Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » Рабоче-крестьянская красная армия (Основная тема мода)
Рабоче-крестьянская красная армия
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 01:12 | Сообщение # 1


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Рабоче-Крестьянская Красная Армия


На нашем сайте rucoh.ru начата разработка модификации для Company of Heroes: Tales of Valor под названием "Рабоче-крестьянская красная армия", сокращенно РККА. О чем мод, спросите вы?

Как следует из названия, мод добавит в игру новую сторону - РККА, то есть, СССР. На данный момент есть только один мод, где реализован Советский Союз - это Eastern Front, все остальные моды на тему боевых действий союзников - британцев и американцев. То есть, тема СССР раскрыта только в одной модификации, да и то далеко не полностью, что дает широкий простор для новых идей и возможностей.

В чем-то мы пойдем по стопам Eastern Front - создание новой фракции, с сохранением геймплея Company of Heroes. Но при этом мы постараемся добавить в игру и что-то совершенно новое, таким образом, расширяя все тот же геймплей.

Мод находится пока на самой ранней стадии разработки, поэтому нам нужны ваши предложения и замечания. Пишите что вы умеете и что вы можете сделать для проекта. Пишите что вы хотите увидеть, а чего не хотите в РККА.

Наша задача создать новую игровую сторону. Уникальную. Чтоб она вызывала реакцию, аналогичную первому знакомству с Company of Heroes.




Пехота в РККА
Техника в РККА
Доктрины в РККА
Прикрепления: 2969870.jpg(60Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Среда, 22.08.2012, 19:00
 
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 02:37 | Сообщение # 2


Сообщений: 1680
Статус: Offline
В каком-то смысле мы идём по стопам "Eastern Front". Стоят те же задачи:
Сделать дополнительную расу сохраняя ванильный геймплей.
Создание EF прошло без нас. И не потому, что "нас" не пригласили, а по тому, что даже слушать не хотели. Кто следил, тот помнит, каким начинался EF. За техническую сторону скажу: треть оружия в архиве баговая; незадействованной техники половина; сотни атрибутов лишние; есть неудачные технические решения. Сами модели и текстуры, тоже можно сделать лучше, а с выходом CoH2 возможно и конвертировать. Или вообще, перейти на новый движок.
Уже создан русскоязычный мод с использованием архива EF. Но там по сути замена под копирку американской расы на советскую. А доступны только Советы и Вермахт, как в первой версии CoH. Зима 1942
Наша задача разработать новую расу. Уникальную. Чтоб она вызывала реакцию аналогичную первому знакомству с Company of Heroes: Opposing Fronts.
 
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 02:42 | Сообщение # 3


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Предлагайте свой концепт по форме:
1)Стартовый юнит
А) Абилити
Б) Апгрэйды
2) Штаб
А) Найм
Б) Апгрэйды
3) Т1 (первая постройка)
А) Найм
Б) Апгрэйды
3) Т2(вторая постройка)
А) Найм
Б) Апгрэйды
3) Т3 (третья постройка)
Ваше видение последовательностей и взаимосвязей.
х) Доктрины.(тут сразу скажу: будет использоваться таблица 4х4)
Сколько, как и каких, поддержек армии вы себе представляете. Это может быть один столбик из 4, 2, или все 4 столбика по 4 пункта. Или нелинейная схема: одна из четырёх абика; одна из четырёх пехота из-за карты; одна из четырёх техника из-за карты; одна из четырёх арта или авиа ударов.

Прикрепления: 3813002.jpg(22Kb)
 
MeteorДата: Пятница, 20.07.2012, 03:45 | Сообщение # 4


Сообщений: 55
Статус: Offline
Я только одного не могу понять, почему мы не хотим отходить от ванили?

OBEY POLITBURO

Сообщение отредактировал Meteor - Пятница, 20.07.2012, 09:37
 
DimДата: Пятница, 20.07.2012, 16:52 | Сообщение # 5


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Уход от ванили это очень большая работа по тэстам. После того как расу сформируем, обкатаем, вот тогда и будем развивать мод дальше.
ПЭ гренадёры с StG44 могут поднять базуку, или БРЭН, но воспользоваться этим не могут. Это ваниль. И что? Мы такие вещи не исправим?
Ванильные баги по-любому исправим. Стало быть, все расы затронем.
А варианты, типа замены ФАУ-1 на аналоги, так это голосованием.
 
MeteorДата: Четверг, 02.08.2012, 07:18 | Сообщение # 6


Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote
Уход от ванили это очень большая работа по тэстам. После того как расу сформируем, обкатаем, вот тогда и будем развивать мод дальше.

Есть сомнение, у меня , лично, боюсь что с выходом КОХ2, все игроки будут уходить на новый движок, который в свою очередь даст много интересных вкусностей, соответственно проект наш не будет востребован.

З.Ы смотрел скрины из КОХ2, там миномет 80мм, на тележке, вот круто)) Я кончил (простите за мой французский)


OBEY POLITBURO
 
ForeverДата: Четверг, 02.08.2012, 11:35 | Сообщение # 7


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Meteor, пока КоХ 2 появится (вроде бы в начале 2013 должен выйти, но переносы никто не отменял), пока все наиграются в ванилу, пока будут доступны инструменты пройдет достаточно много времени. А мы пока получим новые знания о моддинге КоХа и прочие, связанные с моддингом вообще, которые, уверен, пригодятся для моддинга второй части, если будет такая возможность. К тому же, наработки с нашего мода, можно будет использовать во втором КоХе, не придумывая заново велосипед. Так что этот проект в любом случае полезен.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
MeteorДата: Пятница, 03.08.2012, 02:13 | Сообщение # 8


Сообщений: 55
Статус: Offline
Да вот эти ребята из релика, подкинули-бы инструментарий, вот тогда вопросов небудет. А так, вы же понимаете, движок у игры новый, соответственно понадобится импортировать уже имеющиеся модели. А вот тут мы начинаем упираться в нехватку кадров. Вернее на пространстве СНГ я знаю только одного человека, который моделит КОХ и Умеет ИМПОРТИРОВАТЬ МОДЕЛИ (извиняюсь за большие буквы, но нужно было подчеркнуть факт.

OBEY POLITBURO
 
ForeverДата: Пятница, 03.08.2012, 14:08 | Сообщение # 9


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Meteor, значит будем учится)) О новом движке еще думать рано, разобраться бы полностью со старым, для начала.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
guldanДата: Воскресенье, 07.10.2012, 00:58 | Сообщение # 10


Сообщений: 93
Статус: Offline
Очинь интересно было читать про идею модификации!
Если есть время то оветте:
1. Вы собираетесь добавлять новую фракцию значит грабель вам не избежать . Ведь EF не работает при включении текстур на ultra если запускать на XPx86.
2. Может стоит зделать РККА на базе panzer elite и тем самым не привышать лимит фракций в COHOF ? Почему на базе них аргументирую:
Фракция PE это SS , а SS часть рейх как и вермахт. И по этой логике получается что Британия и сша воюют не с германией , а с вермахтом и SS не много ли чести ssОВЦАМ.
3. Думали ли вы о страничке на moddb.com ?
Если это поможет то можно взять пару идей или концепций из DOW 1 или 2 они же похожи на COH как братья (это я про концепции рас/наций).
P.S. если будут нужны тестеры то я готов.
 
DimДата: Воскресенье, 07.10.2012, 04:55 | Сообщение # 11


Сообщений: 1680
Статус: Offline
1) С чем связаны прогнозируемые Вами грабли?
Мы от EF, поначалу, будем использовать только модели техники, может ещё картинки.
Никаких динамических библиотек не планируем плагиатить.
2) Весьма ценное предложение. И весьма смелое замечание.
Изначально собираемся максимально сохранить ваниль. А в дальнейшем как получится.
Шагнуть за рамки ванили интересно, но боюсь, не успеем до выхода КоХ-2. Дальнейшее будет уже на новом движке. И то, если будет кому делать. Даже если я по 2 часа в день буду уделять моду, то этого мало. Если бы у меня были более высокие способности и разносторонние навыки, тогда да, а так, это хобби. В движке много аспектов, которые тебе никто не объясняет, много времени уходит на изучение архива игры. А потом много времени уходит на принятие решений. А идеи, вообще, нельзя временем измерить, могут прийти, а могут не прийти. В основном приходится делать в одиночестве. Радуешься, когда кто-нибудь подкинет идейку, типа Вашей.
ID race будет 4.

3) На МодДиБи пока-что дорога закрыта, так как нет своих моделей техники. ИФ монополизировал модели, которые для них сделал человек, которого уже нет в живых.
С ванильными моделями на новом движке, может и ломонёмся на МодДиБи, а пока нет.

P.S. Вы предлагаете себя как тестер? Это конечно здорово, но у нас сейчас проблема с креативщиками. Ну, хорошо, что как тестер Вы можете предложить? Многое будет сделано по причине технической ограниченности, а Вы можете счесть это за технические неполадки. Альфа пройдёт внутри, а потом уже будет выложена бэта. Каждый откомментировавший станет как бы тестером.
Сейчас идёт этап окончания формирования концепта, так что, если есть предложения, то сделайте их.
-------------------
Вообще-то не как браться. W40k:DoW родителем CoH приходится.
Что от туда заимствовать? Выбор противника? Чтоб пиндосы бились за независимость, против бриттов? А SS и Люфтваффе мерились пиписьками с Вермахтом?
А если серьёзно, то родственные связи и так породили много споров в геймерской среде.
Стилизация под нашу вселенную и историю было излишне. Лучше бы релики эти силы пустили на модернизацию W40k. Раздав знамёна земных государств, игра осталась фантастической. Слишком много в игре условностей, как будто компьютеры уровня 1999 года. Если во многих играх уже давно пехотинец сам достаёт гранату в соответствии от цели (противопехотную или противотанковую), то в КоХе приходится это делать игроку и при этом платить за это, а если денег нет, то и гранаты нет.
Понимаете.
Там только один механизм нужно вырезать, который разрабы урезали, а именно дополнение сквадов лидерами. В принципе это и тут возможно, но без вариантов, а в DoW полноценный механизм, дающий выбор из нескольких вариантов. Я уже отследил куски, которые нужно переносить, но не все, возможно ещё в UI ebitor залезть.
А насчёт концептов рас, то там были кодексы, а в нашем случае история. Информации вроде много, но нужно уметь выбрать чтоб это было играбильно. Вот я и прошу делать предложения и участвовать в спорах. Но частый ответ – "там поищи ". У меня уже голова кругом идёт, столько инфы обрабатывать. Тут нужно понимать, что есть техническая ограниченность, не всё можно сделать так, как вздумается.
Часто предлагают идеи, но не могут сказать, почему оно должно быть так. Это и понятно, ведь когда начинаешь играть в солдатиков интересно поэкспериментировать, посмотреть "как будет если ". Но счастье сразу не случается, к нему двигаться надо, но не все хотят. Если Вам интересно , чтоб наследники победителей ответили на EF, то принимайте участие в обсуждениях и предлагайте идеи.
Вот например пехота.
А обсуждения необходимы для выяснения "что такое ваниль", (это может пригодиться, для понимания, что нам на самом деле нравится в игре)
Приветствуется опыт полученный в других военных играх, включая настольные.
 
juxiaoyinДата: Пятница, 04.01.2013, 10:14 | Сообщение # 12


Сообщений: 22
Статус: Offline
Why do not you do the Soviet skin? Exquisite, history.
 
DimДата: Четверг, 27.02.2014, 20:05 | Сообщение # 13


Сообщений: 1680
Статус: Offline
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН

По причине отсутствия желающих что-либо делать для реализации проекта, модификация законсервирована на неопределённый срок.

У меня есть продвижения, но их не достаточно, для рабочей версии мода, которую можно выдавать на общи суд. Много нужно перебирать и тестировать; собирать материалы для оформления\описания; текстурирование; и тд. тп.

Работы могут быть продолжены, если их будет кому продолжать. Пару активных человек решили бы вопрос дефицита кадров.

Последние варианты мода были связаны с ограничением "классовым расслоением", когда кто-то бегает с пистолетиком, а кто-то ездит с 88мм орудием. Короче, есть идея "играть в солдатики", в простонародье "пехотный мод".
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » Рабоче-крестьянская красная армия (Основная тема мода)
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz