Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 45 из 45«12434445
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Вторник, 09.05.2017, 19:05 | Сообщение # 661


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Цитата Zess1664 ()
Однако, возник следующий вопрос: можно ли настроить случайный выбор текстур\моделей со случайными текстурами и как?

Да, можно. Но, при редактировании модели в 3Ds Max 8
Точно скажу что есть пара моделей в моде Back to Basics http://rucoh.ru/forum/12-38-1
у расы ПЕ модель Люфтваффе и ещё какой-то из гренадёров. Там в модели задан ещё 4 адреса помимо ванильного, которые выпадают рандомно.
На вопрос "можно ли?" ответил. на вопрос "как?" - не отвечу.

Цитата Zess1664 ()
Как создать новую формацию?

Сам только недавно просмотрел схему, экспериментов не ставил. Нужно сесть поэкспериментировать, чтобы описать все таблицы в схеме.
Цитата Zess1664 ()
юниты сбиваются в кучу

возможно, где-то ошибка.
 
shelmezДата: Суббота, 09.09.2017, 10:47 | Сообщение # 662


Сообщений: 8
Статус: Offline
Доброго времени всем! Подскажите,как сделать.что бы сквад противотанкового орудия сам,без моего участия, разворачивал орудие в сторону врага? Это в COH 1. В COH 2 в ,,SBPS,, squad_team_weapon_ext есть параметр can_auto_face_target Выставляешь на ,,True,, и все прекрасно работает. В COH 1 ничего подобного не нашел. Заранее благодарю!
 
DimДата: Вторник, 12.09.2017, 21:33 | Сообщение # 663


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
В COH 1 ничего подобного не нашел

Да, релики только через почти 10 лет поняли, что у них нет того, что было уже давно во многих играх данного жанра.
релики налегали на эстетику, и обслуживание орудий у них выглядит лучше чем у других, но функционал далёк от идеала.

Доброго времени всем!
Благодарить не за что.
 
shelmezДата: Среда, 13.09.2017, 08:43 | Сообщение # 664


Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Да, релики только через почти 10 лет поняли, что у них нет того, что было уже давно во многих играх данного жанра.
релики налегали на эстетику, и обслуживание орудий у них выглядит лучше чем у других, но функционал далёк от идеала.


Тем не менее игра великолепна! Спустя столько лет все равно возвращаешься к ней. Плюс есть возможность установки модификаций и возможность самому внести правки,а это новые впечатления.
 
DimДата: Среда, 13.09.2017, 17:15 | Сообщение # 665


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
Тем не менее .....

Релики ставят высокую планку, и выполняю поставленные задачи.
Эстетика пехоты до сих пор не была превзойдена конкурентами.
Помимо эстетического аспекта был ещё уклон на развитие геймплэя, в котором игрок напрягает серое вещество и мелкую моторику, чтобы выстроить оборону на главных направлениях, и динамичные манёвры по переходящим из рук в руки ресурсным точкам.
Есть что посмотреть, есть где поактивничать.
А модифицирование это втрое дыхание для геймплэя. Разнообразие и экспериментаторство.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 45 из 45«12434445
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz