Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » От ванилы до Блицкрига (Извлечение файлов из Blitzkrieg Mod)
От ванилы до Блицкрига
Roma63Дата: Среда, 24.04.2013, 15:57 | Сообщение # 16


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Вы хотите модуль.файлы открыть Корсиксом? Я правильно понял вопрос?

Да,но вот в чем дело что просто Blitzkrieg.module открываеться а вот тот же файл но BlitzkriegDLC1.module BlitzkriegDLC2.module BlitzkriegDLC3.module не открывает!
Да в трех первых кампаниях все миссии работают!
Цитата (Dim)
копирование без замены?

Да, так как даже просто посмотреть на размер етих двух файлов то оригинал весит где то 1 гб. а тот что в блице 300 мб если не ошибаюсь


Сообщение отредактировал Roma63 - Среда, 24.04.2013, 15:58
 
DimДата: Среда, 24.04.2013, 16:42 | Сообщение # 17


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Открываем My_Mod.module при помощи текстового редактора, типа блокнота виндоус.
Чтобы открыть архив, нужно в Корсиксе выбрать пункт с буквами SGA. Соответственно модуль.файлы уже не выбираются. Залезьте по адресу Company of Heroes\Blitzkrieg\Archives и смотрите заархивированные файлы мода.
Цитата (Roma63)
Да в трех первых кампаниях все миссии работают!

Не уверен, что при появлении модифицированных вместе с ванильными, можно считать компанию полноценной.
Но для фана покатит.
Цитата
Цитирую Dim:-копирование без замены?
Цитирую Roma63: -Да

Ну тогда я чего-то не знаю.
Откройте Blitzkrieg.module (блокнотом)
24 строка. Что там написано?
 
Roma63Дата: Среда, 24.04.2013, 17:08 | Сообщение # 18


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Ну тогда я чего-то не знаю. Откройте Blitzkrieg.module (блокнотом) 24 строка. Что там написано?

вот что там - archive.01 = Blitzkrieg\Archives\BKAttribArchive
Но в етом файле Blitzkrieg.module я разобрался, ето как би основа, но вот в етих файлах BlitzkriegDLC1.module BlitzkriegDLC2.module BlitzkriegDLC3.module не могу разобраться что там нужно прописать, так как я уже понял то каждий из них отвечает за допольнительние кампании тоисть DLC
 
DimДата: Среда, 24.04.2013, 17:34 | Сообщение # 19


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата (Roma63)
вот что там - archive.01 = Blitzkrieg\Archives\BKAttribArchive

Если в следующей строке не написано archive.02 = ww2\Archives\AttribArchive, то допишите это.
Цитата (Roma63)
.module не могу разобраться

Что там разбираться?
Открываете оригинальный модуль.файл (RelicDLC*.module) и рядом открываете модуль.файл Блица.
Смотрите, есть ли разница.
Честно говоря, я немчуру не понял, зачем им остальные модуль.файлы, ведь там использовать нечего.
____________________________
Открою секрет. Содержимое всех трёх длц.модуль.файлов можно впихнуть в Blitzkrieg.module, (после чего длц.модули можно смело удалять) и будет та же хрень.
 
Roma63Дата: Среда, 24.04.2013, 22:43 | Сообщение # 20


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Если в следующей строке не написано archive.02 = ww2\Archives\AttribArchive, то допишите это.

ета строчка там уже есть
Цитата (Dim)
Открою секрет. Содержимое всех трёх длц.модуль.файлов можно впихнуть в Blitzkrieg.module, (после чего длц.модули можно смело удалять) и будет та же хрень.

Вот то что я хотел услишать, теперь приблизительно я знаю что делать, а по сути ети файли BlitzkriegDLC1.module BlitzkriegDLC2.module BlitzkriegDLC3.module они и отвечают за запуск дополнительних кампаний тоисть DLC, так как если удалить оригинальние файли RelicDLC1.module RelicDLC2.module RelicDLC3.module то и в простом COH без модов они тоже не запустяться

Добавлено (24.04.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Ну что ж, запустил я все компании в Блицкриге, немного терпения и все получилось путем проб и ошыбок)) как говорят - если сильно захотеть то можно и в космос полететь)!

 
DimДата: Четверг, 25.04.2013, 06:52 | Сообщение # 21


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Ну вот, как бы, уже продвинулись.
Как видите подключение компаний не составляет особого труда.
Теперь можно пофаниться. То, о чём я говорил в начале, будут встречаться модифицированные и не модифицированные файлы.
Внешне юниты будут в модифицированных шкурках, а внутри ванильный атрибут. Если не париться, то можно потерпеть, что в какой-нибудь "Сердце Тигра" враги видят и стреляют дальше чем вы.
 
Roma63Дата: Четверг, 25.04.2013, 11:33 | Сообщение # 22


Сообщений: 24
Статус: Offline
Не все так просто, всегда должна быть какая то загвоздка, теперь кампании работают но юниты не раговаривают тоисть пропал звук ну и второе теперь схватка не работает! У меня к вам вопрос как в корсикс моде редактировать SGA файл тоисть как добавить туда свою папку или файл что б вам било понятней я сделал фото


Сообщение отредактировал Roma63 - Четверг, 25.04.2013, 11:37
 
DimДата: Четверг, 25.04.2013, 12:19 | Сообщение # 23


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата (Roma63)
что б вам било понятней я сделал фото

Вот все бы так делали, когда описывают свою просьбу, было бы хорошо.
Но я уже давно вижу, что Вы не уловили суть модуль.файла. Я не торопил Вас, требуя перечитывать "теорию" и "практику", ведь у Вас своя скорость восприятия и своё время на исследование вопроса. Скажем, я подождал, пока у Вас сформируется вопрос, и накопится энергия желания.

Я вроде понял как он устроен, что нужно, чтоб решить те или иные задачи. Но вот проблема, ..... что написать, чтобы мой текст был объяснением функции модуль.файла, для желающих понять как он устроен. Я сам кой-чё понял, а посредством слов, поделиться своим пониманием, не очень получается.
(Файлы указывающие ресурсы и их иерархия, которые мод будет использовать)
О чём эта фраза говорит?

Если вы пишите:
Код
archive.01 = ww2\Archives\AttribArchive
archive.02 = Blitzkrieg\Archives\BKAttribArchive

То ванила перекроет модифицированные СОВПАДЕНИЯ файлов.
А если первой в иерархии будут модифицированные файлы
Код
archive.01 = Blitzkrieg\Archives\BKAttribArchive
archive.02 = ww2\Archives\AttribArchive

То все совпадающие по адресу и названию файлы будут "накрыты", они не будут подгружаться игровой программой, и редактором тоже.

Вот ещё что я пишу = если файлы мода заархивированны
____________________________
Не нужно редактировать SGA архивы.
Если в иерархии указана незаархивированные файлы, то они накрывают архив, и уже активны в игре.
 
Roma63Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:21 | Сообщение # 24


Сообщений: 24
Статус: Offline
Просто смотрите вот что я думал сделать; - я открил в корсикс моде файл из папки блицкриг BKData.sga (смотреть рис. 1) и открил файл WW2Data.sga тоисть орыгинал (смореть рис. 2) и сравнил их, и я увидел что в BKData.sga не прописана кампания и я просто хотел туда добавить ее но не знаю как в корсикс моде ето сделать, так как в файле Blitzkrieg.module на первом месте прописан именно тот файл (смотреть рис. 3)

Картинки можно вешать на форум сразу из компа в сообщение, без посредников.
Об этом гласит подпись администратора.


Сообщение отредактировал Roma63 - Четверг, 25.04.2013, 16:23
 
DimДата: Четверг, 25.04.2013, 17:59 | Сообщение # 25


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата (Roma63)
вот что я думал сделать

Но после того как прочли моё сообщение поняли, что этого делать не нужно. Ведь поняли?
 
Roma63Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:20 | Сообщение # 26


Сообщений: 24
Статус: Offline
Ну да, но уже так наделал и запутался, что у меня вообще теперь ничего не работает))!
 
DimДата: Четверг, 25.04.2013, 18:36 | Сообщение # 27


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Ну, Вы хоть одну ДЛЦшку подсунули нормально, чтоб работала?
 
Roma63Дата: Четверг, 25.04.2013, 19:58 | Сообщение # 28


Сообщений: 24
Статус: Offline
Подсунуть то я подсунул но вот как одно заработает остальное нет и так по кругу бегаю, щас тока схватка работает)

Добавлено (25.04.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Щас я упорно взялся за чтении теории и практики так как без етого как я вижу щас не обойтись, кстати спасибо досить четко все разписано!

Добавлено (25.04.2013, 19:58)
---------------------------------------------
кстати хотел добавить что я решил создать мод заново что б все работало, тоисть свой просто с некоторыми юнитами от блицкрига надеюсь ви мне в том поможите)!

 
DimДата: Четверг, 25.04.2013, 20:43 | Сообщение # 29


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Перечитайте шапку темы.
То, что Вы решили сейчас, я заложил сразу.
Цитата (Roma63)
я упорно взялся за чтении теории и практики так как без етого как я вижу щас не обойтись, кстати спасибо досить четко все разписано!

Только не перегружайтесь, а то перегореть можно. Постепенно, с передышками. А то я уже старый, третий год в редакторе, сейчас КоХ-2 выходит, я на покой пойду, кто на смену придёт? Из русскоязычных более никто не пишет об редакторе Корсикс и ресурсах КоХ. То что я описал, это % 5, ещё 5% в загашниках. А кто остальное опишет? Так что берегите себя, не пытайтесь объять всё и сразу.

Когда Вы узнаете побольше, Вы поймёте, что механика в Блицкриге скучная, потенциал движка не раскрыт полностью, многое из возможностей осталось не у дел.
 
Roma63Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:20 | Сообщение # 30


Сообщений: 24
Статус: Offline
Ну что ж работа над моим модом полним ходом, ну как моим пока тока копирую модели юнитов из блицкрига, уже есть первие достижения переделал инженеров, хоть ето смешно но все есть какие то движения, кстати и все работает))!
Думаю мое знание в фотошопе пригодиться сдесь так как хорошо владею фотошопом
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » От ванилы до Блицкрига (Извлечение файлов из Blitzkrieg Mod)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz