Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: практика » attrib\racebps (настройки расы\ игрока)
attrib\racebps
DimДата: Воскресенье, 26.08.2012, 03:44 | Сообщение # 1


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Тут описываются стартовые параметры.
По сути, этот файл является "игроком", то что в редакторе встречается player, например модификатор, который нацелен на игрока apply_to_player
 
DimДата: Воскресенье, 26.08.2012, 05:03 | Сообщение # 2


Сообщений: 1680
Статус: Offline
0x35FC4DDE =alt_company_commander_tree_01 . . . дополнительные панели доктрин, типа "Сердце Тира", и тд.
0x25434067 =alt_company_commander_tree_02 . . . дополнительные панели доктрин, типа "Сердце Тира", и тд.

0x5EF9372F =team_share_resource_multiplier_size1
0xEC285731 =team_share_resource_multiplier_size2
0x9E877FC1 =team_share_resource_multiplier_size3
0xA1DC8DF6 =team_share_resource_multiplier_size4

abilities . . . . . . . . . . . . . . . . . список всех доктринных абилок расы

action_reward . . . . . . . . . . . . пропорция получаемых action поинтов от стоимости уничтоженного\потерянного или построенного объекта

ally_attack_here_action_name . . . . . оформление. ??флажок при указании места атаки , кнопки на панели, возле кнопки доктрин.

ally_capture_here_action_name . . . . оформление. (захват)

ally_defend_here_action_name . . . . . оформление. (защита)

ambient_building_upgrade_squads . . список юнитов нанимаемых в зданиях на карте, после апа на полевой штаб.

company_commander_tree_01 . . . . . . . . . . доктирина в первом слоте commander_tree
company_commander_tree_02 . . . . . . . . . . доктирина в втором слоте
company_commander_tree_02 . . . . . . . . . . доктирина в третьем слоте

defeat_music . . . . . . . . . . . . . . . . . . музыка звучащая при победе (адрес)

fx_rally_point . . . . . . . . . . . . . . . . . . (оформление). "флажок" точки сбора

income_cap . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ?? множитель выроботки ресурсов с ресурсных точек ??

num_slots . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ?????????

number_of_casualties_until_spawn . . число подобранных 300-ых санитарами, для появления "выздоровевших" из медпункта.

online_race_id . . . . . . . . . . . . . . . . . номер расы, при выборе в меню.

population_upkeep_threshold . . . . . . лимит необлагаемый "стоимостью содержания" attrib\ebps\races\хх\ххх\хх.rgd cost_ext\upkeep

portrait_texture . . . . . . . . . . . . . . . . оформление интерфейса панели управления. ячейка портрета при невыбранном объекте.

quickjmp_btn_filename_index . . . . . . первая иконка здания на закладках зданий data\art\ui\ingame\taskbar\coh_taskbar_01_sc_btn_**
quickjmp_btn_filename_max . . . . . . . последняя иконка для закладки па панели задач. (определяет диапазон вкладок)

race_path . . . . . . . . . . . . . . . . оформление объектов в игре (подписи флаги, символики принадлежности)

race_population_cap_table . . . таблица населения стартовая и максимально допустимая.

race_type . . . . . . . . . . . . . . . . Принадлежность к лагеря. Одно из двух, либо axis (ось), либо allies (союзники). attrib\type_race\

resource_max_cap . . . . . . . . . . . . . ограничение накопления ресурсов (0 = без ограничений)

self_attack_here_action_name ???????????????????

self_capture_here_action_name

self_defend_here_action_name

squad_to_spawn . . . . . . . . "выздоровившие". Те кто появляются из медпункта, после сбора 300ых.

start_actions . . . . . . . . . . автоэкшены. макро абилити (глобальные абилити)

starting_resources . . . . . . ресурсы которыми раса располагает в начале игры.

sub_race_type . . . . . . . . . наименование расы (allies; allies_commonwealth; axis; axis_panzer_elite)

upgrades . . . . . . . . . . . . . . доктринные апгрэйды (те, что в окне командующего)

victory_music . . . . . . . . . . . музыка звучащая при победе (адрес)
 
DimДата: Четверг, 24.01.2013, 19:58 | Сообщение # 3


Сообщений: 1680
Статус: Offline
На примере Mix-mod разберём пункты online_race_id и race_type.
Из пункта race_type мы знаем, что расы в Company of Heroes делятся на два лагеря. Что бы раса появилась в другом лагере, нужно изменить
race_type на противоположный, и подкорректировать online_race_id, чтоб номера не совпадали.
В Mix-mod были сделаны копии всех рас (с переименованием, добавлен префикс inv_).


Последовательность действий на примере британцев:
1) копирование attrib\attrib\racebps\allied_commonwealth.rgd, переименование в inv_allied_commonwealth.rgd
2) online_race_id замена номера на свободный. Можно просто добавить единицу, было "2" стало "12".
3) Смена "лагеря" race_type. Был allies, стал axis.


Теперь при выборе противостоящих сторон появилась подкорректированная раса.
 
DimДата: Суббота, 02.01.2016, 13:53 | Сообщение # 4


Сообщений: 1680
Статус: Offline

КоХ является доработанным двиглом Dawn of War, в которой не было захвата орудий, а в КоХе в таблице захватываемого орудия есть capture_squad_blueprint. То есть при захвате орудия у каждый расы образуется свой сквад со своим настройками.
Ещё есть required_race, куда вписывается адрес файла (например: racebps\allied_rifle_company.lua что в игре является американской расой).
Во втором случае требуется написать адрес, и это не проблема, а в первом случае требуется дорабатывать таблицу, и это уже проблемы. Таблица захвата орудия, это не единственное место, где указывается принадлежность к расе. Куча мест, (около 20 пунктов), где нужно обозначить расу, для корректного функционирования.
Если в моддинге W40k Dawn of War добавить расу не составляет особого труда, то в КоХе этот путь проходили мододелы Eastern Front. Глюки, баги, вылеты были постоянными спутниками тех, кто осмелился добавить расу создав новый файл в папке racebps. Через 2 года ЕФ подпихнули ДЛЛки и вроде превозмогли ограничение в 4 расы. Возникали проблемы, что сервера не воспринимали более 4-х рас.

Чтобы создать новую расу через создания нового файла, нужно хорошо изучить структуру архива игры.
Прикрепления: 8259769.jpg(29Kb)
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: практика » attrib\racebps (настройки расы\ игрока)
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz