Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 45«1237383940414445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Понедельник, 31.10.2016, 20:16 | Сообщение # 571


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
стреляет , но из ниоткуда . не сталкивался с этим

http://rucoh.ru/forum/8-21-87-16-1343184196
anim_table\.........анимация. То, что вносится в эту таблицу берётся из 3D модели.
__\ cooldown_time_name . . анимация промежутков между выстрелами
__\ state_name . . . . . . . . . Имя анимации (тот ключ, который включает анимацию)
__\ track_horizontal . . . . . . поворот по горизонтали
__\ track_horizontal_speed . поворота орудий у техники
__\ track_vertical . . . . . . . . . углы по вертикали
__\ track_vertical_speed . . . подъём орудия по вертикали у техники
__\ variety_name . . . . . . . . у оружия могут быть модификации, тут прописывается вариация
__\ visibility_name . . . . . . . . активатор визуализации
это вращает башней и стреляет. анимирует эти процессы
Цитата u3TaraHpora ()
а в игре розовые гусеницы

и в игре, и в редакторе должны быть одинаково розовые.
Выявить модель гусениц, открыть РГМ, сопоставить наличие текстур с адресами.
Цитата u3TaraHpora ()
как я могу тебе дерево редактора сфотать (скриншот) со своего компа.

либо [Print Screen], либо на телефон.
в графическом редакторе вырезать нужный кусочек.
Цитата u3TaraHpora ()
через лаунчер запускается

лаунчер стартует ДЛЛку, которая расширяет таблицу рас.
Цитата u3TaraHpora ()
такое = no range 12851875 цифры какието
нет флага расы

module
http://rucoh.ru/forum/7-15-48-16-1342060561
задаётся что есть что , что текст, а что картинка.
Цитата u3TaraHpora ()
висит замочек

в ваниле доступно расы. Нужно стартовать ДЛЛку.
Цитата u3TaraHpora ()
посоветуешь

По-хорошему, забить, на это неблагодарное дело.
По-плохому, взять модели ЕФ и собрать мод самому. Это единственный способ убрать ляпы из моде.
 
u3TaraHporaДата: Вторник, 01.11.2016, 08:56 | Сообщение # 572


Сообщений: 33
Статус: Offline
Dim спасибо за ответ. я понял на счет башни . Но если я выкорчевал папку танка ebps sbps art model из блитцкрига там же башенка крутилась . то есть без дллки я не смогу впихнуть еще 2 расы.вообше никак так и будет замочек да. да вмоде уже все используется без ляпов почти. можно только детально штукатурить баланс игры. ладно попробую сделать со скринами перемешение танка глянем потом.
да в ярлыке прописываю -novsync для оптимизации игры где советуют на форуме я увидел попробовал. вроде помогает но еще не вкурил до конца точно .
 
DimДата: Вторник, 01.11.2016, 10:33 | Сообщение # 573


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
ebps sbps art model

последовательность полного извлечения
http://rucoh.ru/forum/7-15-578-16-1348172517
Ebps
1) ability_ext, прверяем все концы, аналогично Sbps:
2) action_apply_ext
3) combat_ext

Цитата u3TaraHpora ()
то есть без дллки я не смогу впихнуть еще 2 расы

Как я понял, что ЕФ не смогли. Они занимались это проблематикой, я в этом вопросе профан - говорю о том, чего не знаю и ввожу в заблуждение доверчивых.
http://rucoh.ru/forum/8-17-1250-16-1355194985
capture_squad_blueprint_*** какие мысли появляются?
В ранних версиях ЕФ при захвате орудия игра вылетала.

Мои приоритеты в модинге, это модифицировать одну расу для себя, и оставить ванильную для бота.
У меня два мода над которыми я работаю. В одном я союзник немчуре, во втором буржуям. Три расы статичны, относительно них формирую одну. u3TaraHpora, если у Вас штат сотрудников, которые ведут разработку всего и вся, тогда да, можно перерабатывать все стороны.
Вы выбрали моды, которые на 99% дебил. Не хватает одного процента, чтобы закрыть в психушке. При наличии МодернКомбата, Великой войны 1918, и ещё пятерки качественно проработанных, народ искушается страшными модельками и дикими настройками.
Чтобы играть было интересно, нужно усилить ИИ, то о чём говорил Корниловец.
Переработать ИИ и разрабатывать одну расу в одном моде, это рабочий рецепт. Реанимировать БлицМод и ЕФ это чёрная дыра, по тому, что редактирование оперяется на условия со множеством ошибок. Соответственно, мышление принимает ошибки за норму.
Вопрос, что с таким мышлением можно создать?
Реанимировать ЕФ и БКмод под силу только человеку с прекрасной памятью, сильной логикой и хорошей организацией действий. u3TaraHpora, а вы посмотрите как Вы пишете.... рост есть, конечно, пунктуация, заглавные буквы. Но для моддинга нужно быть на порядок старательней. Поймите, я не требую от Вас, а предлагаю сохранить Ваши силы. Болото ЕФ и БКмода способны сжечь потенциал команды модеров, а уж поодиночке так всех пытающихся.
 
u3TaraHporaДата: Вторник, 01.11.2016, 23:42 | Сообщение # 574


Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Мои приоритеты в модинге, это модифицировать одну расу для себя, и оставить ванильную для бота.

а у меня бот использует изменения... да в лом мне красиво печатать ,
я старался сделать войну а не просто дае пары британских солдат бегаюших по всей карте + выбор развития как в доктринах так и в постройке зданий.
ну не буду обьяснять долго... если короче амеры в атаке через ввс то видно это через 7 минут игры самолеты истребляют, десант прыгает и тд.
и причем на карте тактическое месево. )) круть
Цитата Dim ()
Вы выбрали моды, которые на 99% дебил. Не хватает одного процента, чтобы закрыть в психушке. При наличии МодернКомбата, Великой войны 1918, и ещё пятерки качественно проработанных, народ искушается страшными модельками и дикими настройками

да намучился я с этим модом пока установил

да вот было бы для кого модерировать так сели покатали друг говорит круто лучше чем оригинал. не просто 1 танком пол игры катаешься и чинишь.
и снова
да не такое уж там болото. просто идеи закончились пока что . работа и тд.

на счет извлечения я сразу удалил БК абилки у юнита апгрейды и апгрейды после появления action apply
P.S нужны идеи что хотит народ)) и тд
то что хотел я все сделал
 
DimДата: Среда, 02.11.2016, 06:55 | Сообщение # 575


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
я старался сделать войну а не просто дае пары британских солдат бегаюших по всей карте

Движок такой.
ну не буду обьяснять долго...
Цитата u3TaraHpora ()
выбор развития как в доктринах так и в постройке зданий.

А вот это да, сильная сторона движка, прогрессия вахи. Самая интересная тема теории.
По доктринам пару слов. .... Что в БК моде, что в Батл Булч, смотрю в любую из доктрин и понимаю, что 14 лишние, 2 нужны.
Я, видимо, один такой, ... все остальные реализуют все 16 апгрэйдов доктрины за бой. На картинке апы полезней один другого, а в бою ждёшь обстоятельство, чтобы применить доктринные плюшки не ради того, чтобы просто применить, а чтобы это принципиально выгодней было, чем базовые возможности расы.
У меня, из 18 апов на все три доктрины, половина применяются стабильно, вторая половина по обстоятельствам. При создании КоХ2 поняли, что и 6 апов для доктрины много.
Цитата u3TaraHpora ()
на счет извлечения я сразу удалил БК абилки ......

Начало хорошее.
Цитата u3TaraHpora ()
нужны идеи что хотит народ)) и тд

В том-то и дело, что народ безмолвствует. И у меня подозрение, что это не по причине угнетения.
 
u3TaraHporaДата: Понедельник, 07.11.2016, 19:48 | Сообщение # 576


Сообщений: 33
Статус: Offline
привет что то никто не держит тему моддинга ))) онли я. как вы что нибудь нового и интересного придумали??. хотел бы спросить
хотелось бы сделать такую фичу чтобы пехота могла садиться в танки джипы мотоциклы и спрыгивать с нее и снова залезать как это осушествить возможно ли и в каких аттрибутах это настраивается.
спс с Ув.Dim
 
DimДата: Понедельник, 07.11.2016, 23:32 | Сообщение # 577


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
никто не держит тему моддинга

Без ответа не остаётся данная тема.
Цитата u3TaraHpora ()
что нибудь нового и интересного придумали?

Полемика идёт в прямом эфире, с демонстрацией экрана по скайпу.
Цитата u3TaraHpora ()
чтобы пехота могла садиться

CoH-Tutorial-maker_ext.pdf тутор про то как делать комбат_слоты на борту техники.
Я надеюсь, Вы учили немецкий в школе.

Если не разберётесь, переспросите, чего не понятно. Я учил немецкий ..... в 5 классе.
Прикрепления: CoH-Tutorial-ma.pdf(839Kb)
 
bezumnyi_joeДата: Пятница, 11.11.2016, 14:18 | Сообщение # 578


Сообщений: 31
Статус: Offline
подскажите пжлст, где прописаны цены на юнита, полный путь к папке, на примере рэйнджера или пехотинца, не могу чё то сам найти

Добавлено (11.11.2016, 13:34)
---------------------------------------------
правильно я понимаю - attrib\attrib\ebps\races\soldier\ranger.rgd\cost_ext\time_cost\cost ? меня смущает несоответствие цен в игре и в редакторе- или в корсе за единицу показывает цену, отсюда и расхождение ?

Добавлено (11.11.2016, 14:18)
---------------------------------------------
вроде прокатило, тока десант не прокатил почему то - где их редачить (цену) ?

 
DimДата: Пятница, 11.11.2016, 17:50 | Сообщение # 579


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
\ebps\

это то, что входит в состав сквала.
http://rucoh.ru/forum/7-15-579-16-1348173610
Цитата bezumnyi_joe ()
где их редачить

в скваде \attrib\sbps\races\allies\soldiers\airborne_infantry.rgd
squad_loadout_ext
адрес и количество
 
bezumnyi_joeДата: Пятница, 11.11.2016, 18:14 | Сообщение # 580


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Dim ()
в скваде \attrib\sbps\races\allies\soldiers\airborne_infantry.rgd
squad_loadout_ext
адрес и количество

цены же нет там

Добавлено (11.11.2016, 18:14)
---------------------------------------------
вопрос снимается- вообще не там смотрел и не то редактировал- туплю чутка- извиняйте )

 
u3TaraHporaДата: Воскресенье, 13.11.2016, 17:18 | Сообщение # 581


Сообщений: 33
Статус: Offline
привет bezumnyi joe что редактируешь мб что подсказать )) поделись идеями а то я незнаю чего уже придумать в свой мод))
 
DimДата: Воскресенье, 13.11.2016, 20:44 | Сообщение # 582


Сообщений: 1704
Статус: Offline
u3TaraHpora, нужно не так начинать разговор, чтобы получить общение (о развитии игрового процесса) в дне сегодняшнем, (лет 7 назад так бы прокатило, и дискуссия бы завязалась). Чтобы 2016 году вытащить на разговор, нужно стараться, .... примерно так:
- Джой, я тебя прекрасно понимаю, ..... тащить за немчуру против компа так легко, что для ИИ нужно облегчить задачу противостояния. Поэтому ты решил сделать игру более напряжённой и интересной, удешевив для соперника цену юнитов. Мне нравится твой ход мыслей. Я бы обогатил свой мод идеями в этом духе.
Умный Джо, не мог ли ты снизойти, уделив мне внимание, пообщаться со мной, подкинуть мне пару идеек, которые я u3TaraHpora, лично, с удовольствием бы реализовал в своей модификации КоХа?


В знак дружбы единомышленников российской и сибирской столиц, общение обязательно завяжется. Тем более, между представителями одной школы письменности.
 
bezumnyi_joeДата: Понедельник, 14.11.2016, 08:25 | Сообщение # 583


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
поделись идеями а то я незнаю чего уже придумать в свой мод))

здоров, идей у меня нет - я облегчаю жизнь себе, уменьшая цены и всё такое, юзаю за американцев, ибо привык к ним с 1 части игры, также чутка подправляю карты, на которых играю, на предмет удобства обороны, тк играю против 2-4 нем. армий ИИ на эксперте (на других уровнях ИИ тупит сильно имхо) - нравится мне долгая и упорная игра плюс месилово ))

Добавлено (14.11.2016, 08:25)
---------------------------------------------
у меня такой вопрос возник - очки,которые жрёт юнит, (на примере першинга) attrib\attrib\ebps\races\allies\vehicles\m26_pershiung.rgd\ population_ext\personnel_pop 14? эта цифра обязательно должна быть целым числом ? в смысле у пехоты 1 стоит, нельзя сделать 0.5 к примеру ?

 
DimДата: Понедельник, 14.11.2016, 10:01 | Сообщение # 584


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
которые жрёт

Жрут upkeep, а лимит занимают.
Цитата bezumnyi_joe ()
целым числом ?

Лет 5 - 6 назад об этом задумывался, и предполагал, что дроби то же могут работать. Но не факт, нужно проверять.
Отсутствие нужды так и не привело к экспериментам на эту тему.
У Вас есть вариант подождать, когда у меня дойдут раки и я дополню форум. Второй вариант, помочь форуму своими испытаниями, и составить отчёт по проведённым опытам, .... работают дроби в строка населения, или нет.
 
bezumnyi_joeДата: Понедельник, 14.11.2016, 10:22 | Сообщение # 585


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Второй вариант, помочь форуму своими испытаниями, и составить отчёт по проведённым опытам

отчёт не отчёт, ) но запробовал на райфлменах - поставил им 0.5, при найме ничего не снялось, то бишь в данном случае ИИ воспринимает 0.5 как 0 (нуль)
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 39 из 45«1237383940414445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz