Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder



С помощью этой статьи вы сделаете первые шаги в освоении Worldbuilder'a - приложения, которое позволяет создавать карты для Company of Heroes. Запустите WorldBuilder.exe, что находится в папке с игрой и выберите File -> New Singleplayer Map. Перед вами появится окно, в котором вы должны будете выбрать имя файла карты. Тут присутствует ляп - вместо Открыть должно быть Сохранить. Имя файла обязательно писать латиницей.

После нажатия Открыть перед вами появится окно с выбором размеров карты:

Terrain Size - Общий размер карты.
Playable Area - Игровая часть карты.
Cell Size - Размер ячейки.
Выбираем размер своей карты и нажимаем OK.

Теперь создалась территория карты, но нам нужно определить игровую зону. Открываем вкладку Overlay и ждем на Toggle show playable area.

Теперь надо добавить как минимум 2-ух игроков на карту, поэтому нам нужно поставить на карту Штаб и создать точку вызова подкреплений. Жмем на Object Placement на панели инструментов, ждем пока компьютер подгрузит объекты.

После загрузки справа появится меню Objects. Открываем epbs -> gameplay и прокручиваем до названий starting_position. Всего их восемь, как и максимальное количество игроков на карте. Выбираете starting_position и затем кликаете правой клавишей на карте в том месте, где вы хотите разместить позицию первого игрока. Затем выбираете позицию для второго.

Чтоб на карте можно было играть нужно добавить еще и точку вызова подкреплений. Находим в меню объектов map_entry_point и ставим их рядом со Штабами.

Теперь задаем принадлежность того или иного Штаба с точкой вызова определенному игроку. Обводите мышкой Штаб и точку вызова подкреплений и в выпадающем меню справа Player Assignment выбираете какому игроку они принадлежат.

Далее добавляем точки на карту с рабочей силой, топливом и боеприпасами. Их названия и различия приведены ниже:
Рабочая сила
manpower_point (Малая точка обеспечения рабочей силой)
manpower_medium (Средняя точка обеспечения рабочей силой)
manpower_high (Большая точка обеспечения рабочей силой)

Патроны
munition_point (Малая точка обеспечения боеприпасами)
munition_medium (Средняя точка обеспечения боеприпасами)
munition_high (Большая точка обеспечения боеприпасами)

Топливо
fuel_point (Малая точка обеспечения топливом)
fuel_medium (Средняя точка обеспечения топливом)
fuel_high (Большая точка обеспечения топливом)

Теперь нужно распределить территорию между точками и Штабами. Открываете меню с территориями и в меню справа нажимаете Add territory under new Points, потом дважды ОК. Будьте осторожны, после распределения территории вы не сможете отменить все предыдущие действия. Затем в меню справа нажимаем на Calculate Voronoi - эта функция автоматически делит карту на территории. Для её отображения, на вкладке Overlay клацаем на Toogle Overlay и вуаля - ввы видите на какие сектора поделена ваша карта. Например так:



Для того, чтобы вручную прорисовывать сектора нажимаем на Sample и щелкаем по нужной вам точке. Выделенная территория будет светится белым. А помощью функции Paint Null можно удалять территории секторов, к примеру, для создания речки или какого-нибудь другого препятствия для линий снабжения. Paint Null рисуется также вручную.

Последнее что остается - это включить ИИ на созданной карте. Для этого в меню объектов идете по пути ebps -> gameplay -> military_ai, выбираете high и ставите на территории каждого штаба. Можно поставить и low, но разве это интересно, играть против слабого ИИ? Уровень med не работает.


Поздравляем, ваша первая карта готова! Теперь её нужно прописать её свойства и сохранить. Для этого заходим во вкладку Scenario, выбираем Scenario Properties где даем имя карте, пишем описание, выбираем её тип и музыку для карты. Затем сохраняем в папке \Documents\My Games\Company of Heroes\ww2\Data\Scenarios\MP.

Примечание: имя пользователя должно быть на английском, иначе вам не удастся сохранить карту.

Однако в формате *sgb карта сохранилась лишь для разработчика, т.е. вас - для того, чтоб можно было её распространять вам необходимо сохранить её в формате *sga. Для этого щелкаем на вкладке File и выбираем Export Package. Карта сохранится в \Documents\My Games\Company of Heroes\scenarios\.

Конечно ,на этом создание карты не завершается - вам нужно будет добавить объекты на карту, текстуры и прочее, однако начало уже положено.

Тема картостроения на форуме

Если вы интересуетесь ремонтом, диайном интерьера и прочими подобными вещами, то вам будет интересна Керама Марацци индийская коллекция керамической плитки.
Статьи о Company of Heroes | Добавил: Forever (12.09.2012)
| Комментарии: 2 Теги: Моддинг Company of Heroes, Картостроение
Всего комментариев: 2
1 Fenix2203   (08.11.2012 16:59)
Подскажите,создал карту,ясное дело,что нехотелось какую попало,делал долго и нудно.Вопрос таков,после сохранение мною карты в редакторе(то есть в .sgb формате)при открытии этого файла появляется просто серый экран(сначала чёрный,потом серый).Для пробы создал 1х1,сохранил,открыл,всё работает.Потом для пробы создал 4х4,сохранил,открыл не работает.В чём проблема?

2 Forever   (08.11.2012 21:55)
Такие вопросы лучше задавать на форуме - так вам ответят быстрее и конкретнее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
  • Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (сообщений: 96)
  • Battle of Crete v3.6 (сообщений: 26)
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 671)
  • data\sound (сообщений: 4)
  • Normandy 1944: European Theater 1.7 - 2.0 Альфа (сообщений: 64)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz