Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: практика » attrib\slot_item (предмет)
attrib\slot_item
DimДата: Понедельник, 01.10.2012, 02:44 | Сообщение # 1


Сообщений: 1704
Статус: Offline
....................ТЕОРИЯ...............................
Перво-наперво нужно сказать, что slot_item может быть только у squad
При разработке "slot_item" был заложен механизм взаимодействия только в рамках "сквада". Пехотинцам, типа санитаров или механиков, слот_итэм не выдать. здания выглядят более "подконтрольно", нежели санитары с механиками, но также не являются взаимодействующими со слот_итэиами.

---------------Цели, задачи "slot_item"------------------
1) чтоб item отряд не терял (чем грешен W40k)
2) чтоб item отряд терял (трофей)
3) ограничитель slot_size (апгрэйдов; подбора с земли)
4) ретригер. Как slot_size, так и сам slot_item requirements
5) requirements для орудия, как для отображения, таки для вывода из строя. "Реактивные снаряды штука"; "зенитный пулемётчик убит"
6) accessory: броски гранат, выстрел панцерфауста. (slot_item_apply).
 
DimДата: Понедельник, 15.10.2012, 17:49 | Сообщение # 2


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Возможность реалистичной эксплуатации тяжёлого пехотного вооружения.
В реале тяжёлое оружие нуждается в обслуживании двух и более человек, "второй номер" у MG42 таскает боеприпасы, у Panzerschreck вставляет заряд, (как это положенно по уставу). Кстати, сжать пружину PIAT можно только усилиями двух человек. Вот такую имитацию частично может выполнять slot_size. В ванили этот пункт выполняет другие функции, но можно сделать зависимость от наличия второго номера во взводе, при его отсутствие можно занизить перезаряжание, скорость переноски.

Вес выпадаемых
slot_size = 2 : PIAT; MG42; Panzerschreck; M18 Recoilless Rifle
slot_size = 1 : BAR; BREN; M9 Bazooka

У невыпадаемых
slot_size = 4 . Lee Enfild (с оптикой)
slot_size = 2 . G43 (ПЭ)
slot_size = 1 . Lee Enfild (винтовочная граната)
slot_size = 4 . Panzerschreck (ПЭ)
slot_size = 1 . StG44
slot_size = 2 . Огнемёт
---------------------------------------------------
В ванили число слотов, часто, не соответствует числу пехотинцев в скваде. squad_item_slot_ext
Приведу цифры несоответствия слотов и пехотинцев в скваде:
attrib\sbps\races\allies\soldiers\
-2 . airborne_infantry
-1 . engineer_infantry
-1 . rifleman_squad
attrib\sbps\races\allies_commonwealth\soldiers\
+1 . captain
+1 . lieutenant
+1 . commando_piat_squad
attrib\sbps\races\axis_panzer_elite\soldiers\
+1 . panzer_grenadier_squad
+1 . tankbuster_anti_tank_squad
+1 . tankbuster_anti_infantry_squad
- 1 . luftwaffe_squad
 
DimДата: Понедельник, 22.10.2012, 19:42 | Сообщение # 3


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Очерёность получения slot_item

squad_loadout_ext
slot_item попадая в сквад, так же получает "номер очерёдности". Папример: если скавд из 6 пехотинцев получил 4 автомата, а потом 2 базуки, то при пыбывании из сквада 3 пехотинцев, включая обоих гранатомётчиков, первому пополнившемуся достанется автомат, а пятому и шестому базуки. То есть очерёдность получения slot_item'ов сохраняется в порядке обретения слотового оружия.
Теперь, понимая внутреннее распределение сквада, можно прогнозировать, что нужно вставлять лидеру сквада. Например у Фольксгренадёров у лидера StG44. (Но это визуально StG44, а по ТТХ обычный карабин Маузер, или вы видели, чтоб лидер фольков вёл огонь очередями?). Так вот, при подборе оружия с земли или апом, оружие лидера будет накрыто\заменено в последнюю очередь, так как лидер расположен последним в списке squad_loadout_ext.
Механизма исключающего замену оружия, у отдельных пехотинцев в скваде, при появлении у сквада slot_item'а, нет. Но если пошевелить серым веществом, это можно организовать.
------------------------------------------------------
Продолжая тему "очерёдности" нужно сказать, что она распределяет только оружие при учёте свободного hardpoint_0X. Если slot_item не оружие, то такие "item" скатывается к "первому в скваде"
 
DimДата: Понедельник, 01.04.2013, 15:16 | Сообщение # 4


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Отстрел зенитных пулемётчиков, или почему пехота стреляет по бронетехнике.
Хочется ещё описать неудачную идею реликов, которая базируется на slot_item'ах.
Пехота стреляет в бронированную технику из стрелкового вооружения, что не имеет эффекта, для бронетехники.
Причиной такой стрельбы является "организация повреждения" зенитных пулемётчиков на технике.
Как я уже писал в других темах, экипаж техники, это визуализация, не имеющая "плотности", и как следствие, влияния на геймплей.
Всё вооружение бронетехники может функционировать не зависимо, есть ли анимация экипажа, или нет.
Зачастую, зенитные пулемётчики обслуживают пулемёты, которые выдаются через slot_item. Во время ведения огня по технике с таким пулемётом, генератор случайных чисел (прописанный в critical_table) может выдать "повреждение" slot_item'а. В таком случае, на экране мы видим, что пулемётчик погиб, и пулемёт перестал стрелять. Если адрес пулемёта вписать в combat_ext и удалим выдачу slot_item, то механика повреждения зенитного пулемётчика перестанет срабатывать. Но стрельбы по бронетехнике всё равно сохранится у пехоты с огнестрельным оружием.

В связи с тем, что здания не являются сквадами, то slot_item им не выдать, а это значит, что пулемётчики не повреждаемые. Это мы видим по бункерам (у британского не анимация здания, а сквад внутри здания, и не смотря на на то, что у пулемётчика is_invincible в значении True, его смерть наступает при сильном повреждении здания). На крыше зданий вермахта, при оборонительной доктрине, появляются пулемётчики, повреждение которых наступает вместе с уничтожением здания, и никак иначе, в той "организации зенитных пулемётчиков", которую геймерам предлагают релики.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: практика » attrib\slot_item (предмет)
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz