Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 44 из 45«1242434445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
CommanderG6Дата: Пятница, 17.02.2017, 16:41 | Сообщение # 646


Сообщений: 2
Статус: Offline
Скажите, как изменять видеоролики из игры? Они все в формате DXGM... Как обычное видео конвертировать в этот формат??
 
DimДата: Пятница, 17.02.2017, 20:09 | Сообщение # 647


Сообщений: 1694
Статус: Offline
CommanderG6, а можно скрин предоставить, где файлы с таким форматом?
при открытии редактора Корсикс раздел movies файлов формата DXGM.. я не вижу.
Company of Heroes\Engine\Movies
Company of Heroes\WW2\Movies
 
CommanderG6Дата: Пятница, 17.02.2017, 21:02 | Сообщение # 648


Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Dim ()
CommanderG6, а можно скрин предоставить, где файлы с таким форматом?
при открытии редактора Корсикс раздел movies файлов формата DXGM.. я не вижу.
Company of Heroes\Engine\Movies
Company of Heroes\WW2\Movies

Добавлено (17.02.2017, 21:02)
---------------------------------------------
При попытке запихивания в обычном формате .avi или .divx - не воспроизводятся видео. Надо как-то по-хитрому

Прикрепления: 0470102.png(1168Kb)
 
DimДата: Пятница, 17.02.2017, 22:50 | Сообщение # 649


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Codec ID
Я не так понял вопрос. Кодек имелся ввиду. DXGM
Я не занимался видосами, не подскажу. Форумчанин serg_codmod возможно в курсе.
 
MizzuДата: Понедельник, 20.02.2017, 06:55 | Сообщение # 650


Сообщений: 15
Статус: Offline
Добрый день. Можете подсказать как в WW2Art добавить файлы из другого WW2Art. Хочу поменять некоторые модели\текстуры юнитам зданиям. В общем открыл в Corsix файл WW2Art извлек из него на раб стол файлы (модели юнитов что мне нужны). Но вот как эти извлеченные файлы\модели теперь вставить в другой WW2Art ума не приложу... так как в Corsix не нашел функции *добавить файл*.
 
DimДата: Понедельник, 20.02.2017, 11:01 | Сообщение # 651


Сообщений: 1694
Статус: Offline
День добрый, Mizzu. Паковать нужно, если есть желание играть в ванилу по сети.
А если играть против ИИ, то можно отдельную папку создать для моделей и текстур. Потом создать стартовый файл, в котором указать новую папку.
Если редактируете мод, то папки и стартовый файл уже создан.

Иначе весь архив распаковать, заменить - добавить файлы, запаковать, подменить исходный. Оригинальный WW2Art.sga переместить в надёжно место, а заново созданный положить в Company of Heroes\WW2\Archives

Corsix кириллицу не понимает, русских букф в адресе быть не должно.

Mizzu, в шапке темы есть форма, при соответствии которой легче достичь цели.
 
Zess1664Дата: Суббота, 22.04.2017, 17:57 | Сообщение # 652


Сообщений: 5
Статус: Offline
День добрый, подскажите, где настраивается таймер гранат и взрывпакетов?

З.Ы. В какой теме можно обсудить концепт фракции?
Перепиливаю Советов из EF и хотелось бы обсудить, насколько все это будет жизнеспособно.

Добавлено (22.04.2017, 17:57)
---------------------------------------------
Есть еще один вопрос:
Можно ли реализовать смену типа отряда при улучшении?

Нужно все это дело для того, чтобы EF-овские призывники после первого ветеранства получали ап по типу тех, что дается сквадам ПЕ, но с иным функциналом: превращение отряда призывников в отряд стрелков.

В EF'е в апе, превращающем призывников в штрафников, это реализовано через присвоение модификаторов, заменяющих ряд значений ui, отвечающих за описание и иконки, однако замена самих юнитов, числящихся в отряде, другими, отсутствует.
В принципе, конечно, можно напихать кучу модификаторов, которые изменят параметры до идентичных, но есть ли модификатор, отвечающий за превращение одного entity в другой и как его правильно вписать?

Сообщение отредактировал Zess1664 - Суббота, 22.04.2017, 13:37
 
DimДата: Суббота, 22.04.2017, 22:36 | Сообщение # 653


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Цитата Zess1664 ()
таймер гранат и взрывпакетов?

projectile_ext delay_detonate_time
http://rucoh.ru/forum/8-17-1248-16-1355194971
Я надеюсь, Вам понятна иерархия поиска гранаты !?
Цитата Zess1664 ()
Можно ли реализовать смену типа отряда при улучшении?

Да можно.
Цитата Zess1664 ()
но есть ли модификатор, отвечающий за превращение одного entity в другой и как его правильно вписать?

Модификаторы, в основном, меняют цифры характеристик, и отключение некоторых функций. За функции-действия отвечают attrib\action
например upgrade_action \replace_squad_action.rgd
но это заменяет весь сквад на другой.
А вот экшена для замены entity внутри сквада нету.
Я для апгрэйдов использую переодевание и появление обвесов на пехоте.Экипаж для техники
Вот пример реализации обвеса, "взял пулемёт - появилась лента на теле".
Цитата Zess1664 ()
З.Ы. В какой теме можно обсудить концепт фракции?
Перепиливаю Советов из EF

Есть тема ЕФ, есть темы форумчан типа http://rucoh.ru/forum/9-200-1
в которых можно вести продолжительные беседы, и никто мешать не будет, но и помогать тоже желающих не найдётся.
Можно в скайпе, чтобы не ждать ответы долго, и уточнять формулировки вопросов\ответов. А ещё я включаю демонстрацию экрана, и показываю реализации идей.
 
Zess1664Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 07:49 | Сообщение # 654


Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Я для апгрэйдов использую переодевание и появление обвесов на пехоте

Похоже, придется делать так же.
При замене сквада построение пропадает, юниты сбиваются в кучу.
В остальном разобрался, спасибо.

Тогда такой вопрос: какой action отвечает за изменения в entity_blueprint_ext/animator и как его правильно прописать?


Сообщение отредактировал Zess1664 - Воскресенье, 23.04.2017, 09:17
 
DimДата: Воскресенье, 23.04.2017, 09:24 | Сообщение # 655


Сообщений: 1694
Статус: Offline
модель не может быть заменена на "горячую".
Модель может иметь вариации, и во время игры менять те вариации, которые заложены при создании модели, например британские сапёры при апах.
http://rucoh.ru/forum/8-91-6544-16-1439493198
 
Zess1664Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 09:58 | Сообщение # 656


Сообщений: 5
Статус: Offline
По замене entity - в upgrade action'ах имеется swap_actor_action.rgd, которая вроде как отвечает за это дело.
Другое дело, что спустя пять секунд после успешной замены игра вылетела и у меня не было возможности проверить, все ли перенеслось.
Вроде как отсутствовал введенный в action\critical_action\animator_set_state.lua вещмешок, служивший дополнением к основной модели.
UPD
Стабильно происходит вылет при сбросе выделения измененного таким образом отряда.

З.Ы. Есть ли action отвечающий за смену построения отряда?


Сообщение отредактировал Zess1664 - Воскресенье, 23.04.2017, 10:17
 
DimДата: Воскресенье, 23.04.2017, 10:47 | Сообщение # 657


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Цитата Zess1664 ()
Есть ли action отвечающий за смену построения отряда?

Сам бы хотел, но увы.
Цитата Zess1664 ()
спустя пять секунд после успешной замены игра вылетела

ща проверю.
 
DimДата: Воскресенье, 23.04.2017, 11:44 | Сообщение # 658


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Цитата Zess1664 ()
swap_actor_action.

Да, заменяет объект, но не все характеристики.Оружие остаётся от предыдущего.
Если экшен на уровне сквада, то не вылетает. А на уровне объекта вылет-краш.

И ещё. Пополнение сквада дефолтным пехотинцем, а не апнутым.
 
Zess1664Дата: Понедельник, 01.05.2017, 17:02 | Сообщение # 659


Сообщений: 5
Статус: Offline
Есть ли подробный туториал по редактированию текстур в GIMP и\или фотошопе?
Утянул из "Нормандии" модели советских разведчиков, а у них неприятный баг текстур - подошва сапога отсутствует, затерта.

Думал взять текстуру пехотинца и затереть лишнее, однако в силу отсутствия навыка работы с КоХовскими текстурами сохраняется все это дело крайне коряво и в итоге не отображается.
Невысокий навык работы в графических редакторах не позволяет найти решение проблемы методом тыка, а с закрытием реликньюс понятия не имею, где взять туториал.

Если отыщется тутор в картинках, для совсем неразбирающихся - буду счастлив, но сейчас бы хотя бы просто знать общую схему на более подробном уровне чем "распаковал, отредактировал, сохранил, запаковал"


Сообщение отредактировал Zess1664 - Понедельник, 01.05.2017, 17:04
 
Zess1664Дата: Четверг, 04.05.2017, 17:14 | Сообщение # 660


Сообщений: 5
Статус: Offline
Слава б-гу, вопрос с текстурами уладил самостоятельно.
Несчастным с такой же проблемой порекомендую использовать для редактирования КоХ'овских текстур использовать GIMP с DDS-плагином - ИМХО, проще и удобнее фотошопа.
DXT5 (4bit alpha), с которой у меня возникла проблема, в гимпе использует compression BC 3 / DXT 5

Однако, возник следующий вопрос: можно ли настроить случайный выбор текстур\моделей со случайными текстурами и как?

Добавлено (04.05.2017, 17:14)
---------------------------------------------
Как создать новую формацию?
Создал в Formations три элемента - центр и фланги, создал там же squad_формациянейм
В squad_formations создал файл формации, вписал туда все созданное по образцу имевшихся формаций.
Формацию вписал в сквад, squad_distribution_table отредактировал, но в итоге построения нет совсем, юниты сбиваются в кучу.

Сообщение отредактировал Zess1664 - Понедельник, 01.05.2017, 20:23
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 44 из 45«1242434445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz