Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes



BlitzKrieg-mod - мод для Company of Heroes - вышел уже давно. Первая его версия появилась еще в декабре 2008 года и с тех пор эта модификация постоянно улучшается и дорабатывается. Как говорится, нет пределу совершенства и последняя версия мода - 4.5.1 только подтверждает эти слова. И именно BlitzKrieg-mod этой версии я буду сегодня обозревать. Поехали.

Обозреваемая модификация на данный момент является, пожалуй, самой глобальной из всех что когда-либо выходили. Вы можете оспорить это, мол, а почему не Eastern Front? Дело в том, что в BlitzKrieg'e полностью изменены система урона, ведения войны, тактические схемы. Укрытия теперь дают значительно больший бонус тем, кто использует их, танки уничтожаются не с 4 и более выстрелов, а до 4-ех выстрелов - и то, это относится к Королевскому Тигру, Фердинанду, Ягдпантере, Ягдтигру, для остальных же хватает 2-3 точных попаданий. Если же ваша пехота атакует вражескую пехоту ,что находится в укрытии, считайте, что атака провалена, даже если у вас многократное преимущество. В связи с этим разработчики ввели очень полезную функцию для пехотных отрядов - "Держать позицию", которая запрещает любое перемещение пехотинцев, в том числе и отступление. Зато вы будете уверены, что пехота не выйдет из-за мешков с песком или другого укрытия.


Инженеры Вермахта. Теперь их в отряде шестеро, как и у других сторон.


В игре, кроме стандартных режимов, доступны еще и режимы "Уничтожение 125", "Уничтожение 250"(125 и 250 - это максимальное количество ограничения), "Только пехота" и режим вообще без ограничения. Казалось бы, зачем вводить режим без ограничения, если есть уже "Уничтожение 250". Все дело в том, что количество человек в отряде возросло в 3 (как у инженеров Вермахта) - 1,2 раза(как у Фольксгренадеров) и теперь практически во всех отрядах (кроме минометчиков и пулеметчиков) по шесть человек.

В связи с этим, а также с тем, что было добавлено огромное количество новых юнитов, полностью сменилась тактика игры за различные стороны. Союзники уже не смогут взять немцев количественным перевесом, а если учесть то, что на поздних этапах войны немецкие танки имеют куда большую эффективность, то кажется что у первых просто нет шансов. Однако это не так.


Истребитель танков "Фердинанд". Можно разместить на поле боя лишь одну машину, однако её огневая мощь и защищенность не имеет конкурентов у Союзников.


Дело в том, что теперь именно от доктрины зависит что вы сможете строить, а что не сможете. В особенности это касается техники и каких-либо укреплений, доктринную пехоту в расчет не берем. К примеру, Оборонительная доктрина у Вермахта позволяет строить различные бункера, гаубицы, пушки, однако вы не сможете создавать ни Пантеры, ни Тигры. В то время как в доктрине Террора у вас будут и Пантеры, и Тигры, и даже Королевский Тигр (впрочем, его можно разместить только в количестве одной единицы на поле боя), однако оборонительных сооружений будет значительно меньше. Таким образом, доктрины в игре стали играть действительно огромную роль и если раньше её бонусы были приятным дополнением, то теперь именно от выбора доктрины будет сильно зависеть ваша тактика на поле боя.


Gebirgsjaeger - весьма мощные десантники у Танковой гвардии, доступные для доктрины Люфтваффе.


Стороны в игре теперь стали более похожими друг на друга. Траншеи теперь могут строить абсолютно все(очень верное решение разработчиков, учитывая новую систему урона в игре), от количества бронемашин для Вермахта и Танковой Гвардии рябит в глазах, а Британцы также могут строить минометчиков и пулеметчиков. Однако игра за них абсолютно отличается, а в купе с отличиями в доктринах, каждая битва становится действительно уникальной, поскольку решений одной и той же задачи просто масса.


Десантный наблюдательный отряд(по центру) и вызванный ими отряд пулеметчиков. Слева просто усиленный джип.


Про BlitzKrieg-mod можно писать и писать, это действительно в чем-то уникальный мод, ведь в нем соединились различные направления в модификациях для Company of Heroes: большое количество новых юнитов, новая система повреждений и баланса, зависимость игры от выбранной доктрины, огромное количество новых карт и прочее. Хотя без ложки дегтя в такой бочке мёда не обошлось и связанно это в первую очередь с тем, что движок CoH'a просто не рассчитан на такой огромное количество юнитов на поле боя, поэтому вылеты, тормоза - особенно при игре на 6 или более игроков - далеко не редкость. При игре на 4 или 5 игроков мод ведет себя более стабильно. В любом случае, если вы еще не опробовали этот мод - не мешкайте, новые "Кампании Героев" вам обеспечены.

P.S. Свою сборку Контр Страйк 1.6, уже удалил. Кому интересно, кс брал тут.

Скачать и обсудить мод на форуме.
Статьи о Company of Heroes | Добавил: Forever (20.09.2012)
Теги: обзор, мод, BlitzKrieg-mod, Company of Heroes
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 660)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz