Спрашиваем о моддинге - Страница 41 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 44«12394041424344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
Keies823Дата: Среда, 16.11.2016, 19:56 | Сообщение # 601


Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо за модельку работает,долго я ее прикручивал оказалось что в адресе Environment\Art_Ambient\Objects\defenses\Trenches\MP_Trench_02 заглавные буквы убрать надо было тк моделька маленькими буквами smile
 
u3TaraHporaДата: Суббота, 19.11.2016, 02:15 | Сообщение # 602


Сообщений: 33
Статус: Offline
smile2 unsure
Мдааа. Здраствуйте посетители сия сайта смотрю унылые требования у пользователей то((

я тут значит такие фишки в моде леплю а тут то

dim-цена помоги , разблок помоги...
эх. вот бы залить мой Eastern front теперешний . тут и баланс и уникальное развитие британцев . доработанные юниты остхеера . у каждой расы свои три уникальные имба развития. в конце которых пффф кто то кого то возьмет своей тактикой.
Просто все тестировалось с живыми соперниками попытки спама юнитов пресечены тобиш проработан баланс. а тут ((
джип реально валит пехоту быстро а пехота его но опять же не так как в блицкриге а как в ванили. Ведь нам всем понравилось именно ваниль . именно с нее мы строим наши говно моды. именно в Ваниль хотели увидеть СССР в своей красе геймеры вначале истории игры. по себе знаю и не только. после восхишений мой вопрос был а россия а танки . землянки и тд))) а другие страны.

Keies друг а почему бы просто не добавить squad capture strategic point именно тем юнитам которых бы хотелось видеть в качестве захватчиков.
я например сделал мотоцикл вермахта таковым даже без АПов в абилках расы . ведь немецкие патрульные мотоциклы могли перезахватить флаг , так ведь.
но я не сильно с этим перебаршивал. лишь некоторые юниты для мобильной контр атаки на стр. точки врага . ну вы поняли.
дорогой dim обращаюсь к вам о великий правильно пишущий друг. не могу понять что ж не так то с моими Штабами. поставил delete when dead не ПО МО ГА ЕТ . что за Г штабы такие. и я смотрю при старте игры как бы и мешки от штаба стоят . как бы показывая его габариты . а анимация другого здания которое я вписал может стоять вообще не так , как стоял бы штаб. надо как то вам слайд шоу скинуть да не дойду до этого . не занимался снимками экрана))) емае. че скачать то или как быть. надо показать будет интересно.
 
DimДата: Суббота, 19.11.2016, 05:45 | Сообщение # 603


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
унылые требования у пользователей то

Это вопрос созревания сознания. Все мы бегать не сразу научились. Сперва ползаем.
Чтобы в моддинге эволюционировать, нужно пожить подольше. А это не всем под силу.
Цитата u3TaraHpora ()
слайд шоу

[Print Screen]

Во время игры можно ставить игру на паузу (кнопка "пауза" справа через одну от клавиши [Print Screen]), выбирайте ракурс объекта, скринте, [Alt]+[Tab] открывайте графический редактор, [Ctrl]+[V].
Либо есть проги, которые скринят, и делают видео запись игрового процесса. Я пользуюсь FRAPS для записи видео. Но, для того чтобы не сворачивать игру и не запускать графические редакторы, то FRAPS в самый раз.
Цитата u3TaraHpora ()
как бы показывая его габариты

У модели есть габариты, есть алгоритм, выставляющий по углам периметра мешки, они прилепляются к любой модели, а не встроены в штаб.
Цитата u3TaraHpora ()
может стоять вообще не так

При создании модели задаётся фронтальная проекция, а при создании карты указывается направление парадного фасада.
Посмотрите на здания ПЭ, ... у них выезд не в одну сторону направлен, у одного здания в одну, у другого в другую. Парадный фасад вдоль оси зэд (Oz), или оси икс (Ox).
Цитата u3TaraHpora ()
надо показать будет интересно.

Я уже говорил о скайпе.
Прикрепления: 3215803.jpg(292Kb)
 
bezumnyi_joeДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:21 | Сообщение # 604


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
Мдааа. Здраствуйте посетители сия сайта смотрю унылые требования у пользователей то((

у всех свои причуды ))
Решил я вставить райфлменам возможности построек люфтваффе (счетверенное орудие Флаквирлинг и флак 88), окно Возвести оборону появилось, но там пусто, делал так - скопировал у люфтваффе construction_menu_01 и вставил райфлменам в construction_menu_02, тк 1 слот занят меню построек от своих инженеров - что не так и что делать ?

Закинул\скопировал флак 88 этот в vehicles американцам, в постройках появился, но пишет - необходимо 88-мм зенитное орудие флак 36, то бишь кнопка неактивна
Добавлено (21.11.2016, 21:21)
---------------------------------------------
у люфтваффе эта возможность постройки флаков этих вроде как при выборе одной из доктрин, как бы мне райфлменам засунуть это ( хорошая штука ))?


Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Понедельник, 21.11.2016, 22:28
 
u3TaraHporaДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:47 | Сообщение # 605


Сообщений: 33
Статус: Offline
Ооой Друг это что за мод у тебя.?
Да скопируй ebps в папку тех рас , персонажей которых ты будешь редактировать Закиинул.
теперь посмотри requirement - для удобства я советую скопировать ваш второй Squad подвергшийся изменениям иначе тот сквад который вы затронули повлечет за собой дисбаланс в той расе у которой этот сквад был взят .
Секунду гляну как там оно.....
А вот заходим в здание которое хотим прописать , Находим там: construction menu> construction menu entry 01> и вот Главное construction type = тут вписываем ( одно и тоже ) у строителя и здания!!!

А вообще друг почитай статьи нашего Ув. Dim он все это описывал я сам многое узнал Спасибо его сайту , я больше нигде не встречал еще интересных примечаний к корсиксу более чем здесь.
 
bezumnyi_joeДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:55 | Сообщение # 606


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
Находим там: construction menu> construction menu entry 01> и вот Главное construction type = тут вписываем ( одно и тоже ) у строителя и здания!!!

так этот флак 88 -мм не приписан к зданию, его строят фашики люфтваффе (может ещё кто то из них ) в чистом поле, где хотят
 
u3TaraHporaДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:58 | Сообщение # 607


Сообщений: 33
Статус: Offline
Здраствуй Dim ахах опять проблема
GLobaL Epick Global
))
Решил бота уму разуму поучить а он в итоге капризничать стал ((( перестал строить многие здания , танки , перестал развиваться вообшем((
последнее что делал- ковырялся в Sbps> squad ai ext неважно кого чего расы. всех
изменял там строку attack
defense
mobility priority так вот Вернул все назад Эффект тот же!!!!!!!!!!!!
до этого еще изменял прирост ресурсов с ресурсных точек. описываю Эксперименты
при повышении прироста там с бензина патрон и ЛС комп создавал Много танков Спамил и Штурмовал ))) не было пехоты!
захотел пехоту снизил прирост ЛС значительно так что из танкового побоища это стало пехотные операции аххаха
вообщем стало много пехоты!! ПЭ только и делает что штампует пехотинцев в г. Штабе а далее не строится ну и у др свои причуды.
Dim может ты скажешь от себя что нибудь из своего опыта. как оно там . как комп думает то.... что ему не так и где надо ковыряться .
или кинь список если такой есть что за кого отвечает. СПС
 
bezumnyi_joeДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:58 | Сообщение # 608


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
Ооой Друг это что за мод у тебя.?

это не мод, добавляю себе (амер.) всё что нравится у других рас и из других доктрин ворую, что нравится ))
 
u3TaraHporaДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:00 | Сообщение # 609


Сообщений: 33
Статус: Offline
нет. САМ мод версия кох во что играешь!!! я например в Eastern front 2300 версия коха 2 0 6 2 помойму мб на 1 цифру последнюю ошибаюсь.
 
bezumnyi_joeДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:09 | Сообщение # 610


Сообщений: 31
Статус: Offline
2.700.2.42 пиратка
 
DimДата: Понедельник, 21.11.2016, 23:21 | Сообщение # 611


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
вроде как при выборе одной из доктрин

requirement_ext
Цитата u3TaraHpora ()
теперь посмотри requirement

Цитата bezumnyi_joe ()
так этот флак 88 -мм не приписан к зданию

Есть construction_ext, значит это строят. А что, не важно, мешки с песком, гаубица. Неважно в какой папке находится файл. Все объекты в папке расы сканируются и получают доступ относительно содержания.


Цитата u3TaraHpora ()
Спасибо его сайту

Сайт не мой. Я им не управляю и не владею. Я меня просто есть права для создания тем.
Обычно я читатель, когда по другим играм есть описание по моддингу. А в случае КоХа описания не было, решил чтобы было, сталь писателем.
"- чукча не читатель, чукча писатель"
Цитата u3TaraHpora ()
если такой есть что за кого отвечает

ИИ я не разбирал.
http://rucoh.ru/forum/7-246-1
Kornilovetz туда залез, понял всякое. Руки не доходят, сделать структурированное описание.
 
bezumnyi_joeДата: Вторник, 22.11.2016, 10:11 | Сообщение # 612


Сообщений: 31
Статус: Offline
ни фига не получается, у 88mm_flak_36_at_rgd в construction_type прописал tp_construction _engineer_basic ( у меня вся пехота с инженерными возможностями построек) в requirement_table заменил required_player_upgrade.lua на required_none.lua , сделал это и в аксис и в аксис_панцер_элит, тк 88mm_flak_36_at_rgd и там и там ( в axis ещё несколько разновидностей Флаков есть, их тоже переделывал- бестолку) - что не так ? и вот прикол - когда закидывал (хотя как я понял этого не нужно делать - эксперимента ради) 88mm_flak_36_at_rgd к америкосам (себе то бишь), появился в постройках он, НО - флаков этих два рядом строится (!), солдаты тока на одном, но стреляют оба )))
В общем, нужна мне Ваша помощь, уважаемый модератор, что то я не так делаю, похоже )


Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Вторник, 22.11.2016, 17:21
 
u3TaraHporaДата: Среда, 23.11.2016, 01:16 | Сообщение # 613


Сообщений: 33
Статус: Offline
Привет попробуй поставить ui group position там цифру какую нибудь . Ну у тебя должно быть Engineer Basic и у инженера и у постройки прописано!!!
привяжи не к постройкам зданий а к тому меню , в котором инженеры могут строить мешки с песком ,пт Ежи пусть там появится.
а как у тебя их две строится у тебя в пункте squad loadout 1 стоит. я тут даже незнаю . таких глюков не встречал))

Добавлено (23.11.2016, 01:16)
---------------------------------------------
DIM привет а ты не задавался мыслью. ВОзможно ли на этом движке сделать покупку самолета в здании например hurricane бритов и при его покупке после оной игрок получает доступ к запускам этого самолета в атаку. Ну получается типа как абилка , да. Но вот интересное изза чего спрашиваю возможни ли прописать такое ( после убийства этого самолета он пропадает у игрока и ему прийдется заново нанимать этот самолет) . Как думаешь , что скажешь???

 
bezumnyi_joeДата: Среда, 23.11.2016, 12:21 | Сообщение # 614


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
Ну у тебя должно быть Engineer Basic и у инженера и у постройки прописано!!!

у постройки - то бишь у флака 88-мм ? так и делаю, ни хрена не получается
Цитата u3TaraHpora ()
а как у тебя их две строится у тебя в пункте squad loadout 1 стоит. я тут даже незнаю . таких глюков не встречал))

я ж писал, это когда я копирнул 88mm_flak_36_at_rgd в vehicles американцам, такой эффект дало - но это полная фигня, конечно, даже такому читеру как я, это неприемлимо ))
 
u3TaraHporaДата: Среда, 23.11.2016, 16:25 | Сообщение # 615


Сообщений: 33
Статус: Offline
DIM какой ретриггер нужен requirement чтобы я мог ( построить 1 здание а 2 запретило) либо наоборот 2 а 1 запретит. Ответ прошу конкретнее
пробовал unary expr
usage true
construction name soldiers hq . lua
ui name тут свой текст сделал (работает)
<---- это было прописано у сквада armoured hq. lua в строке requirement.

пробовал и через required cap
пробовал значения or not менять в строке operation

Я видел эту фишку еще в Вархаммере соулсторме там она была реализована у Тау со зданиями Либо то, Либо это
ну типа как варианты микро развития стороны армии))) ну ты понял надеюсь спс друг
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 41 из 44«12394041424344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz