Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 45«1235363738394445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
babaykaДата: Пятница, 23.09.2016, 22:51 | Сообщение # 541


Сообщений: 2
Статус: Offline
Извиняюсь не уточнил в CoH2, а если это работает в CoH2 Было б замечательно если бы указали путь к файлу.
 
DimДата: Пятница, 23.09.2016, 23:52 | Сообщение # 542


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Dim ()
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд

Цитата Dim ()
6) Какой опыт модифицирования имеется

\ebps\races\*****\vehicles\******\******.rgd
 
bezumnyi_joeДата: Пятница, 30.09.2016, 18:43 | Сообщение # 543


Сообщений: 31
Статус: Offline
как увеличить лимит населения (popcap) ? а то маловато как то стоит, 130 вроде, до 200 бы сделать или поболее, подскажите пожалуйста
 
DimДата: Пятница, 30.09.2016, 20:52 | Сообщение # 544


Сообщений: 1704
Статус: Offline
пожалуйста
http://rucoh.ru/forum/8-50-437-16-1345946608
race_population_cap_table
 
u3TaraHporaДата: Суббота, 08.10.2016, 13:01 | Сообщение # 545


Сообщений: 32
Статус: Offline
а добрый вечер день незнаю что у вас. админы кто может дать советы по моддингу есть опыт в моддинге eastern front 2300. неплохо так получилось уже. играю с другом по локальной сети дома кайфуем. делимся мыслями по балансу. скажите как сделать чтобы у инженеров .... вообшем добавить постройки в меню. думаю ясно. 2 ое - как выташить сквад из блицкрига в ЕФ мод правильно... то есть я выташил его ebps sbps данные в архив ЕФ мода и models прописал animator путь к его текстуркам или как там. получилось что .....- сквад танк допустим в здании есть как заказной юнит а при нажатии на постройку сквада ничего не происходит. и иконка розовая . СОВЕТЫ!!! жду спс

Добавлено (08.10.2016, 13:01)
---------------------------------------------
иконку исправил. норм показывает танк... а не выезжает. да и как добавить пехоте допустим инженерам гаубицу flak 88 вот допустим остхееровцам у них нет . а добавить незнаю как ну пока вы ответите разберусь наверное

 
DimДата: Суббота, 08.10.2016, 19:58 | Сообщение # 546


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
незнаю что у вас

тоже что у вас
Цитата u3TaraHpora ()
добавить постройки в меню

http://rucoh.ru/forum/7-14-6439-16-1432581328
http://rucoh.ru/forum/8-17-574-16-1348091522
Цитата u3TaraHpora ()
выташить сквад

sbps
http://rucoh.ru/forum/8-20-810-16-1350924277
 
u3TaraHporaДата: Воскресенье, 09.10.2016, 01:21 | Сообщение # 547


Сообщений: 32
Статус: Offline
о спс что ответили. шас гляну. скажите где найти командные баллы. которые отвечают за командные древа развития.... во)) чтобы изменить их количества для достижения допустим одного балла опыта надеюсь поняли. и еще вопрос можно ли добавить рассу в ЕФ мод полностью новую! заметь новую . допустим та же япония к примеру она же ведь тоже учавствовала в войне. ну для не отчуждения от сюжетной линии написал к примеру. а там можно раздумать эту идею.
 
DimДата: Воскресенье, 09.10.2016, 12:21 | Сообщение # 548


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
командные баллы

command_point_system
http://rucoh.ru/forum/7-22-94-16-1343432329

Цитата u3TaraHpora ()
и еще вопрос можно ли добавить рассу в ЕФ мод полностью новую!

теоретически
а если практически, .... я начну описывать требуемые манипуляции, то вопрос риторический.
Если вы знаете, что такое форум и риторика, и Ваше желание сильно, то шансы добавить расу есть.
Цитата u3TaraHpora ()
отчуждения от сюжетной линии

Это обязательно. В компьютерной стрелялке сюжет должен быть не хуже чем у порнофильма.
 
u3TaraHporaДата: Воскресенье, 09.10.2016, 19:36 | Сообщение # 549


Сообщений: 32
Статус: Offline
ну я попробовал сделать копию файла racebps ostheer за сторону союзников . то есть поставил им ось allies. ага появились играбельно 7 рас стало. ( это если не переименовывать subrace type axis ostheer -на- subrace type допустим войска СС германии по англ естественно) переименовал загрузил схватку и там какая то ошибка на весь игровой экран надпись . БОРОДА. )) тут я и задумался. а нужно ли и одному не подсилу. мой друг в силу своего деревенского происхождения далековат от написания програмирования))) да и нужно будет вытяягивать из других модов всякие анимации текстуры и тд и тд . да и кому нужно будет моя переделка. я даже не смогу ее заценить так сказать....

Цитата Dim ()
В компьютерной стрелялке сюжет должен быть не хуже чем у порнофильма.

замечательная шутка))

Цитата Dim ()
Если вы знаете, что такое форум и риторика, и Ваше желание сильно, то шансы добавить расу есть.

форум и риторика я так думаю для раздува своего проекта в масштаб детиша и последуюшего игрового спроса))
ну тут нужна какая то мотивация хотябы похвалы)))) хаха) а в поинт систему я уже сам залез и изменил)) спс мне бы ответы подробнее так как я понимаю саму суть . но бывают исклчения . допустим я добавил танк из блицкрига m36 jackson а вот halftrack med не ...ааа... короче все работает а текстурка розовая
сам юнит его скелет виден понимаете а раскраска розовая как глюк типа. а до этого был синий квадрат я его исправил теперь вот розовый halftrack )))

да! вот вопрос в котором я точно не разберусь. вот у британцев в одной командной ветке есть черчили ну я их добавил в танковой базе их теперь можно строить а абилки по сути стали никчемны ну там могу вызвать тут посттроить . понимаете а хочется сделать их сбрасываемыми с парашюта в любой точке карте ну искл туман войны.... вот. помогите))) вы играете сами в кох или модерируете?? вам это почему интересно можно такой вопрос. десантируемые черчили хахах))) но идея прикольная что нужно изменить и прописать. у меня есть конечно как всегда идейка но это метод тыка. подскажите спс. далее опишу как себе я эту возможность представляю ...
 
DimДата: Понедельник, 10.10.2016, 16:45 | Сообщение # 550


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
вы играете сами в кох или модерируете??

Модифицирую и тестирую. С большой натяжкой можно сказать , что я играю.
Цитата u3TaraHpora ()
вам это почему интересно можно такой вопрос

Я из тех, кому в детстве был интересен конструктор. Моддинг, это интерактивный конструктор.
Цитата u3TaraHpora ()
десантируемые черчили хахах))) но идея прикольная

http://rucoh.ru/forum/13-81-839-16-1351462709
Цитата u3TaraHpora ()
что нужно изменить и прописать.

открыть абилку десантников, поменять адрес сбрасываемого сквада на черчиль
скопировать у десантников :
у солдата paradrop_ext
у сквада squad_paradrop_ext
в модельку черчиля добавить
data\art\models\races\commonwealth\vehicles\churchill\churchill.abp
строку парашюта
табуляция"..\\..\\..\\Allies\\Props\\Parachute",
Цитата u3TaraHpora ()
допустим войска СС

Не допустим
 
u3TaraHporaДата: Понедельник, 10.10.2016, 23:58 | Сообщение # 551


Сообщений: 32
Статус: Offline
воо спс но я и сам догадался только копировал с пушки американской 57 мм )) а вот на счет парашута не знал. СПС попробую добавить. а как работает модификатор?? вот допустим хочу сделать из русского пулеметного гнезда еще чтоб и медики 300 собирали. или модификатор тут не причем. action немного понимать начинаю разобрался как действует абилка боевая группа вне карты. а что еше особенного можете подсказать мб моя фантазия слабовата . о черчилях летаюших)))
и вот еше тема а в игре допустимо самолет как сквад использовать??? купил полетел пострелял прилетел починил там??

а вы ucs чем открываете я редактирую просто с помошью блокнота . но в видеоролике видел как то тип открывает через програмку в корсиксе ucs editor. или мб не хочет ЕФронт открывать ))

Добавлено (10.10.2016, 23:58)
---------------------------------------------
ДА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. СКВАДЫ В НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗДАНИЯХ ПОСТРОЙКАХ. МОГУТ СОЗДАТЬ ПОЛЕВОЙ ШТАБ. ВОПРОС ГДЕ В КОРСИКСЕ СТРОКА ОТВЕЧАЮШАЯ ЗА СОЗДАНИЕ ПОЛЕВОГО ШТАБА И ТА СТРОЧКА ОТВЕЧАЮШАЯ ЗА ЮНИТЫ КОТОРЫЕ МОЖНО БУДЕТ ПОТОМ СТРОИТЬ. ПРИМЕРНО НАШЕЛ RACEBPS А ТАМ ПОТОМ ИДЕТ ЧТО НЕЗНАЮ . ЧТО ДЕЛАЕТ ПОЛЕВЫМ ШТАБОМ КАКАЯ СТРОКА.

 
DimДата: Вторник, 11.10.2016, 09:03 | Сообщение # 552


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
о черчилях летаюших)))

Трудно подсказывать на тему, о которой не размышлял.
Цитата u3TaraHpora ()
самолет как сквад

На поле боя может присутствовать сквад у которого в объекте есть пункт flight_ext. Но, при первом же движении оного игра вылетет.
Цитата u3TaraHpora ()
купил полетел пострелял прилетел починил там??

Можно, конечно, поговорить о вариантах реализации подконтрольной авиации, но можно сравнить послед Soulstorm и то, ка в КоХе пролетает авиация над горами и канавами. Траектория полёта и восприятие высот является непреодолимой условностью движка.
У меня в моде кой-чё летает, с возможностью брать на бор десант, но условность движка позволяет летательному аппарату сделать только один перелёт.
Цитата u3TaraHpora ()
ucs editor

данная опция , скорее всего, отвечает за предотвращение повторов нумеров текста. (при совпадении игра не запустится).
Я за долгое время моддинга не внёс ни одной буквы в локализатор. Я только ищу подходящий текст. По этому только блокнот.
Цитата u3TaraHpora ()
ЧТО ДЕЛАЕТ ПОЛЕВЫМ ШТАБОМ

Откройте нейтральные здания, upgrade_ext, в апе прописано ограничение для рас.
 
u3TaraHporaДата: Вторник, 11.10.2016, 17:41 | Сообщение # 553


Сообщений: 32
Статус: Offline
ясно значит с полетами туговато придется. ну в soulstorm самолеты летают я знаю. но там они прилетят и висят в воздухе. ну если в межгалактических войнах такое может присутствовать типа левитирование и все такое супер двигатели. то в 41-45г у самолетов зависать могли только двигатели и хорошо если не в воздухе. вывод - будет смотреться не красиво...

Цитата Dim ()
Трудно подсказывать на тему, о которой не размышлял.

нее я у вас хотел поинтересоваться вашими идеями. мб у вас есть абилки которых нет в оригиналахх вовсе. как у меня черчиль сбрасываемый с парашюта. в игре не наблюдал больше таких породий. ну пушки пехота само собой.а танки не видел.
ДА!! и ваш самолет который перевозит пехоту. вот уже интересная идея. но изза не играбельности данной идеи не буду заморачиваться.
А вот что нибудь другое бы добавил.
В оригинале Ефронта 2 3 00 ver нет пушки stalin line 45mm в постройках я покопался добавил не просто а через апгрейд в древе развития стратегии уличные бои. а абилку ЗА РОДИНУ просто поставил в использование с самого начала игры. ведь СОВЕТСКИЙ СОЮЗ шел с этим дивизом всю войну.
у ТАНКОВОЙ ГВАРДИИ нет медпунктов. а сделать полевой штаб который не дает толку не лечит войска . это недоработки. вот и хочется сделать как у обычных америков постройку подкреплений.

а помогите разобраться в ошибку. описание у остхера его главный штаб мне надоел уж слишком все одинаково становится я изменил вид здания. секунду шас гляну а вот ebps\races\ostheer\buildings\ hg hq 2 hq 3 hq 4 и тд изменил строку animator на эту Races\Ostheer\Structures\Forward_Support_Center. вот
последствия ага все красиво здание другое видит игрок а вот при уничтожении этого здания остается чуток жизней и оно становится неубиваемым бессмертным. помогите что нужно еще прописать чтобы оно хотябы уничтожалось. СПС огромное за ваши ответы
 
DimДата: Вторник, 11.10.2016, 20:09 | Сообщение # 554


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
и ваш самолет который перевозит пехоту.

была такая экспериментальная модель Focke Achgelis Fa-223 , я её вытащил из http://rucoh.ru/forum/12-67-1
Цитата u3TaraHpora ()
но изза не играбельности данной идеи не буду заморачиваться

Вертолёт является штабом, который в начале игры спускается с неба в указанную точку карты. В модели есть анимация взлёта и посадки, по этому абилити смотрится адекватно.
Цитата u3TaraHpora ()
у ТАНКОВОЙ ГВАРДИИ нет медпунктов. а сделать полевой штаб который не дает толку не лечит войска

почему? это в ЕФ так?
Цитата u3TaraHpora ()
помогите что нужно еще прописать чтобы оно хотябы уничтожалось

health_ext wreck_entity - убитый штаб
В модели должен быть wreck состояние.
Но, я не разу не делал замену здания штабкватриры, не знаю подводных камней. У автора "Битва За Крит" замена прошла не идеально, при разрушенном штабе происходит пополнение потерь от оного.
 
u3TaraHporaДата: Вторник, 11.10.2016, 23:21 | Сообщение # 555


Сообщений: 32
Статус: Offline
да именно в eastern front так . полевой штаб танковой гвардии дает им улучшение на медпункт. но этот медпункт особого толку не дает помойму лечит войска. да! но учитывая наш геймплей он оказывается не играбелен.
ЗАШЕЛ Я В НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ НАШЕЛ В АПГРЕЙДАХ . НО ТАМ ТОЛЬКО ДЛЯ ТАНКОВОЙ ГВАРДИИ ВСЕ. А ГДЕ ДОПУСТИМ ДЛЯ СОЮЗА АМЕРИКОСОВ И ОСТХЕРА АПДЕЙТ НА ПОЛЕВОЙ ШТАБ ТАК И НЕ ПОНЯЛ.

Цитата Dim ()

health_ext wreck_entity - убитый штаб
В модели должен быть wreck состояние.

Цитата u3TaraHpora ()
Races\Ostheer\Structures\Forward_Support_Center.

ВОТ ВОПРОС А У ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ WRECK СОСТОЯНИЕ ))))

ДА В EASTERN FRONT ЕСТЬ БАГОВЫЕ СИТУАЦИИ. ДОПУСТИМ МЕДИЦИНСКИЙ ВЕЗДЕХОД ОСТХЕЕРА. ДАЖЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРЫ СХВАТКИ ПИШУТ ТАМ ТАКОЙ ТО ТАКОЙ ТО БТР МОЖНО ТОЛЬКО В ЗАХВАЧЕННЫХ СЕКТОРАХ СТАВИТЬ РАЗВОРАЧИВАТЬ. А САМОГО СКВАДА ДАЖЕ В АТТРИБУТАХ НЕТ!!! ХАХАХ
ВОТ ТАК НАЛАЖАЛИ РАЗРАБЫ. НЕ ЗАПИХНУЛИ ДАЖЕ ЕГО.
ВОТ ПОЭТОМУ Я И ПИХАЛ ИЗ БЛИЦКРИГА МОДЕЛЬКУ БТР САНИТАРНОГО ДЛЯ ОСТХЕЕРА.))

Добавлено (11.10.2016, 23:21)
---------------------------------------------
А ЧЕМ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ИИ ПРИ СВОИХ МАНИПУЛЯЦИЯХ. МБ МОЖНО ЧТО ТО ГДЕ ТО ЕМУ ОТКРУТИТЬ ИЛИ ПРИХУ....ТЬ ЧТОБЫ ОН НЕ СПАМИЛ ПУМАМИ А СТРОИЛ ЧТО ТО ДРУГОЕ. ХОТЯ В ЕФ ОН ПОУМНЕЕ ОБЫЧНЫХ НО БРИТАНИЯ НЕДАВНО ЧЕРЧИЛЯМИ ЗАЕ...ГРАЛАСЬ) .

 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 37 из 45«1235363738394445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz