Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 45«1238394041424445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Понедельник, 14.11.2016, 23:10 | Сообщение # 586


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Да, в таблице населения только целые числа.
Но я задачу реализовал через модификатор.
вставил модификатор в солдатика, который расширяет лимит на 0,5.
Прикрепления: 0855579.jpg(142Kb)
 
bezumnyi_joeДата: Вторник, 15.11.2016, 14:38 | Сообщение # 587


Сообщений: 31
Статус: Offline
у меня такой вопрос - лимит населения (popcap) допустим 900 у меня стоит, это число делится между мной и ИИ - кто сколько успеет отхватить, или это чисто мой лимит ?

Добавлено (15.11.2016, 14:38)
---------------------------------------------
и 2 - возможно ли добавить доктринный апгрейд из одной ветки в другую, например- возможность захвата рес. точек лёгкой техникой (танковая вроде доктрина) в десантную доктрину ?

 
DimДата: Вторник, 15.11.2016, 15:56 | Сообщение # 588


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
лимит населения (popcap)

Общего лимитирования не встречал. Лимит на армию.
Цитата bezumnyi_joe ()
возможно ли

возможно
 
bezumnyi_joeДата: Вторник, 15.11.2016, 16:12 | Сообщение # 589


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Dim ()
возможно
не могли бы Вы расписать поподробнее, на вышеприведённом примере ? ( возможность захвата рес. точек лёгкой техникой в десантную доктрину) Самостоятельно не могу вкурить, как это сделать
 
Keies823Дата: Вторник, 15.11.2016, 17:33 | Сообщение # 590


Сообщений: 5
Статус: Offline
Кто нибудь может выложить папку "Trenches" с модельками траншей отсюда Data:Art\Models\Environment\Art_Ambient\Objects\defenses\Trenches , у меня они отсутствуют.. (для coh 1)

Сообщение отредактировал Keies823 - Вторник, 15.11.2016, 17:36
 
DimДата: Вторник, 15.11.2016, 22:22 | Сообщение # 591


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Keies823, какая версия игры?
 
Keies823Дата: Вторник, 15.11.2016, 22:58 | Сообщение # 592


Сообщений: 5
Статус: Offline
2.602.0 ,ну я думаю с любой версии можно впихнуть, модельки то одинаковые наверно
 
DimДата: Среда, 16.11.2016, 00:17 | Сообщение # 593


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Сделайте скрин редактора с открытыми папками, вот так
Прикрепления: 1080833.jpg(64Kb)
 
Keies823Дата: Среда, 16.11.2016, 14:59 | Сообщение # 594


Сообщений: 5
Статус: Offline
верхушка не влезла немного
Прикрепления: 5060085.jpg(62Kb)
 
bezumnyi_joeДата: Среда, 16.11.2016, 15:10 | Сообщение # 595


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
не могли бы Вы расписать поподробнее, на вышеприведённом примере ? ( возможность захвата рес. точек лёгкой техникой в десантную доктрину) Самостоятельно не могу вкурить, как это сделать

или, заменить сброс боеприпасов на захват рес. точек лёгкой техникой
 
DimДата: Среда, 16.11.2016, 16:31 | Сообщение # 596


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Keies823, а что в attrib\attrib\ebps\races\allies_commonwealth\buildings\slit_trench.rgd
entity_blueprint_ext
. . . . . . . . . . . . . . \animator ------вот тут какой адрес?
вот модель objects.rar но она требует текстуру из британских построек.


Цитата bezumnyi_joe ()
сброс боеприпасов на захват рес

attrib\attrib\upgrade\allied_airborne_02.rgd
attrib\attrib\upgrade\allied_armor_00.rgd

Открыть эти файлы по два раза, по очереди. Первая пара будет исходниками, вторая пара редактируемая.
примерно так allied_airborne_02.rgd - allied_armor_00.rgd - allied_airborne_02.rgd - allied_armor_00.rgd
долее для схемы я их буду называть №1- №2 - №3 - №4
ПКМ на upgrade_bag копируем всё содержимое апгрэйда и вставляем
из №1 в №4
ПКМ на requirements
из №2 в №4
Всё, №4 сохраняем, закрываем.
-----------------
ПКМ на upgrade_bag копируем всё содержимое апгрэйда и вставляем
из №2 в №3
ПКМ на requirements
из №1 в №3
Всё, №3 сохраняем, закрываем.
-----------------
перемена содержимого с сохранением требований.
И ещё, ... абилку сбросов припасов \abilities\ally_paradrop_ability_supplies.rgd
поменять требования requirements
открыв таблицы найти upgrade\allied_airborne_02.lua
заменить на upgrade\allied_armor_00.lua
Прикрепления: objects.rar(94Kb)
 
Keies823Дата: Среда, 16.11.2016, 16:46 | Сообщение # 597


Сообщений: 5
Статус: Offline
у attrib\attrib\ebps\races\allies_commonwealth\buildings\slit_trench.rgd ссылка Environment\Art_Ambient\Objects\defenses\Trenches\MP_Trench_02 которых как раз не было,щас я прикручу те файлы и посмотрю
 
bezumnyi_joeДата: Среда, 16.11.2016, 17:47 | Сообщение # 598


Сообщений: 31
Статус: Offline
Dim, благодарю, всё получилось как по маслу ), и ещё вопрос - где прописаны цены на такие вещи, как - бросить гранату\взрывпакет, стрельба бронебойными снарядами, атака с бреющего полёта и бомбовый удар самолётом (из-за карты) - в attrib\attrib\ebps\races\allies не вижу этих вещей, ни в солдатах, ни в технике, ни в постройках - где они прячутся ? ))
 
DimДата: Среда, 16.11.2016, 18:30 | Сообщение # 599


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
бросить гранату

abilities\ally_throw_grenade.lua открываем абилку. Там cost
http://rucoh.ru/forum/8-24-106-16-1343790617
носитель абилки
\ebps\races\allies\soldiers\infantry_rifleman.rgd

\ebps\races\allies\vehicles\m1_57mm_towed_at_gun.rgd
ability_ext вписана абилити
abilities\allied_at_apc_shell.lua
Абилити, которые завязаны на радиус, прописаны конкретно в объекты. Единственная, которая прописана на уровне сквада, это у фольков при доктрине забрасывание всем сквадом выбранной цели. Всё остальное на уровне объекта в папке ebps
Цитата bezumnyi_joe ()
(из-за карты)

Это абилити игрока, они в attrib\racebps abilities
\racebps\allied_rifle_company.rgd
abilities
abilities\ally_air_strike_ability_strafe.lua
abilities\ally_air_strike_ability_rockets.lua
 
bezumnyi_joeДата: Среда, 16.11.2016, 18:45 | Сообщение # 600


Сообщений: 31
Статус: Offline
Dim, ещё раз благодарю за помощь- спасибо ! )
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 40 из 45«1238394041424445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz