Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 45«12456784445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:10 | Сообщение # 76


Сообщений: 21
Статус: Offline
Спасибо ))
сомневаюсь конечно что я что-то понял ))
сейчас попробую разобраться
 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 01:18 | Сообщение # 77


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Ещё бы понять ... это всё равно если бы я человеку ни разу не видавшего Виндоус сказал, чтобы он залез в "Программ Файлс".

По сути, лазанье в редакторе, это как игра в солдатики, когда сам выбираешь правила игры.

В данном моде файлы заархивированы. В Корсиксе нужно выбирать третью снизу кнопку (открыть архив SGA), далее лезть в папку мода, там в папку "архивы", там выбрать архив атрибутов.

Чтобы редактировать файл, его нужно извлечь из архива. В левой части Корсикса (корневая система проводника) ПравойКнопкойМыши выбрать экстракт файла. Если в моде нету папки DataAttrib\attrib , то выдаст ошибку. Нужно ручками пошевелить, создать папки самостоятельно.

attrib\attrib\ebps\races\ раса \soldiers\ пехота которая входит во "взводы". Сами взводы в папке attrib\sbps\
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:27 | Сообщение # 78


Сообщений: 21
Статус: Offline
я все понял спасибо ))
только у меня фаил attribarchive.sga под замком и выдает ошибку когда кликаю на него
 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 01:30 | Сообщение # 79


Сообщений: 1704
Статус: Offline
То есть не хочет открываться, или файлы не редактируются, о чём я писал в предыдущем сообщении?
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:33 | Сообщение # 80


Сообщений: 21
Статус: Offline
Не хочет открываться, там значек замка стоит
 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 01:37 | Сообщение # 81


Сообщений: 1704
Статус: Offline
А сам мод, через модуль.файл открывается?
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:41 | Сообщение # 82


Сообщений: 21
Статус: Offline
когда кликаю выдает вот что
Error raised at.\src\Construct.cpp line 874:
.\src\CModuleFile.cpp line 1111: (rethrow for C:C:\Program
Files\THQ\Company of Heroes\NHCToV\Archives\attribarchive.sga)
.\src\CSgaFile.cpp line 147:File identifier is "(null)",should be
"_ARCHIVE"
 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 01:53 | Сообщение # 83


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Жаль сейчас не могу провести эксперименты. Завтричка уже подключу жёсткие диски, где у меня установлен этот мод.
Как вариант, можно попробовать экстрактор для КоХ-2. Просто разархивировать все атрибуты, (это около 30 мегабайт), и если в модуль файле не написана папка мода, для атрибутов, то дописать адрес. Модуль.файл открыть блокнотом, найти [attrib:common] и если там нет, то добавить folder = папка_мода\DataAttrib

Короче, всё аналогично другим модам. Можно для сравнения открыть другие моды и сделать по аналогии.
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:09 | Сообщение # 84


Сообщений: 21
Статус: Offline
вот что в модуль файле
[attrib:common]
folder = NHCToV\DataAttrib
archive.01 = NHCToV\Archives\AttribArchive
archive.02 = WW2\Archives\AttribArchive
archive.03 = JointOps\Archives\AttribArchive
тоесть мне так дописать?
[attrib:common]
folder = NHCToV\DataAttrib
archive.01 = NHCToV\Archives\AttribArchive
archive.02 = WW2\Archives\AttribArchive
archive.03 = JointOps\Archives\AttribArchive
archive.03 = NHCToV\DataAttrib

Добавлено (11.07.2013, 02:09)
---------------------------------------------
archive.04 = NHCToV\DataAttrib

 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 02:14 | Сообщение # 85


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Ну и каша, я офигеваю. Всё вписано из модов, которые могут оказаться в папке с игрой.
Вписывать ничего не нужно folder = NHCToV\DataAttrib уже есть.
А сама папка есть DataAttrib? Что там внутри, ну так навскидку?
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:18 | Сообщение # 86


Сообщений: 21
Статус: Offline
папка есть, в ней папка Attrib а в этой папке пустой текстовый документ под названием Place your attrib here
 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 02:23 | Сообщение # 87


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Замечательно, ща разместим.
Экстрактор для КоХ-2 вскрывает архив?
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:25 | Сообщение # 88


Сообщений: 21
Статус: Offline
сейчас попробую

Добавлено (11.07.2013, 02:24)
---------------------------------------------
Santos Tools COH 2 ею?

Добавлено (11.07.2013, 02:25)
---------------------------------------------
Santos Tools COH 2 вскрыл

 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 02:33 | Сообщение # 89


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Ну вот, нефиг от нас закрывать архив, всё равно вскроем.

Разархивировать в NHCToV\DataAttrib
Потом лазать Корсиксом, исправлять исчезновение трупов.
 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 02:48 | Сообщение # 90


Сообщений: 1704
Статус: Offline
attrib\attrib это ссылка Корсикса, там во всплывающем меню выбираешь "копировать ссылку", вот там выдаёт такое.

Если выдаёт ошибку, тогда попробуйте ванильный архив разархивировать Company of Heroes\WW2\Archives\AttribArchive.sga
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 6 из 45«12456784445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz