Вчера вышло глобальное дополнение для
Company of Heroes 2 под названием Turning Point.
Что же конкретно заменяется в игре и добавляется в нее вы можете почитать в
предыдущей новости, я не вижу смысла повторяться. А поскольку наш
игровой сайт все-таки больше сконцентрирован именно на моддинге и модах для CoH и CoH 2, я здесь выложу перевод английского руководства, что рассказывает нам, пользователям, первые шаги к
созданию своей карты для Company of Heroes 2.
1. После установки дополнения у вас появится новая папка - Company of Heroes 2 - Test Build. Зайдите в нее и запустите WorldBuilder_CoH_2.exe. Полный путь:
…\Steam\steamapps\common\Company of Heroes 2 - Test Build\WorldBuilder_CoH_2.exe 2. Сценарии (карты) вы должны сохранять в папку \Company of Heroes 2 - Test Build\CoH2\Data\Scenarios\MP\ . Полный путь:
…\Steam\steamapps\common\Company of Heroes 2 - Test Build\CoH2\Data\Scenarios\MP\ 3. Сейчас возможно создать только мультиплеерные сценарии (карты).
4. Если вы запустите следующую команду:
Archive.exe -a CoH2\Archives\MPScenarios.sga -e CoH2\Data Архив распакует все мультиплеерные карты, созданные разработчиками, которые вы можете загрузить для того, что б понять, как это все работает.
5) Когда вы сохранили их сценарий, создастся несколько файлов, которые вы можете:
а) редактировать файл .options в текстовом редакторе (в нем хранятся настройки)
б) Создать свою мини-карту. Для этого необходимо создать файл _mm_low.tga. Если вы добавляете границу (в оригинале boarder, но похоже, это опечатка. К ним мы еще вернемся), размер мини-карты в файле .options в пикселях - это игровая зона карты. Короче говоря, размер игровой зоны - это размер всей карты минус размер неигровой зоны.
в) создавать свое превью для карты создавая для этого свой файл _mm_preview.tga. (обычно, это то же изображение, что и для мини-карты)
г) создавать свою загрузочную картинку для карты. Файл, что нужно создавать - _loading_background.tga.
6. Вы можете создавать пак сценариев (сборник карт, в архиве которого будут все файлы с картами). Для этого используйте опцию File->Export Package.
7. Все сборники карт будут доступны по этому пути:
\My Documents\My Games\Company of Heroes 2\mods\scenarios\ и вы их увидите в Пользовательской схватке.
8. Ясное дело, что у вашего дружбана/соперника должны быть установлены одинаковые пользовательские карты, иначе сыграть вы не сможете.
Это официальная инструкция к Worldbuilder. А теперь еще раз внимательно смотрите на заглавную картинку. Что вы видите? Вопрос должен начинаться с "я не вижу WorldBuilder_CoH_2.exe...". Верно. У меня он почему-то находится в папке
Company of Heroes 2, а не в
Company of Heroes 2 - Test Build. При двойном клике по ехе-шнику ничего не происходит. И я, похоже ,не один такой счастливчик. У одного парня он также не работает. Кто хочет, может следить за ходом событий на
страничке в Стиме, где была и выложена инструкция.
Также на
официальном форуме CoH2 появился раздел с моддингом карт. На нашем форуме я также создал специальную тему под
Worldbilder для Company of Heroes 2. Кто уже удачно запустил програмку - отпишитесь как оно.