Как правильно сделать говномод. Смотрим на себя со стороны. Что мы хотим? Отдавать приказы и побеждать. Желательно побыстрей и полегче. Какие возможности тут есть у Company of Heroes? Мелочиться не будем. Нам самых сильных подавай, а врагам похилей чтобы. Что тут в архиве игры нас устраивает? А, ага, Тигр значица. А есть чё по круче? Королевский есть? О, вот это мой размерчик. Как бы этого Тигра применить? Один в поле не воин, говорят. Сделаем несколько Тигров в поле, чтоб уж наверняка, а то вдруг победа от нас ускользнёт. Есть конечно Cheat Mod, где при нажатии клавиш клавиатуры Тигры из под курсора мышки выскакивают, в любом количестве. Но я то уже взрослый, я и сам могу мод сделать, и мне не нужно так просто, а за ресурсы, чтоб всё по честному было. По этому я буду Тигров производить в Т4 (четвёртом здании), чтоб баланс был. Так, открываем редактор, заходим в юниты, снимаем ограничители, которые сделали недалёкие разработчики. Прописываем Тигр в здание. Вуа-ля, мод готов. Можно конечно не Тиграми играть, но столько возни лишней, это не мой стиль. В этом жанре компьютерных игр кризис, вот если бы я работал в игровой индустрии, я бы навёл порядок. А так, себе вот исправил игру, выложу для людей, пользу людям принесу. Что у нас получилось? Прям в стиль попал, как компания "Сердце Тигра". А то, как-то пехота всякая, противостоять сильному врагу, не по мужски всё это. А вот теперь игра мне удовольствие приносит. Вот теперь-то я себя создателем чувствую, почти что Богом, ну на мониторе точно как бог, укатываю врага как хочу. Я даже название моду придумал – "Укатай Роту Героев"
Есть ещё варианты. Можно расам добавлять юниты, которые будут являться дублёрами уже имеющихся. Можно сократить апгрэйды, сделав их по умолчанию. Техника выезжает и зенитными пулемётами и фальшбортами, а пехота с дополнительным вооружением. Оформление. Кстати, убирая контур вокруг юнитов (оформительская окружность на земле), затрудняется вычисление, какой взвод выбран в толпе одинаковых сквадов.
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 23:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 1710
Статус: Offline
Реабилитация. Ну почему я, вообще, решил создать эту тему. Многие бы сказали, -"человек модифицирует, занимается творчеством, это хорошо". Но эта тема посещена оценке/самооценке, позиционированию модификации. Это вопрос сознания (а может и совести). Я тут сам пытаюсь понять как устроен человек и его "азарт". Помимо сознания, ещё нужен опыт. Либо это должна быть такая адекватность, чтоб с первого раза сделать "интересную" модификацию, так сказать, развить удачную игру до ещё более увлекательной. Есть ещё такая вещь, как "рамки жанра". Можно сделать качественный мод, но он не в ванильном стиле, и многие предвосхищающие ваниль столкнуться с неожиданностью, (напишут в комментариях и оценке, что мод говно). Ну ведь есть же сингл плэйер , компания "Сердце тигра"; всю миссию елозишь по карте пару юнитов; ни какого строительства, ни какой экономики; ни стратегии, ни тактики, остаётся аркада.
Модифицирование, как и сам процесс создания игры, требует понимания того, над чем ты работаешь. Нужно анализировать то, что собираешься изменить, и быть честным с самим с собой, чтобы проанализировать свои достижения. Получается, что совесть является тем элементом адекватности, который оценивает, а в последствии позиционирует достижения.
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 1710
Статус: Offline
ОЛОЛО ПЫЩ-ПЫЩ, как один из мотиваторов для переделывания готового продукта. (сказка на ночь)
Сказка находится на стадии разработки.
Действующие лица: Папа; сынишка; Релик интертеймент. Действие первое. "Выбор развлечений". Сынишка: Папа, хочу ОЛОЛО. Папа: И во что ты хочешь ОЛОЛО! Сынишка: В ПиСи гейму ОЛОЛО хочу? Папа: Сына, вот тебе каталог, выбирай. Сынишка: - Графон ништяк, хочу. Папа: Точно эту? Сынишка: Хочу! Действие второе. "Закачка игры" Папа: Будьте так любезны, нам КоХ. Релик интертеймент: Отличный выбор, вот пожалуйста перейдите по этой ссылочке Папа: Пардон ....? Релик интертеймент: ой извините, старое предложение в буфере. Вот то что уже доступно по предпочтённой вами игре. Папа: Уважаемый Релик интертеймент, а это хороший гейм, для моего сына? Релик интертеймент: гейма рассчитана на умных и агрессивных, или ваш сан олень? Папа: Да нет, конечно. Мой сынишка тру геймер. Релик интертеймент: Это хорошо. А то для позер юзеров наша гейма не подходит.
Действие третье. "установка на жёсткий диск" Папа: Держи сынок, развлекайся. Сынишка: Папа давай сетАп. Папа: Сына, ты уже взрослый инсталируй самостоятельно. Сынишка: Папа поставь на "рабочий стол". Папа: Ярлык? Сынишка: Исходник! Папа: А может сохраним адресацию по умолчанию? Сынишка: хочу сетАп в дирректорию "Рабочий Стол" Папа: Но кириллица в адресе может вызвать затруднения с ........ Сынишка: ААААААААААА, хочу-хочу-хочу...
.... сказка находится на стадии разработки,
Действие ХХ. Сынишка: Папа, ИИ меня нагибает. Папа: Сына, не торопись, придумай тактику. Сынишка: не хочу придумай, хочу ОЛОЛО. Папа: может там нужно понять, какая стратегия конкурентоспособная? Сынишка: хочу ОЛОЛО, а не понять. Папа сделай, чтобы я ОЛОЛО ПЫЩ-ПЫЩ. Папа: Сан, может тебе рано в ПиСи гамать, может тебе продолжить смотресть телевизор? Вот пожалуйста, КоХ для телезрителей. Сынишка: Папа коры поел? Мне ПЫЩ-ПЫЩ на ПиСи. Хочу КоХ, графон ништяк.
Действие хх. Сынишка: Хочу много Тигров. Папа: А как же баланс. Сынишка: Мне не нужен "баланс", я хочу ПЫЩ-ПЫЩ. Папа: Сына, ну ты пойми, разработчики старались, разрабатывали равносильные стороны, но с разными тактиками. Сынишка: Я не хочу пойми, я хочу ОЛОЛО. Хочу много Тигров, и не ждать доктрину. Тигры в здании хочу.
Действие ХХ. "Папа ставь мапхак". Сынишка: Папа я не вижу вражеские танки.
При написании этой сказки, автор был исполнен любви и милосердием ко всем людям, не зависимо от их способностей.
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 1710
Статус: Offline
Неисчерпаемая тема: кулинарные рецепты, танцы с бубном, и песни.
СБОРНИК МОДЕЛЕЙ или КАК СДЕЛАТЬ КЛОН или как упражнение выдавать за произведение
Короткий рецепт по выпуску клона: Скачиваем модели техники, или выдёргиваем из из разных модификаций (по-больше). Распихиваем по расам. Чтобы мало не показалось, можно ещё докинуть до кучи модели оружия. Чего не хватает ? А, да, текстур. Как натягивать текстуры. Делаем копии юнитов, и меняем адрес текстуры. Вот, теперь в игре много разных юнитов. Не забываем про оформление. Портреты юнитов должны быть на фоне государственного флага, (игра и политика не отделимы). Доктрины. Тут тоже не нужно жадничать, думаю 4х4 всем принесёт радость. Это не важно, что половина плюшек не будет востребована, или геймплэй доктрин схож у всех доктрин и у всех рас, главное - "чем больше, тем лучше". Потом ещё, если время останется, можно посидеть в атрибутах и назначить цены относительно эффективности и этапа появления юнита, но это не обязательно. Какое последнее действие, которое нужно принепременнейше выполнить? Конечно, нужно поделиться своим "сборником", выдавая его за играбильную модификацию игры.
Повар не виноват, если у того кто есть блюдо, не достаточно сильно вырабатывается желудочный сок, чтобы переварить стряпню этого повара. Поваром может себя считать каждый, кто собрал продукты в пакет. Извлечение продуктов из упаковки и термическая обработка для слабаков, не говоря уже о сервировке блюда. Продукты в пакете, это уже готовое блюдо, такое же готовое к употреблению, как мод, который состоит из копи-пастов сторонних модификаций Эта песня про любовьььььььььььььь
Я его слепла из того что было.
И так возлюбим мододел свой мод единственный, что решил явить его миру. И взошёл мододел на файлообменник, и залил своё творение. Потом пришёл мододел на релик.ньюз к Darkbladecr, Halftrack, и Celution И сказал им : -подвиньтесь коллеги.
Припер: Я его слепила, из того что было, А потом что было, то и полюбила. Я скачала моды, понавыдёргивали из них всё что захотела, А потом эти копи-пасты назвала своим модом. Я запостила свой шедевр рядом с "The Great War 1918", "Battle of Crete", "Modern Combat". Я довольна собой и своим творением.
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 1710
Статус: Offline
Снятие ограничения лимита в игре с ТИГРОВ пример описывает случай с модификациями, наличием папки с файлами или архивами. Если в моде атрибуты заархивированы в SGA, то предварительно создаём в папке мода нужные папки DataAttrib а внутри неё создать папку attrib (если таковые отсутствуют), извлекаемые (отредактированные) файлы из архивов будут появляться в этих папках.
Скачивайте редактор Корсикс, открывайте мод редактором,
Если техника вызываемая из-за карты, то открываем папку \attrib\racebps. Определяем нужную расу с трёх раз Смотрим в пункт abilities, находим там нечто похожее на "реинфорс тигр", или что-то подобное. Переходим по найденным адресам в папку с абилитями. attrib\abilities Находим нужную нам абилити и смотрим в пункты action_list и requirements. В первом прописано действие, во втором ограничения. Если кто-то не понял, то я тонко намекну - ОГРАНИЧЕНИЯ НУЖНО УДАЛИТЬ. Если это модификация в которой ТИГРЫ производятся в здании, то открывайте в редакторе папку sbps, там по расам юниты. Найти нужный ТИГР, открываем squad_requirement_ext, находим то, что ограничивает нашу прелесть, удаляем ограничение и прельщаемся по самые помидоры. никаких трудностей (трудов), только удовольствие.