От ванилы до Блицкрига - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » От ванилы до Блицкрига (Извлечение файлов из Blitzkrieg Mod)
От ванилы до Блицкрига
DimДата: Вторник, 23.04.2013, 03:59 | Сообщение # 1


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Данная тема посвящается разбору Blitzkrieg Mod, (вполне что и другие моды будут рассмотрены).
Будет проведена попытка эксплуатации достижений немецких мододелов, для прохождения компании (single player) Company of Heroes.

Для начала обозначим элементы для переноса и миссия (компания) в который мы хотели бы видеть эти изменения.
 
Roma63Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:01 | Сообщение # 2


Сообщений: 24
Статус: Offline
1.Компания - Высадка в Нормандии
2.Раса - Американцы - Техника, пехота, докторина тоже древо
 
DimДата: Вторник, 23.04.2013, 13:42 | Сообщение # 3


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Сама задумка о коррекции компании вещь полезная, так как вспоминая свои эмоции в 2006 году, от убогости юнитов в КОХе, респаунов и исчезновений объектов. Я плевался и матерился от "реалистичности" игры. Дальность обзора и убойность ТТХ оружия вызывала рвотный рефлекс. Невозможность захватить станковый пулемёт, который фантастическим образом исчезал, портило всё картину реалистичности игравого движка.
Для тех кто вышел из леса в начале двадцать первого века, и впервые столкнулся с компьютерными играми стратегического жанра, такой геймплэй вполне бы устроил. Но извините, когда Украина показала всему миру "В Тылу Врага", .........
________________________________________________________
Первые шаги в редакцию компании.
Устанавливаем корсики и дефолтный мод. http://rucoh.ru/forum/7-15-47-16-1342060414
Корсикс Мод Студио распаковываем куда угодно; дефолтный мод в папку с игрой.
Запускаем Корсикс > находим кнопки с надпись COH/OF >жмём> выбираем модуль.файл дефолтного мода> открываем>
В левой части открываем папку Data, далее следуем по пунктам : Открываем data\scenarios\sp\m01_d-day\m01_d-day.scar
Это и есть файл первой миссии компании. Там много букф, (скрипты, маркеры на карте, . .. всё в куче.. короче, не читать, а то мозг взорвётся). Выделить содержимое файла и скопировать в текстовый редактор, далее искать через "поиск".
Нам нужны только адреса объектов, а вернее, юнитов. Подконтрольные юниты организованы в игре как сквад (по англицки squad), стало быть нам нужны адреса начинающиеся на букву S
Вот пример того, что нам нужно sbps/races/axis/vehicles/88_flak_squad_sp_m01.lua
Как видно из названия файла, это Flak36 88mm. В миссии на карте стоит это орудие, обслуживаемое расчётом.
Соответственно, если вы хотите откорректировать этот юнит, то откройте этот файл. (приписка SP - это файлы компании, медоделы их не корректируют, так что просто скопировать файл из других модов нереально. А открыть аналогичный модифицированный, скопировать его содержимое и вставить в файл компании, реально)

Вот инженеры sbps/races/allies/soldiers/engineer_infantry_sp_m01.lua

Всё это находится в папке "атрибутов"
В редакторе (закрываем попку Data) верхняя из трёх папок attrib, в ней дубль, тоже attrib, а далее к инжам sbps/races/allies/soldiers/engineer_infantry_sp_m01.lua
_______________________________________________________________
Пока что всё. Освобожусь продолжу.
А вы пока пробегитесь по форуму и перечитайте "теорию" и "практику".
 
Roma63Дата: Вторник, 23.04.2013, 14:52 | Сообщение # 4


Сообщений: 24
Статус: Offline
Вроде по немного доходит что к чему с прогой Corsix mod более менее ясно с дефолт мод тоже все понятно но вот стоит в другом вопрос а нельзя ли просто скопировать все ети записи с блицкрига и вставить в свой мод естествено немного подправив от лагов ? а то я то все нашел что ви написали но вот что там редактировать я пока без понятия
Вот если не ошибаюсь то я нашел то что ви написали?


Сообщение отредактировал Roma63 - Вторник, 23.04.2013, 14:57
 
DimДата: Вторник, 23.04.2013, 17:01 | Сообщение # 5


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Цитата (Roma63)
а нельзя ли просто скопировать все ети записи с блицкрига и вставить в свой мод естествено немного подправив от лагов ?

Тат два варианта:
Первый: Вы копируете любые юниты из Блицкрига, но корректируете не юнитов, а вот это файл миссии, (Заменяете ссылки сквадов).
Второй: копировать файлы Блица и переименовать в ванильносингловые.

Я бы на Вашем месте поменял только ТТХ оружия, и "систему обзора". Всё. Там больше нечего ловить, или Вы хотите шкурок?
_____________________________________________________________________________
Для начала осваивайтесь в редакторе.
Воткните в свой мод cheat-mod
Вот даже какой-то товарищ сделал некоторые коррекции для Блица.
Смысл в чит-моде не игровой, не все игроки знают, что есть возможность переделывать игру, и даже не догадываются, что это мод для тестов.
Тыкаешь комбинации клавиш из под курсора появляются юниты. Там есть комбинация, чтоб всеми "игроками" играл ИИ, а модер убрав туман войны смотрит как ИИ применяет модифицированные данные. Но чаще, всего запускаешь когда делаешь хитрозакрученные схемы, типа той которую я выложил в патч_моде-рукох.
Для изучения взаимодействия юнитов можно менять подконтрольные расы, клонировать юниты, а потом делать их пренадлежащими вражескому "игроку".
"Игрок" - это классификация, такая же как сквад, или объект. "Игрок", это то, что выбирается в настройках расы. Вы будите сталкиваться в редакторе, где в строчке "принадлежность" может быть одна из трёх классификаций.

Если Вам понятно то, что написано в "практике", то начинайте экспериментировать. Чит-мод поможет быстро увидеть Ваши действия.
Если в "практике" не хватает описания, то просите пояснений, я опишу подробней.
 
Roma63Дата: Вторник, 23.04.2013, 17:12 | Сообщение # 6


Сообщений: 24
Статус: Offline
Кстати не знаю что я там нацыкал но 1-я миссия в компании Высадка в Нормандии пошла и пока без лагов)!
Да в разделах теория и практика все хорошо розписано но ток нужно немного времени что б в том всем разобраться!
Еще раз спасибо что уделяете время
Cheat mod скачал и разобрался что и как там но вопрос как ево пихнуть в свой мод? чета пока ничего не получаеться или же прямо в етом моде редактировать и путем проб и ошыбок потом все что получиться перекинуть в свой мод? ой как все запутано я уже сам немного розтерялся что к чему)!


Сообщение отредактировал Roma63 - Вторник, 23.04.2013, 18:14
 
DimДата: Вторник, 23.04.2013, 18:28 | Сообщение # 7


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Цитата (Roma63)
Еще раз спасибо что уделяете время

Чтоб больше я этого не видел. Вы пришли на форум, форумы созданы для общения. Этот форум уникальный, он посвящён модификациям и модифицированию.
Если Вы считаете уместной свою благодарность после моих слов
Цитата (Dim)
Если Вы гарантируете стабильное развитие темы, то я создам тему, в которой Вы будете спрашивать, я буду отвечать подробно, если я спрашиваю, то Вы отвечаете подробно. Пройдём через всё компанию и весь Blitzkrieg Mod?

то значит это я не так воспитан.
Цитата (Roma63)
Кстати не знаю что я там нацыкал но 1-я миссия в компании Высадка в Нормандии пошла и пока без лагов)!

Ну если начнёт лагать, то переименуйте m01_d-day.scar
Файл останется рядом и не будет перекрывать ванильный. Можно будет заглядывать в оба и сравнением искать конфликтующие данные.
 
Roma63Дата: Среда, 24.04.2013, 02:37 | Сообщение # 8


Сообщений: 24
Статус: Offline
У меня к вам вопрос где находяться все компании в одном модуле или они же разбросани по разним так как начинаю вникать в суть модостоения в
COH ?

Добавлено (23.04.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Кстати скачал блицкриг 4.7 откритая бета версия пока все норм багов как таких вроде нет но как я уже говорил я пока новичек и могу просто их не заметить

Добавлено (23.04.2013, 23:35)
---------------------------------------------
Да не в тему установил мод Eastern Front все норм захожу в игру вибираю схватку но ссср вибрать не могу в списке есть но играть за них не могу как тока хочу вибрать переключаеться сразу на американцев да и блицкриг мод стоит может они конфликтуют или ви не знаети?

Добавлено (24.04.2013, 02:37)
---------------------------------------------
Так первая компания работает)! теперь подскажите где приблизительно остальние искать?

 
DimДата: Среда, 24.04.2013, 03:43 | Сообщение # 9


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Цитата (Roma63)
где находяться все компании в одном модуле

E:\THQ\Company of Heroes\WW2\Archives\WW2Data.sga
Это, непосредственно, файл в котором по факту лежит компания. WW2Data.sga это один из архивов который модуль.файл подгружает
modul я показал содержимое модуль.файла, но пока не расписал какая строчка какой архив подгружают. НО там всё латинскими буквами по белому написано, и думаю что основной смысл понятен. Вот кусок, который добавляет архив с компанией
Код
[data:common:02]
folder = CoH\Data
archive.01 = WW2\Archives\WW2Data

В корисиксе мы видим все архивы, что подгружает список в модуль.файле.
Всё что содержится в папке data\scenarios\sp\ всё это миссии компании.
-----------------------------------------
Цитата (Dim)
Первый: Вы копируете любые юниты из Блицкрига, но корректируете не юнитов, а вот это файл миссии, (Заменяете ссылки сквадов).

Нет, так не прокатит. Ведь сквады расставлены на карте. Так что, модифицирование только в атрибутах.
Цитата (Roma63)
скачал блицкриг 4.7 откритая бета версия пока все норм багов как таких вроде нет

Я писал не "багов", а лажи. Я уже год гон запускал Блиц и уже забыл чего там и как. Но помню, что орудие, которое нанимается в здании и в стоимости есть топливо. Дилетантство в том, что цену вписали в само орудие. Это приводит к тому, что эта цена распределяется при пополнении. В игрк дешевле потерять расчёт полностью и снова захватить орудие, чем тратить на артиллериста, точно не помню, ~ 120ЛС и 15ГСМ.
Цитата (Roma63)
может они конфликтуют

Их файлы не пересекаются, конфликтовать не о чем. У ЕФ есть ДэЛьЛьки (которые исправляют конфликт при захвате станков добавленными расами), Блиц их никак не использует. У каждого свой набор, пересечений нету. Так что в схеме свич-мод конфликты исключены.
Цитата (Roma63)
Так первая компания работает)! теперь подскажите где приблизительно остальние искать?

Поведайте миру, каких успехов достигли.
Если честно, то я первый раз заглянул в архив сингл плэйкра. data\scenarios\sp\m02_paradrop\ цифра "2", и слово "парашютисты", наводят меня на мысль, что это оно?
 
Roma63Дата: Среда, 24.04.2013, 12:20 | Сообщение # 10


Сообщений: 24
Статус: Offline
Вы не поверите но я добился своего теперь у меня запускються все кампании в блицкриге)) вот что я для етого зделал:
Сначало открил в HEX-редакторе файли WW2Data.sga тоисть орыгинальный файл игры и BKData.sga файл блицкрига и сравнил их, они оказались в некоторих местах разние да и многого в файле BKData.sga небыло то что в орыгинале, потом взял то что не хватает скопировал из орыгинала и вставил в файл блицкрига и все запело теперь все мисии оригинальние работают с древом юнитами и атрибутами от блица)! спасибо что помогли разобраться)!


Сообщение отредактировал Roma63 - Среда, 24.04.2013, 12:21
 
DimДата: Среда, 24.04.2013, 12:27 | Сообщение # 11


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Ну, ну. Можно только порадоваться, Вас озарило.

Если вопрос исчерпан, то можно удалять тему.
 
Roma63Дата: Среда, 24.04.2013, 13:27 | Сообщение # 12


Сообщений: 24
Статус: Offline
Не тут то било три первые кампании работают прекрасно а вот три последнии нет, так как я понял то три первие кампании лежат все в файле WW2Data.sga а вот другие три как я понял ето DLC1 DLC2 и DLC3 и тут загвоздка так как они полностю не прописани в модулях и при запуске етих кампаний пишет критическая ошибка пробовал прописать ети DLC так как прописани первие три кампании но уви пока толку ноль
 
DimДата: Среда, 24.04.2013, 14:38 | Сообщение # 13


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Фига, ..... мигом прошли три компании.
Учитывая как Вы быстро разобрались с первыми, вполне допускаю что остальные взломаете не позднее чем за полдня.
 
Roma63Дата: Среда, 24.04.2013, 14:50 | Сообщение # 14


Сообщений: 24
Статус: Offline
Да первие три я не то што би прошел быстро просто засунул туда cheаt-mod и проверил все ли миссии работают а вот с тремя остальными ниче не полкчаеться так как их как я уже понял нужно прописивать в BlitzkriegDLC1.module BlitzkriegDLC2.module BlitzkriegDLC3.module соотвествено каждая кампани к каждому файлу но пока глухо так как там очень мало прописано или я что то не улавливаю да кстати програма Корсикс мод почему то не откривает ети фали хотя Blitzkrieg.module откривает вы не знаете в чем дело?
 
DimДата: Среда, 24.04.2013, 15:07 | Сообщение # 15


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Цитата (Roma63)
Корсикс мод почему то не откривает ети фали хотя Blitzkrieg.module откривает вы не знаете в чем дело?

Вы хотите модуль.файлы открыть Корсиксом? Я правильно понял вопрос?
Цитата (Roma63)
и проверил все ли миссии работают

Ну и как? нормально?
Цитата (Roma63)
а вот с тремя остальными ниче не получается

У меня вот какой вопрос,
Цитата (Roma63)
взял то что не хватает скопировал из орыгинала и вставил в файл блицкрига

копирование без замены?
___________________________________
Пишу послание в личку, не забудьте проверить "Личные Сообщения".
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » От ванилы до Блицкрига (Извлечение файлов из Blitzkrieg Mod)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz