.ru/forum/7-15-47-16-1342060414

Запускать корсикс -подгружать свой мод
открывать нужные файлы - редактировать - сохранять

открыть архив игры и пытаться разобраться во всём подряд, это да, мозг выносит напрочь
Чтобы залезть в нужный файл, нужно написать на данном форуме, чего и как хочется , в соответствии шапки данной темы:
1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
Как оригинал игры
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)
в тотал варе- открыл текстовик, цифры подправил- и готово, или в Варбанде-


С моей стороны чёткий ответ - руководство к действию, либо общее обучение, для желающих модифицировать всякое.
 
bezumnyi_joeДата: Суббота, 10.09.2016, 20:36 | Сообщение # 531


Сообщений: 31
Статус: Offline
Dim, спасибо за ответ.Мне нужны простые (вроде как) вещи
1)игра- 2.700.2.42 , стим версия, как я понимаю
2) схватка, на своих и готовых картах, против пк
3)attrib\ebps\races\allies\soldiers\airborne_infantry.rgd
4) чтобы десантура амер. могла строить как инженеры мины, пулемётные гнёзда, и 105 мм гаубицы М-2 (гаубицы эти инженеры строят в ванили при пехотной доктрине только)
5) да я тупо не знаю, что предпринять, первые шаги вроде понятно, дефолтный мод поставил, с корсикс подгрузил- дальше - хрен знает, что делать
6) чутка редачил по юнитам в M2 TW SS 6.4 и в модах на Варбанд - но там спецпрог куча- гением быть не надо
Тут есть несколько минимодов, где есть похожее, но как правило в них ещё куча всего ненужного, но мне кучу всего не надо, только это, разве что ещё Першинги и Каллиопы в депо строить - это всё


Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Суббота, 10.09.2016, 22:01
 
DimДата: Суббота, 10.09.2016, 23:54 | Сообщение # 532


Сообщений: 1674
Статус: Offline
attrib\attrib\ebps\races\allies\soldiers\airborne_infantry.rgd
engineer_ext \
. . . . . . . . . . .\construction_menu_01 = tp_construction_rifleman_basic
Нужно скопи-пастить у инженера
attrib\attrib\ebps\races\allies\soldiers\engineer.rgd
engineer_ext \
. . . . . . . . . . .\construction_menu_01 = tp_construction_engineer_basic
это название "набора" построек. Соответственно, заменяет весь набор.
Есть вариант, добавить только те, которые перечислены в просьбе.
Цитата bezumnyi_joe ()
Першинги и Каллиопы в депо строить - это всё

attrib\attrib\ebps\races\allies\buildings\2nd_motorpool.rgd - это здание
spawner_ext
squad_table
sbps\races\allies\vehicles\m26_pershing_heavy_tank.lua
sbps\races\allies\vehicles\m4_sherman_squad_calliope.lua
squad_ui_ext у Каллиопы третья клетка на панели, накроет кнопку найма шерман. Нужно у каллиопы поставить ui_group_position номер 6

установку РЗСО Т34 можно апать на шерманах. Изначально был такой замысел у реликов, но потом засунули в доктрину, ... а после выхода АДДона ещё и орудие заглушили. Можно так же ввести ограничение, чтобы (единовременно) не более трёх раз было установлена на шерманах РЗСО, и орудие можно не заглушать.
 
bezumnyi_joeДата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:59 | Сообщение # 533


Сообщений: 31
Статус: Offline
Dim, благодарю за помощь, всё получилось, оказывается, не всё так сложно, как кажется, тут сложнее искать пути к нужным вещам, а если ещё англ. не знать на базовом уровне хотя бы, то- ... )) Хотя самому трудно догнать всё это, легко кажется, когда ты по полкам всё разложил)) - спасибо !

Добавлено (11.09.2016, 18:59)
---------------------------------------------
У меня пара вопросов возникло, так, в общеознакомительных целях - у рейнджеров смотрю вообще нет engineer_ext, да и в игре не строят ничего- значит ли это, что им нельзя прикрутить строительство вообще ?
и 2 - фокус с копипастом у инженеров и передачей десантуре прокатило, а вот со стрелками- нет, вообще значок построек пропал - почему у стрелков не катит так же ?

 
DimДата: Воскресенье, 11.09.2016, 19:50 | Сообщение # 534


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
вообще значок построек пропал

тот чел, который с рацией, он отднльный файл. А в скваде должно быть полное совпадение панелей у всех членов сквада.
sbps\races\allies\soldiers\rifleman_squad.rgd
squad_loadout_ext
unit_list\
. . . . . . .\unit_02
Цитата bezumnyi_joe ()
engineer_ext

скопировать слово engineer_ext , открыть рейнджера
в самом верху столбика GameData, ПКМ на эту GameData, во всплывшем контекстном меню выбрать Add Child
появится окошко, в которое нужно ввести название новой строчки. вставляем скопированное engineer_ext
потом переходим к файлу инженера , пкм на строчке engineer_ext выбираем скопировать,
возвращаемся к рейнджеру, и вставляем скопированную таблицу в созданный ранее пункт.

аналогично райфлменам продублировать копи-паст таблицы у лидера
 
bezumnyi_joeДата: Понедельник, 12.09.2016, 10:11 | Сообщение # 535


Сообщений: 31
Статус: Offline
Dim, ещё раз спасибо, почитал эту тему, многие вопросы отпали, у меня последний походу вопрос- по редактору карт Worldbuilder, обязательно сначала точки ресурсные ставить, а потом только ландшафт, здания и тд ? Или можно сначала здания\воду\укрепления, а потом контр. точки ?
 
DimДата: Понедельник, 12.09.2016, 19:09 | Сообщение # 536


Сообщений: 1674
Статус: Offline
bezumnyi_joe, в картах я не развивался. Смотрел видосы, по созданию карты с лудя, именно настройка обязательных элементов - штабы и точки.
Но, есть простой путь в практике картостроения - делать копии уже готовых карт, и постепенно переделывать.
 
bezumnyi_joeДата: Вторник, 13.09.2016, 20:53 | Сообщение # 537


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
у меня последний походу вопрос- по редактору карт Worldbuilder,

не фига не последний, )) мне почему то кажется, что обзор камеры очень мал в высоту ( на созданной карте ,в игре уже - в редакторе любые высоты доступны), как и где можно настроить повыше ?

Добавлено (13.09.2016, 20:33)
---------------------------------------------
"корректировать строчку DistMax
Базовое значение 40, в мини-моде от нашего сайта эта строчка в значении 100."
Ага, нашёл вот это на 4 стр., но у меня базовое стоит 4000 - это нормально?
Не, вру, попутал camera_ed.lua

Добавлено (13.09.2016, 20:53)
---------------------------------------------
В общем, поставил 80 - вылет, повторно попробовал зайти в камера.луа - вот что пишет - http://savepic.su/7463602.jpg
много поставил, или что то ещё надо сделать ?

Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Вторник, 13.09.2016, 20:37
 
DimДата: Среда, 14.09.2016, 15:24 | Сообщение # 538


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
что пишет

Я где-то уже писал, но уже не помню
вот ещё раз описал http://rucoh.ru/forum/7-15-627-16-1349479310
 
babaykaДата: Пятница, 23.09.2016, 21:22 | Сообщение # 539


Сообщений: 2
Статус: Offline
Ребят, как сделать так чтобы - Когда я беру ЯГтигра и с прироста личного состава не забиралось 32 поинта, а просто так же и оставалось.....
 
DimДата: Пятница, 23.09.2016, 22:34 | Сообщение # 540


Сообщений: 1674
Статус: Offline
cost_ext
upkeep
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 36 из 44«1234353637384344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz