Спрашиваем о моддинге - Страница 43 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 44«1241424344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
bezumnyi_joeДата: Суббота, 26.11.2016, 19:27 | Сообщение # 631


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
а вы незнаете че хочет мой редактор world builder зашел че то наброски карты делал а он не сохраняет

если не сохраняет, значит вроде как косяки на карте есть
http://steamcommunity.com/app/228200/discussions/0/343788552539233063/
вбей в гугл, куча по этому поводу вылазиет ))


Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Суббота, 26.11.2016, 19:35
 
u3TaraHporaДата: Понедельник, 28.11.2016, 16:18 | Сообщение # 632


Сообщений: 33
Статус: Offline
Нет друзья там ответов. все только вопросы задают.... у меня игра на лок диске D вот ета штука под названием my games scenario MP находится на диске C . Такая фишка если я перемешаю эту папку из C в D то игра запускается ( С стартовыми параметрами ) поясняю , допустим вы скачали > установили радуетесь
Запускаете и не можете пропускать стартовые видеоролики.... это как при любой новой игре эффект. а в диске C создается папки с теми параметрами которые я установил в диск D . Вывод = то что требует world builder не связано с диском D но и на C сохранять отказывается пишет this file is outside all known folders / map //// /// read only вот такое . Помогите пжлста. незнаю уже куда лезьте и смотреть. так в кайф создать карту. а этот редактор не поддается(
 
DimДата: Понедельник, 28.11.2016, 18:13 | Сообщение # 633


Сообщений: 1674
Статус: Offline
u3TaraHpora, пока не откликнулись картоделы, порекомендую совет автора мода "Битва за Крит" : - переделывать ванильные карты. Там уже компоновка просчитана, всё расставлено, и другая работа уже проделана.
 
bezumnyi_joeДата: Понедельник, 28.11.2016, 18:50 | Сообщение # 634


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
Нет друзья там ответов. все только вопросы задают

я так делаю - скачал сборник карт тут http://rucoh.ru/forum/19-78-1 , они там в формате SGA , те что понравились\подходят для моей задумки, конвертирую DawnOfWarUnSGA, закидываю в CoH\ww\ data\scenarios\mp , всё - редачу, всё сохраняется (и карта, и в самой игре сохранёнки загружаются), а когда с нуля делал, тоже сохранялись, но в процессе игры бывали вылеты - думаю из-за перегруженности или размеров, или - фиг его знает из-за чего


Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Понедельник, 28.11.2016, 19:01
 
u3TaraHporaДата: Вторник, 29.11.2016, 10:30 | Сообщение # 635


Сообщений: 33
Статус: Offline
Дак друзья я переделываю и ванильные . распаковываю их корсиксом и они не открываются ркдактором.... вот таакой бред у меня с world builderom
 
bezumnyi_joeДата: Вторник, 29.11.2016, 17:19 | Сообщение # 636


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
Дак друзья я переделываю и ванильные . распаковываю их корсиксом и они не открываются ркдактором.... вот таакой бред у меня с world builderom

скачай нормальную пиратку - как у меня biggrin
 
u3TaraHporaДата: Среда, 30.11.2016, 09:58 | Сообщение # 637


Сообщений: 33
Статус: Offline
у меня офигенная. ты по локалке пробовал играть . у меня репак by archangel ни ключей ничего все разлочено и Главное работает по локальной сети а др я качал не мог по локалке сыграть. то есть онлайн через Хамачи тем более. а у тебя игра на какой диск установлена C or D. спс за ответы .
 
bezumnyi_joeДата: Пятница, 02.12.2016, 21:45 | Сообщение # 638


Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
ты по локалке пробовал играть

не, я с ИИ играю )
Цитата u3TaraHpora ()
а у тебя игра на какой диск установлена C or D

на С, но думаю это не влияет ни на что

Добавлено (02.12.2016, 21:45)
---------------------------------------------
Цитата u3TaraHpora ()
DIm что то вы злобно отвечаете на вопросы.

да, есть такое - чутка )), но он может себе это позволить - во 1-ых - модератор, во 2-ых - шарит в игре почти досконально, поэтому может себе позволить некое высокомерие biggrin


Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Пятница, 02.12.2016, 21:45
 
DimДата: Суббота, 03.12.2016, 00:12 | Сообщение # 639


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата bezumnyi_joe ()
чутка

Где цитаты?
Цитата bezumnyi_joe ()
может себе позволить

На моё место себя поставьте.
Специально написал как нужно спрашивать, нет, самодеятельность разводят импровизируют, ... не будим писать условия и цель а ты отвечай так , чтобы у них всё получилось.
А потом истерики .....
"Но уже с моим опытом я бы мог создать новую расу с новым балансом с нуля"
Что я могу себе представить?
1) Человек виртуозно владеет 3D моделлером, способен написать уникальный концепт, который контрастирует как бриты с ПЭ
2) Переселение юнитов из здания в здание, и замена цифр в ценах и уроне.
Если бы я был злым, я бы попросил оценить Хотелось бы похвастаться разработками
Цитата bezumnyi_joe ()
во 2-ых - шарит в игре почти досконально

Доскональность рассыпется сразу, как только потребности будут глубже . А пока вопросы банальные, то можно хорохориться.
 
u3TaraHporaДата: Суббота, 03.12.2016, 23:38 | Сообщение # 640


Сообщений: 33
Статус: Offline
А кто нибудь в lua скриптах шарил что поняли?? DIM а этот движок сможет сделать зрение юнитов более реальным в пункте sight ext только радиус и еще какие то штуки но меняя их значение толку 0. DIM важный вопрос вот у меня у остхеера есть pantherturn это бункер с пушкой пантеры
я сделал при его уничтожении а точнее пытаюсь сделать вот что ( при уничтожении здания я поставил delete when dead _false_ ) wreck entity ( pantherturn wreck) то есть ссылка на взорванный бункер. да он стоит на карте( остается ) но идея такая чтобы инженеры могли его восстановить как взорванный штаб ( на том же месте ) не тратясь на новый . сделать rebuilt который я писал тоже ссылаясь на целый бункер НО . при взрыве етого бункера он становится __НЕ ЧЬИМ__ и я просто не могу его восстанавливать . Если бы помог в этом разобраться я бы смог и со штабами раскидатться которые никак не хотят преврашаться в уничтоженный штаб а стоят с малым хп хоть ты ядерную бомбу кинь..... СПС DIMас
 
DimДата: Воскресенье, 04.12.2016, 00:36 | Сообщение # 641


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
НЕ ЧЬИМ

wreck должен сохранять владельца, иначе враги смогут наводить абилку восстановления на объект. А в объекте после восстановления - принадлежит прежнему владельцу. keep_wreck_ownership
Получается, что отремонтировал а оно вражеское.
Цитата u3TaraHpora ()
DIM а этот движок сможет сделать зрение юнитов более реальным в пункте sight ext только радиус и еще какие то штуки но меняя их значение толку 0

Да, это нужно шарить в скарах
http://forums.relicnews.com/showthr....locking
Но, .... видимо, файлы старых версий не совсем дружат с поздними версиями. Чтобы доиграть приходится паузу отжимать нон-стопом.
 
u3TaraHporaДата: Воскресенье, 04.12.2016, 11:17 | Сообщение # 642


Сообщений: 33
Статус: Offline
DIM огромное но конкретнее об НЕ ЧЬИМ. сам обьект становится просто изображением . его ни я . ни враг никто не может навести и починить. вот он взорвался а он не мой ни врага становится. а просто обьект на карте который даже нейтралам не принадлежит. как дерево. которое не выделяется. вот проблема. Если штаб после взрыва становтся разрушенным штабом и его можно выделить . то пушка просто картина на карте и пехота сквозь нее ходит... ДИМ вот я в hq изменил значение animator со штабного вида на ( buried bunker ) прописал. но при штурме штаба у него остается чуть хп и он бессмертен. такой глюк баг как назвать незнаю. вообще поковырявшись в строке animftor и вставляя туда ссылки на abp обьектов я нашел 5 танков 2 пехотинца 1 здание ))) а до этого выдавало синий кубик. либо таковых вообше не было танков . допустим brummbar пришлось делать ему свои характеристики. я даже незнаю как стреляет оригинал))) хотелось бы узнать мне кажется как штурм тигр
 
DimДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:02 | Сообщение # 643


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата u3TaraHpora ()
даже нейтралам не принадлежит

type_ext - для наведения абилок
ui_ext \ selection_type = no_select это чтоб не выделялось
u3TaraHpora, Вы жалуетесь на словах, а скрины показывать не хотите.
То, что объект организован с ошибками, это понятно. А выявить не видимое может телепат, коим я не являюсь.
Хотите решения - соответствуйте шапке темы.
Цитата u3TaraHpora ()
в hq изменил значение animator со штабного вида на ( buried bunker ) прописал

Без конкретики говорить не о чем. В какой строк какие значения, ссылки, есть ли файлы по заданной ссылке, какие ключи анимации заложены в модель.
Цитата u3TaraHpora ()
но при штурме штаба у него остается чуть хп и он бессмертен. такой глюк баг как назвать незнаю.

Это механика восстановления штаб-квартир. разрушенный штаб является для оружия не наводимым, а для абилитей наводимым, по этому ИИ в него бросают гранаты, а союзники ремонтируют. Хотя, релики могли бы для противопехотных гранат сделать ограничения по наведению на разрушенный штаб
Цитата u3TaraHpora ()
я даже незнаю как стреляет оригинал))) хотелось бы узнать мне кажется как штурм тигр

Спереть танчик нужно со всеми хвостами, а не только модельку.
http://rucoh.ru/forum/7-15-578-16-1348172517
 
STARSДата: Вторник, 06.12.2016, 19:13 | Сообщение # 644


Сообщений: 7
Статус: Offline
Подскажите, как в company of heroes blitzkrieg mod сделать что бы супер першинг можно было вызывать бесконечно, как у немцев.
А то раз его вызовешь его убьют и все, а у немцев можно постоянно вызывать


Сообщение отредактировал STARS - Вторник, 06.12.2016, 19:16
 
DimДата: Вторник, 06.12.2016, 20:05 | Сообщение # 645


Сообщений: 1674
Статус: Offline
STARS, http://rucoh.ru/forum/7-43-5817-16-1409511753
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 43 из 44«1241424344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz