Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 45«12345674445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Вторник, 25.06.2013, 14:16 | Сообщение # 61


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Кто из нас будет задавать вопросы?
1) Я, чтобы выяснить, какой объект в игре Вы хотите изменить?
2) Вы, чтобы приступить к модифицированию желаемого объекта?
______________________
Если выбрали первый вариант ответа, присылайте сообщение с цифрой "1"
Если Вы выбрали второй вариант, то заполните анкету:
1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов)
 
demonДата: Суббота, 06.07.2013, 10:59 | Сообщение # 62


Сообщений: 9
Статус: Offline
как привязать танк, который можно только вызывать к зданию, ?
 
DimДата: Воскресенье, 07.07.2013, 18:30 | Сообщение # 63


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (demon)
танк, который можно только вызывать к зданию

spawner_ext
ui_group_position
squad_requirement_ext
 
demonДата: Понедельник, 08.07.2013, 10:58 | Сообщение # 64


Сообщений: 9
Статус: Offline
я вписал танк Elefant в battalion_support_building на 6 место после королевского тигра, потом зашел в attrib/sbps/races/axis нашел Elefant увидел строку squad_ui_ext открыл ее и вписал у строку ui_group_position 5 место, а ferdinand не появился у танковом заводе где производится тигр, пантера, королевский тигр и танковый командир, подскажи что я делаю не так и опиши как надо делать если можно ?
 
DimДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:36 | Сообщение # 65


Сообщений: 1704
Статус: Offline
В шапке данной темы есть пункты, которые как анкета, их нужно перечислять.
Дефолтно я понимаю ваниль-скримиш, все остальные "условия и цель" тоже додумываю сам, если вопрос не по форме 5 пунктов.
И как всегда выясняется, что дело происходит в каком-то моде.
А в моде может быть что угодно. Впишут replace_squad_action, нанимаешь одно, а выскакивает другое. Как я могу угадать что в каком моде понаворотили?

Я не могу угадывать фантазии модостроителей.
Ещё раз подумайте над моей третей ссылкой squad_requirement_ext
 
demonДата: Понедельник, 08.07.2013, 21:43 | Сообщение # 66


Сообщений: 9
Статус: Offline
мод блицкриг версия 4.2 хочу вписать танк Ferdinand в тяжелый танковый завод
 
DimДата: Понедельник, 08.07.2013, 21:51 | Сообщение # 67


Сообщений: 1704
Статус: Offline
squad_requirement_ext что там написано? все required_none ?
 
demonДата: Вторник, 09.07.2013, 09:53 | Сообщение # 68


Сообщений: 9
Статус: Offline
в squad_requirement_ext есть reguirement_table, в reguirement_table пусто. Это по пути attrib/attrib/sbps/races/axis/vehicles elefant
по пути attrib/attrib/ebps/races/axis/vehicles elefant вообще строки squad_requirement_ext нету

Добавлено (09.07.2013, 09:53)
---------------------------------------------
когда заходишь в attrib/attrib папки requirements нету

 
DimДата: Вторник, 09.07.2013, 15:54 | Сообщение # 69


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Объекты из /attrib/ebps/races/ являются составными частями attrib/sbps/races, и требования на уровне объекта, не имеют значения на уровне сквада.
Пункт (таблица) squad_requirement_ext относится только к адресам /attrib/sbps/races
Цитата (demon)
когда заходишь в attrib/attrib папки requirements нету

Тогда все абилки, здания, юниты должны быть доступны сразу, если нет таблиц с ретриггерами.

Ещё раз проверьте правонаписание адреса в здании.
Если в attrib/attrib/sbps/races/axis/vehicles/elefant.lua все строки в таблице имеют значение required_none
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:18 | Сообщение # 70


Сообщений: 21
Статус: Offline
Друзья, а можно как-то убрать фишку с трупами в моде NHCmod v2.602c ?
буду благодарен если кто поможет
 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 00:27 | Сообщение # 71


Сообщений: 1704
Статус: Offline
2 года назад в последний раз смотрел на этот мод, сейчас уже и не вспомню, что там с трупами.
Можно более подробно описать проблему?
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:32 | Сообщение # 72


Сообщений: 21
Статус: Offline
там трупы сохраняются на земле, после 30 минут игры из столько набираеться что игра тупить немного начинает
местами кучами лежат и походу движок нагружают
убрать бы как-то эту фишку
 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 00:43 | Сообщение # 73


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Сообщение # 9 на первой страницы данной темы, обратной цели. В последующих постах мы ищем способы решения, и я указываю места, где изменяется время отлёжки.
Соответственно, нужно открыть файлы моды и посмотреть, что там изменили. Можно сравнивать с ванилью, что бы понимать, что подверглось изменению..
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:50 | Сообщение # 74


Сообщений: 21
Статус: Offline
sad это для меня язык инопланетян, я в модинге кох вообще нуб вообще 0 ппц
вы можете мне исправить, если вас это не затруднит конечно?
 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 01:01 | Сообщение # 75


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Не нужно бояться. Там всё очень схематично и по полочкам разложено.
Вы же можете найти в компьютере папку "Мои документы"? тут тоже самое.

Ставите Корсикс, открываете мод, там 3 папки, Вам нужны атрибуты,
заходите по адресу attrib\attrib\ebps\races\allies\soldiers\infantry_rifleman.rgd
в выбранном файле пункт casualty_ext
просто циферки изменить в строке maximum_death_time (сколько секунд отлёжка трупа)

Я бы перебрал всю пехоту, чтобы Вы сделали 2 клика (первый -закачать, второй -установить), но что-то мотивации нету.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 5 из 45«12345674445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz