Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » Medusa CoH EF mod (Мод для Eastern Front v.2.1.0.3)
Medusa CoH EF mod
MEDY3AДата: Среда, 11.09.2013, 23:17 | Сообщение # 1


Сообщений: 6
Статус: Offline
Патч для модификации Eastern Front.

Описание:
- полная поддержка играбельности в родных миссиях;
- добавлены новые юниты (элитные спецотряды);
- добавлена различная техника;
- каждая сторона имеет возможность строения оборонных орудий;
- усилена русская армия (+ к HP и + к точности орудий);
- камуфляж и текстуры взяты из разных модов;
- новые текстуры танка ИС-2, элитных инженеров и спецотряда.

Установка:
- установить последнее обновление мода Eastern Front v.2.1.0.3
- обязательно удалить файл тут:
Eastern_Front\DataAttrib\attrib\ebps\races\allies_soviets\buildings\outpost_nostepback.rgd
- скопировать содержимое архива в папку с игрой поверх
- играть как обычно через ярлык Eastern Front.

Скачать можно тут: http://yadi.sk/d/6xayuS5w9Evqj


Сообщение отредактировал MEDY3A - Суббота, 14.09.2013, 11:32
 
DimДата: Четверг, 12.09.2013, 00:47 | Сообщение # 2


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Ну, вот, уже что-то.
Последний патч ЕФ который я смотрел был 1.6, (а может и меньше). Так что разницы я не пойму, не смогу оценить трудов.
MEDY3A, нельзя ли описать изменения, дать список коррекци? Описать идею изменений?

Цитата (MEDY3A)
Eastern_Front\DataAttrib\attrib\ebps\races\allies_soviets\buildings\outpost_nostepback.rgd

Разве нельзя сделать распаковку с заменой?
Цитата (MEDY3A)
Русские солдаты могут располагаться в собственных аванпостах и пополнять бойцов возле них.

Так было в ЕФ 1.1, далее не помню, а ещё далее не знаю не смотрел. Чем это изменение примечательной всех остальных, что оно вынесено в шапку темы?
Цитата (MEDY3A)
Личная разработка...- установить мод Eastern Front v.2.1.0.3

??????????
Может это классифицируется как "мой патч на модификацию"?
Если есть желание корректно описать и оформит тему, то можно попросить помощи. Администратор и модератор с радостью откликнуться. Это, конечно, если есть понимание, что можно сделать лучше, и рассказать больше;)
 
MEDY3AДата: Четверг, 12.09.2013, 08:46 | Сообщение # 3


Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Последний патч ЕФ который я смотрел был 1.6

методом обновления через ярлык EF игра официально обновляется до версии 2.1.0.3, при этом версия игры должна быть пропатчена до 2.602, я мод делал на версии игры 2.700 от SEGA.

Цитата (Dim)
Разве нельзя сделать распаковку с заменой?

тут я не знаю как сделать, чтобы при распаковке архива удалился файл в папке, который установливается патчем EF.

Цитата (Dim)
Личная разработка...- установить мод Eastern Front v.2.1.0.3

тут я ошибся в час ночи писав тему, приношу извинения, это мой патч на модификацию EF

Создавался мод для более насыщенной игры в кампаниях и по сети. Изменениям подверглись все воюющие стороны, кроме новой "Ostheer" (она как по мне еще не доделана самими разработчиками).

Добавлено (12.09.2013, 08:46)
---------------------------------------------
Вобще мод выложен для тех, кто желает "вспомнить былое" и поиграть в эту игру снова. Для желающих поиграть за русских по сети тоже думаю будет интересно. А вот для тех кто ищет себе новые модели тут можно найти только текстуру ИС-2, которую я сам нарисовал, ну и может несколько камуфляжей понравятся для пехоты. Поэтому таким людям этот мод не понравится и они напишут как обычно "ничего нового, мод в топку".

Сообщение отредактировал MEDY3A - Четверг, 12.09.2013, 08:15
 
ForeverДата: Четверг, 12.09.2013, 10:49 | Сообщение # 4


Сообщений: 1073
Статус: Offline
MEDY3A, с почином! Рад, что у нас на форуме начинают выкладывать собственные разработки.

Может индекс к моду прилепить,м? К примеру, версия 0.1 или 1.0.

Но Дим прав, расширенный список "что есть новенькое" не помешает. Перечисление новых отрядов, где текстурки заменены, где новые возможности появились. Хотя бы несколько позиций. Вопросы-то на подобии этих все равно будут появляться smile


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Четверг, 12.09.2013, 21:26 | Сообщение # 5


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (MEDY3A)
и они напишут как обычно "ничего нового, мод в топку".

Таких людей\сообщений не будет, если сама тему будет говорить о том, что это патч на модификацию. Кто не увидит изменений, и напишет "ничего нового", тот не внимателен, не умеет анализировать, и т.д. если кто-то хочет продемонстрировать свою глупость, ... пожалуйста, правила форума это не ограничивают.

Сама идея темы правильная. Проблема игростроения такая же как в любом проекте, ... человеческий фактор. У каждого есть свои таланты, уровни развития, идеологический вектор. По моду ЕФ видно, что у них в команде недостаток талантов. Тех, кто заложили фундамент уже нет в живых. Те, кто продолжают проект, делают то, что мы видим (а уж те, кто заглянул в файлы мода, могли по достоинству оценить то, что твориться в головах модостроителей). Не говоря уже о дизайне рас, техническая сторона мода нуждается в серьёзной доработке. По этому идея данной темы правильная.
Либо заниматься тем, что писать на форумах "мод в топку", либо воспользоваться тем, что уже есть, обсудить недостатки\недоработки, довести до уровня оригинала игры (в плане играбильночти и оптимизации).

В рядах модостроителей есть заблуждение, что делать свой патч к моду, дело утопической, так как периодически выходит новая версия мода, и нужно всё снова переделывать.
Но на самом деле, легче копировать "добавления" из новой версии мода, чем снова перебирать новую версию полностью, и для неё делать новый патч.
Идея о добавлении новой расы.
Сама идей "патчувать" ЕФ, витает в воздухе практически с появлением самого мода (2010). По сути это простой моддинг, такой же как модифицирование ванили.
Многие геймеры ожидали одного из основных участников ВМВ. Создание мода добавляющего РККА было заложено в самой игре, то что релики собирались, но не сделали (а когда наконец-таки сделали, то назвали это КоХ-2).
Трудоёмкость добавления новой расы тормозила появление такого мода. Плодовитых альтруистов можно сосчитать по пальцам. Нужны были люди, которые сделают 3D модели новой расы. В нужное время в нужном месте пересеклись люди, среди которых оказались MrScruff и Loran Korn, военная техника для мода была сделана. Усилиями одного дядьки из Германии, была "перекрашена" пехота.

С тех пор по сей день не нашлось людей, которые бы сделали "свою" серию 3D моделей РККА. Тщеславие тоже тормозило процесс, по причине того, что придётся конкурировать в популярности с уже раскрученным модом ЕФ.
Короче, ........... не случилось пока "встречи" людей, которые владеют всеми необходимыми навыками, для того, чтобы сделать полноценный качественный мод.
Я сам начал модифицировать с переработки забагованного ЕФ 1.0. Так поступают многие. Некоторые выкладывают свои "переработки", некоторые (как ваш покорный слуга) "работают в стол".

Но нету главного. Обсуждения игры. Люди не делятся мыслями, по модифицированию, по геймплэю. Получается, что все переделки авторские. Но ,... ... .. кто эти авторы (профессионализм геймдева), каков потенциал каждого по отдельности???
Нет споров, нет поисков идей и реализаций, "делаем не то, что надо, а то, что умеем".
Закрытость и отсутствие взаимопонимание есть и в ЕФ, но у них есть база, которая сделана не ими, а людьми, которых уже нет в живых. Но, не знаю из-за каких высокоморальных побуждений, те кто сейчас рулит проектом ЕФ, по причине того, что авторы моделей мертвы, наложили монополию на 3D модели, и как бы считается, что без разрешения ЕФ использование моделей считается нарушением авторских прав. Выложить официально мод в среде (гражданскосознательных стукачей) пиндосов, где будут модели без разрешения автора, грозит закрытием темы как минимум. То, что эти же модели в N44, скорее всего автор разрешил ещё при жизни. Так что, люди могут использовать модели MrScruff'а только для личного пользования, но не выкладывать в открытый доступ с подписью "мой мод".

Вот и эта тема одна из ......... и в ней нет описания проблем оригинала и вектора работы.
Что мы читаем в шапке:
Цитата (MEDY3A)
Все весьма играбельное получилось.

Это факт, или субъективизм?
Цитата (MEDY3A)
Русская армия теперь похожа более менее на армию и может нормально воевать (как по мне она была серым "мясом" у разрабов).

Придирка по терминологии: "Русская армия" это Императорская, или Рабоче-Крестьянская?
По факту: воевать и выигрывать можно как за "советы" ЕФ, так и в дизайн реликов (быдло-мясо КоХ-2).
Цитата (MEDY3A)
Русские солдаты могут располагаться в собственных аванпостах и пополнять бойцов возле них.

Уже указывал на этот текст, вопрос актуален.
Цитата (MEDY3A)
тут я ошибся в час ночи писав тему, приношу извинения, это мой патч на модификацию EF

Вины нет, извиняться не нужно, и уж тем более оправдываться за время суток. Мой намёк был на то, чтобы не я предложил, а вы сами поняли и исправили. А пока что исправлений нету, до сих под тема называется "мой мод".

Вопрос вне темы.
Цитата (MEDY3A)
ИС-2, которую я сам нарисовал

С нуля?
Цитата (MEDY3A)
ну и может несколько камуфляжей понравятся для пехоты.

То же сам?
 
aleks60Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 11:45 | Сообщение # 6


Сообщений: 15
Статус: Offline
Огласите весь список, пожалуйста. А то ничего по сути - чего где добавляет. Баланс изменен?

Добавлено (15.09.2013, 11:45)
---------------------------------------------
Ну ради интереса поставил EF 2.200, поверх этот мод. Сыграл один бой. У "восточных" фрицев ИИ битый - ничего не строят. Ладно, сыграл против вермахта. Новая техника появилась, за разнообразие плюс. Кстате у ИС2 особой разницы не заметил. Так, но вот старый тупой баланс вызывает только тошноту. Любая легкая техника держит по 2-3 попадания среднего калибра, хоть ей и одного более чем достаточно. Пулеметы вообще бесполезные, с двух метров в пехоту попасть не могут. Выкатил один Т-90, он за всю игру так ни одного немца не подстрелил, зато как-то три прямых попадания пак 40 пережил. "Порадовал" старый добрый сверхживучий стюг - вначале из ИСУ 152 шарахнул, потом еще из ИС3 и только после третего залпа из ИС2 он соизволил взорваться. Пума и то два попадания из ИС3 выдержала. Зато пак сорок, который легкий танк не может поразить, и ИС и ИСУ в лоб с ходу пробивает.

 
DimДата: Воскресенье, 15.09.2013, 12:11 | Сообщение # 7


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (aleks60)
. Любая легкая техника держит по 2-3 попадания среднего калибра, хоть ей и одного более чем достаточно.

Это игровая условность, которая компенсирует время обнаружения и принятие мер (при управлении несколькими объектами одновременно), это исходит из радиуса действий (обзор и дальнобойность), по тому что карты маленькие, а карта маленькая по тому, что ......и т.д и .т.п
Цитата (aleks60)
Зато пак сорок, который легкий танк не может поразить, и ИС и ИСУ в лоб с ходу пробивает.

А вот это уже баланс.
Цитата (aleks60)
Выкатил один Т-90, он за всю игру так ни одного немца не подстрелил, зато как-то три прямых попадания пак 40 пережил.

Всё по чесонку, ни нашим ни вашим
Цитата (aleks60)
У "восточных" фрицев ИИ битый - ничего не строят

MEDY3A Сообщение # 3 =Изменениям подверглись все воюющие стороны, кроме новой "Ostheer" (она как по мне еще не доделана самими разработчиками).=
Цитата (aleks60)
Пулеметы вообще бесполезные, с двух метров в пехоту попасть не могут.

Если кто-то может адекватно сказать, какие задачи стоят перед пулемётом, то пусть сперва скажет "что есть пулемёт в КоХе", а потом мы будем выносить вердикт. ... то что пулемёт в упор не попадает, это хорошо, или так нужно?!
Цитата (MEDY3A Сообщение # 1)

Патч для модификации Eastern Front.

Заголовок, это уже хорошо. Но сама тема по прежнему "Medusa CoH EF mod (Мод для Eastern Front v.2.1.0.3)"
 
aleks60Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 13:24 | Сообщение # 8


Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Это игровая условность,

Мне по нраву реалистичная, пусть и псевдо, условность.

Цитата (Dim)
А вот это уже баланс.

А вот это ЛАЖА. Полная.

Цитата (Dim)
Всё по

Смотри пункт 2.

Цитата (Dim)
Если кто-то может адекватно сказать, какие задачи стоят перед пулемётом,

На такую глупость я даже отвечать не стану...
 
DimДата: Понедельник, 16.09.2013, 00:43 | Сообщение # 9


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (aleks60)
А вот это ЛАЖА. Полная.

ТО, что мы в игре видим объекты внешне напоминающие "военных" времён Второй Мировой, это называется стилизация.
В моде ЕФ был новогодний патч, где немцы были заменены на снеговиков. Это тоже стилизация.
А вот взаимодействие между объектами и их функционирование, это уже "игра".
В функционал включено "подавление", и пулемёт играет роль подавляющего элемента. Сам геймплэй строится на связке юнитов. Пулемёт подавляет, пехота и миномёт уничтожили. Сам миномёт так организован, что он находится на довольно близком расстоянии, и эффективный огонь ведётся только по статичным целям.
Получается, пулемйт тормознул пехоту - миномёт попал.
В реале, дальность ведения огня и радиус разлёта осколков совсем другие. А в игре совсем другой функционал. По сути, КоХ, это стилизованная МОБО.РПГ, одит кастует, другой ультует, и так далее.
Далее Ваха.
Релики эксплуатируют принцип "камень-ножницы-бумага". Только в вахе ещё была рукопашка.
Так вот, если пушка мало эффективна против броневиков, но очень эффективна против тяжёлык танков, это именно баланс.
Дело в том, что цена танка едва больше взвода стрелков. Пропорция цены и эффективности называется БАЛАНС.
Если визуально Тигр, но стоит как Гочкисс, то такой Тигр и эффективностью должен быть не сильнее Гочкисса.
Цитата (aleks60)
Мне по нраву реалистичная, пусть и псевдо, условность.

Это облегчает освоение игры, не нужно изучать тысячу условностей.
У реликов другая цель и средства. Во первых: разработать сам движок. У отечественного производителя, в зависимости от баллистики снаряда, ствол задирается с учётом расстояния до цели, то есть небельверфер бъёт прямой наводкой, если цель близко. А у реликов небельверфер задирается обязательно, даже если цель в 20 метрах. Я уже не говорю о том, что снаряды залетают за угол догоняя цель.
Реликам вломы делать реалистичную механику. Например ТруСайт который доделали в КоХ-2, начали делать в КоХ1 (2005). Казалось бы, для такой конторы, как ТХКью, ........... семь лет игрокам пришлось ждать когда же наконец релики доделают "реалистичный" обзор у юнитов.

Игры с реалистичными условностями, это совсем другой тип времяпрепровождения. Сродни развликухе математика, который решает задачи как хобби.
КоХ, по замыслу реликов, должен ассоциироваться с развлечением, и не требовать от игрока быть адекватным, или сообразительным. И не все мальчики интересуются пистолетиками и таньчиками, соответственно, таким мальчикам осваивать симуляторы сложно.
Физика и историзм, в данном продукте индустрии развлечений, вообще не важен. Что-то позаимствовано из реалий нашего мира, но в основном это Ваха. Даже модель Черчилля огнемётного не имеет тележки с огнемётной смесью, а мортирная модификация не имеет наружного заряжания. А ведь релики славятся визуализацией, но и она у них далека от прототипов.

Всё что мы видим в игре, это не случайно появилось. Собирались профессионалы, советовались, спорили, утверждали проект на реализацию.
Всё что мы видим в игре, это выбор тех, кто делает игру.
Цитата (aleks60)
Смотри пункт 2

Аналогично.
По причине таикх "нереалистичных" моментов в игре, я не играю во многие моды, и даже не отслеживаю изменения, так как уже понятен вектор авторов и то, что они предлагают мне не интересно.
Все эти моменты ="он за всю игру так ни одного немца не подстрелил, зато как-то три прямых попадания пак 40 пережил"= мы выражаем трёэтажной лексикой, не стесняясь в эмоциях, когда обсуждаем какие условности, и какая реализация есть в других модах, но не в открытой теме "РККА", а в "закрытой, для разработчиков". Концепция "РККА" имеет реалистичный вектор, (ещё более чем в Блицгриге, особенно по части реализации). А в открытом форуме я из солидарности не буди писать, что "идея ЕФ отстой, реализации аспектов - говно", а в закрытой теме форума идёт общение без лицемерия, вещи называются своими именами, приводятся доводы\выводы, примеры реализаций, технические решения (половина сообщения на форуме приходятся на закрытые темы).
Цитата (aleks60)
На такую глупость я даже отвечать не стану...

Именно. Я не встречал таких людей, кто это сделал.
 
ЕнотДата: Понедельник, 16.09.2013, 07:27 | Сообщение # 10


Сообщений: 10
Статус: Offline
Патч вполне понравился. Правда то,что Т-34-76 можно заказать в казармах поддержки ( Так же,как и Кв-1 ) немного удивило,тем более,что он стоит дешевле Су-76. ИС-3 очень понравился. Элитные инженеры. Наверное я сейчас задену чувства автора,но убрать их стоит. Или можно их оставить,но заказывать их можно будет,после какого-нибудь исследования. А то в самом начале сделать таких инжов отряда 4,и можно идти унижать и властвовать. Отряд "Медуза" . Подготовлены ко всему,есть камуфляж. Идеальный юнит,но к огромному сожалению,только 1. Стоимость на все оборонительные здания снижена чуть ли не на 100 %. Так же уменьшена цена на гранаты,взрыв пакеты и т.д. . ПТ орудие 52-т . Я специально оставил орудие одно,чтобы посмотреть,что с ним будет, в итого 23 убитых человека,5 машин и 8 танков,при этом был потерян 1 человек из экипажа. Если честно,я бы хотел увидеть в РККА ИС-3,КВ-85 как в этом патче.

Сообщение отредактировал Енот - Понедельник, 16.09.2013, 07:28
 
MizzuДата: Понедельник, 18.11.2013, 11:08 | Сообщение # 11


Сообщений: 15
Статус: Offline
Заценил мод. Довольно интересная идея задействовать все юниты включая альтернативные и главное все это работает в кампаниях ! Но обнаружил и баги : 1 построив за американцев в 7 кажется миссии английскую 17 фунтовку и зенитку то пехота сидевшая за орудиями стала ярко-пурпурной. 2 похожий глюк с палитрой случился в последней миссии англичан у королевских тигров.. окрашены были в монотонный зеленый с красныи эмблемками. 3 Начав игру за русских во время загрузки игра вылетает с ошибкой как и в случаи с блицкриг модом
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » Medusa CoH EF mod (Мод для Eastern Front v.2.1.0.3)
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz