Битва за Москву: обзор демо-версии Company of Heroes 2. Часть 1



Представляем вашему вниманию детальный обзор демо-версии Company of Heroes 2 что была доступна для игры на GamesCom 2012 от одного немецкого почитателя серии Company of Heroes. Также смотрите бесплатные онлайн игры 2013.

Второй картой, что была доступной в демо-версии игры, была огромная карта, покрытая снегом и с, то и дело, бушевавшими метелями, для четырех игроков, где вам надо было взять под свое командование советские войска, штаб которых находился справа внизу. Противников разделяла замерзшая река, два берега соединял один мост. Цель демо-версии игры - показать атмосферу Company of Heroes 2, продемонстрировать новые технологии TrueSight И ColdTech, также обновленный движок Essence 3.0. Джеймс МакДермотт, помощник продюсера в Relic Entertainmnet объяснил, что это еще очень ранняя версия игр и многие детали еще будут изменены. Система ресурсов, к примеру, была совершенно новой и до сих пор находится на раннем этапе тестирования.

Ваш союзник, так же СССР, как и немецкие противники находился под контролем искусственного интеллекта. Задача игры - захватить Контрольные точки, одна из которых находилась на моей стороне, а две другие - на вражеской. В начале игры у вас есть инженеры и вы должны построить другие здания, для создания юнитов. Всего есть 4 основных здания, помимо штаб-квартиры, у советской стороны: Штаб вспомогательных войск, Стрельбище, Завод и Большой Завод. Первые два здания могут быть построены сразу (при чем Штаб вспомогательных войск был уже построен), остальные требуют значительного количества топлива. В некоторых обзорах я читал, что у Красной Армии были доступными для создания призывники и офицер , однако я так и не мог построить их. Я был слишком занят, поскольку старался выяснить что необходимо для создания Катюши!

Юниты Рабоче-крестьянской красной армии
Насколько я помню, то вот какие юниты Красной Армии были мне доступными для создания:

    Штаб:
  • Инженеры
  • Гвардейцы

    Штаб вспомогательных войск:
  • Разведывательный автомобиль M3A1 Scout
  • Снайперская пара

    Центр огневой подготовки:
  • Расчет 120-мм миномета
  • Расчет пулемета "Максим"
  • 45-мм противотанковая пушка 53-К

    Завод:
  • Легкий танк Т-70М
  • САУ СУ-76-М
  • Полугусеничный бронетранспортер М5 (позволяет укрепить точку)

    Большой завод:
  • Средний танк Т-34 (450 рабочей силы)
  • Тяжелый танк КВ-1 (600 рабочей силы)
  • БМ13 "Катюша" (требовалось разблокирование из командного дерева)


Я не совсем уверен, в каком здании можно нанимать призывников, однако это отличная идея - восполнять потери других расчетов этими слабыми и нетренированными войсками прямо на поле боя. К примеру, у вас есть расчет пулемета Максим, у которого осталось 1 или 2 человека. Вы можете послать ваших призывником доукомплектовать расчет, без необходимости тому отходить к штабу. Вы объединяете отряды и оставшиеся ребята с отряда могут формировать новый состав, который может поднимать ничейное оружие с поля боя. Какой умный способ выразить тот факт, что у Советского Союза гражданские лица внесли огромный вклад в победу.

Строительство базы у РККА и технологии

Технические здания у Советского Союза сделаны так, чтоб выглядеть как окопы на линии фронта. Ваши инженеры вырывают яму в земле и поддерживают её стены и крышу деревянными перегородками. При создании любого юнита над зданием появляется желтый индикатор, обозначающий прогресс по созданию юнита. Вы также увидите линию обозначающую прогресс и в верхнем правом углу экрана, рядом с группами войск, что у вас под контролем. Когда создание юнита закончено, юнит переходит в точку вызова, которую вы назначили сами. Юниты могут быть объединены на поле боя с различными точками объединения для каждого здания, в котором их производят.

Я абсолютно не знаю, почему все юниты появляются в точке вызова. Возможно, потому что их анимация выхода из здания еще не закончена или потому, что этот метод кажется более реалистичным? Было немного неприятно ждать, пока юниты не выйдут из тумана войны с края карты и я создам из них контрольную группу. Теперь ведь вы не сможете размещать здания так далеко ,как это было возможно, для тактического преимущества. Теперь же есть возможность разместить мины или обустроить лагерь прямо перед точкой вызова у противника. Одна точка, откуда появляются юниты - это плохая идея для любой игры! Сохранение своей базы через постоянный "раш" теперь будет невозможным.

В демо-версии я получил три доктринные способности, однако ни одна конкретная доктрина доступной не была. Древо командующего и тактическая карта еще не были созданы. Два доктринных бонуса были пассивными - они позволили мне создавать элитных пехотинцев и Катюши. Чтоб вызывать Катюши, я должен был построить Большой завод и иметь соответствующие ресурсы. Последняя способность доктрины - обстрел штурмовиками Ил-2 определенного радиуса на карте в несколько заходов. Ил 2 - зверь. Я видел, как он кромсал моих врагов еще в первой доступной миссии, так что я старался увести подальше своих юнитов от места, что обстреливалось штурмовиками Ил-2. Будем надеяться, что разработчики сбалансируют эту возможность.

Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс в Company of Heroes 2 был удобным и хорошо организован. Юниты могут быть сгруппированы , как и в оригинальной игре. Вся ваша армия всегда отображается справа сверху на экране, без необходимости нажатия на щит для их показа. Юниты из контрольных групп отображаются ниже, чем вся остальная армия. Двойной клик по контрольной группе фокусирует камеру на ней и заставляет её перемещаться за группой. Хороший портрет каждого из юнитов находится правее мини-карты, а блок с ресурсами теперь находится в более сжатом виде - он отображается горизонтально над центральной частью пользовательского интерфейса. Портреты статичны в этой демо-версии и теперь, когда мы избалованы другими играми, будет ждать, что Relic сделает в будущем более живыми и их. Контрольная точка, что была у нас с самого старта игры теперь представлена не только номером, но и двумя горизонтальными линиями - зеленой и оранжевой, что отображаются в верхнем левом углу экрана. Верхняя центральная часть пользовательского интерфейса была неиспользуемой. Естественно, я хотел бы, чтоб это место было занято именами игроков, флагами сторон и счетчиком Контрольных точек в режиме риплеев и, если есть, в режиме наблюдателя. Скрестите ваши пальцы и надейтесь!


Продолжение статьи
  • Обои Opera

    Обои - большой выбор, докризисные цены

    dizajnerskieoboi.ru

Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (24.08.2012)
Теги: Company of Heroes 2, GamesCom 2012, обзор, Демо-версия
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 660)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz