Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » РуCoH Патч 1.0.1 (Мини-мод от нашего сайта)
РуCoH Патч 1.0.1
ForeverДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:42 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Описание: Небольшой патч-мод от нашего сайта. Название "Патч" в этом контексте очень уместно, поскольку изменения в этом мини-моде являются как бы правками некоторых деталей оригинальной игры, которые мы посчитали недостаточно разумными. Их список в будущем может расширятся - как за счет наших идей, так и за счет ваших, поэтому пишите ваши предложения в эту тему. В будущем РуCoH Патч будет внедрен в наш мод РККА.

Перечень изменений:
  • Соответствие количества slot_item пехотинцам в скваде;
  • Убран суицид (в ванили, если в расчёте орудия\миномёта остаётся один солдат, то он совершает суицид).
  • Коррекция ИИ: теперь пехотинцы не будут выбегать из укрытий во время боя;
  • Траншеи: уменьшено габаритное поле, ("яма в земле" не препятствие для солдата): доступ для миномёта и пулемёта;
  • Миноискатель: автоматический (убирается во время боя) и выпадаемый (так же как BAR; PIAT; MG42);
  • Возможности юнитов: при нахождении в зданиях, абилити "метнуть во врага чем-либо" не блокируются.

    Список изменений в версии 1.01:
  • Танковая гвардия: в Sd.kfz-250/3 (вампир) можно посадить расчёт миномёта. Так как этот юнит и так не очень востребованный, и в реале на этой моделе ставили вооружение (MG34), вот решил расширить эксплуатационные характеристики.
  • Тела пехоты дольше отлёживаются, особенно тяжело раненые.
  • Здания всех фракций вращаются при выборе ракурса постройки.

    Установка:
    Тестировалось на версии 2.300 и выше
    1) Разархивировать в папку с игрой;
    2) Создать ярлык игры, зайти в его свойства и в поле объект дописать: -mod patch_rucoh -dev, например:
    "C:\Program Files\THQ\Company of Heroes\RelicCOH.exe" -mod patch_rucoh -dev

    Скачать [1,07 МБ]

    Использовались труды сторонних разработчиков:
    Модель G43 у ПЭ гренадёров без прицела, работа VanAdrian
    Коррекция ИИ Celéstial's и AGameAnx


    ----------------------------------------
    Запланированные изменения:
    -Коррекция установки "укрепление территории" Sd.kfz 223
    -Выпадение StG44 и FG42
    -Ограничение подбора стрелкового оружия, для рыцарей креста.
    Прикрепления: 6658736.png(71Kb) · 0326258.jpg(192Kb) · 2131438.jpg(176Kb) · 2583944.jpg(226Kb)


    Как добавлять картинки и оформлять текст

    Сообщение отредактировал Forever - Среда, 12.12.2012, 12:53
  •  
    DimДата: Суббота, 08.12.2012, 22:44 | Сообщение # 2


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Так как ПЭ Sd.kfz-250/3 (вампир) не очень востребованный, а в реале на этой моделе ставили вооружение (MG34), вот решил расширить эксплуатационные характеристики, дать возможность расчётам миномёта расположится внутри этого вездехода, тем самым расширить его функции до Sd.kfz-250/7.
    Вот вопрос, будет ли это влиять на баланс?
    В реале, в Sd.kfz-250/3 стаяла габаритная рация, и поставить миномёт можно было в дискомфортные условия.
    Но в игре, ПЭ не та чсто имеют возможность захватить миномёт. Да и синхронизация вездехода с загруженными юнитами отсутствует, (миномёт внутри вездехода очень тормозно реагирует\действует).
    ------------------------
    Станки
    Есть две проблемы, которые хорошо бы решить.
    1) миномёт или пулемёт, являются препятствием, для транспорта. Победить эту проблему у меня не получается.
    2) При потере расчёта в здание пулемёт "ломается\пропадает". С MG42 я изменил ситуацию (он вываливается ручником).
    Предлагаю сделать станки разрушаемые под колёсами техники, но разрушение переводило бы станки в бестелесный предмет, который можно поднять, при подъёме снова становятся тем, чем были до "разрушения".
    То есть: стоИт на мосту миномёт > танк переезжает его, (как бы раздавил станок) > визуально миномёт продолжает стоять, но это уже предмет для подъёма (как BAR, PIAT, BREN), а не объект для захвата > при подборе пехоте ничего не достаётся, а вместо предмета появляется объект для захвата, миномёт в нашем случае.
    Из зданий, при потере расчёта, Браунинг1917, или Викерс, будут вываливаться предметом. А у функции ПикАп (подбор предмета) есть радиус ~1 метр. Это позволит (дотянуться) подобрать станок как предмет, и появится он как объект для захвата.
     
    ForeverДата: Понедельник, 10.12.2012, 15:48 | Сообщение # 3


    Сообщений: 1073
    Статус: Offline
    Обновлено до версии 1.01:
  • Танковая гвардия: в Sd.kfz-250/3 (вампир) можно посадить расчёт миномёта.
  • Тела пехоты дольше отлёживаются, особенно тяжело раненые.
  • Здания всех фракций вращаются при выборе ракурса постройки.

    Как добавлять картинки и оформлять текст
  •  
    DimДата: Вторник, 18.12.2012, 15:59 | Сообщение # 4


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Абилка Sd.kfz-222 укрепление точки
    Проблема:
    1) Слишком большой маркер, который не подстраевается\вращается под неровности месности, не на каждой лужайке развернёшься.
    2) Выбор позиции присутствует на маркере, но при закреплении на территории, броневик не реагирует на заданный ракурс,
    Решения:
    1) предлагаю сделать маркер установки без габаритов,
    2) Сделать выбор ракурса установки, как у британских штабных машин.
     
    КириллДата: Пятница, 01.02.2013, 01:40 | Сообщение # 5


    Сообщений: 375
    Статус: Offline
    Хочу представить несколько своих идей (если их вообще возможно воплотить в жизнь).Мои предложения будут относится к увеличению "реализма" в "СоН".

    1)Сквозь "туман войны" можно заметить как противник восстанавливает мост. Возможно ли убрать?
    2)Разминирование от взрывчатки. Возможно ли добавить?
    3)При смерти двух из трёх человек экипажа противотанкового орудия (пушки),последний умирает сам. Возможно ли сделать так,чтобы он оставался в живых,но (к примеру) орудия переставало двигаться?
    4)При уничтожении двигателя в двигателе происходит пожар,а урон технике не наносится. Возможно ли сделать урон?
    5)Возможность подбирать МП-40,МП-44,автомат Томпсона,винтовку FG-42 и т.д.. Возможно ли сделать?
    6)Лёгкая техника не может давить пехоту (танк Стюарт).Возможно ли сделать?

    Заранее спасибо за ответы и пожелания. smile
     
    DimДата: Пятница, 01.02.2013, 14:31 | Сообщение # 6


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Цитата (Кирилл)
    Сквозь "туман войны" можно заметить как противник восстанавливает мост. Возможно ли убрать?

    Сам объект помечен, как видимый в тумане войны. Можно изменить аналогично юнитам, но тогда мост не будет виден, пока его не подсветят.
    Это не будет мешать ИИ поиску пути.
    Кирилл +1
    Цитата (Кирилл)
    2)Разминирование от взрывчатки. Возможно ли добавить?

    Возможно, но сама тема подразумевает сохранить ванилу. Этот элемент уменьшит значимость этой абилы. Несмотря, что идея реалистичная.
    Цитата (Кирилл)
    3)При смерти двух из трёх человек экипажа противотанкового орудия (пушки),последний умирает сам. Возможно ли сделать так,чтобы он оставался в живых,но (к примеру) орудия переставало двигаться?

    Это замечание уже разбиралась при разработке. Есть пара причин, из-за которых был выбран тот вариант, который уже реализован. 1)Там проблема с ключами анимации. 2) Дисбалансит ваниль. Да, продолжать обслуживание это реалистично, но в игре, добивание третьего члена расчёта слишком значимо, чтоб не вывалиться за рамки ванили.
    Цитата (Кирилл)
    4)При уничтожении двигателя в двигателе происходит пожар,а урон технике не наносится. Возможно ли сделать урон?

    В реальной жизни? Шутка. Мне кажется это не очень реалистично, для концепта ПАТЧ-мода.
    Цитата (Кирилл)
    5)Возможность подбирать МП-40,МП-44,автомат Томпсона,винтовку FG-42 и т.д.. Возможно ли сделать?

    Возможно. Но при ире против человека скоростя другие, любая нагрузка микро напрягает геймеров. Но учитывая нераспространённость мода, что подразумевает игру против ИИ, можно это сделать. Только нужно обсудить, какие стволы достойные для подбора. Просто ИИ рыцери креста подбирают БРЭН, что является деградацией огневой мощи. Как бы с МП-40 не было бы того же.
    Цитата (Кирилл)
    6)Лёгкая техника не может давить пехоту (танк Стюарт).Возможно ли сделать?

    Не в рамках концепта данного мода. Нарушает ваниль и реалистичность одновременно. В реале джип может давить не хуже Стюарта. Просто в игре есть условность которая сильно ломает сопоставления с реалистичностью, а именно "дальность обзора". С какой дистанции в реале можно заметить Стюарт, и сколько времени есть на то, чтобы укрыться до того как он подъедет?
    -----------------------
    Цитата (Кирилл)
    Заранее спасибо за ответы и пожелания

    Как-будто это не форум, и тут не отвечают на вопросы, и вообще не общаются. Можно причислить к комплексам неполноценности. Такая приписка уместна, если просьба оффтопна или обременительна.
    А в шапке темы есть такие слова:
    Цитата (Forever)
    Их список в будущем может расширятся - как за счет наших идей, так и за счет ваших, поэтому пишите ваши предложения в эту тему
     
    DimДата: Среда, 06.02.2013, 17:24 | Сообщение # 7


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Насчёт подбора оружия отдельными личностями. Вопрос о целесообразности "перевооружения".
    Есть британские офицеры, есть рыцари железного креста, как это бывает в ванили?
    Есть одослотовые стволы, а именно: BAR: BREN. У рыцарей железного креста и у британских офицеров "карман" объёмом два слота. Стало быть эти сквады могут подобрать по два BREN'a или BAR'a, (ну с офицерами я уже исправил, теперь они могут подобрать только по одному "предмету"), но всё равно, есть ли улучшение у британского лейтенанта, когда он заменяет свой мегабластер STEN на посредственный ручник BREN? Тоже касается и рыцарей креста, Когда они свои могучие StG44 накрывают BREN'ами или BAR'ами.
    Может заблокировать этим юнитам подбор перечисленных стволов?
    -----------------------------------------------------
    Только заметил, что у ПЭ танка Pz IV с короткоствольным орудием kwk37, пулемёты не фурычат, ни спаренный ни курсовой.
    Какие будут предложения?
     
    guldanДата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:06 | Сообщение # 8


    Сообщений: 93
    Статус: Offline
    Чтоб они стреляли.
     
    DimДата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:12 | Сообщение # 9


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    guldan, пулемёты? стреляли? оригинально!
    Фишка в том, что сама фугаска стреляет на 30, когда основная "пехотная" дальность равна 35, как сам обзор, так и базука с безоткаткой.
    В игре и так заметно, что у Пц4 ПЭ зенитный пулемёт бьёт дальше основного орудия, те же 35.
    Тут можно предположить, что релики нам предлагают юнит антипех с возможностью покусать среднюю броню, но в упор.
    Когда начинают переть рейнджеры или десантники с ПТ средствами, то устоять крайне трудно, прикрытие нужно обязательно, в одиночку совсем трудно.
    Парочка пулемётов были бы подспорьем, для подавления людских масс.
     
    guldanДата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:41 | Сообщение # 10


    Сообщений: 93
    Статус: Offline
    Dim спасибо.
    Цитата
    Парочка пулемётов были бы подспорьем, для подавления людских масс.

    То есть три пулемёта смогут подавлять или нет ?
     
    DimДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:17 | Сообщение # 11


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Цитата (guldan)
    То есть три пулемёта смогут подавлять или нет ?

    По сути, этот танк есть та же 3D модель что и у Axis, (только включается вариация короткого ствола, и смена шкуры. Так же будут организованны 3D модели в CoH2 зимние переключаются на летние), только почему-то у ПЭ "не включили" пулемёты, а зенитный апается отдельно.
    Если идти в рамках ванили, и просто сделать как у Axis, то подавление должно быть аналогичное.
    Где-то я замечаю, что программеры реликов банально налажали, но в данном случае, скорее всего, это умышленное отключение. (сами посудите, сколько лет прошло, патчей вышло, чтоб засчитать, что это случайное упущение).
    Конечно же легче не размышлять и предугадывать, а по тэстить. Но мне интересно, что думают игроки о данном аспекте игры.
    -------------------------------------
    Цитата (Кирилл 01.02.2013, 00:40 | Сообщение # 5)
    5)Возможность подбирать МП-40,МП-44,автомат Томпсона,винтовку FG-42 и т.д.. Возможно ли сделать?

    На самом деле можно снимать все пулемёты с подбитой техники, даже M2HB, не говоря уже о M1919a4, и уж тем более MG42 начиная с мотоцикла, заканчивая бункером, или где он ещё установлен. Только это уже не ваниль. И насколько я замечал, в сетевых баталиях не все успевают помикрить, забивают на подбор предметов с земли.

    А ещё интересен шанс выпадения. В основном, (у ванили), вероятность выпадения равна 20%, и к сожалению разработчики не сделали механизмов которые бы влияли на выпадение зависящее от численности пехотинцев в скваде. Если само введение slot_item отчасти решило болезнь W40k:DoW, где апнутое оружие не подхватывали совзводные, а оно исчезало вместе с трупом пехотинца, приходилось снова выдавать взводу то же самое оружие, которое выдал несколько секунд назад. Но то положение которое есть сейчас, то же не идеальное. Вот если бы был механизм выпадения, который завязан был с наличием свободных рук, вот это было бы дело. То есть, подхватывание совзводными 100%, и выпадение только при отсутствии "свободных рук". А то что мы видим сейчас, это две базуки и четыре Томпсана взвод рейнджеров утащили в могилу, хотя рядом стоят инжи со своими смешными пукалками M3. (Томпсаны рейнджеров такие же предметные как и базука, только шанс выпадения 0%).
     
    КириллДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:35 | Сообщение # 12


    Сообщений: 375
    Статус: Offline
    Я думаю так:можно добавить выпадения всякого оружия.Оно никому не помешает (никто ж никого не заставляет его подбирать smile ).Но добавлять или не добавлять это уже будет Ваше решение.

    Даа...в "W40k:DoW" выпадение оружие-это было бы круто. cool Представляю орков,которые подобрали тяжелые болтера и бластеры. blink

    -А от чего зависит в "СоН" выпадение оружия? Для этого должны быть определенные условия при убийстве солдата?
     
    DimДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:48 | Сообщение # 13


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Цитата (Кирилл)
    А от чего зависит в "СоН" выпадение оружия? Для этого должны быть определенные условия при убийстве солдата?

    slot_item drop_rate
    Цитата (Кирилл)
    Я думаю так:можно добавить выпадения всякого оружия.Оно никому не помешает (никто ж никого не заставляет его подбирать : )

    Ага, особенно после того, как я пишу, что некоторых юнитов нужно ограничить в подборе, по тому, что они заменяют штатное на худшее.
    И если уточниться, что именно сделать выпадающем? ="МП-40,МП-44,автомат Томпсона,винтовку FG-42"=? Или то о чём я писал, чтоб выподали пулемёты, включая крупнокалиберные?
    Цитата (Кирилл)
    Но добавлять или не добавлять это уже будет Ваше решение.

    Это о чём?
     
    guldanДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:36 | Сообщение # 14


    Сообщений: 93
    Статус: Offline
    Цитата
    Цитирую Кирилл:
    Но добавлять или не добавлять это уже будет Ваше решение.

    Это о чём?

    О том что кто делает роботу тот и решает быть данному решению воплощённым в жизнь или нет. Так звучит культурная позиция без всяких "хочу" , "зделайте ну очень плизьь".
    Извинните за писанину не по теме.
     
    DimДата: Вторник, 12.02.2013, 15:13 | Сообщение # 15


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Цитата (guldan)
    "хочу" , "зделайте ну очень плизьь".

    Этот форум, как бы, и создан для таких моментов.
    Если я хочу, чтоб с подбитой техники можно было снять пулемёты, то я так и делаю. В теме Идеи и концепты я показал, что возможно не только снятие, ну и установка того, что есть в руках. Но, это для себя я могу принимать решения не советуясь, а данная тема ограничивает вольности самой постановкой задачи.
    Цитата (Forever)
    изменения в этом мини-моде являются как бы правками некоторых деталей оригинальной игры, которые мы посчитали недостаточно разумными.

    Тут только споры, утверждения, доводы. Решения принимаются на уровне ментала\логики, а не а уровне эмоций.
    -----------------------------------------------
    Вопрос тем, кто пробежался по моду: живучесть в траншеи поднять нужно?
    -----------------------------------------------
    Обратите внимание на активность спаренного пулемёта Sd.kfz 222, мне одному кажется, или он, реально, стреляет раз в пятилетку?
    Данный аспект, конечно, не стоит коррекции, но мне интересно, что замечают другие в случае этого пулемёта.
     
    Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » РуCoH Патч 1.0.1 (Мини-мод от нашего сайта)
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:

    Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz