Обзор Eastern Front: мода для Company of Heroes добавляющего в игру Советский Союз



Релиз Eastern Front ожидали долго и томительно. И это неудивительно, ведь пока только в этом моде существует такая уникальная фракция как Советский Союз. С учетом того, что до выхода Company of Heroes 2 осталось около полугода логично предположить, что мододелы и любители поковыряться в игре перейдут на более современный движок второй части и Eastern Front останется навсегда единственным модом для Company of Heroes в котором можно сыграть за СССР.

После установки мода на ваше рабочем столе появится лаунчер Eastern Front, с помощью которого можно запустить игру, настроить её или оптимизировать. Также по умолчанию в лаунчере включена функция автообновления мода так что вы не пропустите новые патчи и заплатки. Традиционно была изменена загрузочная картинка и меню - теперь на заднем плане находится Командир - один из юнитов в игре.

Специально под мод были разработаны новые карты - от четырех игроков до восьми. Локации самые разные - начиная от Берлина и Зееловских высот до Киева, Ленинграда, Прохоровки. В общем, есть где проверять боевые способности новой игровой стороны.

У Советского Союза стандартно три доктрины и по шесть пунктов в каждой из них. Рассмотрим их детальнее:

Стратегия Пропаганды у Советского Союза больше всего напоминает доктрину связанную с артиллерией и обороной. В первом столбике, названным Политической войной, есть возможность вызвать элитных морских пехотинцев(которым можно раздать ДП или ПТРД), Резервы (2 отряда бойцов штрафбата и 1 отряд Стрелков или Гвардейцев) и Катюши. Последних на после боя можно разместить одновременно всего три - не смотря на слабоватую точность они оказывают весьма хорошую артиллерийскую поддержку. В столбике Артподдержка есть возможность включить способность "На шагу назад" в определенном месте, возможность строительства 76-мм полкового орудия об. 1927 года и "Бог войны" - артиллерийский залп по определенной местности. По впечатлениям автора это самый мощный артиллерийский удар в игре - сметает действительно все.


Катюши - мощная мобильная артиллерия на службе у Советского Союза


Центральная доктрина под названием Стратегия Уличных боев предлагает игроку способность "За Родину"(бонусы пехоте), возможность дополнительно вооружить Инженерно-саперные войска огнеметом РОКС-3, а также вызывать КВ-2 или СУ-122(наградной юнит) в первом столбце. Во втором - Партизанская война - есть опция вызова Партизан, выстрелить Осветительной ракетой для увеличения урона или открытия местности, а также вызвать Ворошиловского стрелка - элитного снайпера, у которого есть свой набор способностей. При этом цена его зашкаливает - 700 рабочей силы, а на карте может быть размещен лишь в одном экземпляре.


СУ-122 - самоходная гаубица, хороша в использовании с ИС-2


Последняя доктрина - Стратегия танкового прорыва сразу подразумевает на чем она специализируется. В первом столбике есть способность "Вдохновляющая речь" (позволяет пехоте двигаться быстрее), вызов Танкового десанта (Т-34 с десантниками на борту) и штурмовиков ИЛ-2 для огня по указанной местности. Во втором столбике можно вызывать отряд механиков (ускоряют сборку техники и быстрее её чинят), СУ-85 и ИСУ-152 "Зверобой" или ИС-3(наградной юнит). ИСУ-152 можно вызывать бесконечное количество раз, но одновременно на поле боя может находится лишь в одном экземпляре ,в то время как ИС-3 доступен для вызова лишь единожды.

Таким образом, доктрины в моде имеют весьма существенное различие, хотя на мой взгляд Стратегия Пропаганды и Танковый прорыв заметно превосходят Стратегию Уличных боев.


ИС-3 доступен для вызова лишь единожды, но его мощь может сравняться лишь с мощью Королевского Тигра.


В Штабе у Советского Союза нанимаются инженеры и Командирский отряд. Первых можно позже доукомплектовать огнеметами, ППШ или миноискателями после проведения улучшения в Арсенале, а вторых можно размещать лишь в одном экземпляре на поле боя и доукомплектовать ППС. Также при их прокачке (юниты СССР прокачиваются также как и американцы), они могут глобально улучшать оборону или нападение (аналогично Танковой Гвардии).

В первом здании - Сборном пункте Красной армии - нанимаются Призывники, Стрелковое отделение и Гвардейцы. Первых можно нанимать сразу же, вторых и третьих только после улучшения в Казармах поддержки и Танковом Парке соответственно. Также тут можно дать возможность бросать Коктейли молотова Призывникам, Командирскому отряду и отрядам морских пехотинцев. Ну а заказать жилет из чернобурки можно тут: http://supershubki.ru/mehovoj_zhilet_iz_chernoburki.

В Казармах поддержки, как и в Танковом парке вначале нужно открыть доступ к определенным видам юнитов ("лечащий" автомобиль ЗиС-5 доступен сразу). В Казармах можно открыть доступ к поддержке на близких дистанциях - отряду с ПТРД и минометному расчету, и к поддержке на дальних дистанциях - Снайперу и противотанковой пушке ЗиС-2. В Танковом парке можно открыть доступ к легким танкам - Т-70, Т-90 и СУ-76, и к тяжелым танкам - Т-34/КВ-1 и Т-34-85/КВ-85 (КВ-1 и КВ-85 - наградные юниты). И только после всех улучшений в Казармах и Танковом Депо можно строить тяжелый ИС-2 - танк прорыва.


Т-90 хороший легкий быстрый танк для уничтожения вражеской пехоты в середине игры


В четвертом здании - Арсенал - есть около десятка улучшений для разных юнитов - Гвардейцев, Инженеров, расчетов орудий, Стрелков, танков (Т-34-85/КВ-85 можно строить только после проведения улучшения в Арсенале) и других.

Оборонительные сооружения у Советов стандартны - ежи, колючки, мины, мешки с песком, ДЗОТы, Аванпосты (для точек, возле них также можно восстанавливать пехоту). При выборе Стратегии Пропаганды Инженеры также смогут строить 76-мм полковые орудия, а после проведения хотя б одного улучшения в Казармах и Танковом парке - Огневую позицию гаубичной артиллерии в одном экземпляре.


Огневая позиция гаубичной артиллерии - стреляет очень далеко, большой разброс снарядов, лишь одна на карте


В целом, Советский Союз получился уникальной стороной. До проведения улучшений и открытия хотя б каких либо танков приходится воевать лишь одной пехотой, поэтому мобильность весьма низкая. После открытия танков и проведения улучшений советские войска становятся одной из самых грозных сил в игре. Это, кстати, сильно заметно при игре против ИИ - вначале на вас прут толпы пехоты и тяжело лишь от того, что их огромное количество; если же дать время на развитие, то советские танки окажут весьма сильное давление на вас. По собственным наблюдениям, ИС-2 немного сильнее Пантеры, однако чуть слабее Тигра. В общем, баланс в моде хорош.

В плане системы урона, то тут никаких откровений в стиле BlitzKrieg-mod ждать не стоит - все уничтожается так же, как и в оригинальной игре. В этом плане Eastern Front'у похвастаться и удивить игрока нечем, поскольку все, что было в оригинальной игре осталось без изменений. Сейчас разрабатывается новая фракция для мода - OstHeer, "Восточная армия", однако это скорее всего вновь будет добавление новой фракции без изменения механики игры.

В целом, мод подкупает только тем, что именно в нем представлена уникальная фракция - Советский Союз. Потому сыграть в него определенно стоит. Последняя версия модификации 1.6.1.0 и именно обзор этой версии был представлен выше.

Скачать и обсудить Eastern Front на форуме Rucoh.ru.
Статьи о Company of Heroes | Добавил: Forever (26.09.2012)
Теги: Company of Heroes, обзор, Eastern Front, мод
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Искусственный Интеллект - AI (сообщений: 6)
  • Europe at War (сообщений: 29)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)
  • Аватары нашего форума (сообщений: 5)
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 650)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz