Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: практика » attrib\upgrade (апгрэйды)
attrib\upgrade
DimДата: Вторник, 14.08.2012, 03:24 | Сообщение # 1


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Этот механизм используется для изменений в игре.
У юнита, здания или в доктринной панели размещаются иконки, геймер нажимает на них, происходит апгрэйд.
 
DimДата: Вторник, 14.08.2012, 04:28 | Сообщение # 2


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Давайте разберём экшен на примере апа британской танкетки Юнивёрсл кариер БРЭН
attrib\attrib\upgrade\allies_cw\items\commonwealth_bren_carrier_mmg_upgrade.rgd . . . . адрес апгрэйда
actions\ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . то, что прописано в апе, для выполнения.
action_01/action\upgrade_action\slot_item_add.lua . . . . . . . . . . . . Выдача предмета. Оружия в данном случае.
action_02/action\upgrade_action\hold_action.lua . . . . . . . . . . . . . . Включает запрет на нахождение внутри объекта.
action_03/action\upgrade_action\apply_modifiers_action.lua . . . . . . Модификатор добавляет 30 hp (жизни)
action_04/action\upgrade_action\animator_set_state . . включает у модели анимацию пулемёта Викерс, и добавляет БРЭН на "штативе".
action_05/action\upgrade_action\remove_weapon.lua . . . . . . . . . . . удаляет старое оружие (атрибуты)
action_06/action\upgrade_action\add_weapon.lua . . . . . . . . . . . . . . добавляет новое оружие
action_07action\upgrade_action\change_weapon.lua . . . . . . . . . . . заменяет оружие.

Что получилось в итоге.
Первым пунктом выдали предме slot_item\commonwealth_bren_mmg_carrier, в котором заполнен weapon, стало быть action_05 - action_07 в апгрэйде бессмысленны. Но это не единственный повтор. В slot_item\commonwealth_bren_mmg_carrier в пупкте on_add_actions повторяется то, что уже есть в апгрэйде в action_02. Да, вторично запретили находиться внутри транспорта.
Если бы четыре пункта экшен в апгрэйде не использовали в пустую, то в предмет не пришлось бы вписывать выдачу предмета, в котором тоже пришлось вписывать пулемётчика, для БРЭНа.
Благодаря двойным действиям реликов, мы ознакомились с разными вариантами одного и того же действия.

Запрет находится в транспорте, был введён не в угоду баланса игры, а в связи с реализацией движка игры, а именно из-за анимации взаимодействия пехотинца и объекта. Если бы в движке был механизм, контролирующий занимаемые слоты, то можно было бы просто запретить занимать место, где разместился пулемётчик с БРЭНом на штыре. А при имеющемся движке тело пулемётчика пересекается с телами тех, кто решил покататься на\в танкетке. Из-за такой нелогичной анимации, геймеру запретили катать пехоту в танкетке после апа Викерс.
 
DimДата: Суббота, 16.05.2015, 23:53 | Сообщение # 3


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Тут я опишу все механизмы игры в которых апгрэйд используется как ретриггер.

"Зачем нужен апгрэйд, который не имеет оформления (иконки), и у которого в пункте actions нет никаких действий"
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: практика » attrib\upgrade (апгрэйды)
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz