12:02

Ответы Уэса Трэвера и Дэйва Чеонга на вопросы пользователей



На официальном форуме Company of Heroes 2 были вновь выложены вопросы и ответы представителей игры на GamesCom 2012. И хотя сообщения пользователя, что их выложил, также было удалено, мы успели сохранить и перевести эти вопросы и ответы. Читайте ниже.

Как Советские войска будут получать опыт?
В целях более эффективного распределения опыта и Советские, и Немецкие войска будут получать опыт за нанесение и получение урона, а не только за убийства. Количество опыта, необходимого для повышения уровня, зависит от начальной цены постройки юнита.

Будет ли режим наблюдателя?
Мы очень заинтересованы в этой возможности, но есть еще много работы, которую предстоит сделать, чтобы убедиться, что Company of Heroes 2 отвечает высоким стандартам качества. Я не могу ничего обещать, но мы посмотрим, что мы сможем сделать.

Что было самой большой проблемой в разработке до настоящего времени?
Оригинальная Company of Heroes была очень сложной игрой с передовой графикой, разрушаемым окружением и высочайшей детализацией, исторической точностью юнитов. При разработке Company of Heroes 2 мы должны были поднять все эти детали на новый уровень, в то же время, давая игрокам что-то новое. Я считаю, что мы достигли этого, перенеся игру на Восточный фронт и добавив такие технологии, как ColdTech и TrueSight, что позволит игрокам по-настоящему погрузиться в игру.

Будет ли игра за Советскую сторону схожей с игрой за Американцев, в то время как Вермахт сильно не изменится?
Американцы поставляли в Советский Союз вооружение, поэтому вы сможете увидеть похожую технику и вооружение. Однако Красная армия сильно отличалась, имея большое количество солдат-призывников и мало вооружения. Мы хотели отразить это в их игровом стиле, где Советская пехота будет иметь много солдат, что позволит им выдерживать больший урон. Советские танки Т-70 и Т-34 также легче и более маневренные, нежели их немецкие аналоги.

Я слышал, что только инженеры смогут разводить огонь. Это правда?
  • Да, на данный момент инженеры – единственный отряд, который может разводить огонь. Это делает их необходимым подразделением в случае экстремальных погодных условий. Хотя сейчас мы проводим множество тестов, так что это может поменяться.

    Вы можете рассказать нам про немецкую сторону? Восточная армия? Вермахт? Танковая Гвардия? Будет ли у немцев своя одиночная кампания?
    В Company of Heroes 2 мы хотим рассказать историю именно о Советской армии на Восточном фронте, сражающейся с наступающим Вермахтом. А там есть что рассказать – все-таки на этом фронте происходили самые масштабные сражения в истории.

    Управление войсками будет каким-либо образом отличаться от оригинальной Company of Heroes?
    Нет, мы хотим оставить управление юнитами в Company of Heroes 2 как можно ближе к уже привычному управлению оригинала. Будут некоторые новые элементы управления, такие как спрятаться в укрытии, но они должны легко вписаться в уже существующие элементы управления.

    Будет ли COH2 иметь инструменты для создания модификаций?
    Наше сообщество очень важно для нас и мы рассматриваем возможность разработки инструментов для создания модификаций, но у меня нет информации на этот счет сейчас.

    Насколько Вермахт будет отличаться от того Вермахта, что мы видели в первой части?
    Визуально немцы будут одеты в совершенно другую униформу, чтобы сделать их исторически более достоверными и приблизить их именно к тому Вермахту, что воевал на Восточном фронте. Стиль игры за них будет схож с оригиналом, но с некоторыми новыми юнитами и возможностями. Обе стороны смогут захватывать технику друг у друга.

    В чём смысл изменения системы ресурсов?
    Мы хотели реализовать более динамичные бои, где игроки смогут выбирать что строить - топливо или боеприпасы, вместо борьбы за одни и те-же предустановленные точки. В настоящее время мы тестируем несколько альтернатив для системы ресурсов, поэтому она может измениться, прежде чем мы её представим.

    Будет ли лидер отряда отличаться от других пехотинцев в CoH 2? Или это будет просто ещё один парень с немного другим оружием?
    Каждый отряд в Company of Heroes 2 будет иметь военную форму, в которой он воевал на Восточном фронте, в высоком разрешении. В настоящее время мы не планируем использовать лидеров отрядов, которые потребуют создания еще двух новых видов военной формы для каждого отряда. Если члена отряда со специальным оружием убивают, то это оружие будет автоматически переходить к выжившим членам подразделения, таким образом, будет сохраняться боевая эффективность.

    Можем ли мы надеяться увидеть более функциональную версию офицера вермахта в CoH 2?
    Офицеры будут играть важную роль в CoH2, но только тогда, когда мы действительно будем довольны геймплеем, они появятся в игре. Я не могу рассказать какие-либо конкретные детали сейчас, но это то, в чём мы заинтересованы.

    Мультиплеер будет сфокусирован на периоде 1943-44 годов или он будет разбит на несколько периодов, например, 1941-42, 43, 44-45?
    Мы обсудим детали мультиплеера в будущем.

    Могут ли склады топлива или боеприпасов быть захвачены врагом? И будут ли они способны обеспечивать бонусы для юнитов, находящихся рядом с ними?
    Склады боеприпасов и топлива автоматически захватываются, когда точка, на которой они находятся будет захвачена. Их также можно уничтожить, чтобы прекратить их использование врагом. В настоящее время нет никаких бонусов для юнитов, находящихся рядом со складами, но это мы проверяли уже давно. Мы хотим, чтобы система ресурсов была интегрирована с армиями и дизайном карты.

    Можем ли мы ожидать возвращения некоторых актеров, что озвучивали Вермахт? Нравится парень, который озвучивал штурмовиков и офицера. Он был потрясающим!
    Из-за проблем с логистикой мы не смогли получить тех же актеров, но мы подобрали пару актеров очень солидного калибра, чтобы игроки могли мгновенно распознавать их с первых мгновений. Я спросил нашего старшего звукового дизайнера Дэвида Ренна, чтобы он рассказал нам некоторые подробности о записи речи:
    Дэвид Ренн: речь оригинальной игры имела отличный баланс реализма и юмора, информативность и передавала дух сражений. Мы стремимся сохранить то же высокое качество и тон, что были первоначально, и повысить их везде, где это возможно. Одним из наиболее заметных дополнений являются женские юниты. У нескольких советских частей есть мужские и женские версии, впервые в Company of Heroes.


    Будет ли система лечения раненых и жертв обморожений?
    В настоящее время Советская Штаб-квартира может быть дополнена Оздоровительной Аурой, которая восстанавливает у раненых пехотинцев полное здоровье. Немецкие инженеры имеют способность строит бункеры, которые можно будет улучшить до медицинской станции чтобы лечить немецкую пехоту.

    Будет ли поддержка пользовательских карт или worldbuilder’а в COH2?
    Смотрите мой ответ про инструменты для создания модификаций.

    Будет ли новая технология TrueSight, наконец-таки, принимать во внимание высоту объектов, таких как здания, стены и так далее?
    Технология TrueSight принимает во внимание только такие объекты как здания, стены, деревья и дым. Это позволяет игрокам эффективно использовать тактики фланговых атак и засад. Технология TrueSight может обрабатывать изменения местности если мы захотим, но мы обнаружили, что более простая видимость объектов является самой понятной по отзывам игроков. По умолчанию, камерам в стратегиях реального времени иногда тяжело тообразить различия в высотах.

    Будет ли в игре (я надеюсь) сохранено такое же превосходное качество звука и голосов как в оригинале?
    Наш главный звуковой дизайнер Дэвид Ренн так ответил на этот вопрос: С точки зрения звуковых эффектов мы снова сделали практически все аспекты – от шума листвы до звуков разрушения. Всё оружие было записано в живую, звуки техники были значительно улучшены с добавлением поведения и глубины.

    Мой самый главный вопрос: будет ли Античит система?
    Мы обсудим детали мультиплеера в будущем.

    Будет ли кнопка "автоподкрепление", такая как в Dawn of War?
    Это отличная возможность. Дизайнеры обсуждают это, но ещё не решили.

    Будет ли выбор языка (Советские солдаты говорят по-русски и немецкие по-немецки)?
    Мы посмотрим!

    Сколько времени ушло на исследование военной формы?
    Я спросил главного художника Иэн Гьюйс и вот что он ответил: Мы постарались быть точными насколько это возможно. Мы исследовали военную форму достаточно широко. Затем выбрали форму, которая показалась нам интересной и отличающейся друг от друга. Мы допустили некоторые вольности, чтобы помочь различать разных юнитов и отладили некоторые цвета, чтобы помочь отделить две армии друг от друга.

    Будут ли изменения в моделях юнитов чтобы мы не получили армию клонов?
    Дэйв Чеонг: В определенной степени. В CoH2 будут случайные изменения головы, но тела будет в основном соответствовать типу юнита. Это игра, и узнаваемость (или различие) юнитов является ключевым моментом.

    Какова стратегия для поддержания долголетия игры и сохранения внимания аудитории? Будут ли еще дополнения? Будет ли часто изменятся баланс в течении следующих лет?
    Я не могу говорить о наших планах на будущее, но я думаю, что поддержка Relic оригинальной CoH говорит сама за себя. Мы выпустили два дополнения (Opposing Fronts и Tales of Valor), а также продолжался выпуск множества патчей в течение долгих лет после выхода оригинальной игры. Я думаю, что лучшая стратегия поддержания CoH2 для Relic - это читать отзывы игроков и поддерживать их насколько мы можем.

    Ещё существуют ли какие-либо планы официальной соревновательной лиги?[/i]
    Я ничего не могу сказать о на данный момент.

    Как была придумана технология Truesight и чья это была идея?
    У нашего генерального директора Квина Даффи есть ответ на этот вопрос:
    Мы привыкли называть его «системой абажура», потому что так мы представляли, как она работает изначально – внешний радиус равен приблизительно максимальному радиусу зрения и внутренний радиус, где вы можете видеть все (вроде имитации способности юнитов «слышать» другие войска на другой стороне тонкого или неплотного объекта). Мы хотели добавить такие тактические возможности в игру, чтобы игроки смогли извлечь выгоду из фланговых обходов, или чтобы при создании обороны проведение разведки стало более важным, и создать ситуацию, когда знание карты могло бы использоваться для выбора тактики.


    Будет ли система подавления такой же, какой она была в Company of Heroes?
    Подавление – это интересная особенность, которая была введена в оригинальной CoH. Мы будем продолжать использовать ту же систему в CoH2, но совместно с технологией Truesight, так что теперь можно обойти тяжелый пулемет с фланга или заблокировать его прямую видимость дымовой шашкой.

    Вернётся ли тактическая карта?
    У меня нет никакой информации о тактической карте, но она в настоящее время обсуждается дизайнерской группой.

    Будет ли поддержка кооперативного режима кампании?
    Мы будем обсуждать детали мультиплеера в будущем.

    Будет ли обучение лучше чем то, что было в оригинальном CoH?
    Первые несколько миссий кампании на Восточном фронте постепенно введут игроков в суть механики Company of Heroes 2. Мы будем проводить много игровых тестов, чтобы убедиться, что как новички, так и опытные игроки CoH получают всю информацию, которая им нужна для игры в Company of Heroes 2. Мы будем иметь систему, с помощью которой мы сможем с большей готовностью реагировать на проблемы, с которыми столкнутся игроки и это сделает обучение более доступным.
    На правах рекламы: Новый Xbox 360 купить уже можно!
  • Просмотров: 3763 | Добавил: Forever | Теги: Company of Heroes 2, GamesCom 2012, ответы

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Логин:
    Пароль:
    Реклама:
    ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
    [20.09.2012]
    Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
    [28.06.2013]
    Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
    [12.09.2012]
    Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
    [14.10.2012]
    О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
    [15.12.2012]
    Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
  • Battle of Crete v3.6 (сообщений: 26)
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 671)
  • data\sound (сообщений: 4)
  • Normandy 1944: European Theater 1.7 - 2.0 Альфа (сообщений: 64)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz