Доктрины - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Доктрины
Доктрины
DimДата: Суббота, 28.07.2012, 01:39 | Сообщение # 1


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Эта тема посвещена доктринам.
Если у вас есть какие-то идеи о применении, или устройстве, то пишите ....

    Значение.
    устройство.
    Ресурсы.

 
DimДата: Суббота, 28.07.2012, 01:39 | Сообщение # 2


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Значение
в файле локализации написано следующее (рус и eng версии)
40796 Командир роты
40796 Company Commander

Доктрины в игре, это разнообразие, развилки технического развития.
Обычно в играх часто встречается дерево технологического развития, и разнообразие доступных исследование приводят игрока к делемам, затягиванию размышления о приоритетности в выборе веток развития, и большое количество элементов приводит к тому, что в быстрой игре большая часть остаётся невостребованной, и по факту, эта часть является лишней, грубо говоря, лишней, отвлекающей.
В меню "настроек армии - награды" ввели выбор\замену техники, допусти M8 на T17. В КоХ-2 сделали целые сеты, которые назвали "командиры". Получается, что доктрины, командиры, и замена техники, это одна общая тема, одна и та же функция, просто разное расположение кнопок. Но это не единственные места для выведения кнопок "вектора технологического развития" .
Все кнопочки из доктрин можно вывести в здания. А в компаниях, где нет зданий, можно вывести на место, где располагаются иконки доктринных абилити (аналог КоХ-2). То есть, вешаем одну иконку, жмём на неё, появляются 4 иконки, (3 символизируют «доктрины» одна прячет их, имитация открывания\закрывания). При нажатии на любой из трёх доктринных иконок, появляется 7 иконок (6 отображают содержимое доктрины, одна – шаг назад к выбору доктрин).
Этот способ, показывает, что сама открывающаяся панель необязательна. Кто играл в мод Normandy 1944 : European Theater тот помнит, что для доступа к доктринам и постройкам, нужно было нажать на две из девяти кнопки\иконки в штабе, (То есть, можно перенести в здания).
В «Роте героев» данная панель носит больше стилистический характер, и конечно для прохождения компании (сингл плэйер).
И как тактический инструмент, отвязывающий от зданий и юнитов. По идее, можно вполне обойтись, без этой панели с доктринами.
 
DimДата: Суббота, 28.07.2012, 02:38 | Сообщение # 3


Сообщений: 1667
Статус: Offline
УСТРОЙСТВО
Доктрины дают абилити.
Все эти абилити всегда выключены у игрока, или сказать иначе "подключены в игре", но игрок их не видит и для него они недоступны.
Они прописаны у расы attrib\racebps\. У этих абилитей есть требование\requirement для доступа к ним. Нажатие на иконку в списке доктрины активирует доступ путём апгрэйда. Нажали на иконку, это дало апгрэйд, абилити разблокирована.
РЕСУРСЫ
На выполнение апгрэйда тратятся ресурсы с названием "command". Этот тип ресурса, как бы опыт самого игрока.
"command "Откуда они берутся?
Есть ресурс посредник, который создан, для того, чтоб мы видели шкалу вокруг цифры на интерфейсе игры. Ресурс посредник называется "action"
Чтобы накопить на один command, нужно 60 action. Накопить на два command, ещё плюс 60 action. А вот если нужно накопить 3 command и выше, то сумма возрастает до 80 action. Вот такая вот command_point_system 60+60+80+80+80+80+80 и так до 17 по ванили, без особого труда количество единовременного наличия command_point можно увеличить до 32ух. Отношение action к command тоже можно изменить.
То есть можно сделать более гибкие цены на доктринные абилити. Допустим, ускорение производства может стоить 4 command, а вызов тяжёлого танка 20 command, при курсе 1 command = 15 action.
attrib\tuning\tuning.rgd * command_point_system
"action" Откуда они берутся?
Всё в тех же настройках расы attrib\racebps есть пункт action_reward в котором выставляется пропорция получаемых action от цены объектов: строительство зданий; потери своих объектов; уничтожение вражеских.
Ещё в игре есть такое получение данного ресурса, как третья лычка британского лейтенанта даёт игроку 80 action, (это прописано в ветеранстве squad_shared_veterancy_ext)
Ещё один из источников это ресурсные точки. Каждая ресурсная точка даёт 0,01 action в секунду. То есть, 10 любых стратегических-ресурсных точек дают в минуту 60 action (1 доктринный понит).
 
DimДата: Четверг, 13.10.2016, 13:42 | Сообщение # 4


Сообщений: 1667
Статус: Offline
ПРАКТИКА
commander_tree
Я не буду создавать отдельную тему в разделе практики, по тому как не потребуется более одного поста, нет нужды описывать содержание строчек в разных сообщениях. Пока нет спроса, описание оформления пропущу.
Доктрины вписываются в настройки расы company_commander_tree_

attrib\commander_tree\

lock_upgrade . . . . . . ап пустышка, который "фиксирует" данную панель, препятствуя возврату к выбору между доктринами. Этот же апгрэйд требуется для рекьюремента, когда в игре делают ограничения на какой-либо элемент игры, который доступен только при выборе определённой доктрины. как пример абилити каттенкрада.

upgrade_row0***** . . . . . адреса апгрэйдов в ячейках доктрины
upgrade_row00_col00 . . . номер столбика слева на право _ номер позиции сверху вниз

widget_suffix . . . . . . . формфактор веток доктрины ?? где-то есть таблицы, в которых заданы расстояния между ячейками, фон веток, и название веток.
attrib\commander_tree\villers_bocage_rpg_tree.rgd . пример доктрины из компании с формфактором 4х4 ячейки
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Доктрины
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz