Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » От ванилы до Блицкрига (Извлечение файлов из Blitzkrieg Mod)
От ванилы до Блицкрига
DimДата: Пятница, 26.04.2013, 08:33 | Сообщение # 31


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Правильное начало, так как это стартовый юнит, который проходит через всю игру, от начала до конца.
Что было проделано?
 
Roma63Дата: Пятница, 26.04.2013, 11:37 | Сообщение # 32


Сообщений: 24
Статус: Offline
Ну как я уже говорил я хочу что б мод работал везде, я отредакрировал инженера как и для кампании так и для схватки, пока тока подправил количество инженеров, перенес шкурки из блица ну в общей сложности все атрибуты! Я сначала думал пойти легким путем, просто взял воткнул в блицкриг BKData.sga папку Scenarios с оригинала WW2Data.sga путем розпаковки и запаковки обратно, так как уже научился, но увы етот способ не проканал!

Добавлено (26.04.2013, 11:37)
---------------------------------------------
У меня к вам еше один вопрос, я читал вроде в тиории если не ошибаюсь, ви там писали что вроде можно открить модуль файл встореним редактором который в игре для просмотра 3D моделей, но я почему то не могу етого сделать так етот редактор откривает тока SGB формат или я что то пропустил?

 
DimДата: Пятница, 26.04.2013, 12:29 | Сообщение # 33


Сообщений: 1694
Статус: Offline
Цитата (Roma63)
взял воткнул в блицкриг BKData.sga папку Scenarios с оригинала WW2Data.sga путем розпаковки и запаковки обратно, так как уже научился, но увы етот способ не проканал!

Более лёгкий путь, это прописывание в модуль.файл.
Цитата (Roma63)
писали что вроде можно открить модуль файл встореним редактором который в игре для просмотра 3D моделей

Вы в самом редакторе карт разобрались?
А то что я писал это : =первый свич-мод назовем “1Test_mod”. (Единица в начале названия, это для алфавитной иерархии, редактор карт будет автоматически добавлять объекты из этого мода=
чтобы посмотреть модели в любом моде, название его модуль.файлов должно быть первым по алфавиту.
Я обычно цифры добиваю и запускаю. Во вторичном окошке (Debug Window) отображается, какой модуль файл подцепился.
И не важно в модуль.файле прописан архив, или папка, где лежат модели, всё это добавляется в ассортимент объектов на карте.


Только заметил, что я дублировал темы data\art\models, (объединил)
Там кратко описана организация файлов 3D моделей.
В Блицкриге практически вся пехота это ванильные модели, только текстуры "переделаны".
Я предлагаю провести смотр и отсев. Фаворитов скопировать себе.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » От ванилы до Блицкрига (Извлечение файлов из Blitzkrieg Mod)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz