Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 45 из 45«12434445
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Вторник, 09.05.2017, 19:05 | Сообщение # 661


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Zess1664 ()
Однако, возник следующий вопрос: можно ли настроить случайный выбор текстур\моделей со случайными текстурами и как?

Да, можно. Но, при редактировании модели в 3Ds Max 8
Точно скажу что есть пара моделей в моде Back to Basics http://rucoh.ru/forum/12-38-1
у расы ПЕ модель Люфтваффе и ещё какой-то из гренадёров. Там в модели задан ещё 4 адреса помимо ванильного, которые выпадают рандомно.
На вопрос "можно ли?" ответил. на вопрос "как?" - не отвечу.

Цитата Zess1664 ()
Как создать новую формацию?

Сам только недавно просмотрел схему, экспериментов не ставил. Нужно сесть поэкспериментировать, чтобы описать все таблицы в схеме.
Цитата Zess1664 ()
юниты сбиваются в кучу

возможно, где-то ошибка.
 
shelmezДата: Суббота, 09.09.2017, 10:47 | Сообщение # 662


Сообщений: 12
Статус: Offline
Доброго времени всем! Подскажите,как сделать.что бы сквад противотанкового орудия сам,без моего участия, разворачивал орудие в сторону врага? Это в COH 1. В COH 2 в ,,SBPS,, squad_team_weapon_ext есть параметр can_auto_face_target Выставляешь на ,,True,, и все прекрасно работает. В COH 1 ничего подобного не нашел. Заранее благодарю!
 
DimДата: Вторник, 12.09.2017, 21:33 | Сообщение # 663


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
В COH 1 ничего подобного не нашел

Да, релики только через почти 10 лет поняли, что у них нет того, что было уже давно во многих играх данного жанра.
релики налегали на эстетику, и обслуживание орудий у них выглядит лучше чем у других, но функционал далёк от идеала.

Доброго времени всем!
Благодарить не за что.
 
shelmezДата: Среда, 13.09.2017, 08:43 | Сообщение # 664


Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Да, релики только через почти 10 лет поняли, что у них нет того, что было уже давно во многих играх данного жанра.
релики налегали на эстетику, и обслуживание орудий у них выглядит лучше чем у других, но функционал далёк от идеала.


Тем не менее игра великолепна! Спустя столько лет все равно возвращаешься к ней. Плюс есть возможность установки модификаций и возможность самому внести правки,а это новые впечатления.
 
DimДата: Среда, 13.09.2017, 17:15 | Сообщение # 665


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
Тем не менее .....

Релики ставят высокую планку, и выполняю поставленные задачи.
Эстетика пехоты до сих пор не была превзойдена конкурентами.
Помимо эстетического аспекта был ещё уклон на развитие геймплэя, в котором игрок напрягает серое вещество и мелкую моторику, чтобы выстроить оборону на главных направлениях, и динамичные манёвры по переходящим из рук в руки ресурсным точкам.
Есть что посмотреть, есть где поактивничать.
А модифицирование это втрое дыхание для геймплэя. Разнообразие и экспериментаторство.
 
shelmezДата: Среда, 27.09.2017, 20:33 | Сообщение # 666


Сообщений: 12
Статус: Offline
Dim,а насчет создания новых звуков можете подсказать7 Хотел к новому оружию приписать абсолютно новый звук стрельбы. Я так понял.что надо создавать ,,BSC,, файл с именем нового орудия и в нем прописывать новые звуки. Но как его создать? нужен компилятор? Смотрел по форуму,ничего не нашел. Искал в Нэте,не нашел. Сначала в папке ,,weapon,, создается файл BSC, а потом в папке WAV уже кладутся непосредственно сами файлы звуков. Можете оказать посильную помощь?
 
DimДата: Четверг, 28.09.2017, 01:50 | Сообщение # 667


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
Хотел к новому оружию приписать абсолютно новый звук

Что есть новое?
Вами созданная модель? Или модель из другого мода, но звук в ней Вас не утраивает.
В Объект Эдиторе задаётся адрес звукового файла , сам звук должен быть законвертирован в нужный игре формат.
Да, ещё там хитрозакрученная система, создаётся контейнер - список файлов, и адрес на этот список, и игра рандмно их выбирает. Каждый выстрел имеет несколько вариантов озвучки.
Подробней напишите на какой стадии понимания и стадии работы.
 
shelmezДата: Четверг, 28.09.2017, 11:53 | Сообщение # 668


Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Что есть новое?

Есть модель винтовки с глушителем с другого мода. Звук к ней приписан от немецкой G-43,в свою очередь, G-43 берет звуки с КАР-98 и прочих орудий. Простая замена звуков приводит к идиотскому результату-половина оружия в игре начинают стрелять как бы с глушителем)))) Как я понял звуки задаются в разделе sound\weapon с расширением ,,bsc,, А вот в папке WAV лежат уже непосредственно сами звуки в расширении ,,swf,, Для работы с ,,swf,, у меня есть утилита,осталась с давних времен. Исходя из этого нужно создавать новый файл ,,bsc,, с описанием новых звуков. Вопрос- как его создавать? С помощью чего? Какой утилиты? Игра уже старенькая и что либо по ней найти практически не реально. Это единственный ресурс,где еще теплица жизнь))) Поиск по старым форумам на других ресурсах говорит,что есть(был) компилятор-декомпилятор ,,bsc,, и даже,если не изменяет моя уже не молодая память,что он когда то был у меня. Но все ссылки уже естественно не рабочие. К теме звуков я уже обращался,когда игра только вышла. И был другой сайт ей посвященный,не помню его названия,но очень похоже на ,,Рука,, И там эта тема была очень подробно описана. Кажется)))) Все эти манипуляции делаю только,что бы себя занять,есть грешок ковыряться в ресурсах игр. Но очень упертый,если застряло что то в мозгу,то не могу отступиться пока не решу. Теперь мне эти звуки покоя не дают))) Открывал ,,bsc,, HEX-редактором,но опыт работы в нем стремится к абсолютному нолю))) Итак,мой друг, у Вас есть подсказки,наводки,мелочь? Кхм,про мелочь я погорячился)))
 
DimДата: Четверг, 28.09.2017, 16:25 | Сообщение # 669


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
Исходя из этого нужно создавать новый файл

Нужен Object Editor, в котором нужно открыть модель, и в строчке выстрела поменять адрес.
Цитата shelmez ()
как его создавать?

Цитата shelmez ()
есть(был) компилятор-декомпилятор

В практике, в ближайшие дни, создам тему по звукам, где будет всё что касается звуков в игре, из того, что я понимаю, и не понимаю, ... включая софт по звукам.
Цитата shelmez ()
очень похоже на ,,Рука,,

Был такой, и мне дал старт в моддинге КоХа.
 
shelmezДата: Четверг, 28.09.2017, 17:12 | Сообщение # 670


Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Dim ()
В практике, в ближайшие дни, создам тему по звукам, где будет всё что касается звуков в игре, из того, что я понимаю, и не понимаю, ... включая софт по звукам.

Отлично! Благодарю за ответ! Ну что же,попробуем заняться Object Editor. Да,к стати,если поменять у модели строку выстрела,то все равно нужно править-создавать ,,bsc,, файл. Все упирается в этот чертов BSC! Ну а так буду ждать темы. Еще раз спасибо!
 
DimДата: Суббота, 30.09.2017, 19:27 | Сообщение # 671


Сообщений: 1704
Статус: Offline
shelmez, http://rucoh.ru/forum/8-247-7934-16-1506791887
 
shelmezДата: Воскресенье, 01.10.2017, 10:58 | Сообщение # 672


Сообщений: 12
Статус: Offline

Премного благодарен Dim! Вчера уже прочитал. Все воюю со звуком))))
 
IntorieReotДата: Среда, Вчера, 23:21 | Сообщение # 673


Сообщений: 1
Статус: Offline
http://shopmarket.is-by.us/bakers-hats-for-sale.php - Bakers hats for sale http://shopmarket.is-by.us/map507.php - Sky box fs5 http://shopmarket.is-by.us/beats-wireless-cord.php - Beats wireless cord http://shopmarket.is-by.us/all-of-katy-perry-videos.php - All of katy perry videos http://shopmarket.is-by.us/dk-weight-yarn-gauge.php - Dk weight yarn gauge http://shopmarket.is-by.us/map207.php - 1200 goldwing for sale http://shopmarket.is-by.us/racecars-for-sale.php - Racecars for sale http://shopmarket.is-by.us/godfather-trivia.php - Godfather trivia http://shopmarket.is-by.us/black-friday-2014-deals-laptops.php - Black friday 2014 deals laptops http://shopmarket.is-by.us/map385.php - Folding rolling utility cart http://shopmarket.is-by.us/anavite-sport-multivitamin.php - Anavite sport multivitamin http://shopmarket.is-by.us/animal-poison-control-free-phone-number.php - Animal poison control free phone number http://shopmarket.is-by.us/authentic-gucci-bags-outlet.php - Authentic gucci bags outlet http://shopmarket.is-by.us/map289.php - New yamaha r1 http://shopmarket.is-by.us/seashore-bedding.php - Seashore bedding http://shopmarket.is-by.us/sony-xperia-sp-games.php - Sony xperia sp games http://shopmarket.is-by.us/argan-m....iew.php - Argan magic shampoo and conditioner review http://shopmarket.is-by.us/thunderbolt-to-usb-cable.php - Thunderbolt to usb cable http://shopmarket.is-by.us/flip-cover-samsung-galaxy-s4-zoom.php - Flip cover samsung galaxy s4 zoom http://shopmarket.is-by.us/samsung-dual-sim-smartphones.php - Samsung dual sim smartphones
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 45 из 45«12434445
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz