Битва за Москву: обзор демо-версии Company of Heroes 2. Часть 2



Представляем вашему вниманию детальный обзор демо-версии Company of Heroes 2 что была доступна для игры на GamesCom 2012 от одного немецкого почитателя серии Company of Heroes. Часть вторая.

Первая часть

Ниже - много новой инфомрации об игре. Прямо как новинок фототехники:

Ресурсы

В схватке, все точки на карте похожи на точки, что увеличивали предел населения в первой части Company of Heroes. В новом Company of Heroes 2 каждая из них имеет малый радиус и может быть захвачена, если даже просто стоять в углу её территории. А теперь самый большой плюс: любая точка может быть переделана вашими инженерами в точку снабжения боеприпасами или топливом. Они просто строят небольшое здание с боеприпасами или топливом в радиусе флага и вам начинают поступать ресурсы. На нашей карте можно было обустроить лишь две точки, поскольку карта была рассчитана на игру 2 на 2.

Этот новый формат получения ресурсов вынудил меня немедленно задать некоторые вопросы господину МакДерматту. Если игрок сможет обустроить точки с ресурсами прямо возле своей базы, не будет ли проще создавать лагерь в безопасном и защищенном районе? Что будет заставлять игрока двигаться в центр карты за боеприпасами или топливом,, как мы это делали в Англовилле или на карте "Металл и рельсы"? Эта новая система уберет возможность у мапмейкеров создавать специфические стратегические цели на своих картах, как это сейчас есть в оригинальном CoH. Однако Джеймс дал понять, что этот новый формат ресурсов находится только в стадии тестирования и еще "ничего не вычерчено на камне".

Я думаю, что я правильно понял, что стратегические точки, на которых построены ресурсные здания, могут быть захвачены и без разрушения этих самых зданий. Эффективная кража ресурсов - оппонент построил, а вы пользуетесь. И все-таки мне больше по душе система ресурсов из первого Company of Heroes, разве что было бы не плохо, если б и там можно было захватывать точки даже на которых построены ресурсные здания.

Технология ColdTech

Отправив свою боевые подразделения вперед, к величественной замерзшей реке (Москва-река), ко мне пришло чувство обреченности. Не только из-за того, что моей пехоте пришлось бы прорывать укрепленную немецкую защитную линию для захвата дальней Контрольной точке, но также из-за того, что ей пришлось бы перехитрить Её Величество Зиму. После того, как пехота прошла половину пути, стали появляться предупреждения о том, что солдаты замерзают. Мне пришлось бы некоторых из них отправить в здания, а остальным пришлось бы ждать подхода инженеров, чтоб те развели костер. К счастью, возле первой Контрольной точки меня ожидал немецкий полугрузовик Sdkfz-251, где мои солдаты могли согреться. Отправив солдат в желтое укрытие, их счетчик температуры лишь остановился; таким образом, согреться солдаты могут только в зданиях, возле костров или в технике. И да, оставшимся юнитам я приказал захватить дальнюю Контрольную точку - потом я про них забыл и они погибли от переохлаждения. Простите меня, ребята!

Окружение Company of Heroes 2 удивительно динамичное. Метели возникают и прекращаются, перемещаются по полю боя, замедляют передвижения ваших юнитов и заставляя вас искать для них укрытия. Солдаты с трудом передвигаются по глубокому снегу, а танки вырезают в снегу отпечатки гусениц, которые сохраняются продолжительное время. Но Первым лейтенантом Её Величества Зимы остается замерзшая река, лед которой то и дело норовит треснуть, проломится и полностью поглотить ваших юнитов. Я получил реальное удовольствие от переправки Т-70М на другой берег. Его гусеницы скользят на льду, он постоянно пытается развернуться в нужную сторону, под его весом на льду остаются небольшие трещины. Минометы или снаряды других вражеских орудий создают опасные проруби возле него.

Большая Танковая Кража и отправление малышей в Обратный путь

Любая, да-да, любая техника может быть оставлена экипажем и захвачена противником. После того ,как я захватил неплохой танк Panzer IV прямо возле линии фронта, мои инженеры приложили немало усилий, чтоб полностью вернуть его к жизни. Когда ты "убиваешь" вражескую технику она может либо полностью взорваться, либо же её экипаж будет вылезать с неё в муках, умирать в снегу и оставлять технику на поле боя для любого игрока. Какая техника должна взорваться, а какая может быть захвачена решает система Random Number Generator (RNG), что имеет сильное влияние на игровой процесс. Когда ставки столь высоки, то должно быть найдено более последовательное решение.

Чтоб помочь вам в краже техники, Relic добавила кнопку "Задний ход у техники", очень востребованную функцию. Просто выберите "задний ход" (или нажмите горячую клавишу) и ваш танк будет ехать задним ходом в то место, куда вы кликните правой клавишей мыши.

Карта "Битва за Москву"



Эта обширна карта с участием 4 игроков была отличным выбором для показа новых возможностей в Company of Heroes 2, но это совсем не та карта, которую хотелось бы видеть в мультиплеере. Замерзшая река - это огромная зона для поражения вражеских юнитов, без какого-либо укрытия, идеально подходящая для обороны с одной стороны. И в связи с тем, что число Контрольных точек нечетное - две сверху и одна снизу, игроки, которые будут находится сверху сразу с началом игры находятся в выигрышном положении. Новая система ресурсов "какие вы хотите - те и получите" и никаких точек, с помощью которых вы смогли бы отсечь поступления ресурсов врагам, делает фронтовую линию статической, в отличии от динамической, которую мы наблюдали в первой части игры. Глубокий снег, лед и ColdTech создают новые сложности для тех, кто будет создавать свои собственные карты. И все-таки я надеюсь, что мапмейкеры смогут использовать эти новые возможности для создания динамичных и интересных карт.

Общие впечатления от Company of Heroes 2

От оркестровых саундтреков, к завораживающим аудио-примерам, к детально созданным моделям и разрушаемому окружению, к изменению погоды и динамическому освещению, Company of Heroes 2 погружает игрока в богатую, насыщенную событиями игру. Продемонстрированные на GamesCom 2012 две демо-версии игры создали "вау"-эффект для всех, кто смог в них поиграть. Выглядит и чувствуется игра превосходно. Теперь мы ожидаем другие вкусности, на которые надеемся:
  • Быструю и эффективную систему нахождения матчей;
  • Эффективную анти-чит систему;
  • Мощную систему риплеев с функцией обратного воспроизведения и блока со статистикой;
  • Сбалансирование Вермахта и СССР;
  • И что наиболее важно: Карты, систему ресурсов и игровую механику что способствовали бы быстрому, разностороннему, проникающему геймплею. Создание лагерей и неспешное развитие? Плохо! Обход с флангов, изнурение врага и использование различного оружия? Хорошо!

    Мы ведь, фанаты Company of Heroes, не такие уж требовательные, верно?
  • Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (25.08.2012)
    Теги: Демо-версия, обзор, GamesCom 2012, Company of Heroes 2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Логин:
    Пароль:
    Реклама:
    ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
    [20.09.2012]
    Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
    [28.06.2013]
    Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
    [12.09.2012]
    Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
    [15.12.2012]
    Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
    [14.10.2012]
    О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 660)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz