Детские болезни - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Детские болезни (осторожно говномод)
Детские болезни
DimДата: Пятница, 17.08.2012, 01:26 | Сообщение # 1


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Как правильно сделать говномод.
Смотрим на себя со стороны. Что мы хотим?
Отдавать приказы и побеждать. Желательно побыстрей и полегче.
Какие возможности тут есть у Company of Heroes?
Мелочиться не будем. Нам самых сильных подавай, а врагам похилей чтобы.
Что тут в архиве игры нас устраивает? А, ага, Тигр значица. А есть чё по круче? Королевский есть? О, вот это мой размерчик.
Как бы этого Тигра применить?
Один в поле не воин, говорят. Сделаем несколько Тигров в поле, чтоб уж наверняка, а то вдруг победа от нас ускользнёт.
Есть конечно Cheat Mod, где при нажатии клавиш клавиатуры Тигры из под курсора мышки выскакивают, в любом количестве. Но я то уже взрослый, я и сам могу мод сделать, и мне не нужно так просто, а за ресурсы, чтоб всё по честному было. По этому я буду Тигров производить в Т4 (четвёртом здании), чтоб баланс был.
Так, открываем редактор, заходим в юниты, снимаем ограничители, которые сделали недалёкие разработчики. Прописываем Тигр в здание. Вуа-ля, мод готов.
Можно конечно не Тиграми играть, но столько возни лишней, это не мой стиль. В этом жанре компьютерных игр кризис, вот если бы я работал в игровой индустрии, я бы навёл порядок. А так, себе вот исправил игру, выложу для людей, пользу людям принесу.
Что у нас получилось? Прям в стиль попал, как компания "Сердце Тигра". А то, как-то пехота всякая, противостоять сильному врагу, не по мужски всё это. А вот теперь игра мне удовольствие приносит. Вот теперь-то я себя создателем чувствую, почти что Богом, ну на мониторе точно как бог, укатываю врага как хочу.
Я даже название моду придумал – "Укатай Роту Героев"
 
DimДата: Пятница, 17.08.2012, 01:27 | Сообщение # 2


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Есть ещё варианты.
Можно расам добавлять юниты, которые будут являться дублёрами уже имеющихся.
Можно сократить апгрэйды, сделав их по умолчанию. Техника выезжает и зенитными пулемётами и фальшбортами, а пехота с дополнительным вооружением.
Оформление.
Кстати, убирая контур вокруг юнитов (оформительская окружность на земле), затрудняется вычисление, какой взвод выбран в толпе одинаковых сквадов.
 
DimДата: Понедельник, 25.03.2013, 23:22 | Сообщение # 3


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Реабилитация.
Ну почему я, вообще, решил создать эту тему. Многие бы сказали, -"человек модифицирует, занимается творчеством, это хорошо".
Но эта тема посещена оценке/самооценке, позиционированию модификации. Это вопрос сознания (а может и совести). Я тут сам пытаюсь понять как устроен человек и его "азарт".
Помимо сознания, ещё нужен опыт. Либо это должна быть такая адекватность, чтоб с первого раза сделать "интересную" модификацию, так сказать, развить удачную игру до ещё более увлекательной.
Есть ещё такая вещь, как "рамки жанра". Можно сделать качественный мод, но он не в ванильном стиле, и многие предвосхищающие ваниль столкнуться с неожиданностью, (напишут в комментариях и оценке, что мод говно). Ну ведь есть же сингл плэйер , компания "Сердце тигра"; всю миссию елозишь по карте пару юнитов; ни какого строительства, ни какой экономики; ни стратегии, ни тактики, остаётся аркада.

Модифицирование, как и сам процесс создания игры, требует понимания того, над чем ты работаешь. Нужно анализировать то, что собираешься изменить, и быть честным с самим с собой, чтобы проанализировать свои достижения. Получается, что совесть является тем элементом адекватности, который оценивает, а в последствии позиционирует достижения.
 
DimДата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:25 | Сообщение # 4


Сообщений: 1674
Статус: Offline
ОЛОЛО ПЫЩ-ПЫЩ, как один из мотиваторов для переделывания готового продукта.
(сказка на ночь)

Сказка находится на стадии разработки.

При написании этой сказки, автор был исполнен любви и милосердием ко всем людям, не зависимо от их способностей.
 
DimДата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:50 | Сообщение # 5


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Неисчерпаемая тема: кулинарные рецепты, танцы с бубном, и песни.

СБОРНИК МОДЕЛЕЙ
или
КАК СДЕЛАТЬ КЛОН
или
как упражнение выдавать за произведение


Короткий рецепт по выпуску клона:
Скачиваем модели техники, или выдёргиваем из из разных модификаций (по-больше). Распихиваем по расам. Чтобы мало не показалось, можно ещё докинуть до кучи модели оружия.
Чего не хватает ? А, да, текстур.
Как натягивать текстуры. Делаем копии юнитов, и меняем адрес текстуры. Вот, теперь в игре много разных юнитов.
Не забываем про оформление. Портреты юнитов должны быть на фоне государственного флага, (игра и политика не отделимы).
Доктрины. Тут тоже не нужно жадничать, думаю 4х4 всем принесёт радость. Это не важно, что половина плюшек не будет востребована, или геймплэй доктрин схож у всех доктрин и у всех рас, главное - "чем больше, тем лучше".
Потом ещё, если время останется, можно посидеть в атрибутах и назначить цены относительно эффективности и этапа появления юнита, но это не обязательно.
Какое последнее действие, которое нужно принепременнейше выполнить? Конечно, нужно поделиться своим "сборником", выдавая его за играбильную модификацию игры.

Повар не виноват, если у того кто есть блюдо, не достаточно сильно вырабатывается желудочный сок, чтобы переварить стряпню этого повара.
Поваром может себя считать каждый, кто собрал продукты в пакет. Извлечение продуктов из упаковки и термическая обработка для слабаков, не говоря уже о сервировке блюда.
Продукты в пакете, это уже готовое блюдо, такое же готовое к употреблению, как мод, который состоит из копи-пастов сторонних модификаций



Эта песня про любовьььььььььььььь

Я его слепла из того что было.

И так возлюбим мододел свой мод единственный, что решил явить его миру.
И взошёл мододел на файлообменник, и залил своё творение.
Потом пришёл мододел на релик.ньюз к Darkbladecr, Halftrack, и Celution
И сказал им : -подвиньтесь коллеги.

Припер:
Я его слепила, из того что было,
А потом что было, то и полюбила.
Я скачала моды, понавыдёргивали из них всё что захотела,
А потом эти копи-пасты назвала своим модом.
Я запостила свой шедевр рядом с "The Great War 1918", "Battle of Crete", "Modern Combat".
Я довольна собой и своим творением.
 
ForeverДата: Воскресенье, 01.09.2013, 19:04 | Сообщение # 6


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Цитата (Dim)
ОЛОЛО ПЫЩ-ПЫЩ, как один из мотиваторов для переделывания готового продукта. (сказка на ночь)

lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:02 | Сообщение # 7


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Снятие ограничения лимита в игре с ТИГРОВ
пример описывает случай с модификациями, наличием папки с файлами или архивами. Если в моде атрибуты заархивированы в SGA, то предварительно создаём в папке мода нужные папки DataAttrib а внутри неё создать папку attrib (если таковые отсутствуют), извлекаемые (отредактированные) файлы из архивов будут появляться в этих папках.

Скачивайте редактор Корсикс, открывайте мод редактором,

Если техника вызываемая из-за карты, то открываем папку \attrib\racebps. Определяем нужную расу с трёх раз
Смотрим в пункт abilities, находим там нечто похожее на "реинфорс тигр", или что-то подобное.
Переходим по найденным адресам в папку с абилитями. attrib\abilities Находим нужную нам абилити и смотрим в пункты action_list и requirements. В первом прописано действие, во втором ограничения. Если кто-то не понял, то я тонко намекну - ОГРАНИЧЕНИЯ НУЖНО УДАЛИТЬ.
Если это модификация в которой ТИГРЫ производятся в здании, то открывайте в редакторе папку sbps, там по расам юниты. Найти нужный ТИГР, открываем squad_requirement_ext, находим то, что ограничивает нашу прелесть, удаляем ограничение и прельщаемся по самые помидоры.
никаких трудностей (трудов), только удовольствие.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Детские болезни (осторожно говномод)
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz