Company of Heroes 2: маленькие правки - большая разница


В этой статье журналист с сайта IGN.com Энтони Галлегос рассказывает о своих впечатлениях об Company of Heroes 2, после того, как ему удалось поиграть в игру на GamesCom 2012.

"Изменившийся геймплей и превосходная графическая составляющая делают этот сиквел захватывающим для фанатов серии."

Я посылал тысячи американских, немецких и британских солдат умирать на поле боя. Я посылал людей с приказом «победить любой ценой» туда, откуда не возвращаются живыми, видел, как танки, ведомые идеалами свободы, сгорали за считанные секунды, и сами превращали целые деревни в пепел и прах. Все это, и многое другое я совершал в игровой серии Company of Heroes.

Именно Company of Heroes показала мне настолько правдоподобные ужасы войны. Конечно, все это видеопредставление, завернутое в оболочку игры, но реалистичные сражения заставляют порой задуматься о том, какие ужасные вещи совершали люди в те времена. Несмотря на два дополнения, вышедших к игре, Company of Heroes еще ни разу не показала нам Восточный фронт, где двадцать миллионов человек погибли в страшной войне. Это положение изменится в 2013 году, с выходом второй части серии, где мы, наконец-то, получим под свое командование Рабоче-Крестьянскую Красную Армию, поведем её в бой и познаем горький вкус тяжелых побед и отчаянных сражений. Я недавно сыграл в эту игру и опишу свои ощущения, полученные от самой жестокой войны в истории человечества.

Несмотря на то, что провел много часов играя в первую часть, Company of Heroes 2 удалось удивить меня новыми трюками. Основы игровой механики остались прежними (вы все так же захватываете ключевые точки, укрытия имеют решающее значения для пехоты, у техники есть свои уязвимые места в корпусе и так далее) но многие мелочи и нововведения изменили игру. Одно из таких нововведений - система True Sight, которая делает игру реалистичней, а бои в городских условиях более напряженными. Так как у ваших солдат больше нет кругового поля обзора (а рельеф местности сильно влияет на видимость, как и в реальной жизни) вы действительно почувствуете каково было тем солдатам, которые сражались в городских условиях с огромным количеством препятствий и укрытий. Враг может ударить с любой стороны и если раньше на перекрестках я задумывался только о том, в какую сторону отправить своих солдат, то теперь нервничаю, ожидая, что ждет меня за углом. Поэтому разведка стала более важной нежели в первой части.

Кроме того, ресурсы влияют на игру совсем по-другому. В первой части у каждой точки была своя спецификация, одна точка приносила вам очки снаряжения, другая очки топлива и так далее. Эти важные точки повлияли на дизайн уровней, так как в сетевых баталиях вокруг них разворачивались нешуточные схватки, исход которых мог решить судьбу сражения. Ключевые точки остались в игре, но теперь разработчики дают нам право самому выбирать получаемые ресурсы. В целях поощрения захвата секторов карт, разработчики оставляют на усмотрение игрока распределение важных ресурсов. Вместе с уменьшившимся количеством точек на картах, это облегчит создание самих карт. На практике, все еще непонятно, как это встряхнет игру. Одиночного матча с ИИ было недостаточно, чтобы детально изучить карту и советские войска, и понять, какие именно ресурсы мне нужны для этого боя. Тем не менее, это интересное изменение геймплея, поскольку теперь трудно предсказать, какие точки будет захватывать ваш противник. Если раньше, вы видели, что противник захватил топливную точку, то вы знали, что он будет производить тяжелую технику; теперь же нужно проводить разведку и оставаться начеку.

Даже сам процесс захвата точек был изменен в Company of Heroes 2. В прошлых частях вы выделяли точку и отправляли туда свои войска, а при захвате они просто сидели возле нее, что означало потерю их боеспособности и легкое уничтожение случайным отрядом противника. В продолжении вы все так же отправляете своих бойцов на захват, но теперь для захвата им нужно лишь находиться поблизости. Кажется, что это небольшое изменение, но интерес сражений за ключевые точки возрастает, одна сторона пытается выбить другую, стараясь оставаться ближе к точке, для ее захвата. Это означает, что тактика расстановки мин-ловушек и противотанковых заграждений, с учетом того, что противник непременно проследует к самой точке, потеряет эффективность и изменится.

Дизайн Вооруженных Сил Советского Союза отличается от всех сторон знакомых нам по оригинальной игре. Чтобы освоится с этой армией понадобится несколько часов игры, однако за короткое время я все-таки уяснил несколько вещей. Первая боевая единица – это взвод призывников, мобилизованных граждан, с минимальной боевой подготовкой. Они многочисленны и могут сдерживать наступление, принимая огонь на себя, но при поддержке других подразделений, действуют эффектней на поле боя. Если у вас остался один пулеметчик, вы можете доукомплектовать расчёт призывниками. Призывники являются дешевым и эффективным, и если применять их не в особых случаях, то немного печально осознавать, что жизни простых крестьян так низко ценится.

Другие отряды тоже отличаются, являясь вариациями некоторых отрядов из прошлой части. Расчет пулемета «Максим» из шести человек неуклюж, однако он способен покрывать огнем большие области. Снайперы работают в паре, и имеют более тёплую одежду для длительных засад и защиты от метели; они способны незаметно проскользнуть через сектор, чтобы убить неподготовленного противника . Разлёт реактивных снарядов «Катюши» незначительно уступает кучности Nebelwerfer, однако они способны вести огонь на более дальние дистанции. Ещё у РККА есть массовое производство танков, что даёт выгоду при штурме. В общем, армия СССР и расстановка сил напоминает оригинальный Company of Heroes, с Вермахтом и американскими войсками.

Реалистичность анимации Company of Heroes 2 задаёт тон игре по-настоящему потрясающе. Когда вовлечённый в игру, я вижу, как призывники идут в атаку по сугробам под пулемётным огнём, или припадают к земле, от близь разрывающихся снарядов, то ловлю себя на мысли о реальных людях, мужчинах и женщинах, которые прошли через это. Эти люди преодолели самые суровые условия войны в полном объёме, и ни одна стратегическая игра не изображает их бедственное положение так детально, как это реконструирует Company of Heroes 2. Редко удаётся совместить захватывающий игровой процесс и наглядность исторических событий.


Реклама: Заказ футболок можно сделать на сайте damayka.ru.
Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (19.08.2012)
Теги: Company of Heroes 2, превью, IGN, GamesCom 2012
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 662)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz