Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » РуCoH Патч 1.0.1 (Мини-мод от нашего сайта)
РуCoH Патч 1.0.1
ForeverДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:42 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Описание: Небольшой патч-мод от нашего сайта. Название "Патч" в этом контексте очень уместно, поскольку изменения в этом мини-моде являются как бы правками некоторых деталей оригинальной игры, которые мы посчитали недостаточно разумными. Их список в будущем может расширятся - как за счет наших идей, так и за счет ваших, поэтому пишите ваши предложения в эту тему. В будущем РуCoH Патч будет внедрен в наш мод РККА.

Перечень изменений:
  • Соответствие количества slot_item пехотинцам в скваде;
  • Убран суицид (в ванили, если в расчёте орудия\миномёта остаётся один солдат, то он совершает суицид).
  • Коррекция ИИ: теперь пехотинцы не будут выбегать из укрытий во время боя;
  • Траншеи: уменьшено габаритное поле, ("яма в земле" не препятствие для солдата): доступ для миномёта и пулемёта;
  • Миноискатель: автоматический (убирается во время боя) и выпадаемый (так же как BAR; PIAT; MG42);
  • Возможности юнитов: при нахождении в зданиях, абилити "метнуть во врага чем-либо" не блокируются.

    Список изменений в версии 1.01:
  • Танковая гвардия: в Sd.kfz-250/3 (вампир) можно посадить расчёт миномёта. Так как этот юнит и так не очень востребованный, и в реале на этой моделе ставили вооружение (MG34), вот решил расширить эксплуатационные характеристики.
  • Тела пехоты дольше отлёживаются, особенно тяжело раненые.
  • Здания всех фракций вращаются при выборе ракурса постройки.

    Установка:
    Тестировалось на версии 2.300 и выше
    1) Разархивировать в папку с игрой;
    2) Создать ярлык игры, зайти в его свойства и в поле объект дописать: -mod patch_rucoh -dev, например:
    "C:\Program Files\THQ\Company of Heroes\RelicCOH.exe" -mod patch_rucoh -dev

    Скачать [1,07 МБ]

    Использовались труды сторонних разработчиков:
    Модель G43 у ПЭ гренадёров без прицела, работа VanAdrian
    Коррекция ИИ Celéstial's и AGameAnx


    ----------------------------------------
    Запланированные изменения:
    -Коррекция установки "укрепление территории" Sd.kfz 223
    -Выпадение StG44 и FG42
    -Ограничение подбора стрелкового оружия, для рыцарей креста.
    Прикрепления: 6658736.png(71Kb) · 0326258.jpg(192Kb) · 2131438.jpg(176Kb) · 2583944.jpg(226Kb)


    Как добавлять картинки и оформлять текст

    Сообщение отредактировал Forever - Среда, 12.12.2012, 12:53
  •  
    DimДата: Четверг, 04.04.2013, 16:18 | Сообщение # 31


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    Цитата (guldan)
    Но EF вроде даже заставили ии строить окопы но это не точно

    На самом дели буржуйское комьюнити это как единый производитель, - сделал один, а пользуют во всех модах. Только ЕФ не разрешают пользоваться техникой СССР, но она есть ещё в Нормандии44, возможно автор Нормандии получил разрешение у самого автора моделей, когда то ещё был жив.
    Возвращаясь к траншеям ИИ. Я когда это увидел, сразу вышел из игры и отключил ИИ траншеи. Я понятно, почему в ванили ИИ их не строит. Реликам было дешевле заблокировать ИИ траншеи чем написать алгоритмы уместного применения. ИИ строит их оборону точек, аналогично бункерам, и сразу же их занимает, соответственно, делая так на старте, тормозит захват территорий.
    Цитата (guldan)
    янки

    Аналогично. Я тоже при игре за бриттов выставляю пиндосов, сам занимаю точку пожирнее, а янки устраивают чёс по карте. А если ставишь союзника бриттом, то их томми сразу бегут ко мне на базу и строят миномёт, несмотря на то, что моя штабная машина уже на передовой.
     
    anber100Дата: Суббота, 18.05.2013, 22:15 | Сообщение # 32


    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    С этим патчем в сингле играть можно ? у меня после установки этого патча , на третьей миссии нормандии начались вылеты при загрузке сохранения . Заново вхожу в игру , загружаю это сохранение нормально , игра идет нормально ,потом если перезагружаю сохранку ,то опять выкидывает .
     
    DimДата: Воскресенье, 19.05.2013, 09:09 | Сообщение # 33


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    anber100, может перегрузка от трупов?
    Есть какие-то закономерности для вылетов?
    Модификация не заменяет одни объекты на другие. В игре участвуют теже самые объекты, без изменения названий и адресов.
    Даже выпавший миноискатель ссылается на ванильный файл.
    Хотя, может с пулемётами проблема. Дело в том, что в миссиях пулемёты исчезают по сценарию, а я сделал чтоб станковые пулемёты не умирали, по крайней мере MG42, который при "поломке" "теряет " станок и выпадает ручным. Сейчас уже не вспомню, что в этой версии, а в той которая готовится отрегулированы и другие станковые пулемёты, которые "кончают жизнь самоубийством", при нахождении в здании и потере расчёта.
    Но это предположения. Пока в голову не приходят ситуации сценарных условностей.
    Мод делался на версии 2.602, но скорее всего должен пойти на любой версии.
     
    anber100Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 09:20 | Сообщение # 34


    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Dim, я конечно не разбираюсь в этом , но может это как то связанно с выпадающим пулеметом из кафе нормандин ? Я так понял он по сценарию должен выпасть ручным

    Сообщение отредактировал anber100 - Воскресенье, 19.05.2013, 09:35
     
    DimДата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:31 | Сообщение # 35


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    anber100, а разве на этом месте вылеты?
    Модель которую я применил для выпадения (2005 год, до разделения ручного и станкового была эта модель), базируется на другом файле, а самого механизма выпадения из станков нет в ванили, я его сам вписал и ему не с чем пересекаться, чтобы конфликтовать. В миссиях бывают станковые пулемёты отдельные, специально для миссий (отдельные файлы, где характеристики другие) я не трогал.
    Не думаю, что этот момент в миссии сделан аналогично моим манипуляциям. Скорее всего там спрограммирована сцена, "дом разрушается, пулемёт появляется". По тому, как я приследовал мехонизм, который был бы связан с логикой, (предметностью физического мира), а релики не ставят задачу "сделать объекты с физическим взаимодействием". Визуально мы видим, как станковый пулемёт выпадает из здания (после потери расчёта), также как это происходит после разрушения бункера с пулемётом. Все эти понты реликов, о разрушении объектов на карте, это только понты. Список разрушаемых объектов ограничен, а сама организация разрушения далека от реалистичной физики. Обломки у реликов становятся декоративным элементом, максимум техника может толкать осколки зданий. В отличии от того же ВТВ, где любой элемент, является предметом, за которым можно укрыться, а если часть здания разрушено, то уцелевшая часть здания функционирует в штатном режиме.

    Сам движок реликов не преследует своей целью соответствовать физики и логики, главное визуализация, а логику можно навязать.

    anber100, но вы пишите, свои предположения и наблюдения. А я постараюсь Вам помочь.
    Как вариант, можно перед стартом миссии переместить файлы мода в другое место, или переименовать папку Patch_ruCoH\DataAttrib\attrib что бы её содержимое не учитывалась. И вернуть содержимое мода в исходное положение, после прохождения конфликтного места в миссии.

    НО. Возможно расхождение инвентаря, при найме прокаченных в прошлых миссиях, сквадов. Дело в том, что я писал о несоответствии объёма инвентаря и количества солдат в скваде. Но скорее всего это не приведёт к конфликту, а просто не появится предмет, который, как бы, не поместился по ванильным меркам.
     
    anber100Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 17:50 | Сообщение # 36


    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Dim, ну в общем сделал я манипуляции написанные выше , вылеты прекратились , но при возврате папки attrib проблемма вернулась . Ну да ладно , не принципиально, сингл пройду и без мода . Спасибо за попытку помочь . Еще вспомнил что первый вылет был при переходе со второй миссии на третью . И как раз перед этии был глюк , а именно : сквадом из шести человек беру базуки с земли ( вроде там четыре базуки лежало ) и этот сквад превращается в два сквада состоящий из двух бойцов каждый . При этом общее количество населения не изменилось на индикаторе ,только визуально уменьшилось на два
     
    DimДата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:45 | Сообщение # 37


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    Цитата (anber100)
    : сквадом из шести человек беру базуки с земли ( вроде там четыре базуки лежало ) и этот сквад превращается в два сквада состоящий из двух бойцов каждый . При этом общее количество населения не изменилось на индикаторе ,только визуально уменьшилось на два

    КЛАССССССССССССС
    Если вычислить этот механизм, то можно разделять сквады на звенья.
    А этого порой так не хватает. Скажу, что это самое первое, что не хватало в игре, после того, как наигрался в тактические игры. Это потом я понял, что то как можно в ВТВ двумя пулемётчиками устроить перекрёстный огонь, в КоХе четырьмя не достигнуть такого же эффекта.
    anber100, какая у Вас версия игры?
    После разделения сквада, базуки перешли поровну, или как?
    Цитата (anber100)
    но при возврате папки attrib проблемма вернулась

    Сохранёнка с присутствующими файлами мода, а после глюка загруженная игра с устранёнными файлами даёт сбои?
    Или так не получается и нужно миссию переигрывать сначала?
    Пробуйте каждое начало миссии с файлами мода, может прокатит в каких-то миссиях.
     
    anber100Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:36 | Сообщение # 38


    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Dim , 1) версия игры 2.700.0 2) да поровну : два сквада по два бойца и у каждого бойца по базуке 3) файлы сохраненнки работоспособны все , перекидывал просто все содержимое папки с сохранкой и в мод и из мода и по всякому . обязательно попробую включить мод в четвертой миссии, после того как третью закончу

    Сообщение отредактировал anber100 - Воскресенье, 19.05.2013, 19:37
     
    }{0tt@6ь)4Дата: Среда, 17.12.2014, 16:12 | Сообщение # 39


    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    Цитата Forever ()
    Убран суицид (в ванили, если в расчёте орудия\миномёта остаётся один солдат, то он совершает суицид).

    Расчёт что, покидает орудие? А я думал как в Блицкриге - будет получать штрафы (например, противотанковое орудие не может двигаться, если в расчёте остался один человек).
     
    DimДата: Четверг, 18.12.2014, 06:59 | Сообщение # 40


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    Цитата }{0tt@6ь)4 ()
    А я думал как в Блицкриге - будет получать штрафы

    Такие размышления были. Но в данной теме\проекте была задача убрать несуразности, и максимально сохранить
    Были разработки более сложной системы штрафов, но до утверждения не дошли.
    По идее, даже один миномётчик может управляться с миномётом.
    А из штрафов, при сокращении расчёта, можно занижать скорострельность, меткость, радиус обзора и т.д. т.п. ....

    Тут нужно составлять техническое задание относительно концепта модификации, и устраивать коллективный разбор полётов.
    То что есть в Блицкриге, это достаточно простые решения.
     
    MowardGatДата: Среда, Вчера, 18:20 | Сообщение # 41


    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    leeds cialis
    http://viagrawithoutdoctorus.net - viagra without a doctor prescription cialis uk prices
    <a href="http://viagrawithoutdoctorus.net">viagra without a doctor prescription</a> - cialis alternative
    viagra cialis
     
    Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОД "РККА" и другие моды форумчан » РуCoH Патч 1.0.1 (Мини-мод от нашего сайта)
    Страница 3 из 3«123
    Поиск:

    Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz