squad_loadout_ext __\unit_list
____\unit_01 . . . . . . первый в списке (первый в отряде в очереди на пополнение потерь и получения
slot_item)
_______\max . . . . . . максимальное число объектов в скваде данного type, до которого можно пополнять сквад. не может быть меньше одного
_______\num . . . . . . число при найме\появлении (не может быть меньше одного)
__________\type . . . адрес объекта (пехотинца; техники; орудия)
____\unit_02
---------------------------------------
Теория очерёдности:
"Взвод, рассчитайсь
- первый; второй; третий; четвёртый; ...."
Допустим:
unit_01 . =3 шт.
unit_02 . =2 шт.
unit_03 . =1 шт.
При появлении объекты\пехотинцы получают номера id-1; id-2; id-3; id-4; id-5; ....
Компутер, как бы, считает: unit_01 3 штуки. Значится
unit_01№1, это раз, дадим ему очередность
id-1 unit_01№2, это два, дадим ему очередность
id-2 unit_01№3, это три, дадим ему очередность
id-3 unit_02№1, это два, дадим ему очередность id-4
и так далее....
Получается у нас
id-1 unit_01№1 id-2 unit_01№2 id-3 unit_01№3 id-4 unit_02№1
id-5 unit_02№2
id-6 unit_03№1
Подобрав оружие№1, оно дастаётся первому в очереди id-1 unit_01№1
В результате потерь или перехода в орудие, из взвода выбыли:
id-1 unit_01№1 id-2 unit_01№2 id-5 unit_02№2
Нумерация становится такой
id-1 unit_01№1 id-2 unit_01№2 id-1 unit_01№3 id-2 unit_02№1
id-5 unit_02№2 id-3 unit_03№1
Подобранное оружие№1 переходит бывшему третьему в очереди, но ставшему первым в очереди id-1 unit_01№3
Идём пополняться. Пополняемся:
id-1 unit_01№3 - имеющиеся
id-2 unit_02№1 - имеющиеся
id-3 unit_03№1 - имеющиеся
id-4
unit_01№1 - пополнение
id-5
unit_01№2 - пополнение
id-6 unit_02№2 - пополнение
Апаем или подбираем оружие в количестве двух единиц. Автоматическое распределение:
id-1 unit_01№3 -
hardpoint_01 занят ранее подобранным оружие№1
id-2 unit_02№1 - оружие№2
id-3 unit_03№1 - оружие№3
id-4
unit_01№1 id-5
unit_01№2 id-6 unit_02№2
Вот как-то так получается с очерёдностью в скваде.
У орудий, или "станков", не смотря на то, что орудие в
squad_loadout_ext вписывают в конце, в очереди оно всё равно становится №1.
Анимация взаимодействия с оружием прописана в самих атрибутах, в
team_weapon_ext взаимодействие с орудием (обслуживание гаубиц, миномётов пулемётов). По причине такой организации сквадов, релики исключили расчётам орудий подбор оружия
slot_item При появлении сквада со станковым пулемётом или миномётом, первый в скваде держит "станок" в собранном состоянии, но сам станок как объект ещё не появился, (расчёт в составе, как бы, трёх объектов). А вот в момент развёртывания "станка" появляется четвёртый объект, но в иерархии нумерации пулемёт или миномёт становится первым в очереди. При свёртывании "станок" исчезает, но численность расчёта уже 4 объекта.
Даже если поставить орудие первым в списке
squad_loadout_ext, пополнение, всё равно, сперва пехота, а потом орудие.