16:51

В Relic Entertainment до сих пор работают над реализацией Приказа №227 в игре


Недавно были опубликованы ответы на вопросы, на которые отвечал Квин Даффи, генеральный директор игры, во время игровой выставки Eurogamer Expo 2012, что проходила в Лондоне. Мы предлагаем ознакомится вам с ихним содержанием:

Вопрос(В): У вас есть предчувствие того, что Company of Heroes 2 будет также положительно воспринят критиками, как и первая часть?

Квин Даффи(К.Д.): В нынешних условиях получить хорошие отзывы от критиков намного сложнее, нежели тогда, ведь сейчас к играм относятся намного более критично. Постоянно растет их количество на рынке игроиндустрии и нам будет гораздо сложнее добиться того успеха, что сопутствовал нам при выпуске Company of Heroes, однако наша команда делает все возможное чтоб продолжение стало еще лучшей игрой.

В: Есть ли вещи, которые вы хотели включить в CoH 2, но не смогли? Окромя русской рыбалки?

К.Д.: Еще не было ни одной вещи, которую мы хотели, но не смогли бы включить в игру. Да, у нас были некоторые проблемы с включением добавлением определенных тонкостей в игру, которые хорошо подходят для концепции игры, а также некоторые идеи, над реализацией которых, возможно, пришлось бы попотеть, но на данный момент у нас нет нереализованных вещей о которых мы могли бы сожалеть.

В: Есть ли вещи, которые вы тестировали и они просто не работали в CoH 2?

К.Д.: У нас были некоторые проблемы с нахождением лучшей реализации Приказа номер 227 в игре так, чтоб это было и правдоподобно и хорошо подходило для игры и на данный момент мы не чувствуем, что нашли оптимальный выход из решения этого вопроса, однако мы надеемся, что решим его.

В: Как вы думаете, сколько времени, в процентах от общего времени работы над Company of Heroes 2, вы потратили на работу связанную с многопользовательской частью игры?

К.Д.: Много того, что мы делаем, относится ко всем аспектам игры, например, создание Советской армии забрало у нас больше всего времени, но ведь эта армия также будет использоваться в мультиплеере - многие виды работ тут взаимосвязаны. Я бы сказал, что 80% нашего времени мы потратили на разработку над основой игры и не фокусировали свое внимание на каких-либо её аспектах.

В: Для Company of Heroes, в силу названия, больше подходят операции Западного фронта. Что вы сделали для того, чтоб в Company of Heroes 2 мы смогли ощутить степень самопожертвования солдат Красной Армии и при этом, чтоб мы ощущали все тот же CoH?

К.Д.: идея нашей игры по-прежнему состоит в том, чтоб численность войск и размер битв были в одном масштабе. Мы пытались сделать продолжение похожим на его предшественника, где каждая битва уникальна, где противотанковая пушка может уничтожить ваш танк или же тот все-таки уйдет от неё выстрела, где воронки, что образуются после артиллерии могут служить укрытием для пехоты - мы хотим, что вы в каждой битве ощущали именно Company of Heroes. К тому же, мы попытались усилить интенсивность игры, сделать её более мрачной и добавить ощущения того, что война ведется на Восточном фронте. В этом, несомненно, нам помогло наше путешествие по России.
Просмотров: 1469 | Добавил: Forever | Теги: Сompany of Heroes 2, Eurogamer Expo 2012, Company of Heroes

Всего комментариев: 4
1 guldan   (20.10.2012 12:14)
Куда же без приказа не убегать , вся эта дребедень пахнет DOW. Только там отряды были по 12-ть солдат , а тут по 8-6 болванов. Главное чтоб комисары в синих фуражках с нерускими рожами были - в этом случаи клевета будет самой класной.

2 Forever   (20.10.2012 13:17)
Насколько я знаю, такой приказ разработчики собираются реализовать только в кампании для некоторых миссий. В обычных сражениях такого не будет.

3 guldan   (20.10.2012 13:48)
Forever это юмора данной темы не меняет , да и кох 2 это уже другая игра.

4 Forever   (20.10.2012 14:01)
Я с DOW не знаком, поэтому не могу судить что из кох2 совпадает с DOW.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 660)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz