Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 45«12404142434445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Среда, 23.11.2016, 16:31 | Сообщение # 616


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
88mm_flak_36_at_rgd в vehicles американцам

Что в construction_ext
on_construction_squad
Цитата u3TaraHpora ()
squad loadout



Цитата u3TaraHpora ()
к запускам этого

Опишите, что и как должно работать, выглядеть.
Как пример я опишу броневичок ПЭ:
Строится объект -здание > выбираем здание, на панели иконка найма сквада> жмём иконку > в здании появляется машика, ворота открываются, выезжает броневичок> игрок клацает на него мышкой, выбирает сквад> далее игрок клацает на место на карте, куда едет броневик, либо игрок указывает захватить сектор, и машинка едет по земле огибая препятствия > игрок в любой момент может выбрать сквад и отдать приказ юниту.
u3TaraHpora, опишите в такой последовательности и подробности, как вы себе представляете то. что Вы желаете. А я скажу как это будет выглядеть а этом движке при таких картах.
 
bezumnyi_joeДата: Среда, 23.11.2016, 17:08 | Сообщение # 617


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Что в construction_ext
on_construction_squad

спасибо за наводку )) - прописал путь к своему флаку - стал строится 1 экз., как положено, вот тока без прислуги, но шмаляет, я так понимаю прислуга у орудий для вида сделана, но не учитывается ?
---
ага, прописал, но по факту в sbps нет у меня флака ))


Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Среда, 23.11.2016, 17:22
 
DimДата: Среда, 23.11.2016, 17:51 | Сообщение # 618


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
Я видел эту фишку еще в Вархаммере

Там был отдельный рекьюремент - "структура". В кохе "объект" required_entity.rgd
В вахе ещё "кумулятив сквадов" есть, вот это круто. Я в КоХе делал схему "кумуляции", но не более двух списков можно делать.
Цитата u3TaraHpora ()
прошу конкретнее

required_unary_expr.rgd
внутри required_entity.rgd указать адрес, наличие = тру.
соответственно, одна постройка отрицает наличие другой постройки.

Цитата bezumnyi_joe ()
но по факту в sbps нет у меня флака

строится объект, после постройки превращается в сквад. К построенному объекту присоединяются те, что в sbps. Второй объект-орудие появлялся по тому, что он был прописан в sbps, а нужен только расчёт обслуживающий построенное орудие.
 
bezumnyi_joeДата: Среда, 23.11.2016, 18:50 | Сообщение # 619


Сообщений: 31
Статус: Offline
всё, сделал чтобы америкосы сидели за флаками, Dim, u3TaraHpora, спасибо вам за помощь, а вообще, как мне кажется, сложновато в игре с модостроением, как то всё запутано, многое зависит одно от другого и тд - но это имхо
 
DimДата: Среда, 23.11.2016, 19:12 | Сообщение # 620


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
многое зависит одно от другого

Предложите схему менее запутанную и с более широким функционалом, игры в которых есть абилки и ветки развития.
 
bezumnyi_joeДата: Среда, 23.11.2016, 21:59 | Сообщение # 621


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Предложите схему менее запутанную и с более широким функционалом, игры в которых есть абилки и ветки развития.

нууу, я лишь сказал своё мнение ))
----
рорсар где можно настроить ? в ebps\gameplay у всех видов ресурсов рорсар на нуле стоит, в игре я вижу, что при захвате ресурсной точки от 1 лимита насел. даётся, где этот параметр настраивается ? случаем, не в resourse_ext \ total_amount_od_resourses ?


Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Среда, 23.11.2016, 23:01
 
DimДата: Четверг, 24.11.2016, 03:29 | Сообщение # 622


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
рорсар где

Где нашли, там и настраивайте.
 
u3TaraHporaДата: Четверг, 24.11.2016, 11:17 | Сообщение # 623


Сообщений: 33
Статус: Offline
DIm что то вы злобно отвечаете на вопросы.
я же конкретно написал чего хотел. описал мысль. Тут только д.....ил не поймет что я имел ввиду . или тот кто никогда не играл в кох.
еще раз цитирую вопрос: (( сделать покупку самолета в здании например hurricane бритов и при его покупке после оной игрок получает доступ к запускам этого самолета в атаку. Ну получается типа как абилка , да. Но вот интересное изза чего спрашиваю возможни ли прописать такое ( после убийства этого самолета он пропадает у игрока и ему прийдется заново нанимать этот самолет)) А там стреляет он бомбы бросает пехоту швыряет. падает в лужи НЕВАЖНО!!!!!!
а вы про какой то бтр че там он ТУТ здесь ТУДА сюда короче.......
САМ ФАКТ допустим САМОЛЕТ я вам тогда как роботу мб так приятнее.
КУПИЛ>появился в меню или как Grant ability> запустил бить крушить жечь .... > улетел как абилка потому что иначе ( как в соулсторме работать не будет авиация сами говорили) и снова по кругу... пока его не собьет зенитка. С рогатки.

блин неужели все так запушено......

Добавлено (24.11.2016, 11:17)
---------------------------------------------
Хотелось бы похвастаться разработками \\\\Eastern front//// Более недели непрерывных разработок привели к балансу сторон. уникальным развитиям . балансу игрового процесса. новый баланс цен. все юниты серии. в играбельном состоянии. почищен архив . что привело к меньшим фризам компьютера. игру тянет 4Х4 на высокой детализации.
теперь идет освоение lua синтаксов написание AI , уже изменены функции найма юнитов.
и многое другое если интересно спрашивайте.

ВОзможно новый еастерн фронт будет залит на раздачу для игр по сети. возможны Турниры с таким балансом.

 
DimДата: Четверг, 24.11.2016, 19:02 | Сообщение # 624


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
КУПИЛ>появился в меню

Я так понимаю - апрэйд, а не найм сквада. Понятно, что за ресы, а не на холяву.

Так и нужно писать: абилка бесплатна, и активно, пока не сбит самолёт, активируемый абилкой. После сбития абилка не активна, пока не делается новый апгрэйд.
А то Вы пишите про самолёт как объект, "этот купленный самолёт".
По идее, есть одна модель самолёта с которой можно реализовать нечто подобное, конкретно самолёт стоящий на поле боя > он выбирается > у него кнопка запуска > самолёт заводи двигатели, разгоняется и взлетает ..... > но, .... всё выглядит так, что самолёт улетел, причём красиво, с виражами .... и вдруг через несколько секунд оказывается на прежнем месте. Даже это можно было бы реализовать в абилити, но .... то что я спрашивал про карты, .... не то что разогнаться, развернуться негде.

u3TaraHpora, если я что-то спрашиваю, то нужно стремится ответить, чтобы получилось сделать то, что задумано.
Реализация технического задания, не может быть без самого технического задания.
Вон bezumnyi_joe спрашивает про рорсар ....... ну просто тренажёр для телепата. Спрашивает -"можно ли цифру поменять". Что мне, запрещать что ли?!
Есть же форма в шапке темы, пункт 4.
Цитата u3TaraHpora ()
DIm что то вы злобно отвечаете на вопросы.

u3TaraHpora чём Вы основываетесь? Давайте цитату.

Цитата u3TaraHpora ()
и снова по кругу...

В этой схем нельзя реализовать ЭТОТ САМЫЙ САМОЛЁТ, так как при активации абилити каждый раз вылетает новый самолёт, в движке нет АйДи (индивидуальный номер объекта).
Схема такая: апгрэй даёт доступ к абилити, нужно удалять апгрэйд при сбитие самолёта.
Я думаю, что в критикл, который активирует падение самолёта, можно вставить активатор, удаляющий апгрэйд.
Цитата u3TaraHpora ()
Хотелось бы похвастаться разработками

Лишний раз задавать вопросы не буду.
 
bezumnyi_joeДата: Четверг, 24.11.2016, 22:30 | Сообщение # 625


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Вон bezumnyi_joe спрашивает про рорсар ....... ну просто тренажёр для телепата. Спрашивает -"можно ли цифру поменять". Что мне, запрещать что ли?!

лады, я уточню )) - в ebps\gameplay\fuel_point.rgd - я так понимаю, это средняя рес. точка топлива, далее в \ resourse_ext \ total_amount_od_resourses нижняя строка - рорсар, это лимит населения ? то бишь поставлю я 100 там, и при захвате такой точки плюс сто мне населения игра начислит ?


Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Четверг, 24.11.2016, 22:31
 
DimДата: Пятница, 25.11.2016, 06:03 | Сообщение # 626


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
поставлю я 100 там, и при захвате такой точки плюс сто мне населения игра начислит ?

Если там написано рорсар= 3, а в игре вы захватываете точку и лимит населения увеличивается на 3. Выводы не напрашиваются сами собой?
Если есть сомнения, то скорость выяснения заключается в скорости запуска игры, и добежать юнитом до нужной точки. Я думаю, что на эксперимент потребуется 3 минуты.
Цитата bezumnyi_joe ()
лады, я уточню

рорсар можно менять в любом месте. Так что Сообщение # 621 с трудом тянет на связную речь.
Цитата bezumnyi_joe ()
fuel_point.rgd - я так понимаю, это средняя рес. точка

Тогда какая меньше средней?
 
bezumnyi_joeДата: Пятница, 25.11.2016, 07:13 | Сообщение # 627


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Тогда какая меньше средней?

да, точно, это и есть малая рес. точка - попутал
Цитата Dim ()
рорсар можно менять в любом месте

я скачал сборник карт, играю во все подряд, часто попадаются карты, где мало рес. точек , отсюда и мало отрядов можно нанять\бегает по карте , поэтому и интересуюсь, как и где поменять рорсара
-----
где то ещё можно поменять ? где ?


Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Пятница, 25.11.2016, 07:32
 
DimДата: Пятница, 25.11.2016, 08:39 | Сообщение # 628


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
где то ещё можно поменять ? где ?

Начнём с того,что есть стартовое значение у расы.
А потом, в любом месте, где есть modifier_apply_ext
то где нет modifier_apply_ext , но есть tables\action_table.lua вставляется apply_modifiers_action.lua
Выше я описывал как сделать солдатиком лимит не целым числом, а дробным, именно путём увеличения койкомест.
Цитата bezumnyi_joe ()
где мало рес. точек

Геймплэй подразумевает условия в которых все игроки в равной степени. В этом случае карта, это не только эстетика и пространство, но и условия притока ресурсов и размера армии. КоХовский геймплэй это бегание по карте. Если юнитов хватает, чтобы не бегать а занимать всё пространство, то геймплэй теряет динамику, азарт, и прочая деградация. При увеличении подконтрольных объектов геймплэй смещается в сторону "обвёл рамочкой и указал куда идти". Соответственно, такие элементы, как индивидуальные способности объекта сводятся к нулю. Релики давят на созерцание процесса, различия в способностях, чтобы разнообразие было ярким, чтобы игрок оперировал разнообразными элементами, а не стремился к массовым убийствам.
Если я хочу непрерывного боя, то я ставлю много игроков и бегу сразу поджиматься к вражеским базам.
 
u3TaraHporaДата: Суббота, 26.11.2016, 17:44 | Сообщение # 629


Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата Dim ()
DIm что то вы злобно отвечаете на вопросы.

u3TaraHpora чём Вы основываетесь? Давайте цитату.
Вы воспринимаете мои вопросы как какого то нуля в моддинге. Да я таковой. Но уже с моим опытом я бы мог создать новую расу с новым балансом с нуля... и я задаю интересные вопросы как мне кажется , просто мб неправильно выражаясь . Я же незнаю ваш уровень владения моддингом.

да слышал такой мод есть про пустыню слышали ?? но он не закончен. вы незнаете в Стиме играют в первую. А если она будет на голову выше кох 2 . в плане геймплея устраненной забагованности юнитами абилками , которых еще не видела ни одна серия))) ну и тд.
фууу устал 1 моделировать. перелом мозга как минимум в 3 местах впоймал пока освоился.

а вы незнаете че хочет мой редактор world builder зашел че то наброски карты делал а он не сохраняет . че то error........ all known scenario ...... read only. делал все как в видеоуроках и с сайта инструкции. путь указывал d;/eastern front ;/ww2;/ и тд вообшем латиница одна русских нет слов в пути.
 
DimДата: Суббота, 26.11.2016, 18:04 | Сообщение # 630


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
Вы воспринимаете мои вопросы как какого то нуля в моддинге

Прошу ещё раз, цитату.
Цитата u3TaraHpora ()
а вы незнаете че хочет мой редактор world builder

Я сам не разобрался. Слышал чего-то про форматы сохранения, но это не к мне. Лучше спросит в соответствующей теме. Из форумчан StanVick делает с нуля карты. Если он соизволит, о поможет.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 42 из 45«12404142434445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz