Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 45«1236373839404445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Среда, 12.10.2016, 11:04 | Сообщение # 556


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
но учитывая наш геймплей он оказывается не играбелен.

я бы сказал карты, ... дома стоЯт в одном месте, воевать нужно в другом месте. Не набегаешься.
Я в доктрину эти плюшки засунул, и ап на полевой штаб, и медауру.

Цитата u3TaraHpora ()
ТАК И НЕ ПОНЯЛ.

Рекьюремен апа на расу, ... его разлочить для всех.
Цитата u3TaraHpora ()
А У ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ WRECK СОСТОЯНИЕ

Эвент - смерь .... этой анимации нету.
Цитата u3TaraHpora ()
НАЛАЖАЛИ РАЗРАБЫ. НЕ ЗАПИХНУЛИ

Если бы.
Баговость мода заключается в отсутствии в команде человека, который бы следил за порядком, чтобы в финальной\публичной версии не было того, что не включено в геймплэй.
Всю дорогу мод славился тем, что всё что ЕФ экспериментировали оставалось в моде,
Файлы абилок и моделек впихнули, а из геймплэя выпихнули. Какой там текст ......!?!
Цитата u3TaraHpora ()
ЧЕМ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ИИ

это не ко мне, это к Kornilovetz


u3TaraHpora, личный вопрос: Вы текст набираете на мобилке, или у Вас физиологические отклонения?
капслок, пунктуация.
 
u3TaraHporaДата: Среда, 12.10.2016, 23:50 | Сообщение # 557


Сообщений: 32
Статус: Offline
вас сильно за душу взяли большие буквы??? какие могут быть физиологические отклонения?? бред. я не знаю кто такой корниловец. а какую анимацию можно впихнуть или можно только анимацию смерти конкретно этого здания??? неее с танковой гвардией ясно что упор идет на бронетехнику и апать штаб для постройки скудного разнообразия пехоты не имеет смысла!
скажите что такое modifier и как он работает?
я так понимаю это временное действие но что отвечает за данность к определенному обьекту скваду.
 
DimДата: Четверг, 13.10.2016, 01:27 | Сообщение # 558


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
вас сильно за душу взяли большие буквы?

Пунктуация по-большей части.
Цитата u3TaraHpora ()
какие могут быть физиологические отклонения?? бред

Ну там зрение, ДЦП, ... залитая клавиатура, ....
Цитата u3TaraHpora ()
я не знаю кто такой корниловец

да я тоже не особо. Но он единственный кто хоть как-то ковыряется в ИИ.
Цитата u3TaraHpora ()
а какую анимацию можно впихнуть или можно только анимацию смерти конкретно этого здания?

я не моделлер, не реконвертирую, впихнут не ко мне.
По сути, остающийся фундамент для комбэка, когда играет много игроков, то можно вызвать ремонтников, а союзники прикроют. Если нет темы спасать убитый штаб , (так как зачастую на стороне врага критический перевес), то можно сделать полное удаление штаба после уничтожения.
Цитата u3TaraHpora ()
скажите что такое modifier и как он работает?

изменение характеристик. В вархаммере даже анимация ореола вокруг юнита работала на модификаторе. В КоХе только характеристики
http://rucoh.ru/forum/8-19-1
Цитата u3TaraHpora ()
я так понимаю это временное действие

Может быть на время, а может постоянно.
Цитата u3TaraHpora ()
но что отвечает за данность к определенному обьекту скваду.

ещё раз
 
u3TaraHporaДата: Четверг, 13.10.2016, 12:21 | Сообщение # 559


Сообщений: 32
Статус: Offline
вот выстрел гаубицы 57мм , бронебойные снаряды на некоторое время. это модификатор?? и какой пункт а точнее пункты отвечают за ( обладатель) ( жертва) .
скажите а чтобы увеличить список доктринных абилок мне достаточно просто добавить абилку или мне надо еще что то где прописать . и она появится как 7 из обшего количества. и 4 вправой или левой колонке. в блицкриге их вообше десятки видели мб.
P.S. второй день выигрываю подряд!!!
а вы что нибудь по оптимизации игры знаете ?? вот тормозит бывает играем 1 на 1 все норм. с ботами в соло 3х3 - хорошо идет 4х4 - подвисает. а по локалке 2х2 только играем , фпс падает в пропасть. я не играл онлайн но даже не могу себе представить что там творится))4х4 если таковые битвы происходили.
СПС за то что отвечаете если я вам еще не надоел , но я смотрю единственный кто поддерживает тему. старой доброй КоХ!
 
DimДата: Четверг, 13.10.2016, 14:53 | Сообщение # 560


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
гаубицы 57мм

Баллистик настильная или навесная? при таком-то калибре
Цитата u3TaraHpora ()
это модификатор??

Да.
Цитата u3TaraHpora ()
какой пункт

в абилке на своё оружие
attrib\abilities\allied_at_apc_shell.rgd
action_list\
. . . . . . . . \start_self_actions

Цитата u3TaraHpora ()
чтобы увеличить список доктринных абилок

я сам так и не нашёл , но где-то задана схема расположения ячеек, фон веток, и название веток.
я брал шаблоны, копипаст ванильных файлов.
http://rucoh.ru/forum/7-22-6923-16-1476358944
Цитата u3TaraHpora ()
что нибудь по оптимизации игры знаете ??

Есть мыслишки. Например Блицкриг мод и все кто за ним следует (заимствует идеи и контент). Чтобы было интересно рассматривать 3D модель нужно повышать количество точек на квадратный сантиметр текстуры; суммировать модели (делать микс модели ради очков на каске, или гранаты за поясом).
Вместо проработки геймплэя устраивать выставку текстур.
Желание пощупать разное, приводит к интеграции моделей со спорным качеством. Текстуры и слои сформированы неадекватно. Буржуям нравится то, как выстраивается восприятие источника света и формируется блик, свет, полутень, собственная тень.
Ещё бывают скрипты, которые грузят проц не зависимо от мнения владельца компутера, на сколько оный крутой и мощный.
Цитата u3TaraHpora ()
я смотрю единственный кто поддерживает тему

О моддинге КоХа никто не пишет из русскоязычных, и не только. Последний из Могикан.

Для меня загадка, зачем люди регистрируются на форуме?
 
u3TaraHporaДата: Пятница, 14.10.2016, 14:13 | Сообщение # 561


Сообщений: 32
Статус: Offline
я когда увидел эту игру у друга , 2006 год red alert и generals самые знаменитые стратегии из военных тематик deadmatcha , а тут COH тема второй мировой. реальные танки. пехота живая анимированная можно всю игру грамотно играть одной пехотой... а у тебя еше целая база. графика повторяю 2006 год нереальная пентиум 4 тормозил , потом забыл забросил. а сейчас с появленикм двух пк вспоминал во что можно играть по локалке такое эпическое.... вспомнил , долго мучился пока все это установил и настроил , теперь кайфуем.
есть pak38 , а у америкосов 57 мм пушка. вспомнили.
я вот добавил своим новобранцам советского союза - оружие штрафников ппша их в моем моде 15 в 1 скваде , при изменении weapon не у всех досталось это оружие. почему huh
 
DimДата: Пятница, 14.10.2016, 15:53 | Сообщение # 562


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
почему

У пехоты прописана модель тела, список умений, и список оружия.
Собираем солдатика в файле abp
http://rucoh.ru/forum/8-91-6816-16-1459960576

u3TaraHpora, если не сложно, то по нашей переписке, Вы могли бы по каждому моему ответу, (от, что я пишу после того, как вставляю цитату), написать, (исключая та места, где были описаны результаты), что Вы сделали получив ответ. Какие результаты, .... смысл ведения форума.
 
u3TaraHporaДата: Пятница, 14.10.2016, 19:44 | Сообщение # 563


Сообщений: 32
Статус: Offline
смысл ведения форума?? тогда закройте его вообше я не понимаю данного опроса . смысл ведения форума. это теория моддинга . я нашел этот форум в поиске единомышленников а вы говорите смысл ведения форума. это говорит модератор. это все равно что павел дуров владелец вк напишет смысл в ВКОНТАКТЕ. мда , это было странно. или вы хотите смысл в мотивации какой-то опять же ничего не сказано об этом на форуме... или что ?
Результаты ваших описаний плачевные ... все равно что вы попросите перевод а вам выдаст а ты погуги вот ссылка...
все равно что спросить прохожего а где то та , то та а он тебе видишь вон плакат висит почитай.
так и с ответом на форуме вам вопрос , вы а вон ссылка. а конкретнее ну так вон ссылка,
круг замкнулся. я так же остался с вопросом по модификаторам и еше многим, причем большую часть я понял сам.

Единственное спасибо за совет с черчилями да я добавил парашют и он работает четко. да сам бы не понял что это в abp прописать надо но + еще добавить файлы mua rgd и тд не помню точно какие , из модельки пушки о чем вы также не сказали, я бы дал 2 балла ваших знаний из 5
остальное все ссылки. вы хотели услышать отзыв .
вот каков он.

P.S если бы мне задали вопрос к примеру как увеличить состав пехоту я бы конкретно написал в loadoute повысить число в файле sbps ну я так к примеру а могу и конкретнее пояснить для особых.
а я вам задаю не глупые вопросы если заметили.
 
DimДата: Суббота, 15.10.2016, 14:13 | Сообщение # 564


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
или что ?

ЧТО!
Мы в разном положении, у нас разные ракурсы и задачи.
Поехали по пунктам:

Цитата u3TaraHpora ()
я нашел этот форум в поиске единомышленников а вы говорите смысл ведения форума

Темы, которые уже есть ждут ваших поправок и дополнений
Поймите, я такой же геймер как Вы, я не программист, языков не знаю, матерный и русский всё чем богат.
Мне было интересно устройство архива, веду форум в надежде обмена знаниями.
Меня же не кто не обучал вести форумы, не выдавал тексты, чтобы я их публиковал.
Вот сейчас дополнил шапку После получения ответа, пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.

Люди приходят просят. Вот как они соответствуют шапке темы, и чего хотят в ответ? Вы конкретно u3TaraHpora, можете мне объяснить это?

У людей разные мышления, и опыт .... я пишу под один тип, понимая, что остальным нужно другое описание. Иначе, на каждый аспект нужна серия описаний под разные склады ума и опыта.
Чтобы писать для конкретного человека, нужно быть провидцем и телепатом, чтобы попадать с формой и содержанием. И так под всех потенциальных форумчан. Я могу только искать формы, в результате длительного выявления потенциала индивидов. Эта тема форума именно для таких случаев.
Цитата u3TaraHpora ()
я так же остался с вопросом по модификаторам и еше многим, причем большую часть я понял сам.

Я даю ссылку на то, что уже описано по заданному вопросу.
Цитата u3TaraHpora ()
круг замкнулся

Цитата Dim ()
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.

Вот в чём была моя просьба.

Работа над вопросом должна продолжаться после ознакомления с материалами и полученным опытом.
А что я вижу: один вопрос заглох, потом второй. Нужно писать: -"в этом разобрался, это не понял".

Цитата u3TaraHpora ()
а я вам задаю не глупые вопросы если заметили.

Я даже рост вижу - (заглавные буквы, пунктуация).
Ну вот Вы не глупый, .... но это не мешает Вам избегать уточнений. Спросил - ответ не понял - уточнять не буду. Вот мне что делать? С одной стороны Вы пишите, что Вы разбираетесь и то, что Вы не глупый, но чего-то не хватает, чтобы переспросить.
Взгляните на это с моей позиции, ... каждый кто приходит за помощью имеет разный опыт, мышления и форму общения. Я бы рад иметь телепатические способности, но увы, в наш сельпо не подвезли ещё, ..... когда подвезут, будет акция со скидкой, куплю две.


Сутки ждать ответ, ... не самый удобный интервал. Можно в скайпе или аське , если есть вопросы, требующие подробных разъяснений. Если-что, контакт в личку, и желаемое время сеанса связи.
 
u3TaraHporaДата: Суббота, 15.10.2016, 22:14 | Сообщение # 565


Сообщений: 32
Статус: Offline
Приветствую только не ругайся мой друг)) , мне в лом писать было грамотно. да можно связаться если есть желание... только не ругайся у меня нет претензий к тебе никаких.

Добавлено (15.10.2016, 22:14)
---------------------------------------------
я ведь тоже занимаюсь не просто разблокировкой тигров и стоимостью юнитов. а изменением всего игрового баланса коха достаю то что не сделано разработчиками в игре. пытаюсь понять архив.

 
DimДата: Суббота, 15.10.2016, 22:44 | Сообщение # 566


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
не ругайся

Цитата Dim ()
Если вы знаете, что такое форум и риторика

Ругань не моё.
Цитата u3TaraHpora ()
нет претензий

Зачем форум, если люди не стремятся познать.
 
u3TaraHporaДата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:29 | Сообщение # 567


Сообщений: 32
Статус: Offline
а подскажите никогда не сталкиивался со скриншотами экрана как его сделать?? я бы из пару баталий мог сделать скриншоты. Для интереса да и форум пополнить интересными моментами для прохожих и проезжаюших... ))
скажи теска а в abp юнита стюарт ЕФ мод есть абилка hull down - если я пропишу в abilities \...\...\...\tank (???) какой нить он не сделает анимацию абилити так!?!?. воооот а если добавлю в файл abp оного танка строку hull down по идее должен сделать уже анимацию окапывания в мешки.. но вопрос - не произойдет ли то же что при анимации churchill с парашютом в который я строку parachute in file abp я добавил а файлы parachute rgm rgt и тд я не добавлял и у меня был синий куб на танке . после чего я взял файл parachute rgt rgm и тд у пушки la fiere 57 mm и все прошло. танк падает здорово на парашюте.
Кстати здание остхеера попрежнему не взрывается я прописал его же и в animator и во wreck состояние. в итоге в игре появилось обложение мешками от того здания hq и само , мое здание а когда остается мало хп не уничтожается штаб. блин как же быть.
 
DimДата: Воскресенье, 16.10.2016, 20:26 | Сообщение # 568


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
скриншотами экрана как его сделать?

fraps
со времён моддинга Тотл Вара пользуюсь, другое не пробовал.
Цитата u3TaraHpora ()
стюарт ЕФ мод есть абилка hull down

А глянуть?
Если ванильная, то есть обязательно. Скопипастить в любой объект, и абилка будет работать. Только елозиниье самого объекта не будет, оно при создании модели моделировалось у британской техники.
Цитата u3TaraHpora ()
блин как же быть.

Читать шапку темы.
 
serg_codmodДата: Воскресенье, 23.10.2016, 22:31 | Сообщение # 569


Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Dim ()
У автора "Битва За Крит" замена прошла не идеально, при разрушенном штабе происходит пополнение потерь от оного.

Дима это ошибочная информация. В моде Battle of Crete всё работает. Просто надо запускать с параметром -dev и всё будет работать как надо, штаб горит и уничтожен, пополняться нельзя. Кстати так же и в моде Modern Combat где новые здания штабов. Их лаунчер (Modern Combat Launcher) с параметром -dev -mod ModernCombat.
 
u3TaraHporaДата: Суббота, 29.10.2016, 16:43 | Сообщение # 570


Сообщений: 32
Статус: Offline
Давно не заходил сюда . ПРиВет катал в доту)) ну и COH доработан неплохо. незнал что нового можно сделать. На счет dev не могу ничего сказать не запускается у меня COH в этом режиме. подумываю сделать уничтожение штаба полностью. но не суть штаб. делал такую штуку засунул модельку jacksona m36 из блитцкрига в восточный фронт ,такая гадость вылезла, поехала значит, едет навожу атаковать юниты ( башня не поворачивается танк стал Бах выстрел из ниоткуда и тд и тп не красиво). мб это было изза того что я не переташил weapon из блитца в восточный фронт , но я прописал weapon от першинга затестить он же стреляет и тд работает с этими хар-ками. но увы нет стреляет , но из ниоткуда . не сталкивался с этим. а еще su 57 самоходная зенитка есть там такая вот проблема в редакторе открывается она нормально юнит целый- а в игре розовые гусеницы ??? че то с текстурами я думаю у юнита а там хз.
как я могу тебе дерево редактора сфотать (скриншот) со своего компа. мб интересно будет
восточный фронт только через лаунчер запускается мб че то не то делаю незнаю даже.
по поводу оптимизации игры занялся такой штуковиной играть 4 на 4 как было в оригинале первой самой ванилы , в восточном фронте НЕВОЗМОЖНО даже на одном компе! ФАКТ как люди будут играть онлайн допустим с жуткими лагами. а в ваниле катали я против друга и по 3 бота за каждую сторону. компы слабенькие но замедление было не критическим до 30 фпс помойму. играбельно. а вот ммм 4 на 4 даже на компе что помощнее проседает скорость игры!!!(и это при игре в одиночку) не говоря уже по локальной сети. а что говорить про онлайн вообше Г полное наверно. играть замечательно 1 на 1 не т изменений
2 на 2 начинает замедляться скорость игры если замес. 3 на 3 редко играем это долго и даже выкидывает.
вот что я хотел сделать , если я играю в opposing front без торможений и сама игра заставка грузится быстрее. в 2 раза чем через лаунчер восточный фронт
я взял файлы мода EF запаковал в SGA архив \ засунул вместо оригинала SGA \ открыл гейм загрузил вижу картину
все круть грузит фастом. нажимаю на выбор рас
вижу такое = no range 12851875 цифры какието
нет флага расы
не возможно использовать такое то такое то в игре
ага- делаю локализацию знаешь же как запихнул все из еф в блокнот локализации ванилы
вижу другое
флага нет
ммм советский союз не возможно использовать эту армию помойму такое
и висит замочек как в том так и в этом случае....
что скажешь друг мне посоветуешь))))

Добавлено (29.10.2016, 16:43)
---------------------------------------------
флаг был розовым вместо флага доктрины расы

 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 38 из 45«1236373839404445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz