Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 45«12567894445»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
wadea2121Дата: Четверг, 11.07.2013, 03:30 | Сообщение # 91


Сообщений: 21
Статус: Offline
ванильные?

только заметил что Santos Tools COH2 распаковал attrib
я для эксперимента направил на рабочий стол но посмотреть не посмотрел тк прога ошибки выдавала
а папка оказывается распаковалась

Добавлено (11.07.2013, 03:22)
---------------------------------------------
attrib\ebps\races\axis\soldiers\xis_medic.rgd больше файлов нет

Добавлено (11.07.2013, 03:26)
---------------------------------------------
ну вот на рс нормально распаковывает любой фаил

Добавлено (11.07.2013, 03:30)
---------------------------------------------
все понял как распаковывать
officer_lieutenant.rgd а его чем?

 
DimДата: Четверг, 11.07.2013, 03:39 | Сообщение # 92


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата wadea2121
ванильные?

Это слэнг от операционки Linux, обозначающий оригинальные файлы, не подверженные модификации (патчам).
Короче говоря, "оригинал".
Цитата wadea2121
только заметил

ну это как всегда при дистанционном консультировании, бывает по звуковой связи 3 часа на месте топчешься, так как идёт чреда ошибок и путаниц.

распакованную папку моду разместить в соответствии ванильными адресами.

Потом запустить корсиксом сам мод.
Можно немножко пробежаться по теории:
http://rucoh.ru/forum/7-15-1
От простого к сложному.
SQUAD или entity
Цитата wadea2121
officer_lieutenant.rgd а его чем?

Выбрать в корсиксе пункт [Load CoH\OF Mod] выбрать модуль.файл
rgd это ещё один архиватор реликов. Корсикс преобразует\вскрывает rgd, и все файлы в редакторе открываются.
 
КириллДата: Среда, 17.07.2013, 00:22 | Сообщение # 93


Сообщений: 375
Статус: Offline
А что это за мод? Вот:http://coh-bifmod.forumr.net/ Я на форуме не нашел его.
 
ForeverДата: Среда, 17.07.2013, 17:24 | Сообщение # 94


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Про завоевание Югославии, скорее всего.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
MEDY3AДата: Пятница, 30.08.2013, 15:09 | Сообщение # 95


Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли возможность визуально изменить размер техники в игре? В разделе "entity_blueprint_ext" я нашел подраздел "scale", но изменения не приносят результата. Вопрос весьма актуален, т.к. в большинстве модов техника не соответствует реалиям ( к примеру Маус мелковат, а Фердинанд великоват).
 
Jekan001Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:04 | Сообщение # 96


Сообщений: 132
Статус: Offline
Недавно скачал Фотошоп (тот самый, от "Адоби") и попробовал отрегулировать текстурки (чтобы не размазывалась при отдалении и при понижении качества текстур). Обошёл все темы на "релькньюз форумс", посмотрел скриншоты, и все равно текстуры размазываются (к тому же, когда скрещиваешь модели (например: гимнастерку "фольков" с ногами "танкбастеров") появляются контуры сапогов "фольков" и так далее (видать что-то с альфа-каналом)). То есть, на paint.net я рисовал текстуры, а на фотожопе пытался отшлифовать.
Короче говоря, мне нужна помощь из разряда "жми сюда, а потом сюда, му..к", (т.е. по порядку) ибо по-другому не понимаю. (Старый добрый метод тыка тоже не помог).
Можно скриншотами.

!!!ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ!!!


Сообщение отредактировал Jekan001 - Пятница, 13.09.2013, 17:12
 
DimДата: Пятница, 13.09.2013, 17:11 | Сообщение # 97


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
появляются какие-то полоски от сапогов фольков и т.д. (видать что-то с альфа-каналом))

Недотёрты ноги. Нужно до скрещивания всё рассматривать.
Есть места, где фрагменты накладываются. Так например у танкбастера капюшон дэцл залезает на плечё. Но у фолька могут быть только с "резиновым" цилиндром на пояснице.
Цитата (Jekan001)
мне нужна помощь из разряда "жми сюда, а потом сюда, му..к

То, что дописал под спойлером не помогает\мало?
 
Jekan001Дата: Пятница, 13.09.2013, 17:17 | Сообщение # 98


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
То, что дописал под спойлером не помогает\мало?

Да пробовал я этот "Warp Sharp" - ни каких изменений. А то, что на "релькньюз" - это про технику, а у солдат своя система.
Давайте объяснять всё по-человечески. Ехидные намёки из разряда "Тупой - сам разбирайся" ни чем делу не помогут.
Объясните все по-пунктам:

1)-
2)-
...........


Сообщение отредактировал Jekan001 - Пятница, 13.09.2013, 17:21
 
DimДата: Пятница, 13.09.2013, 18:20 | Сообщение # 99


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата Jekan001
Ехидные намёки .....

Где они? Цитату в студию!
Цитата Jekan001
А то, что на "релькньюз" - это про технику, а у солдат своя система.

В чём разница?

Я сам ни разу не делал, только на софт смотрел. Чтобы я написал инструкцию, мне сперва самому нужно попробовать. Я сейчас сижу в атрибутах, на текстуры не тянет. Чтобы Вам помочь, мне нужно списаться с людьми, есть пара человек на примете, третий вариант сам Халфтрак, да и то, не я буду шпрэхать, а через посредника. Так что
 
Jekan001Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:29 | Сообщение # 100


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
В чём разница?

При работе с техникой нужно альфа-канал как-то по-особому обрабатывать. Да и "шарпование" техники сложнее чем то же самое с солдатами (как я понял).

Цитата (Dim)
Я сам ни разу не делал, только на софт смотрел. Чтобы я написал инструкцию, мне сперва самому нужно попробовать. Я сейчас сижу в атрибутах, на текстуры не тянет. Что Вам помочь, мне нужно списаться с людьми, есть пара человек на примете, третий вариант сам Халфтрак, да и то, не я буду шпрэхать, а через посредника. Так что

Как сможешь, так сразу - я подожду.
С Халфтраком не вариант - скорее пошлет куда подальше. (Уже раза два послали, когда я спрашивал насчёт моделей саперных лопаток для гренадеров).


Сообщение отредактировал Jekan001 - Пятница, 13.09.2013, 18:43
 
DimДата: Пятница, 13.09.2013, 18:55 | Сообщение # 101


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата Jekan001
При работе с техникой нужно альфа-канал как-то по-особому обрабатывать.

С чего бы?! Принцип построен на Dx9-10, это главное. Я считаю, что разницы нет. Возможно, что разница есть в придаче свойств текстуры и фактуры (металлический блеск и царапины).
Цитата Jekan001
С Халфтраком не вариант, скорее пошлет куда подальше.

Взрослый дядька, который столько лет бескорыстно развлекает геймеров? ..... Наврядли. А уж если он ГДРовец, то тем более не пошлёт.
А мой посредник работал с ним над его модом BotB.
Жду кто первый в скайпе появиться.
Цитата Dim
Где они? Цитату в студию!

Не вижу извинений за ложное обвинение.
 
Jekan001Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:03 | Сообщение # 102


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Взрослый дядьдка, который столько лет бескорыстно развлекает геймеров? ..... Наврядли. А уж если он ГДРовец, то тем более не пошлёт.
А мой посредник работал с ним над его модом BotB.
Жду кто первый в скайпе появиться.

В любом случае - обращаться надо в "релькньюз", а там если не он, то модератор из меня отбивную сделает.
Так что лучше подожду ответов от наших людей (если они ещё будут).

Цитата (Dim)
Не вижу извинений за ложное обвинение.

Ну прости меня, пожалуйста. Я сегодня все нервы вымотал из-за этого фотошопа (чтоб его). Уже просто сил нет.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Суббота, 14.09.2013, 08:39
 
DemoSSДата: Суббота, 19.10.2013, 22:12 | Сообщение # 103


Сообщений: 71
Статус: Offline
Приветствую! Дим, ты не в курсе: если я, допустим, хочу, чтоб мои солдаты автоматически совершали какое-либо действие (плюхались на пузо, пускали дым и т.п.) при огневом контакте, что мне ставить в условиях? Пробежался по атрибутам - пока не придумал ничего. Хочу триггер замутить, чтоб срабатывал при полученном дамаге. Есть идеи?

--------------------------------

Сейчас вот подумалось: когда отряд жгут реактивными снарядами, он автоматически плюхается на землю и подавляется. Надо там поглубже покопаться..
 
DimДата: Воскресенье, 20.10.2013, 01:39 | Сообщение # 104


Сообщений: 1693
Статус: Offline
DemoSS, как бы да, от снарядов отскакивают. Но там есть\attrib\ebps\projectile\, а у стрелкового нет боеприпаса.


critical_table
можно вписывать эффекты от попаданий, делать свои, или редактировать имеющиеся \attrib\critical\infantry_5sec_stun_critical.rgd
Можно вставлять коротенькую анимацию "упасть на брюхо". Можно вставлять Locomotion = Prone_V_Slow, ну ты понял.

Если тебя интересует поведение не отдельного бойца, а всего сквада, можно поднапрячься, разных других схем придумать, с автором коррекции ИИ списаться.
А вообще, можно абилити сделать для сквада, но основе required_in_state

Вот, кстати, я модифицировал абилити инвиза немецкого снайпера, там ключи анимации ползания, и даже больше, чтобы снайпер не уходил в ивиз по среди дороги, и если он с включённой абилкой инвиза задержался на открытой местности, то через 5 сек сажает кустик, благодаря которому снайпер получает инвиз лёжа на асфальте.
 
DemoSSДата: Воскресенье, 20.10.2013, 09:30 | Сообщение # 105


Сообщений: 71
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Но там есть\attrib\ebps\projectile\, а у стрелкового нет боеприпаса.


В этом и загвоздка, приходится мудрить, обходные пути искать. Критикалы я создавал свои - газовая граната, например, вызывает "желание" поваляться на земле, отбивает охоту воевать и медленно забирает здоровье, если не вывести бойца из облака газа. Ну, там еще разные плюшки типа при нахождении в укрытии, чтоб бойцы не выскакивали, включаешь "Холд позишн" - отряд приседает (lokomotion=kneel) с возможностью крутиться на 360 градусов.
----------------------------------------
В принципе, required_in_state с параметром injured теоретически должно сработать. Но мне кажется, нужно будет давить на кнопку абилки уже после ранения. А я хочу заранее включить триггер, и как только пуля попадает (заметьте - попадает, а не пролетает мимо) в бойца - он кидается на землю с криком "Помогите!" и бросая оружие.. Шутка.
----------------------------------------
С отрядом сложней, но это я планирую пока сделать для одного бойца. Хочу, как в Старкрафте, чтоб отряд состоял из одного юнита - бойцов разных натворил, а потом рамкой обвел и отправил в дальнее пешее. Зато специальностей кучу можно придумать..
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 7 из 45«12567894445»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz