Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: практика » Задача раздела
Задача раздела
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 21:49 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Задача раздела описать техническую сторону игры. Основной уклон будет сделан на описание папки «attrib» в архиве игры, по средствам Редактора Corsix Mod_studio, но по возможность будет затронуто программирование «Scar». Также мануалы\солюшены по сторонним программам, типа графических редакторов (3Ds Max; PhotoShop).
Если вы желаете поделится знаниями, по теме которой нет в разделе, напишите в этой теме, что вы хотите предложить, или спишитесь с модераторами. Темы, которые уже есть ждут ваших поправок и дополнений. Особенно в местах, где символы вопроса "?????????" - это значет что у меня даже версии нет что это может быть. Двойной вопрос "??" - значит я не уверен, а только догадываюсь, как устроен данный пункт, может быть понят частично, предложена гипотеза.

Заполнение тем форума зависит и от предложений, и от спроса форумчан.
 
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 21:50 | Сообщение # 2


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Архив игры достаточно большой, а подробного описания в открытом доступе нет.
В этом разделе каждый файл будет описываться как можно подробней.
Темы будут называться соответственно адресам архива игры.
attrib/abilities
attrib/ebps
attrib/sbps
attrib/racebps
attrib/upgrade
attrib/weapon

Графические объекты
По моделям 3D тема будет называться «[furl=http://rucoh.ru/forum/8-91-1]Data\Art\Models[/furl]». Элементы интерфейса и другие элементы 2D также будут в темах, название которых начинается с data\art\, хотя полный адрес иконки, отряд парашютистов, выглядит так:
data\Art\ui\ingame\units\unit_allied_airborne.rgt
а адрес курсора вот так: data\Art\cursor\default.tga
 
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 21:51 | Сообщение # 3


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Пару слов о файлах
Основное расширение Реликов, это rgd.
Атрибуты написаны на LUA, и конвертированы в rgd.
ОЧЕНЬ ВАЖНО, при написании ссылок в атрибутах, чтоб в конце было дописано расширение. Допустим у десантника в пункте ability_ext есть abilities\ally_throw_grenade.lua, это способность броска гранаты. Если стереть в конце расширение «lua», и оставить «abilities\ally_throw_grenade», то абилити , которая находится по адресу attrib\attrib\abilities\ally_throw_grenade.rgd не будет прочитана программой. Адрес будет считаться ошибочным, хотя адрес верный, а только расширение файла не указано.
Это относится не ко всем "таблицам", в некоторых расширение не обязательно. Но для подстраховки в адресах атрибутов дописывайте расширение. У 3D графики наоборот расширение ненужно. Модель состоит из нескольких одноимённых файлов с разным расширением. 3D модель парашютиста прописана в пункте entity_blueprint_ext в строке animator. И там расширение не указывается Races/Allies/Soldiers/Paratrooper.
Адреса в самих файлах разнятся. Допустим, иконка для найма парашютистов находится:
data\Art\ui\ingame\units\unit_allied_airborne.rgt
а в файле attrib\attrib\sbps\races\allies\soldiers\airborne_infantry.rgd в пункте squad_ui_ext строке icon_name написано: units\unit_allied_airborne
(и отсутствует расширение, что свидетельствует о модернизации движка W40k:DoW)


Cразу скажу, не всё, что есть в архиве игры, доведено разработчиками до конца. Есть пункты, которые либо остались в наследство отW40k, либо незакончены, либо написаны ошибочно, в том виде, в котором схема не работает.
 
DimДата: Среда, 01.08.2012, 06:04 | Сообщение # 4


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Некоторые пункты в редакторе могут быть не английскими словечками, а набором цифр и букв, например 0xD209469C
Но если понимаете как назвать пункт, то можно отредактировать\заменить набор цифр и букв, на слова подходящие по смыслу к данному пункту.
Corsix's ModStudio 0.5.6\Mod_studio_files\dictionaries\RGD_DIC.TXT
Такая коррекция ни какого влияния на игру не несёт, это только влияет на то ,как редактор подписывает\отображает вам пункты файлов.
Это придётся делать при переходах с КоХ на КоХ-2, пока не выйдет новая версия редактора, так как новые программисты внесли ряд изменений в организацию архива игры.

Вот ещё список команд из LUA которые встречаются в архиве. К сожалению не все расшифрованны.
Прикрепления: RGD-DIC.txt(391Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Среда, 22.08.2012, 19:45
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: практика » Задача раздела
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz